Форд фьюжен: ремонт своими руками

Проверка работоспособности и ремонт стартера

  • После снятия стартерной установки, необходимо в первую очередь проверить: способна ли приводная муфта свободно перемещаться вдоль вала. Сделать это можно с помощью простой отвертки.
  • Затем необходимо провернуть приводную шестерню. Если она исправна, то ее можно легко провернуть относительно ступицы муфты в ту же сторону, в которую вращается якорь. При попытке движения в обратном направлении, шестерня должна блокироваться.
  • Проверку работы электрической цепи необходимо осуществлять с помощью «прикуривания». Минусовую клемму с автомобильного аккумулятора необходимо подсоединить к корпусу стартера. Один конец второго провода подключается к плюсу АКБ, а другой к управляющему приводу тягового реле. При исправной работе реле, будет слышен щелчек, после которого произведется выдвижение приводной муфты. Если этого не произошло, значит необходимо произвести замену тягового реле.
  • В следующем пункте необходимо произвести отсоединения провода, который подключен к выводу тягового реле и соединить его с контактным болтом того же реле. Сразу после подключения стартерный якорь должен начать вращения со скоростью 6000 мин-1. Если это не наблюдается, производится ремонт стартера.

Перед разбором стартерной установки вам необходимо запастись гаечными ключами на 7 мм и 13 мм, а также фигурной и плоской отвертками.

  • Первым делом с помощью соответствующего ключа откручивается гайка, расположенная на нижнем контактном болте тягового реле.
  • Отсоединяется шина от того же болта.
  • Выворачиваются все крепежные винты тягового реле, фиксирующие его на стартерной крышке.
  • Осуществляется съем тягового реле, благодаря отсоединению якоря от приводного рычага.
  • Производится извлечение якоря и возвратной пружины, расположенные в корпусе тягового реле. После этого откручиваются два болта, и снимается подшипниковая крышка, упорная шайба, а также уплотнительное и стопорное кольца.
  • Дальше отворачиваются два болта, осуществляющих крепление крышки с коллекторной стороны.
  • После этого возможен съем щеткодержателя совместно с корпусом щеток.
  • Следящим действием производится демонтаж ротора из стартерного корпуса, приводной крышки с рычагом.
  • Рычаг ничем не крепится, поэтому его можно легко извлечь, после чего необходимо осуществить сдвиг ограничительного кольца по якорному валу и снять стопорное кольцо, предварительно поддев его с помощи отвертки.
  • Также необходимо произвести демонтаж ограничительного кольца и привода вала.
  • Процесс осмотра щеткодержателя: в первую очередь проверяется высота щеток. Благодаря омметру можно проверить наличие замыкание. Показатель сопротивления должен стремиться к бесконечности.
  • Производится осмотр шлицов и цапф якорного вала на наличие повреждений. На якорном коллекторе должны отсутствовать следы обгорания.  Также необходимо осуществить проверку обмотки якоря на наличие КЗ.
  • Якорь тягового реле должен легко перемещаться по валу.
  • Проверка замыкания контактных болтов осуществляется с помощью омметра.
  • Осуществляется проверка привода. Значительный износ зубьев приводной шестерни говорит о необходимости ее замены.
  • Также производится внешний осмотр стартера. Не должно быть каких-либо видимых повреждений, а также износа пазов вилок.

Сборка стартера осуществляется в обратном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: