Замена резонатора ВАЗ 2110
Руководство предоставляет к рассмотрению систему выпуска, имеющую каталитический нейтрализатор. Модели, не имеющие на борту нейтрализатор, имеют резонаторы с более длинными трубами, крепящиеся к приёмным трубам.
Процесс выполнения:
1. Необходимо приступить к откручиванию 2х гаек, помогающих крепить хомуты трубы глушителя к трубе резонатора. Далее приступают к снятию хомута.
2. Чтобы достать уплотнительное кольцо — разъедините руками трубы.
3. После проведения данной процедуры нужно приступить к ослаблению 2х гаек крепления труб резонаторов к нейтрализаторам. Варианты моделей, не оборудованных нейтрализаторами, предлагают отвернуть обе гайки креплений труб резонаторов к приёмным трубкам.
4. После приподнимания резонатора следует снять с его кронштейна заднюю подушку подвески.
5. Подобно предыдущей процедуре — снимите переднюю подушку подвески.
6. Во время поддержания резонатора нужно полностью отвернуть обе гайки креплений труб резонаторов к нейтрализаторам, после чего приступить к снятию пружинных шайб и доставанию болтов (если модель не оборудована нейтрализатором, то болт достаётся с пружиной). Далее нужно осуществить снятие резонатора.
7. Установка резонатора на автомобиле производится в противоположном порядке снятия.
Видео про замену резонатора и глушителя на ВАЗ:
Замена резонатора и установка гофры глушителя на Mercedes Benz C203:
Замена каталитического нейтрализатора
Важно знать:
- Во время работы катализаторы разогреваются до запредельных температур (более 600 градусов тепла), что предполагает долгое его остывание в сравнении с другими узлами систем выпусков.
Нейтрализатор может сломаться, если автомобиль будет эксплуатироваться с использованием этилированного бензина, а также будут наблюдаться перепады при работе систем зажигания.
Неисправный нейтрализатор может резко увеличить содержание CO в отработанных газах. Более точные проверки нейтрализаторов осуществляют специализированные мастерские.
Процесс по снятию каталитического нейтрализатора:
- Необходимо открутить 2 гайки, позволяющие крепить трубы резонаторов к нейтрализаторам, после чего приступить к снятию пружинных шайб и доставанию болтов.
После отвинчивания двух болтов креплений нейтрализаторов к приёмным трубам необходимо придерживая нейтрализатор, вынуть каждый болт с пружиной. Далее достают сами нейтрализатор.
Установка нового нейтрализатора на автомобиле ВАЗ 2110 проходит в противоположном порядке снятию. Во время этого необходимо осуществить замену разбитых или осевших пружин.
Видео: снятие катализатора и замена гофры на Volswagen Passat:
ВАЗ