Ford Focus II Техническое обслуживание Ремонт своими руками, расходники

Особенности ТО

Частота технического обслуживания зависит от многих факторов, в том числе, какое топливо заправляется в Ford Focus, в каких условиях он используется и т.д. Регламент ТО от производителя предполагает замену следующих элементов:

  • масла и масляного фильтра;
  • жидкости для охлаждения двигателя;
  • тормозной жидкости;
  • воздушного фильтра;
  • трансмиссионного масла;
  • свечей зажигания.

Ориентироваться необходимо, как правило, не на пройденное время, а на километраж. Согласно рекомендациям, Форд Фокус требует замены моторного масла не реже, чем раз на 20000 км. При этом также необходимо поменять и фильтр. Справедливости ради стоит отметить, что регламент необходимо немного нарушать и заливать свежее масло чаще – навредить это точно никак не сможет. Также нельзя забывать, что сразу после приобретения машины масло нужно обновить.

Охлаждающая жидкость требует замены каждые 60000 км. При таком же пробеге обновления может потребовать и воздушный фильтр, а также трансмиссионное масло. Однако следует отметить, что если его состояние еще нормальное, то можно использовать его вплоть до 100000 км пробега. FordFocus оснащается платиновыми свечами, которые служат примерно 80000 км, после чего нужно ставить новые.

Что касается различных ремней (роликов и ГРМ), то на Форд Фокус они требуют замены через 60000 км. В общем, рекомендуется выполнять техническое обслуживание, как и гласит регламент. При этом вам удастся сохранить работоспособность всех узлов и агрегатов, а также избежать преждевременных поломок

Отдельное внимание стоит обратить на б/у Ford Focus. Несмотря на пробег, замените все эти элементы и будьте уверены в своем автомобиле

Ford Focus – история 2-го поколения

Если говорить только об авто 2-го поколения, то эта машина производилась с 2004 по 2011 годы. Основой модели является платформа С1. Эта же основа, названная Global Shared Technologies, заложена в такие известные машины, как Volvo S40, V50, C70, Mazda 3. На Форд Фокус начали устанавливать новые для того времени коробки передач – 6-скоростную механическую и 4-ступенчатую АКПП.

Данную модель среди прочих версий Фокуса выделяет отлично продуманная безопасность пассажиров и водителя. EuroNCAP, проведя crash-тесты, присвоила этому транспортному средству высшую оценку – 5 звёзд. Российский рынок предлагал для покупателей автомашины с двигателями 1,4 л (80 л. с.), 1,6 (100 и 115 л. с.), 1,8 (125 л. с.), 2,0 (145 лошадок), а также дизель с турбонаддувом 1,8 литра (115 л. с.)

2008 год был ознаменован рестайлингом модели. Для выпуска новых машин завод во Всеволожске переоснастили новым оборудованием. Авто начали выпускать с несколькими версиями кузова – 3 и 5-дверный хетчбэк, универсал и седан. Кстати, седаны – самые популярные у россиян. За всё время с такими кузовами была выпущена половина всех произведённых в России машин. Автомобилистам предлагались 3 комплектации Фокуса 2-го поколения – это Ambiente, Comfort и Ghia.

Регламент ТО Форд Фокус 2

Замена масла и масляного фильтра

Производится не позже чем через 20 тыс. км. пробега либо через 12 месяцев эксплуатации. Замену масла и масляного фильтра на автомобилях Форд Фокус 2 также необходимо производить при ТО-0 (сразу же после покупки )

Замена свечей зажигания

Как правило на автомобилях Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1.8 л. и 2.0 л. устанавливаются платиновые свечи зажигания для них периодичность замены составляет 80 тыс. км. пробега автомобиля.

Замена воздушного фильтра

Производится через каждые 60 тыс. км. пробега, но осмотр и контроль выполняется при каждом техническом обслуживании Форд Фокус 2

Замена масла коробки передач (механическая трансмиссия)

Первый контроль уровня масла МКПП производится через 60 тыс. км пробега, а его замена должна производится через 100 тыс. км.

Замена ремня ГРМ и роликов (для автомобилей Форд Фокус 2 с двигателями 1.4 л и 1.6 л.)

Замену необходимо производить не позже чем 60 тыс. км пробега автомобиля

Регламент ТО Форд Фокус 2

Автомобиль Форд Фокус стал выпускаться с конвейеров в 2004 году. Технический Осмотр предоставлен для обычного автомобиля, так и для автмобиля повышенной вместимостью. Нижепредоставленная инструкция подходит для автомобилей, котрые оснащены исключительно бензиновым двигателем.

Руководство рекомендует настоятельно выполнять все виды работ только на Станциях технического обслуживания. В целях экономии большинство автовладельцев прибегают к самостоятельным ремонтам.

Выполнить ТО самостоятельно просто и без помощи специалистов. Стоимость Технического обслуживния зависит от того в какую стоимость вам удастся приобрести детали, а также расходные материалы.

ТО1, работы выполняются после пробега 20 тысяч километров. 1 Первым действием нам нужно поменять масло в двигателе автомобиля. Призводитель рекомендует выбирать исключительно качественное масло хорошей вязкости. Есть классификация масел по международному тандарту: ACEA A5/B5,A1/B1, API SL/CF. Можно выбрать оригинального призводителя, а можно выбрат хорошего производителя аналогов. Рекомендуемые: Ford WSS-W2C 917-A, GM Dexos 2, MB 229.51, VW 502.00, VM 505.00, VW 505.01. На двигатели 1.4 и 1.6 придётся коло четырёх литров нового масла. Стоимости данной канистры около 10 долларов. Если всё-таки решите не экономить, а выбрать оригинальное масло, тогда вам нужно будет потратить около 30 долларов. Каталожный номер оригинального масла ord Formula F 5W30 (15595E, 14E8BA).

Фильтр масляный будет стоить около пяти долларов(оригинальный).

2. Далее в списке замена салонного фильтра. Стоит около 8 долларов. 3. Воздушный фильтр, замена. Стоимость около 6 долларов. 4.ТО1, проверки, которые будем производить при упоминании ТО1 ниже.

Нам следует проверить на первом уровне: -Ремень привода агрегатов вспомогательных. — Ремень привода компрессора кондиционера. -Систему вентиляции. — Все шланги и соединения системы охлаждения. — Система выпуска отработавших газов. — Трубопроводы топливные, а также все соединения. -чехлы шарниров. — Рулевой привод. — Усилитель вакуумный. — Жидкость тормозная. — свечи.

ТО2, производятся процедуры после 40 тысяч километров. 1. Повторяем прцедуры ТО1 2.Меняем тормозную жидкость. 3.Меняем свечи. Стоимость свечей от 2.18 до 2.80 долларов за одну штук.

ТО3, производятся процедуры после 60 тысяч километров. 1. Повторяются процедуры ТО1.

ТО4, производятся процедуры после 80 тысяч километров. 1.Повторяются ТО1, также все регламентные обслуживания.

ТО5, производятся процедуры после 100 тысяч километров пробега.

1. Повторяются процедуры ТО1. 2. Меняем жидкость охлаждающую. Рекомендуемая жидкость(антифриз) Ford Super Plus Premium(цвет красный). Стоимость за литр жидкости до 4 долларов.

2. Меняем масло трансмиссионное. Для РКПП рекомендуеме масло Ford WSD-M2C 200-C код 1790199,стоимость 14 долларов, рекомендуем выбирать масло хорошей вязкости.

ТО6, производятся процедуры после 120 тысяч километров. 1.Повторяем ТО1. 2.Повтряем ТО2. 3. Выполним замену ремня ГРМ, рекмендуем не экономить на качестве детали. Это поможет сэкномить средства в последующих заменах, потому что хорошая деталь прослужит дольше. 3. Меняем ремень привода. Нам нужно взять кмплект ремней, в который входит сразу несколько( ремень генератора ГУРа).

Срок эксплуатации деталей: Менять Охлаждающую жидкость нам нужно каждые 10 лет.

О Стоимость Техническог осмотра. Это будет стоить вам кло 64 долларов, примерн до 5 тысяч рублей.

Самое дорогостоящее ТО6, оно включает в себя практически все ТО.

http://etlib.ru/blog/434-reglamentnoe-to-ford-focus-2-svoimi-rukamihttp://orbita-ford.ru/services/ford-focus-2-04-11/planovoe-tehobslujivanie/http://germanautoreview.ru/ford-de/focus/reglament-fokus-2.htmlhttp://fordprof.ru/focus-2/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-ford-focus-2.htmlhttp://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/25428-reglament-to-ford-fokus-2/

Способы контроля состояния

Проводить техническое обслуживания автомобиля можно как на СТО, так и самостоятельно. Первый вариант намного дороже, поскольку помимо материалов, вам придется платить и за работу мастеров. Более того, некоторые нечестные компании могут намеренно завышать цены на ТО или предлагать сделать что-то, что на самом деле не нужно.

Если вы решите обслуживать авто самостоятельно, это не только сэкономит ваши финансы, но и позволит вам постоянно контролировать состояние автомобиля и понимать, что нужно сделать. Помимо указанного выше, нужно периодически выполнять проверку всех жидкостей и при необходимости их пополнять. Контролируйте уровень давления в шинах, поскольку его нарушение приводит к ухудшению управляемости и повышенному расходу топлива.

Отдельное внимание стоит уделять обслуживанию автомобиля, который работает в таких режимах:

  1. Короткие поездки на небольшие расстояния без прогрева.
  2. Длительная работа мотора на холостых оборотах.
  3. Во влажном климате.
  4. В запыленной местности.
  5. Длительная работа мотора на высоких оборотах.
  6. В горах и других местах, требующих интенсивной работы.

В перечисленных выше случаях на Ford Focus нужно чаще менять топливный и воздушный фильтра, моторное масло – раз в 3000–5000 км пробега, а масло в АКПП – спустя 35000 км. Проводите техническое обслуживание автомобиля Форд Фокус второго поколения согласно регламенту и проблем с ним у вас не будет возникать.

Замена Моторного Масла FORD FOCUS II

Ford Focus 2 — замена свечей зажигания

Замена воздушного фильтра форд фокус 2

Замена тормозной жидкости и прокачка сцепления на Ford Focus 2

ФОРД ЗАМЕНА АНТИФРИЗА ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

Интересно почитать:

  1. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2;

Способы контроля состояния

Если вы решите обслуживать авто самостоятельно, это не только сэкономит ваши финансы, но и позволит вам постоянно контролировать состояние автомобиля и понимать, что нужно сделать. Помимо указанного выше, нужно периодически выполнять проверку всех жидкостей и при необходимости их пополнять. Контролируйте уровень давления в шинах, поскольку его нарушение приводит к ухудшению управляемости и повышенному расходу топлива.

Отдельное внимание стоит уделять обслуживанию автомобиля, который работает в таких режимах:

  1. Короткие поездки на небольшие расстояния без прогрева.
  2. Длительная работа мотора на холостых оборотах.
  3. Во влажном климате.
  4. В запыленной местности.
  5. Длительная работа мотора на высоких оборотах.
  6. В горах и других местах, требующих интенсивной работы.

В перечисленных выше случаях на Ford Focus нужно чаще менять топливный и воздушный фильтра, моторное масло – раз в 3000–5000 км пробега, а масло в АКПП – спустя 35000 км. Проводите техническое обслуживание автомобиля Форд Фокус второго поколения согласно регламенту и проблем с ним у вас не будет возникать.

Преимущества заказа технического обслуживания в автосервисе 2BRO-SERVICE

Компания 2BRO-SERVICE, действующая по адресу в столице проезд Черепановых, 10, осуществляет техобслуживание и ремонт автомобилей Форд всех моделей. У нас четко соблюдается регламент производителя. Для выявления неполадок мы используем современное диагностическое оборудование и осуществляем ремонтные работы с применением только оригинальных запчастей.

При обращении в 2BRO-SERVICE у автовладельца появляется возможность:

  • доверить авто специалистам с огромным опытом работы, которые досконально изучили особенности автомашин Форд;
  • отдохнуть в уютной атмосфере зоны ожидания, откуда можно следить за осуществление ТО по монитору;
  • пройти техобслуживание ФОРД ФОКУС 2 в любой день недели, так как наши мастера работают без выходных с 9:00 и до 20:00;
  • сэкономить, воспользовавшись акцией замены машинного масла с фильтром «под ключ», по невысокой цене;
  • скачать с сайта 2bro-service.ru прайс-лист;
  • получить накопительные скидки на техническое обслуживание и ремонт.

Кроме того, у 2BRO-SERVICE есть собственный склад автозапчастей FORD, на котором всегда представлены до 90% комплектующих ФОРД ФОКУС 2. Это позволяет выполнять ремонт в самые сжатые сроки.

Что предлагает рынок

Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Форд Фокус 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики.

Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2.

Официально комплект предназначен для ряда моделей Форд (Фокус, С-Макс, Куга), Мазды (3 и 5), Вольво (S40 с 2004-го, С30 и С50).

В комплектацию входят проставки:

  • передние для установки под опорники стойки — два;
  • задние под пружины и под амортизаторы — по два каждого;
  • удлиненные шайбы — М8х1.25х50, 10 ед;
  • шайбы под удлиненные болты — 10 ед;
  • межвитковые буферы на переднюю и заднюю часть — 4 ед.
  • Вес комплекта 3,5 кг.

Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы.

Еще один вариант — Новосибирские проставки, которые хорошо себя показали по отзывам и достойны внимания автовладельцев.

В комплекте идет:

  • проставки задней пружины на 30 мм (14-15-005/30) — 2 ед.;
  • опора амортизаторной передней стойки 20 мм (14-15-001) — 2 ед.;
  • болты М8х50 с шайбами и гроверами — 6 шт.;
  • деталь 14-15-009/20 — 2 шт.;
  • крепежные болты с шайбами — 4 шт. (под 14-15-009/20).

Если стоит проблема в поиске качественных проставок для Форд Фокус 2 и других моделей этого производителя, то большой ассортимент их представлен на сайте https://tema4x4.ru/catalog/prostavki/filter/mark_ts-is-ford/apply/. Там Вы найдете изделия от разных производителей толщиной 20, 30, 40, 50 мм, стальные, полиуретановые, алюминиевые, в общем под любые Ваши прихоти и желания.

10 причин выбрать именно нас

  • 1Сохраняем заводскую гарантию
  • 2Гарантия от сервиса на любые работы – 1 год
  • 3Ремонт в четко оговоренный срок и без задержек
  • 4Собственный склад запчастей – 99% всех запчастей есть всегда в наличии! Можно приступать к работе сразу после диагностики, не нужно ждать доставки запчастей.
  • 5Вы четко знаете, за что платите
  • 6Уютная и приятная зона ожидания для клиентов
  • 7Можно присутствовать в ремзоне либо наблюдать за ремонтом в клиентской зоне через видеокамеру
  • 8Возможность приобрести расходные материалы прямо в зоне ожидания
  • 9Приветливый и доброжелательный персонал
  • 10Накопительные скидки и постоянные акции на популярные работы

Регламент технического обслуживания ФОРД ФОКУС 2

Обслуживания ФОРД ФОКУС 2, прежде всего, предполагает замену моторного масла. Производитель требует осуществлять эту операцию через каждые 20 тысяч км пробега. Однако при эксплуатации авто в сложных условиях лучше производить замену через каждые 15 — 10 тысяч км. Через каждые 20000 км необходимо также менять машинный и салонный фильтры, а через 40000 км — тормозную жидкость и свечи зажигания.

Цена на техобслуживание АВТО ФОРД зависит от стоимости запчастей и расходных материалов. Чтобы избежать проблем, рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие и качественное моторное масло от известных производителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: