Ford Sierra Топливная система дизельных двигателей Ремонт своими руками, расходники

2.8. Топливная система дизельных двигателей

Удаление воды из топливного фильтра
Каждые 10 000 км пробега автомобиля следует сливать воду, накопившуюся в отстойнике топливного фильтра. Метод удаления воды из топливного фильтра приведен в соответствующих главах.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр следует заменять через каждые 40 000 км. После замены фильтра необходимо обязательно удалить воздух из топливной системы.Удаление воздуха из топливной системы

1 – деаэратор фильтра,
2 – болт удаления воздуха на корпусе топливного насоса
1. Ослабить крепление деаэратора (1) на держателе топливного фильтра.
2. Нажимать кнопку ручного топливного насоса (стрелки на рисунке), пока топливо, вытекающее из-под деаэратора, не будет без пузырьков воздуха.
3. Завинтить деаэратор.
4. Отвинтить болт (2) удаления воздуха на корпусе топливного насоса.
5. Нажимать кнопку ручного топливного насоса (стрелки на рис. Удаление воздуха из топливной системы), пока топливо, вытекающее из-под болта удаления воздуха, не будет без пузырьков воздуха.
6. Завинтить болт удаления воздуха.
7. Запустить двигатель.

Воздушный фильтр дизельных двигателей
Фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять через каждые 40 000 км пробега автомобиля.

Крышка воздушного фильтра привинчена четырьмя гайками. Замена фильтрующего элемента не представляет больших трудностей.

4.1.1.7. Топливная система

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Изготовленный из листовой стали топливный бак установлен под полом багажника
и удерживается пластиной, закрепленной двумя болтами.
Емкость: 60 дм3.
Расположение горловины бака: на правом заднем крыле.

Тип топлива: бензин этилированный с октановым числом 98 или неэтилированный
с октановым числом минимум 95, однако при его использовании необходимо обязательно
уменьшить опережение зажигания на 4°, а также во всех двигателях 1,3 дм3
(типа JCT) и в остальных, изготовленных до октября 1984 года, обязательно каждую
четвертую заправку заправляться этилированными бензином; двигатели 1,6 дм3
и 2,0 дм3, выпущенные с ноября 1984 года приспособлены к использованию
неэтилированного бензина.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком промежуточного
вала.
Давление подачи топлива: 24 – 38 кПа.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент, расположенный
в корпусе из искусственного материала.

Заменяемый элемент воздушного фильтра:марка: Motorcraft, тип: 71 HF 9601 BB.

КАРБЮРАТОР
В двигателях 1,3 дм3 и 1,6 дм3: карбюратор Ford (Motorcraft)
с изменяемым сечением диффузора, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным
насосом, приводи-мым в действие вакуумом во впускном коллекторе.
В двигателях 2,0 дм3: двухкамерный последовательный карбюратор Weber,
с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом, приводимым в
действие механическим путем.

Типы карбюраторов

Двигатель Тип карбюратора
Двигатель 1,3 дм3 Ford 83 HF 9510 KBA
Двигатель 1,6 дм3 с механической коробкой передач Ford 83 HF 9510 KAA
Двигатель 1,6 дм3 экономичный с механической коробкой
передач
Ford 83 HF 9510 KCA
Двигатель 1,6 дм3 с автоматической коробкой передач Ford 83 HF 9510 KDA
Двигатель 2,0 дм3 с механической коробкой передач Weber 32/ 36 DGAV(83 HF 9510 AA)
Двигатель 2,0 дм3 с автоматической коробкой передач Weber 32/ 36 DGAV(83 HF 9510 BA)

Регулировочные данные карбюраторов Weber

Карбюратор 83 HF 9510 AA(1-я/ 2-я камера) 83 HF 9510 ВA(1-я/ 2-я камера)
Диаметр камеры (мм) 32/ 36 32/ 36
Диаметр диффузора (мм) 26/ 27 26/ 27
Главный топливный жиклер 130/ 130 130/ 132
Главный воздушный жиклер 165/ 120 170 /120
Эмульсионная трубка F66/ F66 F50/ F56
Топливный жиклер холостого хода 45/ 45 45/ 45
Обороты холостого хода (об/мин) 800 ± 25 800 ± 25
Обороты «ускоренного» холостого хода (об/мин) 2900 ± 100 2900 ± 100
Содержание СО (%) 1,5 % ± 0,2 %
Максимальное открытие пусковой диафрагмы после начала работы
вакуумного автоматического пуско-вого устройства (мм)
8
Отклонение пусковой диафрагмы перед началом работы вакуумного
пускового устройства (мм)
1,5 ± 0,25
Регулировка биметаллической пружины пусковой диафрагмы 1-ой
камеры
в соответствии с обозначениями на крышке регулятора
Установка поплавка (мм) 41 ± 0,5 (медный поплавок)

2.8 Топливная система дизельных двигателей / Ford Sierra

Удаление воды из топливного фильтра
Каждые 10 000 км пробега автомобиля следует сливать воду, накопившуюся в отстойнике топливного фильтра. Метод удаления воды из топливного фильтра приведен в соответствующих главах.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр следует заменять через каждые 40 000 км. После замены фильтра необходимо обязательно удалить воздух из топливной системы.Удаление воздуха из топливной системы

1 – деаэратор фильтра,
2 – болт удаления воздуха на корпусе топливного насоса
1. Ослабить крепление деаэратора (1) на держателе топливного фильтра.
2. Нажимать кнопку ручного топливного насоса (стрелки на рисунке), пока топливо, вытекающее из-под деаэратора, не будет без пузырьков воздуха.
3. Завинтить деаэратор.
4. Отвинтить болт (2) удаления воздуха на корпусе топливного насоса.
5. Нажимать кнопку ручного топливного насоса (стрелки на рис. Удаление воздуха из топливной системы), пока топливо, вытекающее из-под болта удаления воздуха, не будет без пузырьков воздуха.
6. Завинтить болт удаления воздуха.
7. Запустить двигатель.

Воздушный фильтр дизельных двигателей
Фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять через каждые 40 000 км пробега автомобиля.

Крышка воздушного фильтра привинчена четырьмя гайками. Замена фильтрующего элемента не представляет больших трудностей.

FORD Sierra топливная система — финал

Топливный сепаратор Ford Sierra

Почему мы не обслуживаем автомобили до 2000 года, Ford Sierra 2.3d YTR

Форд сиерра Тест драйв от качка. Старичок из 90-х — форд сиерра. Обзор форд сиера(сьера — сиера)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: