Разборка и сборка коробки передач форд сиера с 1982 по 1993 г.в

Разборка и сборка первичного и промежуточного вала

1. Снять с первичного вала стопорное кольцо и подшипник.

Внимание! Для облегчения последующей установки подшипника установить на его место стопорное кольцо большого диаметра. 2

Покрыть универсальной смазкой прецизионные подшипники первичного вала, вдавить подшипник и извлечь стопорное кольцо большого диаметра

2. Покрыть универсальной смазкой прецизионные подшипники первичного вала, вдавить подшипник и извлечь стопорное кольцо большого диаметра.

3. Извлечь (вставленный в процессе снятия оси промежуточного вала) стержень из отверстия в блоке шестерен промежуточного вала. Извлечь 29 подшипниковых игл и упорные шайбы с двух сторон блока шестерен промежуточного вала.

4. Снова вставить извлеченный стержень в отверстие в блоке шестерен. Наполнить с обеих его сторон универсальной смазкой пространство между стержнем и отверстием блока шестерен промежуточного вала.

5. Установить по порядку с обеих сторон: дистанционную втулку, комплект подшипниковых игл и вторую дистанционную втулку.

6. Извлечь при помощи отвертки уплотнительное кольцо с наружного кольца подшипника первичного вала.

7. Покрыть кромку уплотнительного кольца универсальной смазкой.

Разборка вторичного вала

1. Извлечь стопорное кольцо из гнезда в задней части картера коробки передач.

2. Извлечь полностью вторичный вал (ударяя медным молотком).

3. Снять стопорное кольцо ступицы синхронизатора 3-ей–4-ой передач, извлечь ступицу синхронизатора и шестерню 3-ей передачи (можно воспользоваться универсальным съемником с двумя щеками).

4. Извлечь стопорное кольцо и снять с вторичного вала шестерню привода спидометра, а также шарик защелки.

5. Снять стопорное кольцо, прецизионный подшипник, а также уплотнительное кольцо с вторичного вала; в процессе выполнения этой операции упереть шестерню 1-ой передачи в стальную подставку в виде буквы U соответствующих размеров.

6. Снять стопорное кольцо ступицы синхронизатора 1-ой–2-ой передач, а затем снять полностью синхронизатор 1-ой–2-ой передач.

7. Снять две ступицы синхронизатора, скользящие муфты, извлечь сухари и пружины.

8. Поднять автомобиль.

9. Щиток сцепления.

10. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector