Шасси. Гидропривод тормозов.
Снятие
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой.
Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.
2. Рассоедините штекерный разъем на крышке заливной горловины.
- 1.Оттяните назад язычок.
- 2.Нажмите на зажимы.
- 3.Рассоедините штекерный разъем.
3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проследите за тем, чтобы на крышку заливной горловины не попадала грязь.
Снимите крышку заливной горловины бачка гидропривода тормозов.
4. Отпустите гайки обоих передних колес.
5. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
6. Снимите передние колеса.
7. Отпустите ниппель для удаления воздуха.
- 1.Снимите пылезащитную крышку.
- 2.Отпустите ниппель для удаления воздуха.
8. ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните эту процедуру на обоих трубопроводах передних тормозов.
Удалите тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов.
- 1.Подсоедините трубку для удаления воздуха к ниппелю удаления воздуха и поместите ее в подходящую емкость.
- 2.Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится выделение тормозной жидкости.
- 3.Затяните ниппель удаления воздуха.
9. Опустите автомобиль.
10. Снимите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.
11. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра.
12. Рассоедините штекерный разъем центральной электрораспределительной коробки.
13. Выверните винт крепления центральной электрораспределительной коробки.
14. Отсоедините центральную электрораспределительную коробку. Переместите воздушный фильтр в другое положение.
15. Отсоедините питающий трубопровод тормозной жидкости.
Автомобили, имеющие функцию поддержания устойчивости на курсе
16. Рассоедините штекерный разъем датчиков давления системы тормозов.
17. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите тормозные трубопроводы во избежание вытекания тормозной жидкости и проникновения грязи.
Отсоедините тормозные трубопроводы.
Автомобили с антиблокировочной системой тормозов
18. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите тормозные трубопроводы во избежание вытекания тормозной жидкости и проникновения грязи.
Отсоедините тормозные трубопроводы.
19. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед снятием главного цилиндра убедитесь в том, что в вакуумном усилителе тормозов сброшен вакуум. Это можно проделать, отсоединив вакуумный трубопровод от вакуумного усилителя тормозов.
Снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
20. Снимите главный тормозной цилиндр.
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Отводим в сторону дополнительный монтажный блок (см.»Монтажные блоки предохранителей и реле»). Резиновой грушей или медицинским шприцем отбираем из бачка тормозную жидкость и сливаем тормозную жидкость из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы, замена тормозной жидкости»). На автомобиле с АБС.
. нажав на фиксатор.
. отсоединяем трубку подачи жидкости к главному тормозному цилиндру.
Специальным ключом «на 13» для ремонта тормозной системы отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок и отсоединяем трубки от цилиндра.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра.
Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем уплотнено резиновым кольцом. Поврежденное кольцо заменяем. На автомобиле без АБС установлен.
. главный тормозной цилиндр с регуляторами давления жидкости в гидроприводе задних тормозных механизмов. Последовательность действий при его снятии такая же, как при снятии цилиндра на автомобиле с АБС, но дополнительно необходимо отсоединить две тормозные трубки от регуляторов давления. Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности. После установки прокачиваем оба контура гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы, замена тормозной жидкости»).
Источник
Меняем главный цилиндр сцепления (алгоритм)
Работа по замене цилиндра осложняется тем, что он находится высоко под кромкой щитка моторного отсека. В доступном месте его замена заняла бы от силы минут, но в нашем случае придётся повозиться. Из инструментов понадобится набор головок, медицинский шприц и стандартный инструмент. Поехали.
-
Чтобы добраться до цилиндра, придётся снять аккумулятор и его полку. Она крепится на трёх болтах, которые видно после демонтажа АКБ.
-
Для удобства работы желательно снять и корпус воздушного фильтра.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
- Отбираем из бачка тормозную жидкость до тех пор, пока её уровень не упадёт ниже уровня трубки подачи.
- Отсоединяем штуцер заливной трубки. Он легкосъемный, поэтому для его отключения достаточно поддеть отвёрткой пружинистый фиксатор.
Отсоединяем трубки от цилиндра сцепления.
Отсоединяем фиксирующую скобу и демонтируем шланг.
- Находим муфту, которая соединяет главный цилиндр с рабочим. Она зафиксирована на кронштейне под вакуумным усилителем тормозной системы. Сбрасываем отвёрткой с плоским шлицом стопорное кольцо, поднимаем его и вынимаем штуцер из муфты.
- Достаем муфту с прорезиненным демпфером из кронштейна и идём в салон.
- Перемещаем до конца назад водительское сиденье.
- Находим возле педали сцепления датчик положения и снимаем его с кронштейна, не отключая проводку. Отводим датчик в сторону.
-
Достаём из кронштейна фишки для фиксации проводки.
Отсоединяем фишки.
-
Откручиваем головкой на 10 нижний болт крепления педали и три верхних гайки. Желательно иметь в арсенале карданный переходник на вороток, так будет легче открутить верхние гайки.
Демонтируем педаль сцепления.
-
Снимаем педаль в сборе с кронштейном со шпилек.
Демонтируем педаль в сборе.
- Аккуратно пропускаем отключённые трубки через отверстие в моторном щитке и достаём педаль в салон.
- Дальше можно работать на столе. Нам осталось отключить трубки от цилиндра. Для этого давим на пластмассовый фиксатор и снимаем шланг со штуцера на корпусе цилиндра.
-
Отсоединяем педаль от штока. Она крепится при помощи пластикового фиксатора, который нужно поддеть с двух сторон отвёртками.
Отсоединяем педаль от штока.
- Отделяем корпус цилиндра от кронштейна. Для этого проворачиваем корпус относительно кронштейна на 55-65 градусов по часовой стрелке и совмещаем выступы на корпусе с вырезами в кронштейне.
- Вынимаем главный цилиндр из кронштейна.
Видео о замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2
Сборка и установка новой детали выполняется в обратном порядке.
Прокачиваем сцепление, стравив воздух.
Расположение крана и колпачка нипеля.
Таким образом, потратив около часа, мы сэкономили на работе немаленькие деньги и заменили главный цилиндр привода сцепления своими руками. Удачной работы и ровных всем дорог!
The following two tabs change content below.
Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.
Тэги: Форд Фокус 2
Снятие главного тормозного цилиндра
Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов. Отвернув крышку бачка, снимаем ее и резиновой грушей отбираем рабочую жидкость из бачка.
Ключом «на 15» отворачиваем штуцеры тормозных трубок…
…и отводим трубки от главного тормозного цилиндра.
Отсоединяем разъем датчика уровня тормозной жидкости.
Нажав на фиксатор отсоединяем трубку подачи жидкости к главному цилиндру сцепления.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…
…и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.
Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем уплотнено резиновым кольцом. Поврежденное кольцо заменям. Бачок крепится к корпусу главного тормозного цилиндра винтом под ключ Torx T-25.
Отворачиваем винт крепления бачка и, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок, снимаем бачок с главного тормозного цилиндра. При подтекании рабочей жидкости в местах соединения бачка и главного тормозного цилиндра осматриваем…
…и при необходимости заменяем резиновые втулки на новые. Устанавливаем бачок рабочей жидкости и главный тормозной цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Источник
Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2
- Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
- С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.
- Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.
- Открыть передний тормозной суппорт.
- Снять старые тормозные колодки.
- Отжать тормозной цилиндр.
- Вставить в механизм новые тормозные колодки.
Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:
Снятие
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой.
Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.
2. Рассоедините штекерный разъем на крышке заливной горловины.
- 1.Оттяните назад язычок.
- 2.Нажмите на зажимы.
- 3.Рассоедините штекерный разъем.
3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проследите за тем, чтобы на крышку заливной горловины не попадала грязь.
Снимите крышку заливной горловины бачка гидропривода тормозов.
4. Отпустите гайки обоих передних колес.
5. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
6. Снимите передние колеса.
7. Отпустите ниппель для удаления воздуха.
- 1.Снимите пылезащитную крышку.
- 2.Отпустите ниппель для удаления воздуха.
8. ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните эту процедуру на обоих трубопроводах передних тормозов.
Удалите тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов.
- 1.Подсоедините трубку для удаления воздуха к ниппелю удаления воздуха и поместите ее в подходящую емкость.
- 2.Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится выделение тормозной жидкости.
- 3.Затяните ниппель удаления воздуха.
9. Опустите автомобиль.
10. Снимите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.
11. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра.
12. Рассоедините штекерный разъем центральной электрораспределительной коробки.
13. Выверните винт крепления центральной электрораспределительной коробки.
14. Отсоедините центральную электрораспределительную коробку. Переместите воздушный фильтр в другое положение.
15. Отсоедините питающий трубопровод тормозной жидкости.
Автомобили, имеющие функцию поддержания устойчивости на курсе
16. Рассоедините штекерный разъем датчиков давления системы тормозов.
17. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите тормозные трубопроводы во избежание вытекания тормозной жидкости и проникновения грязи.
Отсоедините тормозные трубопроводы.
Автомобили с антиблокировочной системой тормозов
18. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите тормозные трубопроводы во избежание вытекания тормозной жидкости и проникновения грязи.
Отсоедините тормозные трубопроводы.
19. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед снятием главного цилиндра убедитесь в том, что в вакуумном усилителе тормозов сброшен вакуум. Это можно проделать, отсоединив вакуумный трубопровод от вакуумного усилителя тормозов.
Снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
20. Снимите главный тормозной цилиндр.
Главный тормозной цилиндр форд фокус ремонт
Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов. Отвернув крышку бачка, снимаем ее и резиновой грушей отбираем рабочую жидкость из бачка.
Ключом «на 15» отворачиваем штуцеры тормозных трубок…
…и отводим трубки от главного тормозного цилиндра.
Отсоединяем разъем датчика уровня тормозной жидкости.
Нажав на фиксатор отсоединяем трубку подачи жидкости к главному цилиндру сцепления.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…
…и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.
Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем уплотнено резиновым кольцом. Поврежденное кольцо заменяем. Бачок крепится к корпусу главного тормозного цилиндра винтом под ключ Torx T-25.
Отворачиваем винт крепления бачка и, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок, снимаем бачок с главного тормозного цилиндра. При подтекании рабочей жидкости в местах соединения бачка и главного тормозного цилиндра осматриваем…
…и при необходимости заменяем резиновые втулки на новые. Устанавливаем бачок рабочей жидкости и главный тормозной цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «9.1. Ford Focus II. Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Источник
Ремонт главного тормозного цилиндра Daewoo Nexia
Разобрать
Демонтаж уплотнения главного тормозного цилиндра
А. ОТВЕРТКА 9. УПЛОТНЕНИЕ |
Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра
А. ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ В. 3-ММ ЭЛЕКТРОДНАЯ ПРОВОЛОКА 5. КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА |
Демонтаж стопорного кольца
А. ОТВЕРТКА В. 3-ММ СВАРОЧНАЯ ПРОВОЛОКА 8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО |
Демонтаж заднего поршня из главного цилиндра
А. НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ 6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ |
Общие сведения | |||||||||||
|
Собрать
Общие сведения
1. Смазать внутреннюю поверхность главного цилиндра свежей тормозной жидкостью.
2. Зажать корпус 5 главного цилиндра в тисках так, чтобы присоединительные отверстия для бачка располагались сверху.
3
Осторожно вставить в отверстие цилиндра задний поршень 6 в сборе и продвинуть его до упора внутрь цилиндра. Для продвижения поршня использовать деревянный или пластиковый толкатель.
4
Вставить передний поршень 7.
5. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра и вставить в компенсационное отверстие цилиндра сварочную проволоку для фиксации поршней в процессе монтажа стопорного кольца 8.
6. Вставить новое стопорное кольцо 8 в канавку в отверстии цилиндра.
Предупреждение
Действовать осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность главного цилиндра.
7. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра с помощью толкателя и вынуть из компенсационного отверстия цилиндра сварочную проволоку.
8. Проверить свободное и плавное перемещение поршней в главном цилиндре.
9. Смазать свежей тормозной жидкостью уплотнение 9 и вставить его до упора в стопорное кольцо в отверстие цилиндра. Уплотнение 9 должно быть обращено открытой полостью наружу.
10. Установить на место главный тормозной цилиндр в сборе.
11. Удалить воздух из гидропривода.
Видео про «Ремонт главного тормозного цилиндра» для Daewoo Nexia
https://youtube.com/watch?v=-c3X4d681z8
Как разобрать главный тормозной цилиндр Daewoo Nexia
https://youtube.com/watch?v=mbZFs5Sqp8g
Прокачка тормозов Daewoo Nexia после замены главного тормозного цилиндра
https://youtube.com/watch?v=BFGE-kqTeGk
Главный тормозной цилиндр Дэу Ланос, новый, только из магазина.