Разборка и сборка блока шестерен Ford Scorpio
Общие сведенияМеханизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач
1 – вал управления, 2 – селектор, 3 – кольцо пружинного замка, 4 – вилки 3–4 передач, 5 – вилки 1–2 передач, |
6 – вилки 5-ой передачи, 7 – рычаг включения задней передачи, 8 – штифт пружинного замка, 9 – пружина |
Внутренний механизм переключения передач, устанавливаемый в механических коробках передач типа N с октября 1986 года
1 – управляющий вал, 2 – рычаг управления, |
3 – штифт, 4 – фиксатор |
Разборка вторичного вала
1 – уплотнительное кольцо, 2 – шестерня 1-ой передачи, 3 – кольцо синхронизатора 1-ой передачи, 4 – синхронизатор 1–2 передач |
Порядок выполнения | |||||||||||||
|
Установка шестерни привода спидометра
Размер А = 123,5 ± 0,5 мм. |
Порядок выполнения
1. Перед сборкой смазать маслом для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей.
2. В средней части картера коробки передач установить подшипник вторичного вала и закрепить стопорное кольцо этого подшипника.
3. Установить пружинные кольца на ступицы синхронизаторов.
4. Установить на вторичный вал кольцо синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи.
5. Установить на вторичный вал уплотнительное кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника.
6. Установить в средней части картера коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.
7. Установить на вторичный вал шестерню 5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой передачи.
8. Установить на вторичный вал шестерню привода спидометра. Соблюдать расстояние А = 123 ± 0,5 мм (см. рис. Установка шестерни привода спидометра).
9. Установить на вторичный вал синхронизатор 1–2 передач. Канавка (для вилок) на скользящей муфте этого синхронизатора должна быть направлена вперед.
10. Установить кольцо синхронизатора, шестерню 2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо. Расположение отверстия для упорных полуколец второй передачи указано стрелкой.
11. Установить на вторичный вал шестерню 3-ей передачи, синхронизатор 3–4 передач и стопорное кольцо.
12
Если синхронизатор разбирался, то при его сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей муфте была направлена вперед.
Порядок выполнения
Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей
Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголки подшипников и дистанционные втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен.
Видео про «Разборка и сборка блока шестерен» для Ford Scorpio
https://youtube.com/watch?v=fp8ZOO8ZqCg
Форд Сиера . Коленвал
https://youtube.com/watch?v=pC8cTVFjnqI
Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l
1 часть. Буксует коробка АКПП FORD A4LD на задней. Ремонт своими руками. DIY
6.2.4. Разборка и сборка блока шестерен
Шестерни и валы механической пятиступенчатой коробки передач
1 – первичный вал, 2 – вторичный вал, 3 – шестерня постоянного зацепления промежуточного вала, 4 – ось блока шестерен промежуточного вала, 5 – ось промежуточной шестерни задней передачи, 6 – синхронизатор 3-ей–4-ой передач, |
7 – синхронизатор 1-ой–2-ой передач,
8 – синхронизатор 5-ой передачи, |
Механизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач
1 – вал управления, 2 – селектор, 3 – кольцо пружинного замка, 4 – вилки 3-ей–4-ой передач, 5 – вилки 1-ой–2-ой передач |
6 – вилки 5-ой передачи, 7 – рычаг включения задней передачи, 8 – штифт пружинного замка, 9 – пружина |
Разборка вторичного вала
1 – уплотнительное кольцо, |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Сборка вторичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сборкой смазать маслом
для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей.
2. В средней части картера коробки
передач установить подшипник вторичного вала и закре-пить стопорное
кольцо этого подшипника.
3. Установить пружинные кольца
на ступицы синхронизаторов.
4. Установить на вторичный вал кольцо
синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи.
5. Установить на вторичный вал уплотнительное
кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника (см. рис. ).
6. Установить в средней части картера
коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.
7. Установить в средней части картера
коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.
8. Установить на вторичный вал шестерню
5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой передачи.
9. Установить на вторичный вал шестерню привода
спидометра. Соблюдать расстояние
А = 123 ± 0,5 мм.
10. Установить на вторичный вал
синхронизатор 1-ой–2-ой передач
Канавка (для вилок) на скользящей
муфте этого синхронизатора должна быть направлена вперед.
Установить кольцо синхронизатора, шестерню
2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо (на
рисунке показана установка стопорного кольца синхронизатора 3-ей–4-ой
передач).
Установить на вторичный вал шестерню 3-ой передачи,
синхронизатор 3-ей–4-ой передач и стопорное кольцо.
Если синхронизатор разбирался, то при его
сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей муфте
была направлена вперед.
Разборка и сборка блока шестерен промежуточного вала
Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей
Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголок подшипников и дистанционные
втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно
установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной
смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен
6.2.4. Разборка и сборка блока шестерен
Шестерни и валы механической пятиступенчатой коробки передач
1 – первичный вал, 2 – вторичный вал, 3 – шестерня постоянного зацепления промежуточного вала, 4 – ось блока шестерен промежуточного вала, 5 – ось промежуточной шестерни задней передачи, 6 – синхронизатор 3-ей–4-ой передач, |
7 – синхронизатор 1-ой–2-ой передач,
8 – синхронизатор 5-ой передачи, |
Механизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач
1 – вал управления, 2 – селектор, 3 – кольцо пружинного замка, 4 – вилки 3-ей–4-ой передач, 5 – вилки 1-ой–2-ой передач |
6 – вилки 5-ой передачи, 7 – рычаг включения задней передачи, 8 – штифт пружинного замка, 9 – пружина |
Разборка вторичного вала
1 – уплотнительное кольцо, |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Сборка вторичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сборкой смазать маслом
для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей.
2. В средней части картера коробки
передач установить подшипник вторичного вала и закре-пить стопорное
кольцо этого подшипника.
3. Установить пружинные кольца
на ступицы синхронизаторов.
4. Установить на вторичный вал кольцо
синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи.
5. Установить на вторичный вал уплотнительное
кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника (см. рис. ).
6. Установить в средней части картера
коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.
7. Установить в средней части картера
коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.
8. Установить на вторичный вал шестерню
5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой передачи.
9. Установить на вторичный вал шестерню привода
спидометра. Соблюдать расстояние
А = 123 ± 0,5 мм.
10. Установить на вторичный вал
синхронизатор 1-ой–2-ой передач
Канавка (для вилок) на скользящей
муфте этого синхронизатора должна быть направлена вперед.
Установить кольцо синхронизатора, шестерню
2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо (на
рисунке показана установка стопорного кольца синхронизатора 3-ей–4-ой
передач).
Установить на вторичный вал шестерню 3-ой передачи,
синхронизатор 3-ей–4-ой передач и стопорное кольцо.
Если синхронизатор разбирался, то при его
сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей муфте
была направлена вперед.
Разборка и сборка блока шестерен промежуточного вала
Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей
Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголок подшипников и дистанционные
втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно
установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной
смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен
7.2.3 Разборка и сборка блока шестерен / Ford Scorpio
Механизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач
1 – вал управления, 2 – селектор, 3 – кольцо пружинного замка, 4 – вилки 3–4 передач, 5 – вилки 1–2 передач, |
6 – вилки 5-ой передачи, 7 – рычаг включения задней передачи, 8 – штифт пружинного замка, 9 – пружина |
Внутренний механизм переключения передач, устанавливаемый в механических коробках передач типа N с октября 1986 года
1 – управляющий вал, 2 – рычаг управления, |
3 – штифт, 4 – фиксатор |
РАЗБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧРазборка вторичного вала
1 – уплотнительное кольцо, 2 – шестерня 1-ой передачи, 3 – кольцо синхронизатора 1-ой передачи, 4 – синхронизатор 1–2 передач |
|
СБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛАУстановка шестерни привода спидометра
Размер А = 123,5 ± 0,5 мм. |
1. Перед сборкой смазать маслом для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей.
2. В средней части картера коробки передач установить подшипник вторичного вала и закрепить стопорное кольцо этого подшипника.
3. Установить пружинные кольца на ступицы синхронизаторов.
4. Установить на вторичный вал кольцо синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи.
5. Установить на вторичный вал уплотнительное кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника.
6. Установить в средней части картера коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.
7. Установить на вторичный вал шестерню 5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой передачи.
8. Установить на вторичный вал шестерню привода спидометра. Соблюдать расстояние А = 123 ± 0,5 мм (см. рис. Установка шестерни привода спидометра).
9. Установить на вторичный вал синхронизатор 1–2 передач. Канавка (для вилок) на скользящей муфте этого синхронизатора должна быть направлена вперед.
10. Установить кольцо синхронизатора, шестерню 2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо. Расположение отверстия для упорных полуколец второй передачи указано стрелкой.
11. Установить на вторичный вал шестерню 3-ей передачи, синхронизатор 3–4 передач и стопорное кольцо.
12
Если синхронизатор разбирался, то при его сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей муфте была направлена вперед.
РАЗБОРКА И СБОРКА БЛОКА ШЕСТЕРЕН ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей
Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголки подшипников и дистанционные втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен.
Разборка низа блока двс Ford Sierra OHC 2.0
Ford Scorpio I 2.5d Distributor pump 1985–1994. Engine code SFA
Востановление и сборка Ford Scorpio Часть4
Ford Scorpio 1991 DOHC 2.0L Блок предохранителей и реле.Repair of fuse and relay blocks Ford Scorpio
Распредвал Ford Scorpio 2.0 OHC (1985-1994)
6.2.4 Разборка и сборка блока шестерен / Ford Sierra
Шестерни и валы механической пятиступенчатой коробки передач
1 – первичный вал, 2 – вторичный вал, 3 – шестерня постоянного зацепления промежуточного вала, 4 – ось блока шестерен промежуточного вала, 5 – ось промежуточной шестерни задней передачи, 6 – синхронизатор 3-ей–4-ой передач, |
7 – синхронизатор 1-ой–2-ой передач, 8 – синхронизатор 5-ой передачи, 9 – шариковый подшипник, 10 – гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу, 11 – шестерня привода спидометра. В черных кружках приведены номера передач отдельных шестерен (AR – задняя передача) |
Механизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач
1 – вал управления, 2 – селектор, 3 – кольцо пружинного замка, 4 – вилки 3-ей–4-ой передач, 5 – вилки 1-ой–2-ой передач |
6 – вилки 5-ой передачи, 7 – рычаг включения задней передачи, 8 – штифт пружинного замка, 9 – пружина |
Разборка вторичного вала
1 – уплотнительное кольцо, |
|
Сборка вторичного вала
1. Перед сборкой смазать маслом для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей.
2. В средней части картера коробки передач установить подшипник вторичного вала и закре-пить стопорное кольцо этого подшипника.
3. Установить пружинные кольца на ступицы синхронизаторов.
4. Установить на вторичный вал кольцо синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи.
5. Установить на вторичный вал уплотнительное кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника (см. рис. Разборка вторичного вала).
6. Установить в средней части картера коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.
7. Установить в средней части картера коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.
8. Установить на вторичный вал шестерню 5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой передачи.
9. Установить на вторичный вал шестерню привода спидометра. Соблюдать расстояние
А = 123 ± 0,5 мм.
10. Установить на вторичный вал синхронизатор 1-ой–2-ой передач
Канавка (для вилок) на скользящей муфте этого синхронизатора должна быть направлена вперед.
Установить кольцо синхронизатора, шестерню 2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо (на рисунке показана установка стопорного кольца синхронизатора 3-ей–4-ой передач).
Установить на вторичный вал шестерню 3-ой передачи, синхронизатор 3-ей–4-ой передач и стопорное кольцо.
Если синхронизатор разбирался, то при его сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей муфте была направлена вперед.
Разборка и сборка блока шестерен промежуточного вала
Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей
Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголок подшипников и дистанционные втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен
Разборка низа блока двс Ford Sierra OHC 2.0
Ford sierra сборка двигателя
Форд Скорпио. Замена сцепления.
15# Ford Sierra. Снятие коробки.
Ремонт трамблера Ford Sierra OHC, транзисторно індуктивне запалювання