Процедура замены бензонасоса
Чтобы новый агрегат гарантировал полноценную работу автомобиля и еще долго не потребовал ремонта, замена должна осуществляться в строгом соответствии инструкции. Этапы работы будут следующими:
Отсоедините от аккумуляторной батареи массы, затем полностью обесточьте топливную систему машины;
Перебирайтесь к багажному отсеку. В нижней части этой зоны находится маленький люк, за которым находится нужный нам агрегат, подлежащий замене;
Откручиваем саморезы, удерживающие защитный кожух, после чего снимаем резиновую заглушку. Перед нами будет топливный насос, расположенный в верхней зоне бензобака, рядом с датчиком давления горючего в системе;
Необходимо сбросить давление в системе. Для этого отключаем два шланга, ведущие к бензонасосу, а также клеммы упомянутого выше датчика. Немного прокручиваем стартер и запускаем двигатель автомобиля. Нужно дождаться момента, пока машина заглохнет, после чего еще раз попробовать провернуть стартер
Не забудьте промаркировать трубки – при сборке это избавит вас от лишних проблем;
Отделяем агрегат от топливного бака и вытаскиваем его полностью
Здесь важно уделить внимание уплотнительной резинке, сохранив ее целостность;
Устанавливаем на место вышедшей из строя детали новый бензонасос, собираем все снятые изделия и узлы в обратной последовательности
Когда все процедуры успешно выполнены и новый насос находится на своем месте, пришла пора проверить правильность выполнения процедуры и работоспособность топливной системы
Для этого снова проворачиваем стартер, уделяем внимание протечкам или дефектам – если такие обнаружились, нужно устранить все недостатки.. Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы. Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение станции технического обслуживания
Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение станции технического обслуживания.
Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы. Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение станции технического обслуживания.
Дистанционный автозапуск двигателя Ford Focus
С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!
Цена: от 17 600 руб. Цена с установкой: 29 750 руб.
Преимущества дистанционного запуска
Зачем нужен автозапуск двигателя Ford? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.
К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.
Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.
«Kibercar» устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.
Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.
Автозапуск двигателя Ford строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях Ford и используется всеми Российскими дилерами Ford. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.
Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.
Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.
1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.
2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.
Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к
оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для Ford от компании Fortin.
Точки подключения сигнализации на автомобиль Ford Focus 2006
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 В | красный | Положительная | Жгут замка зажигания |
Стартер | серо/красный | Положительная | Жгут замка зажигания |
Зажигание | зел/жёлт | Положительная | Жгут замка зажигания |
ACC | жёлтый | Положительная | Жгут замка зажигания |
центр. замок | ч/ор и ч/зел | Отрицательная | оранж. разъём в блоке предохр-ей |
конц. дверей | ч/ж,ч/ор,ч/з,ч/син | Положительная | оранж. разъём в блоке предохр-ей |
багажник | ч/кр | Положительная | оранж. разъём в блоке предохр-ей |
конц. капота | ч/ж | Положительная | синий разъём в блоке предохр-ей |
габариты | ор/ч | Положительная | выключатель габаритов |
импульс | форсунки, провод справа по ходу движения | ||
зарядка | розовый | Положительная | генератор |
бензонасос | зел/жёлт | Положительная | в жгуте за бардачком |
instalator.ru
Кнопка старта двигателя
кнопка запуска, старт двигателя, запуск двигателя, ключ зажигания, пуск двигателя, кнопка |
Кнопку лучше всего поставить в подушку сиденья. Для этого, на мой взгляд, гармоничнее всего будет смотрется кнопка от старого советского звонка. Еще интересная идея: на пол вместо коврика разместить две токопроводящие пластины, и тогда при размещении на водительском месте при постановке ног на данное произведение, контакты замкнутся и автомобиль Форд Фокус (второй генерации) произведет запуск двигателя. Удачи в реализации! PS: Если нужны еще идеи — обращайтесь (у меня еще пиво есть в холодильнике
PPS: Зря, наверное, все форумчане попродавали свои старые тазики — на них еще можно ставить эксперименты.
PPPS: Предлагаю составить список и отправить коллективное письмо желающих работать в Ford Motor Company инженерами по эргономике (если должности нет, то обязательно ввести для моделей, поставляющихся в РФ).
Рад был помочь!
Заморочился поставил оригинальную кнопку FORD от нового Мондео.
Привезли за месяц. Цена вопроса 40$
Внедрили за пару часов. Правда тачка с автозапуском. Все аккуратно, не подкопаешься.
включаем зажигание и ждем, когда потухнут лампочики.
а в этот момент рука уже на кнопке и вот оно нажатие.
Удобно-стоит защита: кнопку при запуске держишь сколько нравится, а стартер отключается сам при запуске.
Установка сигнализации своими силами.
Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничегодополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочуподелиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть наFocus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.
И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом дляположительных концевиков. Благо большинство его имеют.
Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щиткаприборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединениямассы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, понаитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как вдверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и пониманияпришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16смдинамики. С этим описанием этого делать не нужно. Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономииодно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизуслева два маленьких зеленый и оранжевый. В зеленом «Чер/Желт» провод идет от замка капота. Этоотрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, таккак в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Даэтот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12вчерез несколько десятков минут. В оранжевом «Чер/Зеленый(3)» – открывание замков, «Чер/Оранж(4)»– закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит призамыкании их на массу. Далее в этом же ряду контактов «Чер/Желт(5)» – положительныйконцевик левой двери, «Чер/Синий(8)» – положительный концевикправой двери. Задние двери не помню, но по схеме «Черн/Оранж» и«Черн/Зеленый». Их расположения я не помню, нет под рукой машины.
Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам.CAN+ X X X X X X X X X …CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …
Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный».Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять отплафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Вседатчики через диодики на положительный вход сигналки. Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большойразъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можноопределить по наличию двух толстых красных проводов идущих через60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит.Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красноготолстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2»поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые.«Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.
Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь сдетства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно.Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту,немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находимнужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что тами когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!,а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46!То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем,приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розеткивыключить или иметь 12 — 24В развязанный. Потом изолируем. Всеподключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было.Делов на 3 часа, с музыкой. Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Прогарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего неделать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, аостальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень. Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден.Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у меня ранее привела почти к аварийной ситуации. GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестери давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-тоиз пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводовприпаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто,а то не мое это дело.
Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле оченьфирменно прилеплю, по Фордовски.
Разборка салона
Прежде чем начать установку основных элементов системы сигнализации, подготавливают место для них, производя следующие работы:
- Снимают нижнюю обивку панели приборов, демонтируя вначале левую накладку.
- Затем снимают деталь, предварительно выкрутив крепление.
- Снимают заглушку со слота замка зажигания и разбирают обшивку вала руля.
- Снимают правую накладку панели приборов.
- Выкручивают винты крепления верхней полки вещевого ящика и снимают нижнюю крышку блока контроля модуля (ВСМ).
- Потом откручивают крепление вещевого ящика и снимают его, получая полный доступ к блоку контроля модуля.
Замена ТФ в FF2 дизельной модификации
Процедура смены фильтра в дизельных автомобилях несколько отличается.
Что понадобится?
Для выполнения задачи подготовьте следующее:
- сам фильтр, оригинальный либо аналог;
- один литр дизельного топлива;
- обрезанную нижнюю часть бутылки для сбора горючего, которое выльется при снятии;
- гаечный ключ-головку на 8.
Алгоритм действий
Снимать и менять фильтр в дизельных авто надо так:
- Само устройство располагается в моторном отсеке, справа от силового агрегата. Фильтр скрыт защитной крышкой, крепящейся на винтах, которые выкручиваются ключом на 8.
- После демонтажа вы увидите фильтрующий элемент, на котором имеется специальный штуцер. Он используется для слива дизельного горючего. Открутите штуцер и подставьте под него емкость, в нее сольется часть топлива.
- Демонтируйте крышку топливного фильтра и протрите устройство тряпкой от грязи, чтобы не допустить ее попадания в патрубки. После крышку надо отсоединить.
- Возьмите новый ТФ и установите его в корпус. После монтажа залейте в него топливо. Удостоверьтесь в том, что горючее заполонило все пространство.
- Выполняется сборка всех компонентов в обратной последовательности, не забудьте закрутить штуцер.
- Заведите силовой агрегат и увеличьте его обороты примерно до двух тысяч в минуту. В таком положении дайте поработать мотору какое-то время, это позволит удалить воздушные пробки из топливной системы.
Топливный насос Форд Фокус 2: замена
На модели Форд Фокус 2 бензонасос установлен так, что специального технологического отверстия для его обслуживания попросту нет. Это касается как дорестайлинговых версий Фокус II, так и моделей уже после рестайлинга. Имеется только заглушка, под которой отверстия недостаточно для извлечения модуля.
Отсутствие отдельного лючка бензонасоса означает следующее:
- официально замена модуля осуществляется только после снятия бензобака с автомобиля (способ сложный);
- чтобы снять бензонасос ФФ2 без снятия бензобака, потребуется дополнительно вырезать в полу автомобиля отверстие под задними сидениями (часто практикуется при самостоятельном обслуживании);
Важно понимать, что каждый из указанных способов замены позволяет снять на Форд Фокус бензонасос, однако также нужно учитывать плюсы и минусы того или иного метода извлечения модуля
Снятие бензобака для замены топливного насоса
Метод замены со снятием топливного бака является официальным, так как в кузове нет необходимости проделывать отверстие, выполнять резку днища и т.д.
Данный способ замены предполагает получение свободного доступа к нижней части автомобиля. Для этого необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемнике.
Для замены со снятием бака потребуется подготовить набор ключей, молоток, отвертку (плоскую) и проникающую смазку типа WD-40, а также ветошь.
Перед снятием крепежа, болты и гайки следует обработать смазкой. Затем потребуется сбросить давление в системе питания, сняв реле К4 (дорестайлинговые модели) или реле R19 (после рестайлинга). Отключив предохранитель бензонасоса Форд Фокус, мотор следует завести и ждать, пока он не заглохнет.
Сначала следует снять тепловой экран топливного бака. Далее следует обнаружить пару трубопроводов возле бака, которые отсоединяются путем нажатия на фиксаторы (с одной стороны подковыривается и вытаскивается белая защелка из пластика, затем надавливается фиксатор и происходит размыкание).
Следующий шаг — удаление трубопровода заливной горловины (ослабляется хомут, стягивается трубка с выходного патрубка). Теперь нужно открутить три болта крепления металлических лент, которые удерживают бак.
Теперь можно снимать бензобака (предварительно из него откачивается топливо при помощи груши или бензостойкого шланга). Далее внешняя поверхность бака очищается от грязи, после чего модно откручивать прижимное кольцо из пластика.
Выполнив данную процедуру, можно извлекать топливный стакан из бака, после чего выполняется проверка, ремонт или замена насоса
При установке нового насоса важно учитывать, что на корпусе есть стрелка, которую следует совместить с риской, выполненной на топливном баке.
Установив насос, следует затянуть прижимное кольцо. Учитывайте, что кольцо из пластика, то есть сильно затягивать его не следует. Важно добиться надежной фиксации модуля, при этом не перетянуть кольцо.
Важно добиться надежной фиксации модуля, при этом не перетянуть кольцо.
Как поменять бензонасос Форд Фокус 2 без снятия бака
Второй метод замены неофициальный, так как лючок под бензонасос потребуется вырезать. Помните, подобные работы могут привести к случайному возгоранию топлива! Также минусом является то, что после вырезания лючка в днище данные участки могут быть подвержены активной коррозии.
Для выполнения работ потребуется подготовить:
- ножницы для резки металла;
- болгарку и дрель;
- напильник;
- шуруповерт.
Также желательно подготовить кисточку, антикоррозийные составы или мастику для обработки металла. Это позволит предотвратить развитие коррозии днища и защитить металл от воздействия влаги.
Для замены насоса в баке без его снятия нужно выполнить следующее:
проделать отверстие в полу под задним сидением (желательно заранее сделать шаблон)
Отверстие делается болгаркой или ножницами;
далее от насоса отсоединяются клеммы, патрубки (ветошью нужно закрыть концы топливопровода);
деревянным бруском следует сбить кольцо-фиксатор и выкрутить кольцо;
теперь насос можно извлечь, предварительно очистив верхнюю часть бака от грязи, чтобы мусор не попал внутрь;
С учетом того, что края проделанного отверстия будут ржаветь, х необходимо обработать антикором, поле чего покрасить.
Также важно после установки насоса не оставлять отверстие без заглушки (игнорирование данного правила приведет к тому, что воздух на скорости будет создавать шум). Часто проблему решают путем установки лючка от другого авто. Например, подходит лючок от ВАЗ «десятки».
Например, подходит лючок от ВАЗ «десятки».
Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс
Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».
Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.
С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.
Правила безопасности с электрическим током: как исключить риски и защититься от удара током при ремонте ИБП
На всех существующих схемах импульсных блоков питания рядом с первичными цепями 220 вольт расположены вторичные — выходного напряжения. Их все необходимо измерить и оценить.
Правила безопасности с электрическим током требуют не допускать необученных людей к работам под напряжением. Поэтому обязательно ознакомьтесь с ними заранее.
Я же заострю ваше внимание только на трех вопросах:
Работайте под напряжением только одной рукой: вторую засуньте в карман и не доставайте — сразу снизите риск попадания под действие электрического тока.
Накопительные конденсаторы длительно хранят запасенную энергию даже при отключенном напряжении, требуют осторожного обращения.
Подключайте импульсный блок питания для проверок только через разделительный трансформатор.
Электрическое сопротивление человеческого тела очень низкое: наш организм состоит из жидкостей. Если работать под напряжением двумя руками, то существует большая вероятность создать путь для прохождения тока короткого замыкания через свое тело.
А ведь несколько десятков миллиампер уже могут вызвать фибрилляцию сердца.
Мгновенный разряд конденсатора тоже способен причинить большой вред организму. Не советую испытывать судьбу: проверять на себе работу электрошокера.
Накопленный емкостной заряд следует предварительно снимать. Причем делать это не простой закороткой его выводов пинцетом или перемычкой, а резистивным сопротивлением в десятки килоом. Иначе могут возникнуть большие токи, которые элементарно повредят исправный конденсатор.
Разделительный трансформатор отделяет подключенный к нему потребитель от цепей питающей подстанции. Его применение исключает стекание тока через тело человека по контуру земли.
Величина тока короткого замыкания во вторичной цепи 220 разделительного трансформатора ограничивается мощностью, которую может передавать его магнитопровод.
Эта схема подключения допускает касание одной рукой (не двумя) любого места вторичной обмотки трансформатора или подключенного к ней источника бесперебойного питания.
Подключать ИБП к вторичной цепи разделительного трансформатора рекомендую через лампу накаливания.
Ее же с мощностью 60-100 ватт допустимо использовать в качестве токоограничивающей нагрузки при ремонте блока без разделительного трансформатора. Она уменьшит аварийный ток, может спасти транзистор от выгорания.