Ремонт и обслуживание ford mondeo своими руками

Руководство по ремонту Ford Mondeo III / Форд Мондео 1997

Общая информация об автомобиле.

Иначе, по сравнению с предшественниками, покупатели отнеслись к выбору варианта кузова для своего Mondeo – четырехдверный кузов с выраженным сзади углом между стеклом задка и багажником, пятидверный кузов с полого спускающейся крышей или пятидверный с кузовом универсал (Turnier). В вариантах оснащения Ambiente, Trend и Ghia, а также шестью двигателями исполняет Ford Mondeo большую часть требуемых для этого класса пожеланий покупателей. Для понимающих в комфорте пользователей в Mondeo со 107 кВт (145 л.с.) и 2-литровым двигателем Duratec-HE компания Ford предлагает практическую услугу по замене рычага переключения передач на переключающий рычаг с регулируемой электронным блоком автоматикой. Эта автоматика предлагает две программы движения, сцепление для блокирования гидротрансформатора, функции свободного хода и ускоритель для расслабленного маршрутного движения.

Поскольку 2000-е варианты Mondeo вышли на дороги с уже приличным оснащением, то вполне отрадно сознавать, что список с пожеланиями пользователей остался компактным. Здесь помимо различных пожеланий по удобствам ставят они упрек в отсутствии для двигателей 92 и 107 кВт, например, электронной программы стабилизации (ESP) с автоматическим управлением стабилизацией (ASR). Фанаты дизеля и покупатели малых моделей с двигателем 81 кВт вообще должны от этого отказаться. 170-сильный 2,5-литровый Duratec серийно укрощает электронную программу стабилизации в предельной зоне.

ESP поддерживает водителя в критических дорожных ситуациях целевым вмешательством в ходовую часть. Электронный регулирующий блок проверяет примерно 150 раз в секунду соответствие фактических динамических характеристик, в конечном счете, с параметрами управления, задаваемых непосредственно водителем. Если появились расхождения с параметрами, хранимыми в бортовом компьютере, то датчики ESR-системы дают зеленый свет работе стабилизирующей электронной системе: она мгновенно приручает ходовую часть посредством тормозного воздействия на отдельные колеса. В очень критических ситуациях ESP также краткосрочно согласовывает мощность двигателя с текущими параметрами движения.

Источник

Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт Ford Transit с 2000 года выпуска — Особенности конструкции, электросхемы

Бензиновые2.3 л E5FA — 107 кВт (145 л.с.)Дизельные двигатели2.0 TD D3FA — 55 кВт (75 л.с.)2.0 TD F3FA — 63 кВт (85 л.с.)2.0 TD ABFA — 74 кВт (100 л.с.)2.0 Tdci FIFA — 92 кВт (125 л.с.)2.4 TD F4FA — 55 кВт (75 л.с.)2.4 TD D2FA — 66 кВт (90 л.с.)2.4 TD HEFA — 66 кВт (90 л.с.)2.4 TD D4FA — 88 кВт (120 л.с.)2.4 TD HFFA — 88 кВт (120 л.с.)

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Ford Transit с 2000 г выпуска и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова.

Формат DJVU. Размер 25 Mb. Скачать.

Самостоятельный Ремонт, эксплуатация и обслуживания Форд Мондео и Контур

На этой страничке собрана теоретическая информация и информационные материалы общие для всех Мондео и Контура.

Слева идут ссылки на общие для всех моделей материалы. По центру разделы посвященные конкретной модели там собраны материалы по ремонту той модели которой посвящен раздел.

Посетите раздел Инструкции и мануалы , здесь тоже есть много полезного.

Форд Мондео 1-2 первый Форд Мондео 1993 — 1996 и рейстайлинг 1996 — 2000 года выпуска.
Форд Мондео-3 2000 — 2007 года выпуска. Включая рейстайлинг 2003 года выпуска.

Форд Мондео-5 С 2015 года выпуска и Ford Fusion c 2013 г.в

Форд Контур Аналог Форд Мондео 1-2 для Американского рынка.

Самоделкин Или голь на выдумки хитра.

Если вы не сами будете делать ремонт, Посетите раздел Партнеры клуба может кто то из них хоть не много облегчит вашу участь.

Microcat

Микрокат это каталог запчастей для автомобилей Форд, каталог позволяет посмотреть схематичное расположение деталей узла и найти нужную деталь для вашего авто по по номеру, алфавитному указателю, названию И.Т.Д.

Помните, Miсrocat является собственностью FMC и защищен авторскими правами.

Если есть чем поделится, пишите: adminy

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.

Источник

Стоимость ТО

Достаточно сложно назвать точную стоимость технического обслуживания для автомобилей Ford Mondeo.

Дороже всего среди запчастей и расходников обходится замена цепи ГРМ. Она предусматривает покупку специального комплекта, состоящего из:

  • цепи;
  • гидронатяжителя;
  • успокоителя;
  • шестерни коленвала.

Цена на техобслуживание складывается из расходов на запчасти и оплату работы мастеров. Если делать всё своими руками, можно существенно сэкономить.

Примерно каждое ТО, выполненное в автосервисе, обойдётся в такие суммы:

Затраты на ТО для автомобилей Ford Mondeo напрямую зависят от комплектации. Дороже всех обходится содержание мотора EcoBoost вместе с коробкой Powershift. Хотя это сочетание имеет свои преимущества.

Учитывая рассмотренную информацию, обслуживать Ford Mondeo можно и своими руками. Машина выглядит дорого и комплектуется очень богато, хотя по стоимости ТО аналогична многим автомобилям более скромного C-класса.

Руководство по ремонту Ford Mondeo 3

Представляю на ваше обозрение руководство по ремонту Ford Mondeo 3, выпускавшегося с 2000 по 2007 год. Данный мануал предназначен для станций технического обслуживания и содержит 2479 страниц. Оглавление выполнено с гиперссылками и облегчает навигацию по столь большому объему информации.

Руководство по ремонту Ford Mondeo 3 содержит информацию о следующих узлах: двигатель, АКПП, МКПП, тормозная система, подвеска, зажигание, система подачи топлива, электрооборудование и т.д.

Ford Mondeo третьего поколения (2000—2007) стал крупнее предшественника и по-прежнему выпускался с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 V6. Последний ставили и на «горячую» версию Mondeo ST220 (226 л. с.). Также Ford Mondeo mk III оснащался и турбодизелем, объемом 2 и 2,2 литра. Дважды, в 2003 и 2006 году, автомобилю слегка обновляли внешность. Полный список двигателей, которыми оснащался данный автомобиль:

  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 110 л.с. (108 л.с. или 81 кВт, 165 Н·м) (1.8)
  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec I4 , 125 л.с. (123 л.с. или 92 кВт, 169 Н·м) (1.8)
  • 1,8 л. (1798 куб.см) Duratec SCi I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 175 Н·м) (1,8 SCi)
  • 2,0 л. (1999 куб.см) Duratec I4 , 145 л.с. (143 л.с. или 107 кВт, 190 Н·м) (2.0)
  • 2,5 л. (2495 куб.см) Duratec 24V V6 , 170 л.с. (168 л.с. или 125 кВт, 220 Н·м) (2.5)
  • 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 204 л.с. (201 л.с. или 150 кВт, 281 Н·м) (3.0)
  • 3,0 л. (2967 куб.см) Duratec 30 V6 , 226 л.с. (223 л.с. или 166 кВт, 280 Н·м) (3.0 ST220)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 90 л.с. (89 л.с. или 66 кВт и 155, 210 Н·м) (2,0 TDDi 90)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 116 л.с. (114 л.с. или 85 кВт, 281 Н·м) (2.0 TDCi 115)
  • 2,0 л. (1998 куб.см) Duratorq I4 , 131 л.с. (129 л.с. или 96 кВт, 331 Н·м) (2.0 TDCi 130)
  • 2,2 л. (2198 куб.см) Duratorq I4 , 155 л.с. (153 л.с. или 114 кВт, 359 Н·м) (2.2 TDCi 155)

Источник

Руководство по ремонту Ford Mondeo III / Форд Мондео 1997

Общая информация об автомобиле.

Иначе, по сравнению с предшественниками, покупатели отнеслись к выбору варианта кузова для своего Mondeo – четырехдверный кузов с выраженным сзади углом между стеклом задка и багажником, пятидверный кузов с полого спускающейся крышей или пятидверный с кузовом универсал (Turnier). В вариантах оснащения Ambiente, Trend и Ghia, а также шестью двигателями исполняет Ford Mondeo большую часть требуемых для этого класса пожеланий покупателей. Для понимающих в комфорте пользователей в Mondeo со 107 кВт (145 л.с.) и 2-литровым двигателем Duratec-HE компания Ford предлагает практическую услугу по замене рычага переключения передач на переключающий рычаг с регулируемой электронным блоком автоматикой. Эта автоматика предлагает две программы движения, сцепление для блокирования гидротрансформатора, функции свободного хода и ускоритель для расслабленного маршрутного движения.

Поскольку 2000-е варианты Mondeo вышли на дороги с уже приличным оснащением, то вполне отрадно сознавать, что список с пожеланиями пользователей остался компактным. Здесь помимо различных пожеланий по удобствам ставят они упрек в отсутствии для двигателей 92 и 107 кВт, например, электронной программы стабилизации (ESP) с автоматическим управлением стабилизацией (ASR). Фанаты дизеля и покупатели малых моделей с двигателем 81 кВт вообще должны от этого отказаться. 170-сильный 2,5-литровый Duratec серийно укрощает электронную программу стабилизации в предельной зоне.

ESP поддерживает водителя в критических дорожных ситуациях целевым вмешательством в ходовую часть. Электронный регулирующий блок проверяет примерно 150 раз в секунду соответствие фактических динамических характеристик, в конечном счете, с параметрами управления, задаваемых непосредственно водителем. Если появились расхождения с параметрами, хранимыми в бортовом компьютере, то датчики ESR-системы дают зеленый свет работе стабилизирующей электронной системе: она мгновенно приручает ходовую часть посредством тормозного воздействия на отдельные колеса. В очень критических ситуациях ESP также краткосрочно согласовывает мощность двигателя с текущими параметрами движения.

Источник

ТО-1

Действующий регламент ТО для автомобилей Ford Mondeo 4 и 5 поколений предусматривает, что первое техобслуживание проводится через 15 тысяч км. или спустя 12 месяцев с начала эксплуатации авто.

Для всех ТО, начиная от ТО-1, предполагается проведение определённых работ по визуальному осмотру узлов и систем. В этот перечень входят диагностические мероприятия, связанные с:

  • приводными ремнями;
  • цепью ГРМ;
  • рулевым приводом;
  • топливной системой;
  • выхлопной системой;
  • ремнём привода кондиционера;
  • передней и задней подвеской;
  • креплением шасси к кузову;
  • системой вентиляции картера;
  • ШРУСами;
  • системой охлаждения;
  • шинами и давлением в них;
  • ГУР;
  • рулевым колесом;
  • тормозной системой;
  • вакуумным усилителем;
  • развал-схождением;
  • ручником;
  • фарами и световой сигнализацией;
  • клаксоном;
  • электрикой;
  • электроникой;
  • ЭБУ;
  • аккумуляторной батареей;
  • свечами зажигания;
  • лакокрасочным покрытием;
  • коррозией на кузове;
  • ремнями безопасности и пр.

В рамках каждого ТО проверяется состояние и уровни рабочих жидкостей. По необходимости или по регламенту они подлежат замене.

В рамках первого планового техобслуживания на автомобилях Ford Mondeo нужно обязательно заменить:

  • фильтр салона;
  • воздушный фильтр;
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладку сливной пробки.

На этом ТО-1 подходит к своему логическому завершению.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 40 тыс. км)

Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО-1. А также ряд дополнительных замен и проверок:

  1. Замена тормозной жидкости. Регламент ТО предусматривает использование тормозной жидкости Ford или Motorcraft Super DOT-4, удовлетворяющая спецификации ESD-M6C57-A. Каталожный номер 1847947, 595 руб. за 1 л.
  2. Замена свечей зажигания. Артикул 1369704 (AGFS22F13J), цена 364 руб. Также завод-изготовитель рекомендует использовать свечи Motorcraft AYFS22IPJ. В качестве замены могут послужить свечи зажигания DENCO T16VR-U10 или DENCO PT16VR13.
  3. Заменить топливный фильтр, каталожный номер 1 785 542, цена 1493 руб.
  4. Замена салонного фильтра. Каталожный номер 1 494 697, цена 898 руб.

Особенности регламента для Mondeo

В некоторых источниках можно встретить информацию, согласно которой обслуживанием Ford Mondeo требуется заниматься с интервалом 12 месяцев или 20 тысяч километров пробега. Это ошибочные сведения, поскольку официально Ford рекомендует в России обслуживать свои машины каждые 15 тысяч км.

По факту необходимость ТО может наступить ещё раньше, если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях. Многие водители предпочитают сократить регламентированный интервал до 10-12 тысяч км. Если за год машина не проходит такую дистанцию, тогда отталкиваться нужно от срока службы, выполняя ТО каждый год.

Основной акцент будет сделать на ТО автомобиля Ford Mondeo 4 поколения. Это пока самый распространённый и популярный в России автомобилей этой серии. 4 поколение с внутризаводским индексом Mk V, хоть и появилось на рынке, по уровню спроса до своего предшественника пока добраться не может.

Для Mondeo в России предусмотрены бензиновые и дизельные моторы, комплектующиеся механикой, автоматом и коробкой Powershift. Из-за этого имеются некоторые отличия по проводимому техобслуживанию.

Замена по сроку эксплуатации

Менять омывающую жидкость необходимо по надобности, ее температура замерзания должна быть не выше — 40°С. Каталожный номер 00690, цена 474 руб. за 4 л.

Автомобиль Форд Мондео-4 комплектуется 5-ти и 6-ступенчатыми механическими КПП, 6-ступенчатыми АКПП, а также вариатором на 6 ступеней.

Масло в механике и автомате, согласно руководству, залито на весь срок эксплуатации, но все равно периодически необходимо проверять щупом уровень масла в коробке, в случае необходимости заменить (при появлении горелого запаха и изменения цвета на черный).

Завод рекомендует заливать масло спецификации Ford, при его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90.

Масло в МКПП меняется примерно раз в 60 тыс. км пробега. Оригинальное трансмиссионное масло от Ford WSD-M2C200-C, каталожный номер 1 045 737, цена 1920 руб. за 1 л.

Пятиступенчатая коробка передач идет в паре с двигателем 2,0 л, во время эксплуатации у нее нет никаких проблем, а вот 6-ступенчатая АКПП немного капризная, при переключении передача автомобиль может дергать. Поэтому, чтобы коробка долго прослужила, необходимо вовремя поменять масло, желательно раз в 60-80 тыс. км пробега.

Спецификации масла ATF для АКПП:

  • Ford ESP-M2C166-H;
  • Ford WSS-M2C922-A1;
  • WSS-M2C924-A;
  • VAG G-055-025-A2;
  • Toyota JWS 3309/Type T-IV.

Каталожный номер 153519 (Моbil ATF3309), цена 622 за 1 л., фильтр для АКПП Powershift Ford original, артикул 1 589 089, цена 838 руб.

Цепь ГРМ необходимо менять, когда пробег авто достигнет 250-300 тыс. км.

В комплект замены цепи ГРМ Форд Мондео входит:

  • цепь ГРМ, каталожный номер 1119172, средняя цена 6274 руб.;
  • гидронатяжитель цепи ГРМ, арт. 1347669, цена 3423 руб.;
  • успокоитель, каталожный номер 1S7Z6K297BF, цена 1616 руб.;
  • шестерня коленвала, арт. 5164847, цена 3388 руб.

Инструкция по эксплуатации автомобиля Форд Мондео гласит, что нужно следить за состоянием всех деталей и рабочих жидкостей, а именно вовремя проводить плановое техническое обслуживания в официальном автосервисе, если автомобиль на гарантии или своими руками, если срок гарантии вышел. Что касается покупки деталей, то лучше всего брать оригинальные, если финансы позволяют. А с целью большей экономии можно выполнить все работы по замене своими руками.

Главная

Сэкономьте до 41% от стоимости ремонта, благодаря единой базе запчастей и точной диагностике

Бесплатная диагностика подвески

Ремонт АКПП в течениеодного дня

Бесплатная диагностика АКПП

Почему обладатели FORD выбирают нас?

У нас самое современное оборудование: перезаправка кондиционера, использование технологий ремонта завода изготовителя, диагностика электронных систем автомобиля дилерским оборудованием

Обслужите автомобиль по приемлемой цене. Позвоните нам и убедитесь что наши цены ниже чем у конкурентов

Дарим скидку 5% на первый визит

Благодаря двум помещениям и широкому штату мастеров в нашем автосервисе обслуживается 6 автомобилей одновременно. Вашим авто займёмся в день обращения и качественно проведём работы в кратчайшие сроки.

Все наши специалисты работали в дилерских центрах FORD, поэтому каждый мастер обладает высокой квалификацией

Решаем задачи любой сложности благодаря широкому штату специалистов

Чип тюнинг ford

Наша миссия

Мы стремимся сделать ремонт автомобиля комфортным для Вас. Профессионализм наших мастеров даст Вам уверенность в завтрашнем дне, а прекрасная комната ожидания со всеми удобствами скрасит Ваше пребывание в нашем сервисе.

Мы имеем огромный опыт и наработки в сфере ремонта автоматических АКПП автомобилей марки Форд, позволит быстро, качественно выполнить ремонт неисправного агрегата. Всегда в наличии большое количество новых и б.у. запчастей позволяющих в краткие сроки выполнить качественный ремонт агрегата

Являюсь владельцем автомобиля Форд Фокус 3 1.6 Повершифт. На пробеге 150т.км начались проблемы с акпп, то задняя пропадает, то заводится не с первого раза. Обзвонил кучу сервисов, у нас в Нижнем мало кто берётся делать робот, решил ехать в Москву . Были опасения связанные со сроками ремонта хотелось сделать за 1 день. И уехать домой на исправном автомобиле. Позвонив, сразу понял ребята понимают что делают. Решил ехать в Балашиху, и по дороге и сроки устраивали. Но все равно боязно. С трудом доехал, все же эвакуатор дорого. Ребята в течении 5 минут определили неисправность и поставили вердикт. Снимаем акпп, быстрота и опрятность меня приятно удивили, никаких лишних движений. При ремонте можно присутствовать, все максимально открыто и прозрачно. Параллельно бесплатно сделали диагностику подвески, рассказали что стоит сделать ближайшее время, а с чем повременить. Снимали акпп ровно час, после сняли сцепление, вилки, помыли внутреннюю часть акпп, где стоит сцепление, поменяли сальники. Поставили новый комплект сцепления. Заняло у них это минут 45. После установили акпп и сделали адаптацию. Все готово как и обещали уложились в 4 часа. Остался доволен качеством работы, отношению к клиенту и открытость. Рекомендую.

Отличный автосервис. У этих ребят обслуживаю свой Ford Mondeo уже несколько лет. Они реально профессионалы своего дела! Всегда готовы помочь. С ними не нужно беспокоиться за поиск/покупку запчастей, все обязанности полностью возлагают на себя.

Хочу написать отзыв о ремонте двигателя моего фокус 2 1.6. Случилось неприятное оборвал грм. Читал огромное количество информации о том стоит ли ремонтировать или стоит взять контрактный движок. Решил все же снять гбц и посчитать стоимость ремонта. Стал искать сервис который справился в короткие сроки с данной задачей. Порекомендовали v-Ford как специалистов. Решил позвонить, рассказал суть своей проблемы. Мои доводы о снятии головки блока были верны. Привёз машину, сняли гбц, загнуло 4 клапана. Отправили гбц на шлифовку, запчасти все были по наличию. На следующий день, в 11 гбц была отшлифована и опресованна, все ок. Приступили к сборке гбц, притирке клапанов, заменили масло съёмные колпачки, отрегулировали клапанной зазор. К вечеру гбц стали устанавливать на двигатель. В обед следующего дня автомобиль был готов. Рекомендую за оперативность и знание своего дела.

Обслуживаю свой автомобиль у ребят 3 года. Нареканий нет, хочу отметить профессионализм и отзывчивость. Помогут в любой сложной ситуации.

Мануал Форд Мондео 4

Справочно-информационное руководство для Ford Mondeo IV (с 2007 года, типы кузова – седан, универсал, пятидверный хэтчбек), с иллюстрациями. Рассматриваются вопросы технического обслуживания, ремонта и эксплуатации модели. Ниже представлены все устанавливавшиеся на автомобиль типы двигателей.

Бензиновые силовые агрегаты:

  • DURATEC TI-VCT объемом 1,6 литра (110 и 125 л.с.);
  • DURATEC-НЕ объемом 2 литра (145 лошадиных сил) и 2,3 литра (161 л.с.);
  • DURATEC-VI5 объемом 2,5 литра (220 лошадиных сил).
  • 2,5 turbo (220 л.с.)
  • ECOBOOST 2,0 и (200 и 240 л.с.)

Моторы на дизельном топливе:

  • Duratorq-TDCi объемом 1,8 (100 и 125 лошадиных сил)
  • Duratorq-TDCi 2 (140 л.с.)
  • Duratorq-TDCi 2,2 (170 л.с.).

Обслуживание и ремонт Ford Mondeo IV (Форд Мондео 4) – Колеса.ру

Дизель – вещь коварная. Он, конечно, экономичнее бензиновой «зажигалки», несмотря даже на стоимость дизтоплива. Но иногда он может преподнести крайне неприятные сюрпризы, которые всю экономию сведут на «нет».

Чтобы такого не случилось, нельзя относиться к обслуживанию дизеля спустя рукава, и, конечно, не стоит заправлять его соляркой, слитой с соседского КАМАЗа. Впрочем, это такие прописные истины, о которых говорить уже даже не имеет смысла.

Лучше посмотрим на другие системы Мондео.

Трансмиссия

В нашей машине балуется шестернями передач автоматическая шестиступенчатая коробка AWF21. Она также знакома владельцам Ford S-Max и Galaxy. Очевидных слабых мест у коробки нет, но есть одна особенность.

Мануал Форда утверждает, что масло в ней менять не надо вовсе, но на самом деле это не так. Периодичность – 60-80 тысяч километров. Самое интересное, что есть три способа выполнения этой процедуры, и все они предполагают визит в автосервис.

Особенность основывается на том, что слить масло полностью очень тяжело. Поэтому есть следующие варианты развития событий.

Второй вариант – замена под давлением. Старое масло выгнать удастся, но при этом есть вероятность забить каналы отложениями. Рискнуть можно, особенно если эта процедура выполняется регулярно, и машина значительно более ухоженная, чем УАЗик председателя колхоза.

Третий вариант – постепенная замена. В этом случае меняется только та часть, которую удалось слить, потом операция повторяется. Это – наиболее щадящий способ, но дорогой: потребуется около 11-12 литров масла, а оно не дешёвое.

Литр фирменного трансмиссионного масла Ford обойдётся примерно в полторы тысячи, но литр хорошего масла Mobil ATF 3309 стоит всего около 500 рублей. Полностью за замену придётся отдать около 12 000, что, честно говоря, немало.

У этих «автоматов» до 2012 года выпуска есть особенность: со временем они начинают «пинаться» при переключении на пониженную скорость, особенно со второй на первую. Помогает перепрошивка.

Ходовая часть и тормоза

Багажник нашего Мондео под завязку забит звуковой аппаратурой, сделана шумоизоляция салона. Соответственно, вес от природы нелёгкой машины достиг почти 1 800 килограммов. Задние пружины от такой жизни были не в восторге, поэтому их заменили на пружины от S-Max.

Они чуть длиннее, но встают без всяких переделок. Говорим об этом только потому, чтобы констатировать с некоторой долей радости: никаких других вмешательств в ходовую часть автомобиля не потребовалось.

Об особенностях её поведения на дороге расскажем в ходе пробной поездки, а пока посмотрим на тормоза.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Bronco II, Explorer, Ranger 1983-1994 годов выпуска

Ford Bronco II, Explorer, Ranger, выпуска 1983-94 годов.Модели с бензиновыми двигателями: 2,0; 2,3; 2,8; 2,9; 3,0; 4,0 л.Модели с дизельными двигателями: 2,2; 2,3 л.Практическое руководство. В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей Ford Bronco II, Explorer, Ranger, выпуска 1983-94 годов, а также неисправности, их диагностика и устранение. В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.

Формат DjVu 92 Mb. Скачать.

ТО-4

Далее на очереди ТО-4, которое проводится спустя 4 года эксплуатации или через 60 тысяч км по пробегу. Это плановое обслуживание для автомобилей Ford Mondeo 4 включает более широкий список обязательных работ.

Рекомендуется заранее подготовить необходимые запчасти и купить соответствующие расходники. В случае с Ford Mondeo 4 можно выделить такие нюансы в рамках ТО-4:

  • Требуется провести стандартный перечень работ. Это замена салонного и воздушного фильтра, смена моторного масла вместе с фильтром и установка нового уплотнителя на сливной пробке.
  • При комплектации коробкой автомат с индексом АКПП AWF21, при пробеге в 60 тысяч км меняется масло.
  • На комплектациях с механической трансмиссией замена в МКПП не предусматривается.
  • На всех версиях, вне зависимости от мотора и коробки передач, на ТО-4 выполняется плановая замена тормозной жидкости.

В рамках этого ТО обязательно нужно проверить уровень и состояние жидкости в ГУР. Иногда она к этому времени уже требует замены.

Самостоятельный Ремонт, эксплуатация и обслуживания Форд Мондео и Контур

На этой страничке собрана теоретическая информация и информационные материалы общие для всех Мондео и Контура.

Слева идут ссылки на общие для всех моделей материалы. По центру разделы посвященные конкретной модели там собраны материалы по ремонту той модели которой посвящен раздел.

Посетите раздел Инструкции и мануалы , здесь тоже есть много полезного.

Форд Мондео 1-2 первый Форд Мондео 1993 — 1996 и рейстайлинг 1996 — 2000 года выпуска.
Форд Мондео-3 2000 — 2007 года выпуска. Включая рейстайлинг 2003 года выпуска.

Форд Мондео-5 С 2015 года выпуска и Ford Fusion c 2013 г.в

Форд Контур Аналог Форд Мондео 1-2 для Американского рынка.

Самоделкин Или голь на выдумки хитра.

Если вы не сами будете делать ремонт, Посетите раздел Партнеры клуба может кто то из них хоть не много облегчит вашу участь.

Microcat

Микрокат это каталог запчастей для автомобилей Форд, каталог позволяет посмотреть схематичное расположение деталей узла и найти нужную деталь для вашего авто по по номеру, алфавитному указателю, названию И.Т.Д.

Помните, Miсrocat является собственностью FMC и защищен авторскими правами.

Если есть чем поделится, пишите: adminy

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.

Источник

Книги

Ford Mondeo (выпуск 1997-2000 гг.) Техобслуживание, эксплуатация, ремонт, цветные электросхемы          658 руб
Ford Mondeo 1993-2000 гг.; Двигатели: Б:1.6 1.8 2.0; Д:1.8: Руководство по ремонту, эксплуатации, цветные электрические схемы (сост. Деревянко В.А.) — 296 с. ISBN 5-2748-0085-8 ~54.00.00 33071          348 руб
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford MondeoВ руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля.          189 руб
Техническое обслуживание, эксплуатация, ремонт; Полные технические характеристики, секреты эксплуатации, детальное описание операций, более 300 иллюстраций, цветные электрические схемы (в пласт. уп. ) — — с. {Моя иномарка} (в супер. ) ~54. 00. 00 28056 CD-Rom: Ford Mondeo c 1997-2000 гг. ; Двигатели: Б: 1,6 1,8 2,0 2,5:          638 руб
Моя иномарка.Ford Mondeo DBox { } ~54.00.00 52322          377 руб
Ford Mondeo с 2000 года выпуска. Устройство. Обслуживание. Ремонт          955 руб
Ford Mondeo 2000-2003 (бензин / дизель)В руководстве рассмотрены:          958 руб
Ford Mondeo. 1993-1999. Ремонт и техническое обслуживаниеРуководство поможет Вам выполнить некоторые ремонтные работы самостоятельно.          990 руб
Ford Mondeo, выпуск с 2000 года, бензин/дизель. Руководство по ремонту и эксплуатацииРуководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте.          293 руб
Выпуск 2000 — 2007 год. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию FORD MONDEO.          741 руб
Ford Mondeo c 07/2003 г. Ремонт и техническое обслуживаниеВсе процедуры обслуживания и ремонта описаны пошагово и проиллюстрированы.          859 руб
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Mondeo бензин / дизель с 2007 года выпуска в цветных фотографияхТехнология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.          696 руб
Ford Mondeo. Профессиональное руководство по ремонтуВ настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлены переднеприводные автомобили Ford Mondeo второго поколения (тип BFP) с кузовами хэтчбек, седан и универсал, выпускавшиеся концерном Ford Motor с 1996 по 2000 г. в Бельгии (Генк), с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (4-цилиндровый, 16-клапанный), 1,8 л (4-цилиндровый, 8-клапанный), 2,0 л (4-цилиндровый, 16-клапанный), комплектуемыми 5-ступенчатой механической, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.          3 руб
Выпуска с 1993 года Ford Mondeo.В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле.          3 руб
Ford Mondeo выпуска с 2007 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживаниюВ данном руководстве представлена информация по эксплуатации и техническому обслуживанию данного автомобиля.          785 руб
Ford Mondeo. Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатацияДля владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.          833 руб
Ford Mondeo & Contour с 1993 г. по 2000 г. выпуска. Устройство. Обслуживание. Ремонт          947 руб
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Mondeo, бензин/дизельВ тексте есть предупреждения, когда для ремонта необходимы специнструменты или специальная подготовка.          320 руб
Ford Mondeo. Выпуск с 2007 г. Пошаговый ремонт в фотографияхОперации по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.          318 руб
Ford MondeoThe name «Mondeo» derives from the Latin word mundus, meaning «world».          1841 руб


(495) 109 08 40

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: