Разборка и сборка дифференциала форд сиерра

Разборка и сборка блока шестерен Ford Scorpio

Общие сведенияМеханизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач

1 – вал управления,
2 – селектор,
3 – кольцо пружинного замка,
4 – вилки 3–4 передач,
5 – вилки 1–2 передач,
6 – вилки 5-ой передачи,
7 – рычаг включения задней передачи,
8 – штифт пружинного замка,
9 – пружина

Внутренний механизм переключения передач, устанавливаемый в механических коробках передач типа N с октября 1986 года

1 – управляющий вал,
2 – рычаг управления,
3 – штифт,
4 – фиксатор

Разборка вторичного вала

1 – уплотнительное кольцо,
2 – шестерня 1-ой передачи,
3 – кольцо синхронизатора 1-ой передачи,
4 – синхронизатор 1–2 передач
Порядок выполнения
1. Снять стопорное кольцо и сдвинуть синхронизатор третьей и четвертой передач вместе с шестерней третьей передачи с передней части вторичного вала, используя, при необходимости, съемник. Отделить шестерню и синхронизатор, затем снять синхронизирующее кольцо третьей передачи.
2. Снять внешнее кольцо с шестерни второй передачи, затем извлечь два установочных полукольца.
3. Сдвинуть шестерню второй передачи через переднюю часть первичного вала и снять синхронизирующее кольцо второй передачи.
4. Отметить взаимное положение ступицы синхронизатора первой и второй передач и втулки друг относительно друга и расположение канавки вилки, затем сдвинуть втулку со ступицы вперед и снять фиксаторы и пружины. Ступицу синхронизатора нельзя снимать с вторичного вала.
5. Снять шестерню привода спидометра с задней части вторичного вала.
6. Снять блок синхронизации пятой передачи и ведомую шестерню пятой передачи с первичного вала.
7. Извлечь стопорное кольцо, удерживающее подшипник вторичного вала, затем установить средний картер на деревянные бруски и извлечь через подшипник вторичный вал.
8. Снимите кольцо, шестерню первой передачи и кольцо синхронизации первой передачи.
9. При необходимости снять стопорное кольцо и извлечь подшипник из среднего картера, пользуясь металлической трубкой. Снять синхронизаторы, предварительно отметив относительное расположение ступицы и втулки. Сдвинуть втулку со ступицы и снять блокировочные стержни и пружины.

Установка шестерни привода спидометра

Размер А = 123,5 ± 0,5 мм.

Порядок выполнения

1. Перед сборкой смазать маслом для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей.

2. В средней части картера коробки передач установить подшипник вторичного вала и закрепить стопорное кольцо этого подшипника.

3. Установить пружинные кольца на ступицы синхронизаторов.

4. Установить на вторичный вал кольцо синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи.

5. Установить на вторичный вал уплотнительное кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника.

6. Установить в средней части картера коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.

7. Установить на вторичный вал шестерню 5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой передачи.

8. Установить на вторичный вал шестерню привода спидометра. Соблюдать расстояние А = 123 ± 0,5 мм (см. рис. Установка шестерни привода спидометра).

9. Установить на вторичный вал синхронизатор 1–2 передач. Канавка (для вилок) на скользящей муфте этого синхронизатора должна быть направлена вперед.

10. Установить кольцо синхронизатора, шестерню 2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо. Расположение отверстия для упорных полуколец второй передачи указано стрелкой.

11. Установить на вторичный вал шестерню 3-ей передачи, синхронизатор 3–4 передач и стопорное кольцо.

12

Если синхронизатор разбирался, то при его сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей муфте была направлена вперед.

Порядок выполнения

Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей

Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголки подшипников и дистанционные втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен.

Видео про «Разборка и сборка блока шестерен» для Ford Scorpio

https://youtube.com/watch?v=fp8ZOO8ZqCg

Форд Сиера . Коленвал

https://youtube.com/watch?v=pC8cTVFjnqI

Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l

1 часть. Буксует коробка АКПП FORD A4LD на задней. Ремонт своими руками. DIY

6.2.4. Разборка и сборка блока шестерен

Шестерни и валы механической пятиступенчатой коробки передач

1 – первичный вал,
2 – вторичный вал,
3 – шестерня постоянного зацепления промежуточного вала,
4 – ось блока шестерен промежуточного вала,
5 – ось промежуточной шестерни задней передачи,
6 – синхронизатор 3-ей–4-ой передач,
7 – синхронизатор 1-ой–2-ой передач,

8 – синхронизатор 5-ой передачи,
9 – шариковый подшипник,
10 – гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу,
11 – шестерня привода спидометра.
В черных кружках приведены номера передач отдельных шестерен (AR – задняя
передача)


Механизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач

1 – вал управления,
2 – селектор,
3 – кольцо пружинного замка,
4 – вилки 3-ей–4-ой передач,
5 – вилки 1-ой–2-ой передач
6 – вилки 5-ой передачи,
7 – рычаг включения задней передачи,
8 – штифт пружинного замка,
9 – пружина

Разборка вторичного вала

1 – уплотнительное кольцо,
2 – шестерня 1-ой передачи,
3 – кольцо синхронизатора 1-ой передачи,
4 – синхронизатор 1-ой–2-ой передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять стопорное кольцо со ступицы
синхронизатора 3-ей–4-ой передач и извлечь кольцо синхронизатора и
шестерню 3-ей передачи.
2. Снять стопорное кольцо и два
установочных полукольца шестерни 2-ой передачи.
3. Снять с втоичного вала шестерню
2-ой ередачи.
4. Снять с вторичного вала шестерню
привода спидометра.
5. Снять с вторичного вала синхронизатор
и шестерню 5-ой передачи.
6. Снять стопорное кольцо подшипника
с вторичного вала и извлечь вторичный вал из средней части картера
коробки передач.
7. Снять с вторичного вала уплотнительное
кольцо, шестерню 1-ой передачи и кольцо синхронизатора 1-ой передачи
(см. рис. ).
8. Извлечь подшипник вторичного
вала из средней части картера коробки передач.

Сборка вторичного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед сборкой смазать маслом
для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей.
2. В средней части картера коробки
передач установить подшипник вторичного вала и закре-пить стопорное
кольцо этого подшипника.

3. Установить пружинные кольца
на ступицы синхронизаторов.

4. Установить на вторичный вал кольцо
синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи.

5. Установить на вторичный вал уплотнительное
кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника (см. рис. ).

6. Установить в средней части картера
коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.

7. Установить в средней части картера
коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.

8. Установить на вторичный вал шестерню
5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой передачи.

9. Установить на вторичный вал шестерню привода
спидометра. Соблюдать расстояние
А = 123 ± 0,5 мм.

10. Установить на вторичный вал
синхронизатор 1-ой–2-ой передач

Канавка (для вилок) на скользящей
муфте этого синхронизатора должна быть направлена вперед.
Установить кольцо синхронизатора, шестерню
2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо (на
рисунке показана установка стопорного кольца синхронизатора 3-ей–4-ой
передач).

Установить на вторичный вал шестерню 3-ой передачи,
синхронизатор 3-ей–4-ой передач и стопорное кольцо.
Если синхронизатор разбирался, то при его
сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей муфте
была направлена вперед.

Разборка и сборка блока шестерен промежуточного вала
Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей

Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголок подшипников и дистанционные
втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно
установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной
смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен

6.2.4. Разборка и сборка блока шестерен

Шестерни и валы механической пятиступенчатой коробки передач

1 – первичный вал,
2 – вторичный вал,
3 – шестерня постоянного зацепления промежуточного вала,
4 – ось блока шестерен промежуточного вала,
5 – ось промежуточной шестерни задней передачи,
6 – синхронизатор 3-ей–4-ой передач,
7 – синхронизатор 1-ой–2-ой передач,

8 – синхронизатор 5-ой передачи,
9 – шариковый подшипник,
10 – гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу,
11 – шестерня привода спидометра.
В черных кружках приведены номера передач отдельных шестерен (AR – задняя
передача)


Механизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач

1 – вал управления,
2 – селектор,
3 – кольцо пружинного замка,
4 – вилки 3-ей–4-ой передач,
5 – вилки 1-ой–2-ой передач
6 – вилки 5-ой передачи,
7 – рычаг включения задней передачи,
8 – штифт пружинного замка,
9 – пружина

Разборка вторичного вала

1 – уплотнительное кольцо,
2 – шестерня 1-ой передачи,
3 – кольцо синхронизатора 1-ой передачи,
4 – синхронизатор 1-ой–2-ой передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять стопорное кольцо со ступицы
синхронизатора 3-ей–4-ой передач и извлечь кольцо синхронизатора и
шестерню 3-ей передачи.
2. Снять стопорное кольцо и два
установочных полукольца шестерни 2-ой передачи.
3. Снять с втоичного вала шестерню
2-ой ередачи.
4. Снять с вторичного вала шестерню
привода спидометра.
5. Снять с вторичного вала синхронизатор
и шестерню 5-ой передачи.
6. Снять стопорное кольцо подшипника
с вторичного вала и извлечь вторичный вал из средней части картера
коробки передач.
7. Снять с вторичного вала уплотнительное
кольцо, шестерню 1-ой передачи и кольцо синхронизатора 1-ой передачи
(см. рис. ).
8. Извлечь подшипник вторичного
вала из средней части картера коробки передач.

Сборка вторичного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед сборкой смазать маслом
для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей.
2. В средней части картера коробки
передач установить подшипник вторичного вала и закре-пить стопорное
кольцо этого подшипника.

3. Установить пружинные кольца
на ступицы синхронизаторов.

4. Установить на вторичный вал кольцо
синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи.

5. Установить на вторичный вал уплотнительное
кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника (см. рис. ).

6. Установить в средней части картера
коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.

7. Установить в средней части картера
коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.

8. Установить на вторичный вал шестерню
5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой передачи.

9. Установить на вторичный вал шестерню привода
спидометра. Соблюдать расстояние
А = 123 ± 0,5 мм.

10. Установить на вторичный вал
синхронизатор 1-ой–2-ой передач

Канавка (для вилок) на скользящей
муфте этого синхронизатора должна быть направлена вперед.
Установить кольцо синхронизатора, шестерню
2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо (на
рисунке показана установка стопорного кольца синхронизатора 3-ей–4-ой
передач).

Установить на вторичный вал шестерню 3-ой передачи,
синхронизатор 3-ей–4-ой передач и стопорное кольцо.
Если синхронизатор разбирался, то при его
сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей муфте
была направлена вперед.

Разборка и сборка блока шестерен промежуточного вала
Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей

Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголок подшипников и дистанционные
втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно
установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной
смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен

7.2.3 Разборка и сборка блока шестерен / Ford Scorpio

Механизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач

1 – вал управления,
2 – селектор,
3 – кольцо пружинного замка,
4 – вилки 3–4 передач,
5 – вилки 1–2 передач,
6 – вилки 5-ой передачи,
7 – рычаг включения задней передачи,
8 – штифт пружинного замка,
9 – пружина

Внутренний механизм переключения передач, устанавливаемый в механических коробках передач типа N с октября 1986 года

1 – управляющий вал,
2 – рычаг управления,
3 – штифт,
4 – фиксатор

РАЗБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧРазборка вторичного вала

1 – уплотнительное кольцо,
2 – шестерня 1-ой передачи,
3 – кольцо синхронизатора 1-ой передачи,
4 – синхронизатор 1–2 передач
1. Снять стопорное кольцо и сдвинуть синхронизатор третьей и четвертой передач вместе с шестерней третьей передачи с передней части вторичного вала, используя, при необходимости, съемник. Отделить шестерню и синхронизатор, затем снять синхронизирующее кольцо третьей передачи.
2. Снять внешнее кольцо с шестерни второй передачи, затем извлечь два установочных полукольца.
3. Сдвинуть шестерню второй передачи через переднюю часть первичного вала и снять синхронизирующее кольцо второй передачи.
4. Отметить взаимное положение ступицы синхронизатора первой и второй передач и втулки друг относительно друга и расположение канавки вилки, затем сдвинуть втулку со ступицы вперед и снять фиксаторы и пружины. Ступицу синхронизатора нельзя снимать с вторичного вала.
5. Снять шестерню привода спидометра с задней части вторичного вала.
6. Снять блок синхронизации пятой передачи и ведомую шестерню пятой передачи с первичного вала.
7. Извлечь стопорное кольцо, удерживающее подшипник вторичного вала, затем установить средний картер на деревянные бруски и извлечь через подшипник вторичный вал.
8. Снимите кольцо, шестерню первой передачи и кольцо синхронизации первой передачи.
9. При необходимости снять стопорное кольцо и извлечь подшипник из среднего картера, пользуясь металлической трубкой. Снять синхронизаторы, предварительно отметив относительное расположение ступицы и втулки. Сдвинуть втулку со ступицы и снять блокировочные стержни и пружины.

СБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛАУстановка шестерни привода спидометра

Размер А = 123,5 ± 0,5 мм.

1. Перед сборкой смазать маслом для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей.

2. В средней части картера коробки передач установить подшипник вторичного вала и закрепить стопорное кольцо этого подшипника.

3. Установить пружинные кольца на ступицы синхронизаторов.

4. Установить на вторичный вал кольцо синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи.

5. Установить на вторичный вал уплотнительное кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника.

6. Установить в средней части картера коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.

7. Установить на вторичный вал шестерню 5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой передачи.

8. Установить на вторичный вал шестерню привода спидометра. Соблюдать расстояние А = 123 ± 0,5 мм (см. рис. Установка шестерни привода спидометра).

9. Установить на вторичный вал синхронизатор 1–2 передач. Канавка (для вилок) на скользящей муфте этого синхронизатора должна быть направлена вперед.

10. Установить кольцо синхронизатора, шестерню 2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо. Расположение отверстия для упорных полуколец второй передачи указано стрелкой.

11. Установить на вторичный вал шестерню 3-ей передачи, синхронизатор 3–4 передач и стопорное кольцо.

12

Если синхронизатор разбирался, то при его сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей муфте была направлена вперед.

РАЗБОРКА И СБОРКА БЛОКА ШЕСТЕРЕН ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей

Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголки подшипников и дистанционные втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен.

Разборка низа блока двс Ford Sierra OHC 2.0

Ford Scorpio I 2.5d Distributor pump 1985–1994. Engine code SFA

Востановление и сборка Ford Scorpio Часть4

Ford Scorpio 1991 DOHC 2.0L Блок предохранителей и реле.Repair of fuse and relay blocks Ford Scorpio

Распредвал Ford Scorpio 2.0 OHC (1985-1994)

6.2.4 Разборка и сборка блока шестерен / Ford Sierra

Шестерни и валы механической пятиступенчатой коробки передач

1 – первичный вал,
2 – вторичный вал,
3 – шестерня постоянного зацепления промежуточного вала,
4 – ось блока шестерен промежуточного вала,
5 – ось промежуточной шестерни задней передачи,
6 – синхронизатор 3-ей–4-ой передач,
7 – синхронизатор 1-ой–2-ой передач,
8 – синхронизатор 5-ой передачи,
9 – шариковый подшипник,
10 – гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу,
11 – шестерня привода спидометра.
В черных кружках приведены номера передач отдельных шестерен (AR – задняя передача)


Механизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач

1 – вал управления,
2 – селектор,
3 – кольцо пружинного замка,
4 – вилки 3-ей–4-ой передач,
5 – вилки 1-ой–2-ой передач
6 – вилки 5-ой передачи,
7 – рычаг включения задней передачи,
8 – штифт пружинного замка,
9 – пружина

Разборка вторичного вала

1 – уплотнительное кольцо,
2 – шестерня 1-ой передачи,
3 – кольцо синхронизатора 1-ой передачи,
4 – синхронизатор 1-ой–2-ой передач

1. Снять стопорное кольцо со ступицы синхронизатора 3-ей–4-ой передач и извлечь кольцо синхронизатора и шестерню 3-ей передачи.
2. Снять стопорное кольцо и два установочных полукольца шестерни 2-ой передачи.
3. Снять с втоичного вала шестерню 2-ой ередачи.
4. Снять с вторичного вала шестерню привода спидометра.
5. Снять с вторичного вала синхронизатор и шестерню 5-ой передачи.
6. Снять стопорное кольцо подшипника с вторичного вала и извлечь вторичный вал из средней части картера коробки передач.
7. Снять с вторичного вала уплотнительное кольцо, шестерню 1-ой передачи и кольцо синхронизатора 1-ой передачи (см. рис. Разборка вторичного вала).
8. Извлечь подшипник вторичного вала из средней части картера коробки передач.

Сборка вторичного вала

1. Перед сборкой смазать маслом для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей.

2. В средней части картера коробки передач установить подшипник вторичного вала и закре-пить стопорное кольцо этого подшипника.

3. Установить пружинные кольца на ступицы синхронизаторов.

4. Установить на вторичный вал кольцо синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи.

5. Установить на вторичный вал уплотнительное кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника (см. рис. Разборка вторичного вала).

6. Установить в средней части картера коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.

7. Установить в средней части картера коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.

8. Установить на вторичный вал шестерню 5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой передачи.

9. Установить на вторичный вал шестерню привода спидометра. Соблюдать расстояние
А = 123 ± 0,5 мм.

10. Установить на вторичный вал синхронизатор 1-ой–2-ой передач

Канавка (для вилок) на скользящей муфте этого синхронизатора должна быть направлена вперед.
Установить кольцо синхронизатора, шестерню 2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо (на рисунке показана установка стопорного кольца синхронизатора 3-ей–4-ой передач).

Установить на вторичный вал шестерню 3-ой передачи, синхронизатор 3-ей–4-ой передач и стопорное кольцо.
Если синхронизатор разбирался, то при его сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей муфте была направлена вперед.

Разборка и сборка блока шестерен промежуточного вала
Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей

Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголок подшипников и дистанционные втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен

Разборка низа блока двс Ford Sierra OHC 2.0

Ford sierra сборка двигателя

Форд Скорпио. Замена сцепления.

15# Ford Sierra. Снятие коробки.

Ремонт трамблера Ford Sierra OHC, транзисторно індуктивне запалювання

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: