Ford Escort Техническое обслуживание Ремонт своими руками, расходники

Техническое обслуживание

Расположение агрегатов в моторном отсеке автомобилей с двигателем 1,4 л
с 1986 года (воздушный фильтр снят)

1 – блок предохранителей и реле;
2 – двигатель стеклоочистителя;
3 – щуп для измерения уровня моторного масла;
4 – карбюратор;
5 – топливный насос;
6 – отрицательная клемма аккумулятора;
7 – пополнительный бачок тормозной системы;
8 – распределитель зажигания;
9 – катушка зажигания;
10 – бачок омывателя;
11 – патрубок воздухозаборника;
12 – маслозаливная горловина;
13 – идентификационная табличка;
14 – табличка регулировки двигателя;
15 – расширительный бачок системы охлаждения;
16 – верхнее крепление стойки передней подвески

Расположение агрегатов в моторном отсеке автомобилей с двигателем RS Turbo
с 1986 года

1 – блок предохранителей;
2 – двигатель стеклоочистителя;
3 – фильтр эмиссии картерных газов;
4 – щуп для измерения уровня моторного масла;
5 – корпус дросселя;
6 – выпускной коллектор;
7 – датчик положения дроссельной заслонки;
8 – датчик температуры воздуха;
9 – распределитель зажигания;
10 – пополнительный бачок тормозной системы;
11 – отрицательная клемма аккумулятора;
12 – катушка зажигания;
13 – топливный фильтр;
14 – бачок омывателя;
15 – воздушный фильтр;
16 – топливная магистраль;
17 – патрубок воздухозаборника;
18 – турбонагнетатель;
19 – идентификационная табличка;
20 – табличка регулировки двигателя;
21 – расширительный бачок системы охлаждения;
22 – верхнее крепление стойки передней подвески

Расположение агрегатов в моторном отсеке автомобилей с двигателем HCS 1,3
л с 1989 года (воздушный фильтр снят)

1 – воздухозаборник системы вентиляции;
2 – аккумулятор;
3 – петля крепления капота;
4 – верхнее крепление стойки передней подвески;
5 – пополнительный бачок тормозной
системы;
6 – блок зажигания ESC;
7 – крышка бачка омывателя ветрового
стекла
;
8 – картер коробки передач;
9 – рычаг выключения сцепления;
10 – двигатель вентилятора радиатора;
11 – стартер;
12 – маслозаливная горловина (пробка
снята);
13 – термозащитный экран выпускного
коллектора;
14 – генератор;
15 – термостат и термодатчик вентилятора радиатора;
16 – расширительный бачок;
17 – высоковольтные провода свечей зажигания;
18 – щуп для измерения уровня моторного масла;
19 – трос привода дроссельных заслонок;
20 – трос привода воздушной заслонки;
21 – карбюратор;
22 – блок предохранителей;
23 – двигатель стеклоочистителя

Вид снизу моторного отсека автомобилей Седан с двигателем 1,4 л с 1986 года

1 – зажим стабилизатора поперечной устойчивости;
2 – стабилизатор поперечной устойчивости;
3 – нижний рычаг передней подвески;
4 – соединительная рулевая тяга;
5 – балка поддержки коробки передач;
6 – тяга переключения передач;
7 – стабилизатор тяги переключения
передач;
8 – приводной вал;
9 – пробка слива моторного масла;
10 – суппорт тормоза;
11 – генератор;
12 – приемная выхлопная труба;
13 – стартер

Вид снизу задней части автомобиля Седан с двигателем 1,4 л с 1986 года

1 – топливозаливная труба;
2 – нижний рычаг подвески;
3 – тяга;
4 – крепление передней части тяги;
5 – топливный бак;
6 – регулятор троса ручного тормоза;
7 – подвеска выхлопной системы;
8 – промежуточный глушитель;
9 – задний глушитель;
10 – задняя буксировочная проушина

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford Escort 1.4

Процесс замены ремня ГРМ на Ford Escort 1.4 займет от 2 — до 3,5 часов. Все зависит от того, будет ли у автовладельца помощник или он будет выполнять всю работу сам.

Нужно сразу учесть важную вещь: болты на крышке блока цилиндров и кожухе ГРМ изготовлены из алюминия. Чтобы не сорвать на них резьбу, затягивать их необходимо исключительно динамометрическим ключом или ключом с угломером.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ:

  1. Паркуем автомобиль на эстакаду или гаражную яму. Гидравлический подъемник не подойдет и это надо сразу учесть.
  2. Подкорачиваем переднее правое крыло машины, выворачиваем руль в право до упора, переводим рычаг коробки передач на первую или нейтральную скорость.
  3. Снимаем переднее правое колесо и подкрылок.
  4. Снимаем бачок ГУР и шланги охлаждающей жидкости. Затем снимаем кожух ремня вспомогательных систем, откручиваем ролик натяжения, а после снимаем ремень.
  5. Откручиваем 4 болта на шкиве помпы охлаждающей жидкости и снимаем его. Демонтируем стартер и генератор.
  6. Для следующего шага нам понадобится помощник. Конечно можно схитрить и воспользоваться гидравлической рейкой для стопора руля против угона. Упираем один ее конец в сиденье, а другой в педаль тормоза. Теперь переводим КП на 4 скорость.
  7. Снимаем шкив коленвала, после чего демонтируем кожух ремня ГРМ. Оригинальный кожух состоит из 3 частей, каждая из которых крепится 3 болтами.
  8. Снимаем крышку блока цилиндров, торцевым ключом выкручиваем свечи зажигания.
  9. Проворачиваем коленвалы до тех пор, пока пропиленные пазы на них не встанут в горизонтальное положение.
  10. Стопорной планкой фиксируем валы.
  11. Домкратом подпираем правую сторону двигателя и снимаем правую опору.
  12. Теперь снимаем ролики натяжения ремня, а после и ремень ГРМ.
  13. Заменяем ремень ГРМ, ролик натяжения и прокладку под крышку блока цилиндров.
  14. Снимаем стопорную пластину валов и проводим сборку моторного отсека в обратном порядке.

После обновления расходников системы ГРМ проводим проверку. Для этого нужно завести двигатель и попеременно переключая скорости на КП прислушиваться — нет ли посторонних шумов. Если работа мотора плавная, значит все работы выполнены верно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: