7.1.2.3. Разборка и сборка блока шестерен
Механизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач
|
1 – вал управления, 2 – селектор, 3 – кольцо пружинного замка, 4 – вилки 3–4 передач, 5 – вилки 1–2 передач, | 6 – вилки 5-ой передачи, 7 – рычаг включения задней передачи, 8 – штифт пружинного замка, 9 – пружина |
Внутренний механизм переключения передач, устанавливаемый в механических коробках передач типа N с октября 1986 года
|
1 – управляющий вал, 2 – рычаг управления, | 3 – штифт, 4 – фиксатор |
РАЗБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Разборка вторичного вала
1 – уплотнительное кольцо, 2 – шестерня 1-ой передачи, 3 – кольцо синхронизатора 1-ой передачи, 4 – синхронизатор 1–2 передач |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
|
СБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА Установка шестерни привода спидометра
Размер А = 123,5 ± 0,5 мм. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сборкой смазать маслом для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей.
2. В средней части картера коробки передач установить подшипник вторичного вала и закрепить стопорное кольцо этого подшипника.
3. Установить пружинные кольца на ступицы синхронизаторов.
4. Установить на вторичный вал кольцо синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи.
5. Установить на вторичный вал уплотнительное кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника.
6. Установить в средней части картера коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.
7. Установить на вторичный вал шестерню 5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой передачи.
8. Установить на вторичный вал шестерню привода спидометра. Соблюдать расстояние А = 123 ± 0,5 мм (см. рис. ).
9. Установить на вторичный вал синхронизатор 1–2 передач. Канавка (для вилок) на скользящей муфте этого синхронизатора должна быть направлена вперед.
10. Установить кольцо синхронизатора, шестерню 2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо. Расположение отверстия для упорных полуколец второй передачи указано стрелкой.
11. Установить на вторичный вал шестерню 3-ей передачи, синхронизатор 3–4 передач и стопорное кольцо.
12
Если синхронизатор разбирался, то при его сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей муфте была направлена вперед
РАЗБОРКА И СБОРКА БЛОКА ШЕСТЕРЕН ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей
Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголки подшипников и дистанционные втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен
предыдущая страница7.1.2.2. Разборка и сборка коробки передач | следующая страница 7.2. Механическая коробка передач типа МТ 75 |
7.2.3 Разборка и сборка блока шестерен / Ford Scorpio
Механизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач
1 – вал управления, 2 – селектор, 3 – кольцо пружинного замка, 4 – вилки 3–4 передач, 5 – вилки 1–2 передач, |
6 – вилки 5-ой передачи, 7 – рычаг включения задней передачи, 8 – штифт пружинного замка, 9 – пружина |
Внутренний механизм переключения передач, устанавливаемый в механических коробках передач типа N с октября 1986 года
1 – управляющий вал, 2 – рычаг управления, |
3 – штифт, 4 – фиксатор |
РАЗБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧРазборка вторичного вала
1 – уплотнительное кольцо, 2 – шестерня 1-ой передачи, 3 – кольцо синхронизатора 1-ой передачи, 4 – синхронизатор 1–2 передач |
|
СБОРКА ВТОРИЧНОГО ВАЛАУстановка шестерни привода спидометра
Размер А = 123,5 ± 0,5 мм. |
1. Перед сборкой смазать маслом для коробки передач поверхности взаимодействующих деталей.
2. В средней части картера коробки передач установить подшипник вторичного вала и закрепить стопорное кольцо этого подшипника.
3. Установить пружинные кольца на ступицы синхронизаторов.
4. Установить на вторичный вал кольцо синхронизатора 1-ой передачи и шестерню 1-ой передачи.
5. Установить на вторичный вал уплотнительное кольцо рабочими кромками в направлении от подшипника.
6. Установить в средней части картера коробки передач подшипник, вторичный вал и стопорное кольцо.
7. Установить на вторичный вал шестерню 5-ой передачи, уплотнительное кольцо и синхронизатор 5-ой передачи.
8. Установить на вторичный вал шестерню привода спидометра. Соблюдать расстояние А = 123 ± 0,5 мм (см. рис. Установка шестерни привода спидометра).
9. Установить на вторичный вал синхронизатор 1–2 передач. Канавка (для вилок) на скользящей муфте этого синхронизатора должна быть направлена вперед.
10. Установить кольцо синхронизатора, шестерню 2-ой передачи и два установочных полукольца и стопорное кольцо. Расположение отверстия для упорных полуколец второй передачи указано стрелкой.
11. Установить на вторичный вал шестерню 3-ей передачи, синхронизатор 3–4 передач и стопорное кольцо.
12
Если синхронизатор разбирался, то при его сборке следует обратить внимание, чтобы канавка на скользящей муфте была направлена вперед.
РАЗБОРКА И СБОРКА БЛОКА ШЕСТЕРЕН ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей
Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголки подшипников и дистанционные втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен.
Разборка низа блока двс Ford Sierra OHC 2.0
Ford Scorpio I 2.5d Distributor pump 1985–1994. Engine code SFA
Востановление и сборка Ford Scorpio Часть4
Ford Scorpio 1991 DOHC 2.0L Блок предохранителей и реле.Repair of fuse and relay blocks Ford Scorpio
Распредвал Ford Scorpio 2.0 OHC (1985-1994)