2.8. Топливная система дизельных двигателей
Удаление воды из топливного фильтра
Каждые 10 000 км пробега автомобиля следует сливать воду, накопившуюся в отстойнике топливного фильтра. Метод удаления воды из топливного фильтра приведен в соответствующих главах.
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр следует заменять через каждые 40 000 км. После замены фильтра необходимо обязательно удалить воздух из топливной системы.Удаление воздуха из топливной системы
1 – деаэратор фильтра, 2 – болт удаления воздуха на корпусе топливного насоса |
|
Воздушный фильтр дизельных двигателей
Фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять через каждые 40 000 км пробега автомобиля.
Крышка воздушного фильтра привинчена четырьмя гайками. Замена фильтрующего элемента не представляет больших трудностей. |
4.1.1.7. Топливная система
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Изготовленный из листовой стали топливный бак установлен под полом багажника
и удерживается пластиной, закрепленной двумя болтами.
Емкость: 60 дм3.
Расположение горловины бака: на правом заднем крыле.
Тип топлива: бензин этилированный с октановым числом 98 или неэтилированный
с октановым числом минимум 95, однако при его использовании необходимо обязательно
уменьшить опережение зажигания на 4°, а также во всех двигателях 1,3 дм3
(типа JCT) и в остальных, изготовленных до октября 1984 года, обязательно каждую
четвертую заправку заправляться этилированными бензином; двигатели 1,6 дм3
и 2,0 дм3, выпущенные с ноября 1984 года приспособлены к использованию
неэтилированного бензина.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком промежуточного
вала.
Давление подачи топлива: 24 – 38 кПа.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент, расположенный
в корпусе из искусственного материала.
Заменяемый элемент воздушного фильтра:марка: Motorcraft, тип: 71 HF 9601 BB.
КАРБЮРАТОР
В двигателях 1,3 дм3 и 1,6 дм3: карбюратор Ford (Motorcraft)
с изменяемым сечением диффузора, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным
насосом, приводи-мым в действие вакуумом во впускном коллекторе.
В двигателях 2,0 дм3: двухкамерный последовательный карбюратор Weber,
с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом, приводимым в
действие механическим путем.
Типы карбюраторов
Двигатель | Тип карбюратора |
Двигатель 1,3 дм3 | Ford 83 HF 9510 KBA |
Двигатель 1,6 дм3 с механической коробкой передач | Ford 83 HF 9510 KAA |
Двигатель 1,6 дм3 экономичный с механической коробкой передач |
Ford 83 HF 9510 KCA |
Двигатель 1,6 дм3 с автоматической коробкой передач | Ford 83 HF 9510 KDA |
Двигатель 2,0 дм3 с механической коробкой передач | Weber 32/ 36 DGAV(83 HF 9510 AA) |
Двигатель 2,0 дм3 с автоматической коробкой передач | Weber 32/ 36 DGAV(83 HF 9510 BA) |
Регулировочные данные карбюраторов Weber
Карбюратор | 83 HF 9510 AA(1-я/ 2-я камера) | 83 HF 9510 ВA(1-я/ 2-я камера) |
Диаметр камеры (мм) | 32/ 36 | 32/ 36 |
Диаметр диффузора (мм) | 26/ 27 | 26/ 27 |
Главный топливный жиклер | 130/ 130 | 130/ 132 |
Главный воздушный жиклер | 165/ 120 | 170 /120 |
Эмульсионная трубка | F66/ F66 | F50/ F56 |
Топливный жиклер холостого хода | 45/ 45 | 45/ 45 |
Обороты холостого хода (об/мин) | 800 ± 25 | 800 ± 25 |
Обороты «ускоренного» холостого хода (об/мин) | 2900 ± 100 | 2900 ± 100 |
Содержание СО (%) | 1,5 % ± 0,2 % | |
Максимальное открытие пусковой диафрагмы после начала работы вакуумного автоматического пуско-вого устройства (мм) |
8 | |
Отклонение пусковой диафрагмы перед началом работы вакуумного пускового устройства (мм) |
1,5 ± 0,25 | |
Регулировка биметаллической пружины пусковой диафрагмы 1-ой камеры |
в соответствии с обозначениями на крышке регулятора | |
Установка поплавка (мм) | 41 ± 0,5 (медный поплавок) |
2.8 Топливная система дизельных двигателей / Ford Sierra
Удаление воды из топливного фильтра
Каждые 10 000 км пробега автомобиля следует сливать воду, накопившуюся в отстойнике топливного фильтра. Метод удаления воды из топливного фильтра приведен в соответствующих главах.
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр следует заменять через каждые 40 000 км. После замены фильтра необходимо обязательно удалить воздух из топливной системы.Удаление воздуха из топливной системы
1 – деаэратор фильтра, 2 – болт удаления воздуха на корпусе топливного насоса |
|
Воздушный фильтр дизельных двигателей
Фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять через каждые 40 000 км пробега автомобиля.
Крышка воздушного фильтра привинчена четырьмя гайками. Замена фильтрующего элемента не представляет больших трудностей. |
FORD Sierra топливная система — финал
Топливный сепаратор Ford Sierra
Почему мы не обслуживаем автомобили до 2000 года, Ford Sierra 2.3d YTR
Форд сиерра Тест драйв от качка. Старичок из 90-х — форд сиерра. Обзор форд сиера(сьера — сиера)