Проверка системы впрыска топлива

Проверка на исправность термостата

Безусловно, система охлаждения моторного отсека для Форд Фиеста – сложная и важная часть подкапотного пространства. Каждый владелец автомобиля должен уметь правильно выполнить диагностику и осмотр самостоятельно. Для этого следуйте рекомендациям из статьи, приведенным ниже:

  • Купите или возьмите в аренду прибор для измерения.
  • Отвинтите крышку бачка расширителя и приставьте к нему специальный прибор, подготовленный ранее.
  • Ручным насосом установите рабочее давление на отметке в 1,2 бара. Если показатель меняется, то можно с уверенностью утверждать, что дело в разгерметизации резервуара. В следствии этого может произойти утечка рабочей или тормозной жидкости;
  • после этого необходимо стравить давление в бачке расширителя.
  • В крышке бачка содержится специальный клапан, который отвечает за разгерметизацию. Проверка его – важная часть всей процедуры диагностики. Для ее выполнения поднесите специальный прибор к пробке. В этот момент вам необходимо искусственно создать давление при помощи ручного насоса в полтора-два бара. Когда вы достигните этой отметки, клапан должен открыться. В случае если этого не произошло, в нем есть неисправность.
  • Охлаждающая жидкость имеет свойство испаряться, протекать или утекать любым другим способом. Проверьте, в достаточном ли она количестве. В случае надобности, конечно же, долейте до оптимального уровня.
  • Проблемы часто случаются с уплотнителем, расположенным аккурат на крышке расширителя. Проверьте его на предмет повреждений или потертостей. Заменить его просто и недорого, поэтому, если проблема была в нем, считайте, что вам повезло.

Замена фильтра на Fiesta до 2008 года

Автомобили Fiesta производства компании Ford, которые выпускались в период с 2002 по 2007 год, имеют откровенно неудобное расположение салонного фильтра.

Неизвестно по каким именно причинам, но этот расходник оказался в районе педального узла со стороны водителя. Этим объясняются жалобы многих автовладельцев, которые предпочитают самостоятельно обслуживать своё транспортное средство. Добраться до салонника на Fiesta этих годов можно. Хотя задача не самая простая. Особенно при сравнении с Fiesta после 2008 года.

Если вам не совсем повезло с годом выпуска Ford Fiesta, и салонник оказался в районе педального узла, процедура по замене салонного фильтра будет выглядеть следующим образом:

  • Предварительно рекомендуется отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Откройте водительскую дверь, сместите до упора назад кресло.
  • Прихватив с собой набор инструментов, в котором обязательно должен присутствовать ключ торкс, залезайте в район педалей. Не лишним будет прихватить с собой фонарик или переносную лампу.
  • Открутите один винт со стороны правой ноги водителя на декоративной пластиковой накладке.
  • Теперь аккуратно потяните пластик в сторону двери, чтобы накладка вышла из зацепления с защёлками.
  • Панель можно пока убрать в сторону. Только не потеряйте саморез.
  • Далее придётся демонтировать педаль акселератора. Чтобы снять педаль газа, требуется открутить 3 болта в её конце. Будьте аккуратными, не повредите никакие элементы и проводку. Иначе придётся потом отвозить машину в автосервис и восстанавливать настройки электронной педали.
  • За декоративной накладкой, которую вы ранее сняли, скрываются ещё 4 болта под ключ торкс. Они удерживают крышку салонного фильтра, стоящую сбоку центральной консоли, ближе к моторному отсеку.
  • Вытащите старый фильтр.
  • С помощью компрессора или пылесоса обязательно продуйте гнездо салонника. Иначе весь накопившийся мусор осядет сразу же на новом фильтре, и его ресурс сократится минимум в 1,5 раза.
  • Верните на место крышку салонного фильтра, подключите педаль, установите пластиковую накладку.

Вся проблематика в том, что замена салонного фильтра Ford Fiesta образца до 2008 года требует обязательно снимать педаль газа. Без этого вытащить старый расходник и установить новый практически невозможно.

Задача выполнимая своими руками, хотя тут рекомендуется быть предельно аккуратным. Не спешите и не форсируйте события. Чем деликатнее вы подойдёте к решению вопроса, тем выше вероятность не наделать ошибок.


Расположение фильтра в Ford Fiesta до 2008 года

Выбор расходника

Справиться с заменой салонного фильтра на Ford Fiesta может каждый. Но сделать это невозможно без нового расходника.

Ford предлагает своим потребителям приобрести оригинальный салонный фильтр. Причём до 2012 года с завода шли обычные противопылевые расходники. А уже после 2012 года все Fiesta начали комплектовать угольными фильтрами.

Но у оригинальных запчастей всегда одна и та же проблема. Это высокая стоимость. Существует ряд отличных аналогов, которые стоят порой в несколько раз дешевле. При этом они не уступают в плане качества, надёжности и долговечности.

Если вы хотите сэкономить, стоит присмотреться к следующим хорошим заменителям оригинального фильтра, подходящим для Ford Fiesta:

Есть ещё ряд изготовителей, на которые стоит обратить внимание. Все они предлагают салонные фильтры стоимостью не более 500 рублей, оптимально подходящие для автомобилей Ford Fiesta

К хорошо зарекомендовавшим себя брендам можно отнести:

  • Purflux;
  • Sidat;
  • Hengst Filters;
  • Technocar;
  • Topran;
  • Automega и пр.

Бренды может и не такие популярные, как Bosch или Mann, но в плане качества фильтров под Fiesta нареканий нет. Плюс они заметно дешевле продукции более именитых производителей.


Новые салонные фильтры для этого авто

При выборе нового расходника обязательно учитывайте тот факт, какого года выпуска, какого поколения и модификации ваш Ford Fiesta. Салонники под них могут отличаться друг от друга в зависимости от тех или иных характеристик.

Проверка термостата: пошаговая инструкция

Многие автовладельцы, ранее не сталкивавшиеся с ремонтом системы охлаждения, не понимают, в чем предназначение термостата. В действительности это своего рода узел, предназначенный для транзита охлаждающей жидкости при чрезмерном перегреве двигателя. В случае, когда термостат не справляется со своей прямой и, к слову, единственной задачей, двигатель очень скоро перегревается и подвергается опасности.

Важно! Есть и обратная сторона медали: когда клапан открылся и ОЖ циркулирует без остановки. В этом случае двигатель будет долго достигать нужной температуры, а зимой – и вовсе не сумеет завестись

Чтобы гарантированно убедиться в том, исправен ли термостат Фиеста, выполните следующие действа:

Снимите устройство. Этот процесс описан в предыдущем разделе более детально.
Опустите устройство в сосуд с водой и начните ее нагрев. Убедитесь, чтобы внешние факторы и раздражители не искажали результат эксперимента.
Когда температура используемой жидкости достигнет 80-90 градусов по Цельсию, клапан должен открыться. Это скажет о том, что элемент исправно бы отправлял охлаждающую жидкость на двигатель.
Следующий шаг – не менее важный. Остудите воду, после чего убедитесь, что клапан закрылся

Устройство двухканальное, посему важно, чтобы оно исправно отрабатывало в обе стороны.
Далее мы видим два варианта развития события: вернуть термостат на место, если он исправно показал себя во время тестов, и заменить его на новый в противоположной ситуации.

Замена фильтра на Fiesta после 2008 года

Наверняка инженеры и конструкторы автокомпании Ford учли свои ошибки, и уже на обновлённой Fiesta кардинально поменяли расположение салонного фильтра. За счёт этого существенно упростился доступ к расходнику, и на его замену теперь уходят считанные минуты.

Насколько вы помните, в предыдущих версиях Fiesta салонный фильтр располагали по правую ногу водителя внутри центральной консоли. Доступ закрывался декоративной пластиковой накладкой, а также мешала медаль акселератора.

Теперь же, начиная с 2008 года, Ford Fiesta предлагает отыскать салонный фильтр также внутри центральной консоли, но только по левую ногу переднего пассажира.

Чтобы заменить расходник, нужно выполнить следующие манипуляции:

  • Подготовить новый фильтр очистки салонного воздуха, открыть переднюю пассажирскую дверь и сдвинуть кресло до упора назад.
  • Справа сбоку на центральной консоли располагается декоративная пластиковая накладка по левую ногу пассажира.
  • На декоративной накладке имеется одна двойная клипса. Её сначала можно немного открутить с помощью отвёртки, затем поддеть пальцами и вытащить.
  • После этого декоративная боковая панель легко снимается. Пока уберите её в сторону, но не потеряйте клипсу.
  • Под самим бардачком есть ещё один кожух или накладка. Она держится с помощью 2 клипс. Они легко снимаются и вытягиваются с посадочного места.
  • Некоторые не снимают эту накладку под перчаточным ящиком, просовывая фильтр через небольшое отверстие. Но это откровенно неудобно. Учитывая простоту демонтажа накладки, лучше снимите её.
  • Теперь вы открыли себе полноценный доступ к корпусу салонного фильтра. Его крышка располагается в дальней стороне боковой части центральной консоли.
  • Крышка удерживается с помощью 2 болтов под шестигранник торкс Т15.
  • В некоторых случаях вверху проходит провод, который может несколько мешать открытию крышку корпуса. Тогда просто отключите разъём, и отведите провод в сторону. Потом он легко вставляется на место.
  • Открутите крышку салонного фильтра и уберите её в сторону.
  • Можно извлекать сам старый расходник.
  • Посадочное гнездо фильтра рекомендуется продуть компрессором или тщательно пропылесосить.
  • Затем вставляйте новый расходник, закрывайте крышку, возвращайте на место проводку и все накладки.

Хотя процедура всё же не самая простая, учитывая расположение и доступ к салонным фильтрам у многих конкурентов компании Ford, снимать педаль газа здесь не нужно, как и проводить другие сложные демонтажные работы.

Когда фильтр заменён, включите вентиляцию, печку и кондиционер. Проверьте работоспособность обдува после смены салонного фильтра.

С поставленной задачей можно справиться собственными силами. Вы существенно сэкономите на услугах автосервиса, плюс получите дополнительный опыт по обслуживанию своего Ford Fiesta.

Проверка на исправность термостата

Безусловно, система охлаждения моторного отсека для Форд Фиеста – сложная и важная часть подкапотного пространства. Каждый владелец автомобиля должен уметь правильно выполнить диагностику и осмотр самостоятельно. Для этого следуйте рекомендациям из статьи, приведенным ниже:

  • Купите или возьмите в аренду прибор для измерения.
  • Отвинтите крышку бачка расширителя и приставьте к нему специальный прибор, подготовленный ранее.
  • Ручным насосом установите рабочее давление на отметке в 1,2 бара. Если показатель меняется, то можно с уверенностью утверждать, что дело в разгерметизации резервуара. В следствии этого может произойти утечка рабочей или тормозной жидкости;
  • после этого необходимо стравить давление в бачке расширителя.
  • В крышке бачка содержится специальный клапан, который отвечает за разгерметизацию. Проверка его – важная часть всей процедуры диагностики. Для ее выполнения поднесите специальный прибор к пробке. В этот момент вам необходимо искусственно создать давление при помощи ручного насоса в полтора-два бара. Когда вы достигните этой отметки, клапан должен открыться. В случае если этого не произошло, в нем есть неисправность.
  • Охлаждающая жидкость имеет свойство испаряться, протекать или утекать любым другим способом. Проверьте, в достаточном ли она количестве. В случае надобности, конечно же, долейте до оптимального уровня.
  • Проблемы часто случаются с уплотнителем, расположенным аккурат на крышке расширителя. Проверьте его на предмет повреждений или потертостей. Заменить его просто и недорого, поэтому, если проблема была в нем, считайте, что вам повезло.

Установка и монтаж термостата

Термостат – важнейшая деталь системы охлаждения. Дорогостоящая, как для своих габаритов деталь, она может доставить массу неприятностей во время замены. Вам следует точно знать, как безопасно и быстро провести диагностику в «домашних условиях». Следуйте рекомендациям, которые мы приведем далее, и вы справитесь с задачей без труда:

  1. Первым делом освободите емкость с антифризом. Необязательно сливать жидкость в никуда. Подберите ненужный резервуар и воспользуйтесь им в качестве временно пристанища для охлаждающей жидкости.
  2. Далее необходимо снять трубку термостата, которая имеет вид самого толстого шланга. С другой стороны от радиатора расположен еще один тонкий шланг. Его также необходимо отсоединить. Воспользуйтесь пассатижами, чтобы сжать пружины. Сделав этого, снять провода не составит никакого труда.
  3. Вы близки к снятию. Остался последний штрих – снятие болтов крепления. Сделать это можно обыкновенным ключом на 12. Помните, что во время демонтажа лучше хорошо запомнить или нанести на схему расположение комплектующих. Это позволит не перепутать местами детали при обратной сборке.
  4. Следующим шагом советуем оценить устройство на предмет исправности. Если имеется возможность, подойдет ремонт в хорошем сервисном центре. В противном случае, лучше не скупиться и приобрести новую деталь.

Важно! Чтобы убедиться, что термостат неисправен, достаточно опустить его в рабочую жидкость или просто воду. Затем грейте воду до нужной температуры

Если тестируемая деталь не «раскроется», пришло время отправить ее под замену.

  1. Все стыки конструкции в системе необходимо обработать обезжиривающим средством. Штуцер на выходе также подвергается этой обработке.
  2. Установка нового термостата – несложная задача. Главное, за чем нужно следить, – это место, в которое будет установлен элемент системы охлаждения авто.
  3. На термостате есть резиновый уплотнитель. Осмотрите его внимательно на предмет повреждений и, в случае необходимости, замените.
  4. Корпус приборе необходимо устанавливать с заменной прокладкой. В целом рекомендуется менять ее каждый раз, когда выполняется съем и монтаж термостата.
  5. После того как новый элемент установлен, самое время установить на место шланги.
  6. Последний и заключительный этап – заливка охлаждающей жидкости в бак. Проверьте его на герметичность, чтобы не было течи.

Проверка термостата: пошаговая инструкция

Многие автовладельцы, ранее не сталкивавшиеся с ремонтом системы охлаждения, не понимают, в чем предназначение термостата. В действительности это своего рода узел, предназначенный для транзита охлаждающей жидкости при чрезмерном перегреве двигателя. В случае, когда термостат не справляется со своей прямой и, к слову, единственной задачей, двигатель очень скоро перегревается и подвергается опасности.

Важно! Есть и обратная сторона медали: когда клапан открылся и ОЖ циркулирует без остановки. В этом случае двигатель будет долго достигать нужной температуры, а зимой – и вовсе не сумеет завестись

Чтобы гарантированно убедиться в том, исправен ли термостат Фиеста, выполните следующие действа:

Снимите устройство. Этот процесс описан в предыдущем разделе более детально.
Опустите устройство в сосуд с водой и начните ее нагрев. Убедитесь, чтобы внешние факторы и раздражители не искажали результат эксперимента.
Когда температура используемой жидкости достигнет 80-90 градусов по Цельсию, клапан должен открыться. Это скажет о том, что элемент исправно бы отправлял охлаждающую жидкость на двигатель.
Следующий шаг – не менее важный. Остудите воду, после чего убедитесь, что клапан закрылся

Устройство двухканальное, посему важно, чтобы оно исправно отрабатывало в обе стороны.
Далее мы видим два варианта развития события: вернуть термостат на место, если он исправно показал себя во время тестов, и заменить его на новый в противоположной ситуации.

Установка и монтаж термостата

Термостат – важнейшая деталь системы охлаждения. Дорогостоящая, как для своих габаритов деталь, она может доставить массу неприятностей во время замены. Вам следует точно знать, как безопасно и быстро провести диагностику в «домашних условиях». Следуйте рекомендациям, которые мы приведем далее, и вы справитесь с задачей без труда:

  1. Первым делом освободите емкость с антифризом. Необязательно сливать жидкость в никуда. Подберите ненужный резервуар и воспользуйтесь им в качестве временно пристанища для охлаждающей жидкости.
  2. Далее необходимо снять трубку термостата, которая имеет вид самого толстого шланга. С другой стороны от радиатора расположен еще один тонкий шланг. Его также необходимо отсоединить. Воспользуйтесь пассатижами, чтобы сжать пружины. Сделав этого, снять провода не составит никакого труда.
  3. Вы близки к снятию. Остался последний штрих – снятие болтов крепления. Сделать это можно обыкновенным ключом на 12. Помните, что во время демонтажа лучше хорошо запомнить или нанести на схему расположение комплектующих. Это позволит не перепутать местами детали при обратной сборке.
  4. Следующим шагом советуем оценить устройство на предмет исправности. Если имеется возможность, подойдет ремонт в хорошем сервисном центре. В противном случае, лучше не скупиться и приобрести новую деталь.

Важно! Чтобы убедиться, что термостат неисправен, достаточно опустить его в рабочую жидкость или просто воду. Затем грейте воду до нужной температуры

Если тестируемая деталь не «раскроется», пришло время отправить ее под замену.

  1. Все стыки конструкции в системе необходимо обработать обезжиривающим средством. Штуцер на выходе также подвергается этой обработке.
  2. Установка нового термостата – несложная задача. Главное, за чем нужно следить, – это место, в которое будет установлен элемент системы охлаждения авто.
  3. На термостате есть резиновый уплотнитель. Осмотрите его внимательно на предмет повреждений и, в случае необходимости, замените.
  4. Корпус приборе необходимо устанавливать с заменной прокладкой. В целом рекомендуется менять ее каждый раз, когда выполняется съем и монтаж термостата.
  5. После того как новый элемент установлен, самое время установить на место шланги.
  6. Последний и заключительный этап – заливка охлаждающей жидкости в бак. Проверьте его на герметичность, чтобы не было течи.

Проверка системы впрыска топлива Ford Fiesta

Как уже отмечалось, наибольшее количество работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска топлива необходимо проводить на станции технического обслуживания. Только специалист располагает специальными контрольно-измерительными приборами и соответствующими знаниями. При повреждениях в электронных блоках управления двигателем для выявления дефектов необходимо проведение различных тестов в строго определенной последовательности. Только таким образом можно предотвратить повреждения электронных элементов и исключить косвенные повреждения, приводящие к дорогостоящему ремонту. Однако необходимо иметь в виду, что неисправности в электронных блоках управления автомобиля Fiesta встречаются очень редко.

Визуальный осмотр элементов системы впрыска топлива

Время от времени проверяйте состояние и крепление следующих шлангов.

1. Вакуумного шланга, подсоединенного к датчику абсолютного давления.

2. Вакуумного шланга, подсоединенного к вакуумному усилителю тормозов.

3. Состояние шлангов вентиляции картера. Убедитесь, что шланги не забиты, не загрязнены и не разбухли.

4. Надежность крепления топливопроводов.

5. Надежность соединения регулятора давления.

6. Трубопровод возврата топлива от регулятора давления.

Рис. 8.9. Места проверки надежности подсоединения контактов разъемов клапана EVR (1), клапана EVAP (2) и датчика DPFE (3)

7. При выполнении работ в моторном отсеке необходимо отсоединять различные разъемы, в результате чего может быть ослаблено соединение контактов

Если это произошло, распылите на контакты специальный аэрозоль для контактов и, если это не помогло, соблюдая осторожность, подогните контакты (рис. 8.9)

Определение места разгерметизации в системе впуска воздуха

Нарушение герметичности в системе впуска воздуха приводит к дополнительному поступлению воздуха в двигатель. Это мешает работе блока управления и провоцирует ошибочные результаты, например, при приготовлении топливной смеси: форсунки подают в двигатель меньшее количество топлива, что приводит к обеднению топливной смеси. Наиболее отчетливо это определяется по изменению частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Проверьте вакуумный шланг на наличие трещин и надежность его крепления. Проверьте состояние и надежность крепления всех шлангов, которые присоединены к дроссельному узлу и впускному коллектору (датчик абсолютного давления, вакуумный усилитель тормозов, система приготовления топливной смеси и т.д.).

2. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте холостого хода. Откройте капот и отсоедините разъем от датчика кислорода.

3. По очереди распылите стандартный аэрозоль для пуска холодного двигателя на элементы системы впрыска, все соединения шлангов и прокладки. Место, где при распылении аэрозоля частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается, является негерметичным.

Проверка частоты вращения холостого хода

Частота вращения холостого хода постоянно корректируется блоком управления и исполнительным двигателем холостого хода в зависимости от включенного потребителя, например, фар, кондиционера или усилителя рулевого управления (при повороте рулевого колеса). Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу у бензиновых двигателей автомобиля Fiesta составляет 900 мин-1, у дизельных — 850 мин-1. Для проверки частоты вращения холостого хода необходимо использовать точный тахометр или тестер двигателя. Если частота вращения холостого хода не соответствует требуемым значениям, нельзя регулировать ее обособленно, необходимо определить нарушение в работе двигателя. Например, если отсоединялись провода от клемм аккумуляторной батареи, блоку управления двигателем необходимо провести некоторое время в пути для восстановления режимов управления двигателем.

Видео про «Проверка системы впрыска топлива» для Ford Fiesta

Нива на обслуживании автоэлектрика

Давление топливного насоса и рампы Ford Fusion

Снижаем расход топлива своими руками

Снятие радиатора: последовательность ремонта

Радиатор – это один из элементов охлаждающей системы, который первым страдает при неисправном термостате. Если о поломке последнего не удалось узнать своевременно, то вполне вероятно, что радиатор также попал под раздачу. Мы рекомендуем аккурат после осмотра термостата проверить на исправность и радиатор. Чтобы это сделать, следуйте простым шагам:

  • Сперва слейте всю жидкость из радиатора. Рекомендуем не использовать ее повторно, а заодно и обновить для всей системы.
  • В автомобиле с кондиционером в комплектации следует открутить болты. Это позволит снять устройство и оставить его в подвешенном состоянии. Будьте внимательны при демонтаже, чтобы не повредить магистраль хладагента. Это вещество опасно при попадании на открытые участки кожи и в глаза.
  • Снимите все штекеры и направляющие с радиатора. После того как крепежные элементы демонтированы, можно приступить к устранению шлангов сверху и снизу устройства.
  • Если автомобиль укомплектован и автоматической коробкой передач, то необходимо также отсоединить маслопроводы. Будьте осторожны, поскольку жидкость будет стекать. Можно подготовить резервуар, чтобы не испачкать пол.
  • Чтобы успешно снять радиатор, выкрутите все болты и подоприте его при помощи домкрата. Это позволит удобно осмотреть деталь и провести качественную диагностику.

Периодичность замены

Чтобы поддерживать в чистоте салон, а также обеспечивать приток чистого воздуха через воздуховоды и дефлекторы, важно своевременно менять соответствующий расходник. На более старых версиях в регламенте к Ford Fiesta указывался интервал в 30 тысяч километров

Именно столько времени, по мнению автопроизводителей, автомобиль мог проехать на одном салонном фильтре без замены. Но на практике цифры не соответствовали действительности. Даже в щадящих условиях первые признаки засорения могли проявляться через 15-20 тысяч километров

На более старых версиях в регламенте к Ford Fiesta указывался интервал в 30 тысяч километров. Именно столько времени, по мнению автопроизводителей, автомобиль мог проехать на одном салонном фильтре без замены. Но на практике цифры не соответствовали действительности. Даже в щадящих условиях первые признаки засорения могли проявляться через 15-20 тысяч километров.

Потому реальный интервал рекомендуется сократить в 1,5-2 раза. Тогда фильтр не будет окончательно изнашиваться и забиваться мусором, а потому и симптомов в виде запотевания стёкол, неприятного запаха в салоне или слабого обдува вы не заметите.


Использованный расходник

Чтобы фильтр продержался дольше, можно периодически снимать салонник, вытряхивать его или пылесосить, после чего возвращать на место. Делают так обычно через каждые 5-10 тысяч километров. Это немного продлевает жизнь элементу.

На новых поколениях рекомендуемый интервал сократили до 20 тысяч километров. Но и этого оказалось мало. В действительности в российских условиях эксплуатации на Ford Fiesta фильтр может окончательно потерять свою эффективность через 10-15 тысяч километров. Некоторые даже меняют салонник через 7-8 тысяч километров, если машина эксплуатируется в действительно тяжёлых условиях.

Снятие радиатора: последовательность ремонта

Радиатор – это один из элементов охлаждающей системы, который первым страдает при неисправном термостате. Если о поломке последнего не удалось узнать своевременно, то вполне вероятно, что радиатор также попал под раздачу. Мы рекомендуем аккурат после осмотра термостата проверить на исправность и радиатор. Чтобы это сделать, следуйте простым шагам:

  • Сперва слейте всю жидкость из радиатора. Рекомендуем не использовать ее повторно, а заодно и обновить для всей системы.
  • В автомобиле с кондиционером в комплектации следует открутить болты. Это позволит снять устройство и оставить его в подвешенном состоянии. Будьте внимательны при демонтаже, чтобы не повредить магистраль хладагента. Это вещество опасно при попадании на открытые участки кожи и в глаза.
  • Снимите все штекеры и направляющие с радиатора. После того как крепежные элементы демонтированы, можно приступить к устранению шлангов сверху и снизу устройства.
  • Если автомобиль укомплектован и автоматической коробкой передач, то необходимо также отсоединить маслопроводы. Будьте осторожны, поскольку жидкость будет стекать. Можно подготовить резервуар, чтобы не испачкать пол.
  • Чтобы успешно снять радиатор, выкрутите все болты и подоприте его при помощи домкрата. Это позволит удобно осмотреть деталь и провести качественную диагностику.

В заключение

И так, система охлаждения – важная и сложная система, которая отвечает за поступательное охлаждение всех систем автомобиля: двигателя, моторного отсека и пр. Если вы будете следить за всеми элементами системы охлаждения и проводить регулярный осмотр, то удастся избежать дорогостоящего ремонта и проблем на дороге.

Мы рекомендуем регулярно проводить осмотр в СЦ. Менять термостат Форд Фиеста можно как самостоятельно, так и прибегнув к помощи специалистов автосервиса. При этом оставляем данный выбор на ваше усмотрение. Помните, что ключевые и очевидные причины неисправной системы охлаждения – это перегрев двигателя или, наоборот, невозможность дойти до рабочей температуры, сильный запах в салоне, протекание ОЖ или масла со шлангов и стыков. Все это свидетельствует о том, что пора провести качественный и детализированный осмотр авто.

В заключение

И так, система охлаждения – важная и сложная система, которая отвечает за поступательное охлаждение всех систем автомобиля: двигателя, моторного отсека и пр. Если вы будете следить за всеми элементами системы охлаждения и проводить регулярный осмотр, то удастся избежать дорогостоящего ремонта и проблем на дороге.

Мы рекомендуем регулярно проводить осмотр в СЦ. Менять термостат Форд Фиеста можно как самостоятельно, так и прибегнув к помощи специалистов автосервиса. При этом оставляем данный выбор на ваше усмотрение. Помните, что ключевые и очевидные причины неисправной системы охлаждения – это перегрев двигателя или, наоборот, невозможность дойти до рабочей температуры, сильный запах в салоне, протекание ОЖ или масла со шлангов и стыков. Все это свидетельствует о том, что пора провести качественный и детализированный осмотр авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: