Снятие и установка сцепления

5.2. Снятие и установка сцепления

Снятие

1. Снять коробку передач.
2. Отвинтить пореременно накрест болты крепления ведущей части сцепления к маховику, блокируя отверткой зубчатый венец маховика.
3. Снять ведущую часть и диск сцепления.
4. Отсоединить возвратную пружину от вилок выключения сцепления.
5. Вытянуть вилки выключения сцепления из их гнезда и извлечь их вместе с выжимным подшипником.
6. Разъединить выжимной подшипник и вилки выключения сцепления.

Установка

1. Установить картер сцепления на картере коробки передач, затягивая болты его крепления соответствующим моментом.
2. При помощи соответствующей втулки установить на прессе новое кольцо на выжимной подшипник.
3. Смазать графитовой или молибденовой (МОS2) смазкой поверхность скольжения выжимного подшипника и втулки его направляющей.
4. Установить подшипник на втулку.
5. Вдавить конец вилок в их гнездо таким образом, чтобы эластичные окончания обхватили шаровую цапфу.
6. Зацепить возвратную пружину на вилки выключения сцепления.
7. Убедиться, что эластичные окончания вилок сжимают шаровую цапфу.
8. Установить диск сцепления гладкой стороной в направлении маховика. Вставить центрирующий стержень 21.044 в отверстия диска сцепления и маховика.
9. Установить ведущую часть сцепления и затянуть его болты попеременно накрест соответствующим моментом.

Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

1. Первым делом снимите АКБ ключом на «10».

2. Далее снимаем «мозги», для этого открутите несколько шурупов.

3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на «13».

4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на «19».

6. Далее ключом на «10» открутите 3 крепежных винта кронштейна полки АКБ, после чего достаньте его.

7. Ключом на «10» открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на «8».

12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на «19».

13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.

14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на «10», «13» открутите клеммы стартера.

16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку рулевого наконечника, а также гайку стойки стабилизатора.

19. Далее необходимо открутить гайки ключом на «15» для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.

20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

25. Едем дальше. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

26. Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.

27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на «10».

30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на «10».

31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

5.2 Снятие и установка сцепления / Ford Sierra

5.2. Снятие и установка сцепления

Снятие

1. Снять коробку передач.
2. Отвинтить пореременно накрест болты крепления ведущей части сцепления к маховику, блокируя отверткой зубчатый венец маховика.
3. Снять ведущую часть и диск сцепления.
4. Отсоединить возвратную пружину от вилок выключения сцепления.
5. Вытянуть вилки выключения сцепления из их гнезда и извлечь их вместе с выжимным подшипником.
6. Разъединить выжимной подшипник и вилки выключения сцепления.

Установка

1. Установить картер сцепления на картере коробки передач, затягивая болты его крепления соответствующим моментом.
2. При помощи соответствующей втулки установить на прессе новое кольцо на выжимной подшипник.
3. Смазать графитовой или молибденовой (МОS2) смазкой поверхность скольжения выжимного подшипника и втулки его направляющей.
4. Установить подшипник на втулку.
5. Вдавить конец вилок в их гнездо таким образом, чтобы эластичные окончания обхватили шаровую цапфу.
6. Зацепить возвратную пружину на вилки выключения сцепления.
7. Убедиться, что эластичные окончания вилок сжимают шаровую цапфу.
8. Установить диск сцепления гладкой стороной в направлении маховика. Вставить центрирующий стержень 21.044 в отверстия диска сцепления и маховика.
9. Установить ведущую часть сцепления и затянуть его болты попеременно накрест соответствующим моментом.

Форд Скорпио. Замена сцепления.

15# Ford Sierra. Снятие коробки.

Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.

Вся правда о автозапчастях Коробка б/у Форд Сцепление

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: