Механическая четырехступенчатая коробка передач форд сиера с 1982 по 1993 г.в

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.8:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2 1.8:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 1.8 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Наиболее частые объекты ремонта

В мощных автомобилях с автоматическими коробками износ гидротрансформатора — обычное дело, если водитель любит жать педаль газа в пол. За спортивные настройки АКПП с подключением блокировки на 1 — 3 передаче приходится платить обслуживанием через 40 — 60 000 км. Раз в 150 — 250 000 км гидротрансформатор требует ремонта по замене расходников.

При каждом плановом ремонте АКПП меняют фрикционы. Если поршень сжимает фрикционные и стальные диски не до конца, они начинают проскальзывать. Нагреваются. Истираются. Загрязняют масло и гидроблок, что приводит к ещё большей потере давления. Ремонт заключается в замене повреждённых дисков, поршней, расходников и очистке гидроблока.

По электрической части лидером проблем являются соленоиды, через которые туда-сюда ходит грязное масло. Мелкая пыль, не остановленная фильтром, осаждается в каналах соленоидов и гидроблока. Клапана начинают заедать, болтаться, залипать. Ремонт заключается в очистке или замене.

Разборка

1. Снять выжимной подшипник и вилки выключения сцепления.

2. Отвинтить четыре болта крепления картера сцепления к передней части картера коробки передач.

3. Извлечь уплотнительное кольцо с задней части картера коробки передач (приспособление 21.051).

4. Извлечь кольцо задней части картера коробки передач (приспособление 16.025).

Внимание! Это кольцо может быть заменено только вместе с задней частью картера коробки передач и вторичным валом (комплект). 5

Снять крышку передней части картера коробки передач

5. Снять крышку передней части картера коробки передач.

6. Включить 1-ую передачу и выбить штифт крепления селектора.

7. Извлечь пластину, пружину и штифт пружинного замка 5-ой передачи.

8. Снять заднюю часть картера коробки передач.

9. Вставить один болт для сохранения на требуемом месте средней части картера коробки передач.

10. Отвинтить болт и штифт пружинного замка оси селектора.

11. Извлечь ось селектора.

12. Извлечь узел вилок, селектор и пружинные замки.

13. Извлечь стопорное кольцо синхронизатора 5-ой передачи на вторичном валу и переместить назад весь синхронизатор.

14. Включить одновременно две передачи (для блокирования коробки передач) и отвинтить гайку крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу.

15. При помощи стержня выдавить назад ось блока шестерен промежуточного вала. Следует постоянно сохранять контакт стержня с осью блока шестерен промежуточного вала, чтобы не допустить выпадения иголок подшипника.

16. Прикрепить приспособление к передней части картера коробки передач.

17. Снять шестерню 5-ой передачи с промежуточного вала при помощи приспособления 16.033

18. Вставить обратно на прежнее место ось блока шестерен промежуточного вала, выталкивая рукой ось приспособления 16.033.

19. Снять стопорное кольцо подшипника блока шестерен в средней части картера коробки передач.

20. Извлечь дистанционную втулку подшипника.

21. Выключить обе ранее включенные передачи.

22. Отвинтить на 6 – 7 мм болт, придерживающий среднюю часть картера коробки передач и отодвинуть среднюю часть картера.

23. Вдавить подшипник блока шестерен вглубь средней части картера при помощи двух тонких отверток (1 и 2) и снять наружное кольцо подшипника (3 – болт).

24. Переместить ось блока шестерен назад настолько, чтобы можно было извлечь блок шестерен из картера.

25. Уложить блок шестерен промежуточного вала на дно передней части картера коробки передач.

26. Снять направляющую втулку выжимного подшипника сцепления и извлечь первичный вал.

27. Извлечь вторичный вал вместе со средней частью картера.

28. При помощи соответствующего съемника (втулка большого диаметра, болт М8Ч60 вместе с гайкой) снять ось промежуточной шестерни задней передачи.

29. Извлечь стопорное кольцо и ось рычага задней передачи.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: