Чип-тюнинг ford

Зачем нужен чип тюнинг?

По факту, чип тюнинг – это взлом заводских настроек электронного блока управления автомобиля (ЭБУ). Само слово «тюнинг» с английского переводится, как «настройка», «регулировка». Если выразиться доступно, чип тюнинг – это повторное программирование ЭБУ с целью улучшения его работы.

Какую роль в автомобиле выполняет блок управления? Он координирует все электронные процессы, собирая данные с, по меньшей мере, двух десятков датчиков, и передавая команды исполнительным агрегатам. ЭБУ контролирует работу АКПП, трансмиссии, системы охлаждения (кондиционер, климат контроль), управляет режимом подачи бензина в двигатель, регулирует работу системы зажигания, исследует компоненты газораспределения (определяет уровень токсичности выхлопов), контролирует температуры двигателя, обрабатывает сведения о работе АБС, коленвала, оптимизирует скорость, напряжение и другие параметры тачки.

Это главный компонент бортовой сети машины, ее электронные мозги. Их первоначальный чип тюнинг выполняет завод изготовитель, причем, с целью оптимизировать износ внутренних систем автомобиля, возможности ЭБУ настраиваются на средние значения. При этом страдает мощность и существенно снижается потенциал двигателя, но для бытовой езды этих параметров вполне достаточно.

Со временем электроника может начать «лагать». Водители жалуются на движок, систему кондиционирования, увеличившийся расход топлива и т.д.

Очевидно, блоку управления периодически требуется перенастройка. Так почему бы не выполнить ее своими руками, установив значения параметров на максимум? Что это даст?

  1. Начнет лучше работать кондиционер;
  2. Оптимизируются скоростные показатели тачки, динамика ее разгона (от 0-100 км/ч);
  3. Снизится расход горючего;
  4. Уменьшится токсичность выхлопных газов;
  5. Все системы бортового компьютера заработают на полную мощь;
  6. Повысится быстродействие коробки передач;
  7. Машина станет более резвой, спортивной, мощной.

Но о плюсах и минусах проведения прошивки мы рассуждать в этой статье не будем.

Mk IV Facelift

Обновленная модель Ford Mondeo четвёртого поколения была представлена 25 августа 2010 года на Московском международном автосалоне. Изменения во внешности включают новый капот, фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампера. Добавлены светодиодные фары дневного хода, изменена структура задних фонарей со светодиодами.

Оборудование салона теперь включает светодиодную подсветку, новую навигационную систему и аудиосистему Premium Sound System с восьмиканальным усилителем мощностью 265 Ватт, полностью новой акустикой и большим 17-литровым сабвуфером.

На обновленные модели устанавливаются турбированный мотор EcoBoost объемом 2,0 литра мощностью предлагается в модификациях 200 и 240 сил, 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 200 лошадиных сил, ставится на топовую версию автомобиля в комплектации Sport. 2,0-литровый турбодизель Duratorq TDCi в версиях 115 (300 Н·м), 140 (320 Н·м) и 163 (340 Н·м) лошадиные силы. Бензиновые моторы агрегируются 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями.

Обновлённая версия стала технологичнее, в список дополнительного оборудования добавились: система мониторинга слепых зон, система слежения за дорожной разметкой, интеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходящий с дальнего света на ближний.

Безопасность

Независимая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme — европейская программа оценки новых автомобилей) по результатам краш-тестов оценило безопасность модели на пять звёзд (35 баллов).

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 35
Ребёнок 39
Пешеход 18
Протестированная модель: Ford Mondeo 2,0 хэтчбэк (2007)

Новинки в системе пассивной безопасности автомобиля:

  • Сверхжёсткий каркас кузова, снижающий деформацию капсулы безопасности.
  • Новая подушка безопасности для коленей водителя.

Система активной безопасности автомобиля:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD),
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP),
  • Адаптивный круиз-контроль (АСС) с системой предупреждения об опасности (FA) (опция).

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Как прошить автомобиль своими руками?

Переходим, непосредственно, к этапам чиповки. Рассмотрим, как прошить автомобиль самому, через сканер ELM327 (тип процессора последнего, самый распространенный сегодня):

  • Подготовьте все необходимое оборудование, зарядите ноутбук, установите программу для осуществления тюнинга;
  • Убедитесь, что с двигателем все отлично, для этого желательно выполнить его диагностику с помощью специального сканера (можно воспользоваться бесплатными приложениями для IOS или Андроид);
  • Подключите к ноутбуку программатор. Во время процедуры устройства должны оставаться неподвижными, поэтому надежно их закрепите или устойчиво разместите;
  • Подсоедините адаптер к диагностическому разъему OBD 2 (обычно располагается где-то под рулем, имеет форму трапеции, с 16 контактами);
  • Теперь включите зажигание автомобиля;
  • В ноутбуке запустится Flasher, задача которого – выявление ошибок.
  • После устранения выявленных неполадок, можно запускать файл с прошивкой;
  • Сначала программа отобразит заводские настройки ЭБУ, затем выполнит замену данных параметров и «зальет» в память ЭБУ новые. В случае необходимости, вы всегда сможете «откатить» назад к заводским установкам.
  • По завершении чиповки, отключите зажигание и выждите минут 5;
  • Далее, двигатель опять запускается, Flasher осуществит новую проверку. Если будут обнаружены ошибки, процедуру нужно будет полностью повторить, до их полного отсутствия.
  • Готово, вы выполнили чип тюнинг своими руками.

Также, рассмотрим, как прошить машину самому через ноутбук, если требуется доработка ЭБУ (замена микросхемы своими руками):

Первым делом необходимо извлечь ЭБУ, для этого нужно своими руками снять панель под правой и левой консолью

Действуйте аккуратно и при выключенном питании;
Чтобы снять блок, следует осторожно отвести фиксаторы;
Не касаясь контактов, извлеките из гнезда разъем;
Теперь нужно открутить болты и демонтировать ЭБУ (вместе с кронштейном);
Следующий шаг – следует вскрыть блок питания, снять крышку;
Внутри вы обнаружите печатную плату. Работайте крайне аккуратно, так как электронные компоненты очень чувствительны и их легко повредить;
Выньте микросхему, осторожно отжав ее вверх

Если она запаяна, места соединения нужно перекусить бокорезом;
Вставьте новый чип (микросхему) также, как был установлен старый (если он был запаян, тоже используйте паяльник);
Закройте крышку ЭБУ и верните его на место, выполнив этапы демонтажа в обратном порядке;
Готово, вам удалось заменить чип в ЭБУ своими руками. Теперь переходите к электронной части процедуры. Ее этапы перечислены в инструкции выше.

Ну что же, теперь вы знаете, как самому, своими руками сделать прошивку автомобиля. Примерно представляете весь фронт задач, а потому, можете принять решение о целесообразности самостоятельного чип тюнинга. Если готовы и не боитесь трудностей – вперед, мы в вас верим! Перед тем, как самому прошить автомобиль, еще раз внимательно изучите инструкции и последовательность этапов. Когда все получится, вас можно будет поздравить с успешным освоением новой науки. Вы совершенно точно станете лучше разбираться в мозгах своего автомобиля, и, кто знает, возможно, в будущем превратитесь в профессионального чип тюнера? Между прочим, в наши дни – очень прибыльное ремесло!

Продажи

Статистика продаж Ford Mondeo на различных рынках.
Рынок 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013
Германия 58,314 82,171 87,532 89,413 87,527 84,781 47,712 30,692 65,642 61,323 45,101 34,134 32,942 28,108 29,067 32,678 23,842 20,304 22,555 18,958 13,572
Великобритания 88,660 127,144 118,040 100,725 107,239 99,729 77,183 69,377 86,559 72,016 60,046 60,441 57,589 48,021 47,800 44,150 34,418 30,115 20,297 21,662
Россия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 241 1031 н/д 2769 3866 6173 10120 8188 13299 7322 10961 15118 15005
Франция 27,784 36,738 26,298 23,872 22,921 21,810 25,996 10,762 (за 6 месяцев) н/д 17,755 (за 10 месяцев) 15,801 8,643 8,141 5,322 8,272 9,445 7,944 5,616 4,437 2,973
Нидерланды 8,318 12,220 12,555 14,934 12,479 12,284 9,452 8,041 12,552 10,888 8,547 4,830 4,045 3,800 5,327 9,958 4,975 3,711 2,420 2,458
Швейцария 5,831 8,344 6,560 43,622 (за 1993 – 99) н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 1,610 1,046 866 н/д н/д
Ирландия 1,359 3,386 н/д 2,980 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 3,214 3,441 н/д н/д 3,689 6,737 1,505 1,637 1,631 1,233
Испания 21,363 21,678 н/д 17,048 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 23,403 23,592 21,228 15,221 16,771 12,760 8,350 6,243 4,397 3,301
Италия н/д н/д н/д н/д 22,465 18,326 н/д 4,770 16,071 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д
Швеция 5,669* 6,518 5,466 6,180 7,645 6,255 4,996 4,478 7,751 6,490 5,516 4,333 3,238 2,293 3,459 2,941 2,635 2,979 3,043 1,654 995
Норвегия 3,038 6,100 н/д 5,600 н/д 3,191 н/д 1,363 4,605 3,305 2,796 3,239 2,212 1,558 3,123 4,745 3,466 3,422 3,207 2,445
Дания 3,290 7,599 н/д 5,590 н/д 5,010 н/д н/д 5,688 4,550 2,988 3,955 3,701 3,517 3,644 1,896 2,297 3,161 3,022 1,865
Финляндия 1,759 2,841 н/д 3,390 н/д 4,908 н/д н/д 4,618 4,265 4,097 3,082 2,653 1,889 2,735 2,893 1,955 2,332 2,209 1,471
Польша 2,478 4,715 3,309 1,798 2,668 5,003 6,866 7,130 3,874 2,956 3,666 6,424 5,436 5,535 4,096 3,408
Чехия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 1,818 1,746 969 777 709 594 780 1,788 1,418 1,813 1,267
Греция н/д 1,053 н/д н/д н/д н/д н/д 813 2,750 3,014 2,675 2,572 2,108 1,497 2,166 2,582 1,502 745 362 116
Латвия н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 12 96 119 120 111 126 н/д н/д н/д 23 36 50 56
Европа 259,650 373,169 350,431 319,676 н/д 311,000 231,522 189,671 286,794 250,316 199,370 183,357 165,303 131,749 148,818 163,262 114,659 98,138 86,433 71,384
США (Focus Contour + Mercury Mystique) н/д н/д н/д 150,000 139,838+38,274 134,487+39,531 н/д
Весь мир н/д н/д н/д н/д 577,587 513,439 н/д 194,072 н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д н/д 178,134 166,138

– вместе с Ford Sierra

Прошивка Stage 0

Она необходима в том случае, если вы установили даунпайп, и необходимо отключить проверку лямбды. Чтобы это сделать, выберите вкладку Stock и нажмите Flash Stage 0 (stock power):

Откроется окно с двумя кнопками: LONG WRITE (долгая первая запись, если ранее не делали) и OPTIONS (опции). Выбираем опции:

Для каждого двигатели свои опции (это указано в мануале, который находится на официальном сайте MHD Tuning), но мы разберем пример на двигателе N55.

Опции, доступные для изменения:

General (основное):Apply a linear throttle mapping — дроссельная заслонка напрямую зависит от педали акселератораOEM/Catted DPs — отметьте, если катализатор НЕ удаленRemove top speed (VMAX) limiter — отметьте, чтобы убрать ограничитель скорости

Exhaust (выхлоп):Exhaust burble — сдвиньте, чтобы активировать отстрелыDuration (base) — длительность в режиме DDuration (sport) — длительность в режиме SAggresiveness — уровень агрессивности отстреловMin RPM — минимальное количество оборотов для отстреловMax RPM — максимальное количество оборотов для отстреловMin speed — минимальная скорость для отстреловMax speed — максимальная скорость для отстреловCold start noise reduction — отключение прогрева катализатораExhaust flap always open in sport mode — заслонка всегда открыта в спорт-режимеStart-up Roar

Power / Traction (мощность / тяга):Limit power by gear — сдвиньте, чтобы ограничить мощность для каждой передачи АКПП в процентах

Hardware Support:TMAP sensor — датчик давления воздуха во впускном коллекторе (сток или измененный)Ignition Coils — катушки зажигания (сток или измененные)

Advanced:Coolant target — система охлаждения (сток, спорт или трек. Температура двигателя падет на 5-10 градусов в зависимости от двигателя и выбранной «стратегии». Охлаждение идёт за счёт включения вентилятора)Reset and freeze flash counter to 1 — сбросить счетчик кодирования к 1 (не отображается кодирование DME)

После выбора всех необходимых параметров вернитесь назад, чтобы начать прошивку. В процессе вы будете наблюдать за прогрессом и отсчетом времени. Панель приборов будет показывать различные ошибки, и это нормально для процесса кодирования. При успешном завершении вы увидите надпись «SUCCESS! Wait 30 seconds» и количество затраченного времени с конкретной картой (map. В данном случае Stg0 — Stage 0).

Подождите 30 секунд и запускайте двигатель.

Порядок самостоятельного проведения

  1. Замеряется мощность мотора, чтобы после проведения процедуры можно было зафиксировать произошедшие улучшения. Самостоятельно это сделать нельзя, поэтому необходимо обратиться в фирму, имеющую диностенд.
  2. В интернете находятся прошивки, которые должны быть рассчитаны именно на Ford Focus 2. Применение прошивок для других автомобилей может привести к печальным последствиям.
  3. Ноутбук подключается к блоку управления с помощью K-Line адаптера. Существуют два различных способа: включение в диагностический разъем под рулем и передача информации напрямую в блок управления (для этого нужно предварительно отсоединить его).
  4. Новая прошивка «заливается” в блок управления (обычно запись занимает 20-30 минут).

Подключение к MHD Tuning

Для работы с программой вам необходимо соединить автомобиль со смартфоном. Существует несколько вариантов:

iOS + ENET-кабель + кабель Lightning — RJ45

Этот способ доступен только для iOS. Преимуществами такого вида подключения будет цена и скорость кодирования, не уступающая Wi-Fi-адаптеру. Минусами будет использование провода (неудобно снимать логи в дороге) и покупка переходника.

Android + K+DCAN + OTG-кабель

Способ доступен только для Android. У данного вида подключения есть только один плюс: оно работает. Из минусов: крайне низкая скорость работы, наличие проводов и покупка переходника. Так же высока вероятность использования зарядного устройства для авто.

Для сравнения: первая прошивка через кабель ENET занимает всего 2.5 минуты, а через кабель K+DCAN — 42 минуты.

Тюнинг Форд Мондео 3

Тюнинг Форд Мондео 3 подразумевает улучшение и без того качественного автомобиля, который давно завевал репутацию, надежного и красивого автомобиля с хорошими скоростными качествами.

Большинство людей, которые мечтают приобрести иностранный автомобиль, в первую очередь обращают внимание именно на этот автомобиль, так как он имеет принципиально качественные технические характеристики

Тюнинг Форд Мондео 3

Как и с другими моделями, любой тюнинг в обязательном порядке должен начинаться с монтажа порогов, бамперов и спойлера. Эти работы настолько просты, что ими можно заниматься самостоятельно.

Вместе с монтажом также можно сразу приступить к установке колес большего диаметра, благодаря чему, вместе с легкосплавными дисками автомобиль станет более индивидуальным.

Благодаря спойлеру и обвесам, автомобиль вместе со своим внешним видом, также улучшает и свои аэродинамические качества.

Помимо всего прочего, стоковая оптика не является достаточно качественной, поэтому можно заменить и ее. Можно не заменяя, просто улучшить внешний вид при помощи специальных хромированных накладок и так называемых ресничек. На днище автомобиля отлично станет мягкая неоновая подсветка, благодаря чему получится выделить свой автомобиль, среди всех остальных в ночное время суток.

Тюнинг салона

Во время тюнинга салона, необходимо в первую очередь думать именно о том, чтобы сделать его как можно комфортабельней и гармоничней. Для этого можно применять не только внешнее оформление, но и заменить приборную панель, вместе с приборами.

Не последним решением будет и перетяжка салона, кожей. Причем натуральную кожу, также можно использовать и в качестве элемента оформления центральной консоли. Можно посмотреть как будет контрастировать несколько цветов кожи.

Тюнинг двигателя

На самом деле, на этой модели автомобиля очень редко проводится тюнинг двигателя, так как технические характеристики автомобиля, зачастую полностью устраивают всех владельцев Форда.

Но те, которым недостаточно мощности и динамичности от автомобиля, могу с легкостью начать тюнинг мотора с замены стокового распредвала на «верховой».

Таким образом, благодаря увеличению хода клапанов, камера сгорания начнет более активней наполняться топливом.

Естественно, придется сменить и клапана, которые из-за того что отличаются от стоковой клапанной системы не подойдет под новый распределительный вал. Как только был проведен тюнинг на входную систему, также необходимо позаботиться и о том, чтобы выхлопные газы, также беспрепятственно могли покидать систему. Для этого необходимо установить прямоточный глушитель.

В то время как вы увеличиваете мощность мотора, для него также потребуется и увеличение потребления кислорода. Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, справиться с этой задачей как нельзя лучше.

Если вам и этого будет мало, можно дополнительно установить и турбокомпрессор. Причем сама установка этого агрегата не представляет сложностей и может быть выполнена самостоятельно. После того как турбокомпрессор будет установлен, мощность сразу увеличится в среднем на четверть.

Стоит только помнить, что из-за увеличения мощности, расход топлива, также будет увеличен. Для того чтобы немного отрегулировать потребление бензина, необходимо провести чипирование.

Чип-тюнинг

Качественное чипирование, способно в действительности творить чудеса. Можно даже не проводить внешний тюнинг автомобиля и его технических частей, для того чтобы увеличить мощность и скорректировать расход топлива. Помимо всего прочего, чипирование проводится для того чтобы избавить автомобиль от возможных разных ошибок программирования еще на заводе.

А в случае замены или установки деталей двигатели для увеличения мощности, то чипирование просто необходимо, для того чтобы настроить систему.

Благодаря чипированию, удается увеличить мощность двигателя, и при этом сократить расход топлива, что очень актуально. Автомобиль станет более динамичным, он начнет быстрее стартовать с места и набирать разгон. Все это станет возможным только в том случае, если все работы будет проводить большой специалист в этой области.

Тюнинг салона Форд Транзит своими руками + Фото

На базе ford transit было создано много гоночных тюнинг вариантов, данной модели. Самые знаменитые это поколение Supervan. Характеристики самых удачных моделей просто поражают своими результатами. При весе в 890 килограмм. Supervan 3 поколения развивал максимальную скорость в 278км/час. И брал разгон с 0 до 200 км за 7,8 секунд.

Тюнинг детали на Форд Транзит

Довольно успешная версия транзита была выпущена в 2007 году. Именно эта модель показала всем, что бус может выглядеть очень даже изящно. Загоревшись энтузиазмом многие тюнинг ателье начали выпускать различные тюнинг комплекты, которые хорошо украшали транзит.
Основной упор делался на детали обвеса.

  • Спойлера;
  • Молдинги;
  • Уникальные бампера;
  • Юбки;
  • Кенгурятники и хромированные трубы;

При этом тюнинг ателье не забывали и о внутренней отделке. Было выпущено огромное количество различных деталей для тюнинга салона. Чаще всего они были изготовлены под дерево, либо под хромированные металлические детали. Но несмотря на такое огромное количество готовых деталей для тюнинга форд транзит, большинство счастливых обладателей сего авто делают его тюнинг своими руками.

  Тюнинг салона ВАЗ 2108 своими руками

Увеличение мощности Форд Транзит

Как и тюнинг любого авто, и эта модель в первую очередь требует увеличения мощности и корректировку работы двигателя. Необходимо сделать отладку работы турбины, что бы на малых оборотах не было провалов. Стоит уделить много внимания выхлопной системе и системе впрыска. Грамотный подход к тюнингу двигателя Transit, гарантирует вам:

  •   Прирост мощности;
  •   Улучшение динамики поведения;
  •   Уменьшение расхода топлива;
  •   Стабилизация трансмиссии;

Очень хорошие результаты при тюнинге двигателя дает чип тюнинг. Для того что бы сделать чип-тюнинг форд транзит своими руками, вам потребуется найти и скачать официальную программу для чиповки, а так же ноутбук с которого вы и сделаете все это.

Тюнинг кузова фургона

При тюнинге внешнего дизайнатранзита, полет вашей фантазии не ограничен ни какими планками. В любом случае рекомендуется, делать хромированные подножки для водителя и пассажиров. Это очень удобно в плане эксплуатации, а так очень красиво вписывается в любой дизайн.

Из хромированных труб можно сделать поручни у дверей, которые плавно переходят в горизонтальные дуги кузова. Такие дуги сразу придают фургону дорогой внешний вид. Очень популярно при тюнинге кузова транзит использовать кенгурятники.

Как его закрепить и каких размеров сделать решать, только вам в зависимости от вашего вкуса и предпочтений.

  Тюнинг УАЗ Патриот

Но высокий кенгурятник в случае удара послужит хорошей защитой для передней оптики, силового агрегата и кузова.

Установка защитной дуги своими руками очень проста. Спереди около бампера есть специальные отверстия, куда закрепляется защита бампера.

Эти отверстия перед началом работы необходимо обработать анти корозионными средствами. Через эти отверстия пропускаем крепежные балки защитной дуги, и затягивает их болтами со внутренней стороны.

Верхняя часть кенгурятника прижимается к кузову специальным креплением.

 Тюнинг салона Форд Транзит своими руками фото

  ВАЗ 2115 тюнинг

Для любителей хорошей акустики в форд транзит, рекомендуется снять оббивку потолка и салона и разместить под ней шумоизоляционный материал. В этой модели салон устроен так, что в качестве шумоизоляционного материала можно использовать пенопласт. Крепить его можно специальным клеем, присосками или самый оптимальный вариант это двусторонний скотч.

После комплекса всех этих работ вы и сами не узнаете свой авто.

Чип-тюнинг и Прошивки Ford

  • Увеличение мощности (170 л.с +)  и крутящего момента
  • Устранение лимитирующих моментов производительности мотора
  • Чёткая и мягкая работа автомата без глюков и рывков.
  1. Увеличение мощности (170 л.

    с +)  и крутящего момента

  2. Устранение лимитирующих моментов производительности мотора
  3. Чёткая и мягкая работа автомата без глюков и рывков.

Чип-тюнинг Ford Fiesta NEW и Ecosport  1.6 л. Цена — 5 000 руб.

ЕВРО 2:

Устранение ошибки 0420 (низкая эффективность катализатора, без установки обманки)

ЕВРО 5:1.6 л. 85 л/с:

Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об/мин на 25 н.м.

Увеличение мощности до 125 л/с

ЕВРО 5: 1.6 л. 105 л/с:

Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин на 8 н.м.

Стабилизация динамики разгона с более низких оборотов 

Увеличение пиковой мощности до 120.3 л/с при 6400 об/мин

Чип-тюнинг Ford Focus II. Вся линейка бенз. двиг. кроме ST. Цена — 5 000 руб.

ЕВРО 2:

  • Устранение ошибки 0420 (низкая эффективность катализатора, без установки обманки)
  • ЕВРО 2 тюнинг:
  • Устранение ошибки 0420 (низкая эффективность катализатора, без установки обманки)
  • Увеличение мощности и крутящего момента
  • Улучшение эластичности двигателя
  • ЕВРО 4:

Увеличение мощности и крутящего момента

Улучшение эластичности двигателя

Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6 л. Цена — 6 000 руб.

1.6 л. 85 л/с:

Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об/мин на 25 н.м.

Увеличение мощности до 125 л/с

1.6 л. 105 л/с:

Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин на 8 н.м.

  1. Стабилизация динамики разгона с более низких оборотов 
  2. Увеличение пиковой мощности до 120.3 л/с при 6400 об/мин

Чип-тюнинг Ford Focus III 2.0 л. Цена — 6 000 руб. Сток ЕВРО 2 —5 000 руб.

ЕВРО 2 (без катализатора):

Увеличение мощности до 187 л/с

Увеличение крутящего момента до 234 н.м.

Сохраняются оригинальные идентификаторы прошивки (дилер не узнает)

ЕВРО 5:

Увеличение мощности до 175 л/с

Увеличение крутящего момента до 216 н.м.

Уменьшаются рывки при переключении АКПП

Сохраняются оригинальные идентификаторы прошивки (дилер не узнает)

Чип-тюнинг Ford Mondeo IV, Ford Galaxy, Ford S-Max, все бензиновые атмосферные двигатели 2.0 л. МКПП и 2.3 л. АКПП. Цена — 6 000 руб. Сток ЕВРО 2 —5 000 руб.

ЕВРО 4 (2.3 л. АКПП):

Увеличение крутящего момента до 207 н.м.

  • Увеличение мощности до 171 л/с
  • Улучшение синхронности при переключении передач
  • Улучшение топливной экономичности

ЕВРО 4 (2.0 л. МКПП):

Увеличение крутящего момента

Увеличение мощности

Устранение провала при трогании

Улучшение динамики на низких оборотах

ЕВРО 2 (2.3 л. АКПП и 2.0 л. МКПП):

Отключение контроллера катализатора и клапана EGR (в случаях выхода из строя катализатора или клапана EGR)

Изменение штатных прошивок Ford Kuga II, Ford Mondeo IV, с двигателями Ecoboost. 

Ford Kuga II Ecoboost 1.6 л. АКПП 150 л/с. Цена -3 000 руб.

Установка штатной прошивки от Ecoboost 1.6 л. 182 л/с

Улучшение синхронности при переключении передач

Улучшение динамики разгона

Ford Mondeo IV Ecoboost 2.0 л. 200 л/с. Цена — 3 000 руб.

Установка штатной прошивки от Ecoboost 2.0 л. 240 л/с

Изменение штатных прошивок Ford Kuga II 2.0 л. дизель 140 л/с

Перепрограммирование  модуля PCM 2.0 л. 140 л/с на 2.0 л. 163 л/с Цена —5 000 руб.

  1. Увеличение крутящего момента на высоких оборотах
  2. Улучшение синхронности при переключении передач

Изменение штатных прошивок Ford Focus II.

Перепрограммирование  модуля PCM с 1.4 л. на 1.6 л. Цена — 1 800 руб. Улучшение топливной экономичности Перепрограммирование  модуля PCM с 1.8 л. на 2.0 л. Цена — 1 800 руб.

  • Устранение эффекта плавающих оборотов 
  • Устранение эффекта провалов  
  • Улучшение динамики на низких оборотах
  • Улучшение топливной экономичности

Изменение штатных прошивок Ford Focus III.

Перепрограммирование  модуля PCM c 1.6 л. 85 л/с на 1.6 л. 105 л/с (с одинарным катализатором). Цена — 1 800 руб.

Перепрограммирование  модуля PCM c 1.6 л. 105 л/с на 1.6 л. 125 л/с (с двойным катализатором и АКПП). Цена —3 000 руб.

Перепрограммирование  модуля PCM c 2.0 л. 150 л/с на 2.0 л. 160 л/с + Перепрограммирование АКПП. Цена —3 000 руб.

Изменение заводских конфигураций Ford Focus II, Ford Focus III, Ford Mondeo IV, Ford Kuga I, Ford Kuga II.

Активация системы контроля давления в шинах DDS (наличие ESP). — 720 руб. 

Активация функции Автозапирания дверей. — 720 руб.

Активация функции Скандинавский свет.  — 720 руб.

Виды лицензий MHD Tuning

Flasher

Flasher — основная программа для работы, без которой нельзя сделать ни одно действие. Возможности флешера (для каждого двигателя они индивидуальны, поэтому напишем только базовые):

  • Сброс адаптаций
  • Чтение и удаление ошибок
  • Добавление прострелов (с кучей настроек)
  • Отключение прогрева катализатора
  • Холодный пуск на «горячую» (поднимает обороты на пару секунд)
  • Открытие заслонки в спорт-режиме
  • Снятие ограничения максимальной скорости
  • Изменение работы системы охлаждения
  • Ограничение мощности на передачу
  • Отключение лямбды (аналог прошивки под Евро2)
  • Поддержка XDI HPFP (улучшенный ТНВД)
  • Создание бэкапа ЭБУ DME

Стоимость: $308

Monitor

Данная лицензия позволяет записывать в лог параметры работы датчиков двигателя (до 8 датчиков в реальном времени и более 50 параметров). Данные сохраняются в формате CSV и сохраняются на устройство. Графики можно посмотреть как в программе, так и на других ресурсах.

Стоимость: $123

Maps Pack

Maps Pack (топливные карты) — лицензия для установки Stage 1/2/2+ под разные виды топлива (95, 98 и 102). Stage 1 и 2/2+ продаются разными пакетами, поэтому имейте это ввиду при покупке.

Стоимость: $123

Чип тюнинг Ford Explorer 3.5V — удаление катализатора — Авто услуги в Клину

  • 30.03.2018
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы

Казалось бы, чем новее автомобиль, тем более инновационным программным обеспечением он оснащен.

На примере любого самого дорогого авто многие автолюбители могут спорить на тему стоит ли обращаться в автомастерские за услугой чип-тюнинга или нет.

С уверенность можно сказать, что любая машина может сломаться, и иногда ремонт может происходить так часто, что вы рано или поздно зададитесь вопросом — сколько можно вкладывать, а по итогу проблема возвращается на круги своя.

Яркий тому пример кроссовер Ford Explorer 3.5V 294 л.с. 2013 года выпуска, приехавший к нам из Солнечногорска. Данное авто с V-образным двигателем имеет два катализатора, расположенных по разным коллекторам. Диагностика показала проблемы с катализатором и, соответственно ошибку “check” на приборной панели. При детальной компьютерной диагностике выявились ошибки P0430 и P0420.

Решение проблемы — удаление катализатора. Деталь не подлежит ремонту, поэтому ее следует заменить

А отсутствие важного элемента выхлопной системы автомобиля из-за температурной нагрузки приведет в дальнейшем к более серьезным проблемам

Заменив катализатор на пламегаситель, вы спасете от выгорания другие детали, например, резонатор или глушитель. Проблема качества топлива вынуждает автомобилистов выбирать оптимальные варианты ремонта машины.

Между покупкой новой оригинальной выхлопной системы, универсального катализатора и пламегасителя, автолюбители, конечно же, выбирают последнее. Дело не только в сроке службы той или иной запчасти, но и весомая ценовая разница.

Разобравшись с механической частью, далее работа предстояла программистам нашего автосервиса.

В вопросе с приборной панелью, выдающей ошибку check engine было предложено перепрошить ЭБУ по нормы Евро2, что отключило бы контроль кислородных датчиков (лямбда зондов), или установить механические обманки, симулирующие, что катализатор на своем месте.

Клиент выбрал экономный вариант, поэтому остановился на обманках (обозначено оранжевым цветом) . На работу ушло около 5 часов, и машина готова отправляться домой.

Чинить один катализатор или все?

Выполняя одни и те же функции на протяжении одного и того же времени износ деталей не приходит по очереди. Нагрузка приходится равномерно на оба катализатора, поэтому если сегодня один вышел из строя, а другой нет, это не говорит о том, что второй не сломается завтра. По возможности лучше обезопасить себя, и позаботиться о замене всех катализаторов одновременно.

  • Стоимость удаления катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6:
  • с заменой на пламегасители и механическими обманками — 15000 рублей
  • с заменой на пламегасители и программным отключением — 18000 рублей
  • Чип тюнинг +4000 рублей, при программном отключение катализаторов.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: