скачать ford sierra руководство по ремонту.pdf
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Sierra 1982-1990 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л. , дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,3 л. Бензиновые двигатели: 1,6 л/75 Л. С. 6/82-8/89 1,6 л/80 л. с. с 9/89 1,8 л/87 л. с. 3/89-12/90 1,8 л/88 Л. С. 9/87-8/89 1,8 л/90 л. с. 11/84-8/89 2,0 л/100 л. с. с 10/85 2,0 л/105 л. с. 6/82-4/89 2,0 л/105 л. с. 5/89-12/89 2,0 л/115 л. с. 2/85-4/89 2,0 л/120 л. с. с 5/89 Дизельные / турбодизельные двигатели: 1,8 л/75 л. с. с 1/90 2,3 л/67 л. с. 10/82 — 12/89 В руководстве приведены данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования Форд Сьерра.
Название: Руководство по ремонту Ford Sierra, Turnier. 1989-90 гг Издательство: Страниц: 247 стр.
Год выхода: 1998 г.
Система охлаждения двигателя форд сиерра схема 2 литра
Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расшири-тельный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор.
Радиатор и расширительный бачок
Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала. Расширительный бачок изготовлен из прозрачного материала и имеет обозначения максимального и минимального уровней охлаждающей жидкости. В автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, в правом бачке радиатора расположен радиатор масла автоматической коробки передач (типа масло — охлаждающая жидкость). Давления открытия клапана повышенного давления в пробке расширительного бачка: 65 – 110 кПа.
Насос охлаждающей жидкости
Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней стенке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем вместе с генератором.
Марка и тип: Motorcraft 83 HF 6 C 301 AA. Натяжение (измеренное специальным приспособлением Ford):
– новый ремень: 400 – 500 N; – ремень бывший в употреблении: 300 – 400 N.
Прогиб: 10 мм в середине более длинного участка под давлением большого пальца.
Изготовлен из искусственного материала, имеет семь лопастей, расположен на валу насоса охлаждающей жидкости и приводится в действие клиновым ремнем вместе с насосом и генератором.
Восковой, расположен на трубопроводе, отводящем охлаждающую жидкость с головки блока цилиндров двигателя.
Температура начала открытия: 85°– 89° С.
Номинальная температура открытия: 88° С.
Количество: 8 дм 3 .
Тип: смесь специальной незамерзающей жидкости Ford SSM 97 B 9103 A и дистиллированной воды (по 50%) образуют защиту до -30° С.
Периодичность замены: каждые 60 000 км пробега автомобиля или раз в два года.