Разборка и сборка блока шестерен

7.1.2.3. Разборка и сборка блока шестерен

Механизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач

1 – вал управления, 2 – селектор, 3 – кольцо пружинного замка, 4 – вилки 3–4 передач, 5 – вилки 1–2 передач, 6 – вилки 5-ой передачи, 7 – рычаг включения задней передачи, 8 – штифт пружинного замка, 9 – пружина

Внутренний механизм переключения передач, устанавливаемый в механических коробках передач типа N с октября 1986 года

1 – управляющий вал, 2 – рычаг управления, 3 – штифт, 4 – фиксатор

РАЗБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Разборка вторичного вала

1 – уплотнительное кольцо, 2 – шестерня 1-ой передачи, 3 – кольцо синхронизатора 1-ой передачи, 4 – синхронизатор 1–2 передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять стопорное кольцо и сдвинуть синхронизатор третьей и четвертой передач вместе с шестерней третьей передачи с передней части вторичного вала, используя, при необходимости, съемник. Отделить шестерню и синхронизатор, затем снять синхронизирующее кольцо третьей передачи.
2. Снять внешнее кольцо с шестерни второй передачи, затем извлечь два установочных полукольца.
3. Сдвинуть шестерню второй передачи через переднюю часть первичного вала и снять синхронизирующее кольцо второй передачи.
4. Отметить взаимное положение ступицы синхронизатора первой и второй передач и втулки друг относительно друга и расположение канавки вилки, затем сдвинуть втулку со ступицы вперед и снять фиксаторы и пружины. Ступицу синхронизатора нельзя снимать с вторичного вала.
5. Снять шестерню привода спидометра с задней части вторичного вала.
6. Снять блок синхронизации пятой передачи и ведомую шестерню пятой передачи с первичного вала.
7. Извлечь стопорное кольцо, удерживающее подшипник вторичного вала, затем установить средний картер на деревянные бруски и извлечь через подшипник вторичный вал.
8. Снимите кольцо, шестерню первой передачи и кольцо синхронизации первой передачи.
9. При необходимости снять стопорное кольцо и извлечь подшипник из среднего картера, пользуясь металлической трубкой. Снять синхронизаторы, предварительно отметив относительное расположение ступицы и втулки. Сдвинуть втулку со ступицы и снять блокировочные стержни и пружины.

СБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА Установка шестерни привода спидометра

Размер А = 123,5 ± 0,5 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед сборкой смазать маслом для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей.

2. В средней части картера коробки передач установить подшипник вторичного вала и закрепить стопорное кольцо этого подшипника.
3. Установить пружинные кольца на ступицы синхронизаторов.

4. Установить на вторичный вал кольцо синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи.

5. Установить на вторичный вал уплотнительное кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника.

6. Установить в средней части картера коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.

7. Установить на вторичный вал шестерню 5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой передачи.

8. Установить на вторичный вал шестерню привода спидометра. Соблюдать расстояние А = 123 ± 0,5 мм (см. рис. ).

9. Установить на вторичный вал синхронизатор 1–2 передач. Канавка (для вилок) на скользящей муфте этого синхронизатора должна быть направлена вперед.

10. Установить кольцо синхронизатора, шестерню 2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо. Расположение отверстия для упорных полуколец второй передачи указано стрелкой.

11. Установить на вторичный вал шестерню 3-ей передачи, синхронизатор 3–4 передач и стопорное кольцо.

12

Если синхронизатор разбирался, то при его сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей муфте была направлена вперед

РАЗБОРКА И СБОРКА БЛОКА ШЕСТЕРЕН ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей

Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголки подшипников и дистанционные втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен

предыдущая страница7.1.2.2. Разборка и сборка коробки передач следующая страница 7.2. Механическая коробка передач типа МТ 75

7.2.3 Разборка и сборка блока шестерен / Ford Scorpio

Механизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач

1 – вал управления,
2 – селектор,
3 – кольцо пружинного замка,
4 – вилки 3–4 передач,
5 – вилки 1–2 передач,
6 – вилки 5-ой передачи,
7 – рычаг включения задней передачи,
8 – штифт пружинного замка,
9 – пружина

Внутренний механизм переключения передач, устанавливаемый в механических коробках передач типа N с октября 1986 года

1 – управляющий вал,
2 – рычаг управления,
3 – штифт,
4 – фиксатор

РАЗБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧРазборка вторичного вала

1 – уплотнительное кольцо,
2 – шестерня 1-ой передачи,
3 – кольцо синхронизатора 1-ой передачи,
4 – синхронизатор 1–2 передач
1. Снять стопорное кольцо и сдвинуть синхронизатор третьей и четвертой передач вместе с шестерней третьей передачи с передней части вторичного вала, используя, при необходимости, съемник. Отделить шестерню и синхронизатор, затем снять синхронизирующее кольцо третьей передачи.
2. Снять внешнее кольцо с шестерни второй передачи, затем извлечь два установочных полукольца.
3. Сдвинуть шестерню второй передачи через переднюю часть первичного вала и снять синхронизирующее кольцо второй передачи.
4. Отметить взаимное положение ступицы синхронизатора первой и второй передач и втулки друг относительно друга и расположение канавки вилки, затем сдвинуть втулку со ступицы вперед и снять фиксаторы и пружины. Ступицу синхронизатора нельзя снимать с вторичного вала.
5. Снять шестерню привода спидометра с задней части вторичного вала.
6. Снять блок синхронизации пятой передачи и ведомую шестерню пятой передачи с первичного вала.
7. Извлечь стопорное кольцо, удерживающее подшипник вторичного вала, затем установить средний картер на деревянные бруски и извлечь через подшипник вторичный вал.
8. Снимите кольцо, шестерню первой передачи и кольцо синхронизации первой передачи.
9. При необходимости снять стопорное кольцо и извлечь подшипник из среднего картера, пользуясь металлической трубкой. Снять синхронизаторы, предварительно отметив относительное расположение ступицы и втулки. Сдвинуть втулку со ступицы и снять блокировочные стержни и пружины.

СБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛАУстановка шестерни привода спидометра

Размер А = 123,5 ± 0,5 мм.

1. Перед сборкой смазать маслом для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей.

2. В средней части картера коробки передач установить подшипник вторичного вала и закрепить стопорное кольцо этого подшипника.

3. Установить пружинные кольца на ступицы синхронизаторов.

4. Установить на вторичный вал кольцо синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи.

5. Установить на вторичный вал уплотнительное кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника.

6. Установить в средней части картера коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.

7. Установить на вторичный вал шестерню 5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой передачи.

8. Установить на вторичный вал шестерню привода спидометра. Соблюдать расстояние А = 123 ± 0,5 мм (см. рис. Установка шестерни привода спидометра).

9. Установить на вторичный вал синхронизатор 1–2 передач. Канавка (для вилок) на скользящей муфте этого синхронизатора должна быть направлена вперед.

10. Установить кольцо синхронизатора, шестерню 2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо. Расположение отверстия для упорных полуколец второй передачи указано стрелкой.

11. Установить на вторичный вал шестерню 3-ей передачи, синхронизатор 3–4 передач и стопорное кольцо.

12

Если синхронизатор разбирался, то при его сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей муфте была направлена вперед.

РАЗБОРКА И СБОРКА БЛОКА ШЕСТЕРЕН ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей

Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголки подшипников и дистанционные втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен.

Разборка низа блока двс Ford Sierra OHC 2.0

Ford Scorpio I 2.5d Distributor pump 1985–1994. Engine code SFA

Востановление и сборка Ford Scorpio Часть4

Ford Scorpio 1991 DOHC 2.0L Блок предохранителей и реле.Repair of fuse and relay blocks Ford Scorpio

Распредвал Ford Scorpio 2.0 OHC (1985-1994)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: