Ford Fiesta Рабочее место Ремонт своими руками, расходники

Как часто производится замена

Согласно требованиям производителя, салонный фильтр необходимо менять каждые 25-30 тысяч километров пробега, однако в большинстве случаев это оптимистичные показания. На практике фильтр может прийти в негодность уже на 10-15 тысячах пробега. На его срок службы виляет ряд параметров:

  • Место проживания – сельская местность, мелкий город или мегаполис с промышленными объектами. Естественно, в больших городах содержания вредных веществ значительно выше, а это значит, что и выше нагрузка на фильтр.
  • Количество простоев в пробках. Если вы ежедневно стоите больше 1 часа в пробке, не ленитесь менять салонный фильтр. Весь дым от выхлопа впередистоящих машин попадает прямо вам в салон.
  • Активность езды. Фильтр не изнашивается, если машина просто стоит в гараже.

Оптимальный вариант – это каждые 10 тысяч километров пробега проводить визуальный осмотр детали. Если фильтр весь серый или коричневый, а при попытке потрусить из него вылетает пыль и мусор, самое время провести замену.

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒

Форд Фьюжн Фиеста Замена прокладок впускного коллектора Ford Fusion Fiesta

Между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора установлены прокладки. При их негерметичности двигатель работает неровно («троит»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускного коллектора, замените прокладки. Для замены прокладок впускного коллектора двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции. Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием. ПРИМЕЧАНИЕ. Замена прокладки впускного коллектора показана на примере двигателя Duratec объемом 1,6 л На двигателе объемом 1,4 л работа выполняется аналогично. Двигатель объемом 1,3 л несколько отличается компоновкой узлов и наличием тросового привода дроссельной заслонки. Последовательность операций для всех двигателей одинакова. 1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите трубопровод вентиляции картера (см. Очистка системы вентиляции картера).

5. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, снимите рампу электрических разъемов форсунок и топливную рампу (см. Снятие и установка топливной рампы).

6. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

7. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от комбинированного датчика абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха.

8. Снимите дроссельный узел (см «Снятие и установка дроссельного узла», с. 126).

9. Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов…

10. …и системы вентиляции картера.

11. Отсоедините от клапана продувки адсорбера колодку жгута проводов…

12. …и трубопровод адсорбера.

13. Выверните шесть болтов крепления впускного коллектора…

14. …и снимите впускной коллектор. 15. Подденьте отвёрткой и извлеките прокладки из пазов коллектора. 16. Установите впускной коллектор с новыми прокладками. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м), начиная с крайних болтов и переходя к средним. 17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

Для замены прокладок впускного коллектора двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л выполните следующие операции. Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра).

4. Сдвиньте вверх фиксатор…

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

6. Отсоедините топливную магистраль от топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы).

7. Отсоедините от штуцера магистраль продувки адсорбера.

8. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

9. Выверните восемь болтов крепления впускного коллектора…

ПРИМЕЧАНИЕ. Так расположены болты крепления впускного коллектора.

10. …и снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом.

11. Извлеките старые прокладки из пазов коллектора. 12. Установите впускной коллектор с новыми прокладками. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м), начиная с крайних болтов и переходя к средним. 13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

Для чего производится замена топливного фильтра авто ВАЗ 2110

Если автомобиль не заводиться или во время движения начинает троить, нужно обратить внимание на топливный фильтр, скорее всего он забился. Элемент расположен за бензобаком

Электробензонасос ваз подает в двигатель топливо, а топливный фильтр задерживает посторонние примеси, что требует его своевременной замены при засорении.

Электробензонасос ваз подает в двигатель топливо, а топливный фильтр задерживает посторонние примеси, что требует его своевременной замены при засорении.

Как выполнить замену топливного фильтра на автомобиле ВАЗ 2110

Особенность процедуры напрямую зависит от используемого топлива. Инструкция указывает, что заменять фильтр топливного насоса нужно строго регулярно. Автовладелец должен приобретать изделие только наиболее качественное. При покупке его нужно внимательно осмотреть. При обнаружении внутри каких-либо посторонних деталей или внешних дефектов изделие следует обязательно заменить. Если не хватает знаний выполнить операции своими руками, можно обратиться в специализированную мастерскую, цена ремонта при этом будет выше

Прежде чем заменить топливный фильтр ВАЗ 2110 нужно обратить внимание на меры предосторожности:

  • При ремонте топливной системы нельзя курить, к большим неприятностям может привести малейшее возгорание.
  • Обязательно поблизости должен быть огнетушитель.
  • При работе лучше надевать противогаз или защитные очки.
  • Рабочее место необходимо хорошо проветривать. Идеальный вариант – работа на улице. Это связано с тем, что воздух легче чем пары топлива, которые могут в закрытом помещении накапливаться в большом количестве и в итоге привести к пожару.
  • При попадании на кожу топлива нужно хорошо промыть ее с мылом.

Порядок замены фильтра: 

  • Для замены топливного фильтра ВАЗ 2110 необходимо приобрести: ключи на «19», «17», «10», новый топливный фильтр, отвертку, плоскогубцы.
  • Отсоединяются провода от аккумуляторной батареи.
  • Ключом на «17» отворачивается штуцер, фильтр придерживается ключом на «19», как показано на фото.

Совет: Нужно следить, чтобы бензин, оставшийся в топливном баке, не повредил глаза. Нужно подготовить емкость для слива туда бензина.

  • Подобным образом откручивается штуцер, находящийся на другом конце фильтра.
  • Ключом на «10» освобождается хомут до тех пор, пока устройство можно будет легко вынуть.
  • Из держателя вытаскивается фильтр.
  • С наконечников снимаются и визуально осматриваются уплотнительные кольца. При наличии деформации детали заменяются новыми.

Выполняется замена фильтра топлива ВАЗ 2110

При замене фильтра обязательным условием является соблюдение его полярности

Необходимо обратить внимание на стрелку, нарисованную на корпусе фильтра. Строго совпадать с ее ходом должно направление движения бензина.

Вся, ранее разобранная конструкция, собирается в обратной последовательности.

Вся, ранее разобранная конструкция, собирается в обратной последовательности.

Совет: При обнаружении неполадок или внешнем повреждении лучше поменять и хомут, фиксирующий, в определенном положении, топливный фильтр.

В новом автомобиле может производиться замена топливного фильтра на защелках ВАЗ 2110.В этом случае нужно обратить внимание на надежность фиксации защелок. Они со временем могут ослабнуть и не обеспечивать хорошее крепление к топливопроводу фильтра.Каким образом правильно заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110, можно подробно рассмотреть на видео.. Совет: Если производится на ВАЗ 2110 замена топливных фильтров лучше выполнить и проверку лямбда зонда.

Совет: Если производится на ВАЗ 2110 замена топливных фильтров лучше выполнить и проверку лямбда зонда.

Совет: Если производится на ВАЗ 2110 замена топливных фильтров лучше выполнить и проверку лямбда зонда.

При своевременной замене топливного фильтра автовладелец получит гарантию длительной эксплуатации своего автомобиля при движении по дорогам.

Источники

  • http://avtozam.com/dvigatel/toplivo/vsyo-o-zamene-toplivnogo-filtra/
  • http://avtovx.ru/dvigatel/zamena-toplivnogo-filtra-vaz-2110-42/
  • http://masteravaza.ru/sistema-pitaniya-dvigatelya/obsluzhivanie-sistema-pitaniya-dvigatelya/vaz-2110-zamena-toplivnogo-filtra-624

Замена салонного фильтра Ford Fiesta

Работа многих узлов в автомобиле зависит от различных расходных элементов. Практически каждый водитель слышал и знает, когда необходимо менять топливный, масляный или воздушный фильтр. Если эти компоненты слишком засорятся, то эксплуатация авто станет затруднительной или невозможной по причине поломки. При этом в машине существует еще один фильтр, о котором водители часто забывают – салонный. Не стоит недооценивать значимость этой детали. Замена салонного фильтра в «Форд-Фиеста» — это очень быстрая и простая процедура, которая поможет сохранить ваше здоровье. Подробную информацию по этому вопросу вы узнаете в данном материале.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: