Сборка двигателя

Подбор поршней по диаметру цилиндра

Узел блока цилиндров

1 – блок цилиндров, 2 – масляный поддон, 3 – болт крепления масляного поддона, 4 – сливная масляная пробка, 5 – крышки технологических отверстий блока цилиндров, 6 – болт, 7 – заглушка технологического отверстия

Обозначения цилиндров на блоке цилиндров двигателя и поршней на их дне

1. Диаметры поршней и цилиндров разделены на группы, которые обозначены буквами, выбитыми на блоке цилиндров двигателя и дне поршня.

2. Цилиндр и взаимодействующий с ним поршень должны принадлежать к одной группе выбора (см. рис. Обозначения цилиндров на блоке цилиндров двигателя и поршней на их дне).

Внимание! Новые блоки цилиндров двигателей имеют цилиндры с диаметром исключительно группы «А» и «В». 3

Смазать маслом поверхности поршней и внутренние поверхности цилиндров

3. Смазать маслом поверхности поршней и внутренние поверхности цилиндров.

4. При помощи приспособления для сжатия колец вставить узлы поршень – шатун в соответствующие цилиндры.

Внимание! Углубление на дне поршня должно быть направлено в сторону топливного насоса. 5

Вдавить поршни вглубь цилиндров

5. Вдавить поршни вглубь цилиндров.

6. Установить шатунные вкладыши и крышки шатунов (соблюдая обозначения – см. рис. Обозначение взаимного расположения поршня, шатуна и его крышки), затянуть гайки болтов крепления крышек шатунов моментом 60 Нм.

7. Измерить момент сопротивления при вращении коленчатого вала при помощи динамометрического ключа.

8. Смазать маслом толкатели и вставить их в соответствии с обозначениям и в направляющие блока цилиндров двигателя.

9. Установить в блок цилиндров распредвал и промежуточную пластину вместе с новой прокладкой.

10. Установить привод системы газораспределения (см. подраздел 4.2.11.3.3) и кожух приводной цепи системы газораспределения вместе с новой прокладкой.

11. Смазать болты кожуха приводной цепи системы газораспределения герметизирующей пастой Frenetanch и затянуть их моментом 10 Нм.

12. Прикрепить к блоку цилиндров масляный насос так, чтобы конусное отверстие в корпусе насоса располагалось напротив отверстия с резьбой.

13. Затянуть моментом 22,5 Нм болт (с коническим окончанием) крепления масляного насоса.

14. Установить медную шайбу и затянуть гайку с заглушенным отверстием моментом 30 Нм.

15

Установить оригинальную регулировочную шайбу и осторожно затянуть пробку с резьбой

Разделы руководства

  • Бензиновые двигатели
    • Изменения 1984-1986 годов
    • Изменения 1987-1989 годов
    • Изменения 1990-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система зажигания
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Дизельные двигатели
    • Изменения 1988-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Кузов и электрика
    • Электрические схемы
    • Электрооборудование
    • Элементы кузова и двери
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка
    • Кардан и задний мост
    • Механическая коробка
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: