Замена переднего тормозного суппорта (для применения на моделе ford focus ii)

Запчасти Ford Focus в Новосибирске

Если у кого есть мойка — помойте, а то все в тормозухе и песке. Далее снимаем колесо. Фотосессия началась, когда суппорт я снял. И процесс снятия на фотографиях на самом деле был запечатлен во время установки. Поэтому будут прослеживаться некоторые ляпы в последовательности описываемых действий и изображениях на фото.

Я буду обращать отдельно внимание на это, чтобы не вводить в заблуждение. Но на деле это то же самое, как если бы я делал это на Mondeo II

Для снятия суппорта достаточно открутить всего один болт. Суппорт тормозной на форд фокус 2 вытаскивать не.

Снимаем колпачок, Для выкручивания болта я использовал звездочку с индексом Сразу скажу, что за сутки до начала всей операции я брызнул Суппорт тормозной на форд фокус 2 в болт, в штуцер прокачки тормозов и в тормозной шланг. Ну так, на всяк случай. Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо суппорт тормозной на форд фокус 2 в него и осуществить платеж. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 — своими руками

1. Ослабьте гайки крепления пока автомобиль стоит на колесах.

2. После этого необходимо поддомкратить автомобиль и вывесить колесо.

3. Снимите колесо.

4. При помощи отвертки установленной в вентиляционное отверстие диска необходимо немного выдавить суппорт наружу.

5. После этого у вас образуется пространство для установки отвертки между поршнем и внутренней колодкой. Проще говоря, ваша задача — максимально вдавить поршень в цилиндр для того, чтобы вы могли заменить тормозные колодки.

6. Извлеките стопорную пружину.

7. И достаньте две заглушки расположенные с внутренней стороны суппорта.

8. Используя шестигранник на «7», выверните два направляющих пальца.

9. Снимите суппорт, а также внутреннюю колодку.

10. Достаньте из поршня внутреннюю тормозную колодку.

11. Отведите суппорт в сторону, не снимая тормозной шланг, для удобства можете подвесить его на проволочку.

12. Произведите очистку направляющих от грязи.

13. Установите новую внутреннюю колодку Форд Фокус 2 в поршень, затем используя подготовленную ранее графитовую смазку, смажьте направляющие пальцы.

Соберите все в обратном порядке. Когда замена тормозных колодок Фокус завершена, не забудьте нажать на педаль тормоза, это необходимо для того чтобы вдавленный ранее поршень вернулся на свое место. Проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости долейте.

https://youtube.com/watch?v=YbXhXXmDhm4

Это интересно: Форд фокус 2 замена задней опоры двигателя — расписываем по пунктам

Ford Focus Hatchback Ultimate hatchback › Logbook › Переборка задних суппортов. Ремкомплект FrenKit 234901.

Прошлая запись была о замене задних тормозных колодок и дисков. В процессе замены было выявлено ряд проблем с задними суппортами. Во-первых, полное отсутствие смазки на направляющих шпильках суппортов. Видимо пыльники пришли в негодность (хотя внешне все выглядело нормально). Естественно из-за отсутствия смазки и попадания воды шпильки и пазы покрылись ржавчиной и стали закисать. Все было промыто, очищено и смазано. Но пыльники направляющих шпилек необходимо заменить. Во-вторых, я и увидел, что у меня порван пыльник тормозного поршня и он (поршень) туго ходит и немного подклинивает. Видимо попала водичка и грязь. Было принято решение купить ремкомплекты суппорта для ремонта. Заказал 2 ремкомплекта заднего суппорта FRENKIT 234901 и литр тормозной жидкости Ford 1 776 311. Ждать пришлось почти неделю. И все это время я ездил. Надо сказать, что удовольствие не из приятных, когда из 4-х тормозит только 3,5 колеса))).Как только получил запчасти — сразу поскакал менять))).

В состав ремкомплекта заднего суппорта FRENKIT 234901 входит:— тормозной поршень;— пыльник тормозного поршня;— 2 пыльника направляющих шпилек суппорта;— 3 вида штуцеров;— комплект резиновых уплотнителей;— пакетик со смазкой.

Выкрутив 2 болта из направляющих шпилек, снимаем суппорт. Снимаем возвратную пружину и тросик ручника. Суппорт у нас в руках. Видно поврежденный пыльник.

Поршень можно выдавить, нажимая на тормоз. Ну или выкрутить. Мне пришлось повозиться, поскольку поршень подклинивал. Не забываем подставить какую-нибудь тару, поскольку начнет течь тормозная жидкость. Ну и после извлечения поршня пережимаем тормозной шланг, что бы не вытекла вся тормозуха))).

Осмотрел место установки поршня в суппорте. Раковин, задиров или повреждений нет. Значит отделался легким испугом))).Заткнув все отверстия, хорошенько очистил суппорт снаружи «ведьмой». Заменил штуцер и уплотнительное кольцо поршня (в канавке суппорта).Теперь сам поршень. Нужно извлечь фигурную проволочную пружину изнутри. Потом извлечь содержимое поршня — легко вынимается узкогубцами.

На всякий случай выкладываю последовательность установки пружин и подшипников на штоке.

Источник

Ремонт и обслуживание суппортов на форд фокус 2

Приветствую, друзья!Последние пару недель стал ощущать, что ручник не до конца отпускает колодки, соответственно трогаться, да и вообще ездить стало как то не очень.Всё собирался заняться этим, да откладывал.На днях мой товарищ со своим отцом проделали аналогичную процедуру у него(товарища)на Фокусе.Я разузнав, что да как делать решил провести данную процедуру в выходные.В прошедшую субботу, встретившись с товарищем 3kotavtanke,поехали в Форд-Маркет, где купили задние тормозные колодки Бош(к сожалению АТЕ не было в наличии, пришлось брать лучшее из того, что было)и оригинальный набор для подкраски(после зимы сколы и жучки подкрасить).

Может кому номер пригодится

Затем у знакомого одолжил приблуду для утапливания поршней в задних суппортах(без неё можно обойтись, используя утконосы, узкогубцы и прочее, но будет тяжелее), после чего рванули в сервис.Там быстро приступили к делу-залили под пыльники цилиндров касторовое масло(по совету бывалых, за последствия не ручаюсь, может быть и хуже будет)и стали утапливать их, каждый раз возвращая обратно механизмом ручника, и так раз по десять с каждой стороны.

После этого механизм вкручивается уже довольно легко.

Заодно немного масла залили под пыльник механизма ручника(по совету с ФФ клуба), после чего он стал очень легко и чётко двигаться.Затем вытащили из посадочных мест пыльники направляющих-под ними образуются окислы, в следсвие чего направляшкам становится тяжелее двигаться.Окислов было много, очищали сначала отвёрткой, затем до блеска скотч-брайтом.Пыльники вычистили до состояния новых, проверили на наличие повреждений(всё оказалось хорошо), после чего смазав немного силиконовой смазкой поставили на место.

Последним этапом была чистка посадочных мест колодок(канавки, по которым они движутся)и их смазка медным спреем.

Старые колодки были изношены лишь на 55-60 процентов и могли поездить ещё год-полтора, но было принято решение их менять, т.к. послужили они уже прилично-два года и 36000 километров, плюс подвергались очень жёстким условиям эксплуатации.

Сравнение внутренних колодок

Посмотрим, как поведёт себя Бош, уверен, что хуже АТЕ, но интересно насколько.Надеюсь не намного))) После переборки и замены проездил пока три дня, колодки ещё притираются, но конечно разница чувствуется.В первую очередь больше не прикусывает ручник, разгон и троганья стали лучше и легче, педаль тормоза незначительно, но стала информативней, правда с торможением всё пока что не очень хорошо-тормозит слабовато, жду притирки))На этом оканчиваю своё повествование, всем желаю Мира, Счастья и Добра!Отдельное спасибо Лёхе 3kotavtanke за помощь, моральную и физическую)))P.S.Только что узнал сколько теперь стоит полис ОСАГО на год и немного обалдел-10400 рублей, плюс 1000 рублей диагностическая карта.Стоимость указал для Фокуса 2.0 в Санкт-Петербурге.Через неделю старый полис заканчивается, придётся раскошелиться.

Цена вопроса: 2 350 ₽ Пробег: 162510 км

Подготовительные операции

Устанавливаем под автомобиль противооткатные башмаки, снимаем переднее правое колесо, правый брызговик и защиту двигателя. Сливаем охлаждающею жидкость. Отсоединяем разъемы модулей зажигания.

Демонтируем модули и открутив десяток болтов на 8 снимаем клапанную крышку.

Снимаем расширительный бачок сдернув его с креплений, отсоединяем три шланга.

Вывешиваем двигатель и снимаем переднею подушку. Ножом срезаем ремень кондиционера и генератора.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал до совпадения отверстия на шкиве с отверстием на передней крышке цепи ГРМ. Вкручиваем в него болт М6 длинной не меньше 18мм.

В пазы распредвалов вставляем фиксатор. Если цепь растянулась фиксатор может не заходить в один из пазов, просто доверните нужный распредвал ключом и установите фиксатор.

Включаем пятую передачу и вставляем в вентиляционные отверстия тормозного диска, нижу суппорта, отвертку, тем самым блокирую коленвал. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем сам шкив. Усилие там приличное!

Откручиваем три болта и снимаем шкив помпы.

Открутив два болта и одну гайку снимаем паразитный ролик ремня генератора. Запомните его, с помощью него в дальнейшем мы натянем ремень генератора!

Откручиваем все болты крепления передней крышки цепи ГРМ и снимаем ее. Для удобство показана снятая крышка. Заодно можно поменять и передней сальник коленвала.

Форд фокус 2 переборка заднего суппорта. Ремонт задних суппортов (система Lucas)

После покупки задней подвески было решено довести ее до ума. Начал с тормозов. Так как машина долгое время не использовалась, требовался ремонт. Решил описать весь процесс ремонта, может кому будет полезно. 1. Снимите кронштейн суппорта со штифтами. 2

Осторожно снимите пружину стояночного тормоза. 3

Используйте гаечный ключ для болгарки, чтобы открутить поршень суппорта. 4. В моем случае поршень нужно заменить, потому что на его стенках есть ржавчина. 5. Далее, внутри суппорта с такими клещами, со слегка загнутыми концами, снимите стопорное кольцо, которое держит чертову с пружиной. Затем снимите еще одну заглушку. 7. Снимите шайбу и штифт-фиксатор. 8. С помощью подручных средств достаем шпильку и несколько мелочей. 9. Затем вы можете вытащить рычаг стояночного тормоза. 10. Чтобы отвинтить клапан для удаления воздуха, берем комбинированный ключ на 10, а его часть заглушки с головкой на 13 набивается на клапан. Все это прогреваем феном и пересыпаем в пакет. Потом все отключается и легко откручивается. 11. Далее собираем все в обратном порядке. Берем rem. комплект суппорта содержит все необходимое. Я использовал комплект ERT 40032912. Механизм ручного тормоза заполнен графитовой смазкой. 13. Еще пришлось поменять поршневой суппорт. Они производятся только под кодом компании Frenkit P424601. Все просто, нужно просто в новый поршень закинуть старый мусор. 14. В комплекте с накладками идет набор болтов для направляющих суппорта, которые, согласно технологии, необходимо менять при смене накладок. Накладки Remsa 02050015. В итоге получаем оригинальный суппорт в отличном состоянии.

Надеюсь, эта информация будет кому-то полезна. Мир всем!

Форд фокус 2 переборка заднего суппорта. Ремонт задних суппортов (система Lucas)

После покупки задней подвески было решено довести ее до ума. Начал с тормозов. Так как машина долгое время не использовалась, требовался ремонт. Решил описать весь процесс ремонта, может кому будет полезно. 1. Снимите кронштейн суппорта со штифтами. 2

Осторожно снимите пружину стояночного тормоза. 3

Используйте гаечный ключ для болгарки, чтобы открутить поршень суппорта. 4. В моем случае поршень нужно заменить, потому что на его стенках есть ржавчина. 5. Далее, внутри суппорта с такими клещами, со слегка загнутыми концами, снимите стопорное кольцо, которое держит чертову с пружиной. Затем снимите еще одну заглушку. 7. Снимите шайбу и штифт-фиксатор. 8. С помощью подручных средств достаем шпильку и несколько мелочей. 9. Затем вы можете вытащить рычаг стояночного тормоза. 10. Чтобы отвинтить клапан для удаления воздуха, берем комбинированный ключ на 10, а его часть заглушки с головкой на 13 набивается на клапан. Все это прогреваем феном и пересыпаем в пакет. Потом все отключается и легко откручивается. 11. Далее собираем все в обратном порядке. Берем rem. комплект суппорта содержит все необходимое. Я использовал комплект ERT 40032912. Механизм ручного тормоза заполнен графитовой смазкой. 13. Еще пришлось поменять поршневой суппорт. Они производятся только под кодом компании Frenkit P424601. Все просто, нужно просто в новый поршень закинуть старый мусор. 14. В комплекте с накладками идет набор болтов для направляющих суппорта, которые, согласно технологии, необходимо менять при смене накладок. Накладки Remsa 02050015. В итоге получаем оригинальный суппорт в отличном состоянии.

Надеюсь, эта информация будет кому-то полезна. Мир всем!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: