Ford Sierra Двигатель 1,дм3 Ремонт своими руками, расходники

Клиновые ремни привода агрегатов двигателя

Регулировка натяжения

Для нормальной работы агрегатов двигателя, приводимых в действие клиновыми ремнями, требуется соответствующее натяжение этих ремней.

Внимание! Если не располагаете специальным приспособлением для проверки натяжения клиновых ремней, то следует регулировать их таким образом, чтобы при нажатии большим пальцем на половине наибольшего отрезка ремни прогнулись на 4 мм

Натяжение клиновых ремней

Тип ремня Натяжение (Нм)
Новый ремень Ремень, бывший в употреблении
Ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости 4 – 50 30 – 40
Ремень привода вентилятора (с натяжителем ремня) 30 – 40 20 – 30
Ремень привода вентилятора и насоса гидроусилителя системы рулевого управления 55 – 65 35 – 45
Ремень привода вакуумного насоса 20 – 30 30 – 40

Крышка головки блока цилиндров

С октября 1987 года (код даты изготовления «HU») все дизельные двигатели 2,3 дм3 оснащаются нового типа крышкой головки блока цилиндров и прокладкой (из силиконового материала).

Внимание! Новая прокладка головки блока цилиндров может быть использована многократно при условии, что ее снимают очень осторожно и при снятии она не была повреждена. При установке прокладки нового типа следует поступать следующим образом

При установке прокладки нового типа следует поступать следующим образом.

1. Тщательно очистить все поверхности соприкосновения прокладки с головкой блока цилиндров и крышкой; удалить все остатки прокладки старого типа.

2. На уплотняемую поверхность крышки головки блока цилиндров нанести дорожку голубой герметизирующей пасты (находящейся в упаковке вместе с прокладкой) шириной 1,5–2 мм.

3. Установить прокладку на крышку головки блока цилиндров и подождать 45 минут, пока не высохнет герметизирующая паста.

Разделы руководства

  • Бензиновые двигатели
    • Изменения 1984-1986 годов
    • Изменения 1987-1989 годов
    • Изменения 1990-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система зажигания
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Дизельные двигатели
    • Изменения 1988-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Кузов и электрика
    • Электрические схемы
    • Электрооборудование
    • Элементы кузова и двери
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка
    • Кардан и задний мост
    • Механическая коробка
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: