Запуск двигателя форд фиеста

Как не допустить разряда АКБ и продлить ему жизнь?

АКБ – важная деталь любого транспортного средства, и стоит она немало. Поэтому каждый из нас заинтересован в том, чтобы аккумулятор автомобиля прослужил как можно дольше. Сделать это можно соблюдением простых правил:

  1. Если АКБ обслуживаемая, каждые полгода проверяем уровень электролита в банках и при необходимости доливаем дистиллированную воду.
  2. Перед постановкой на длительную стоянку полностью заряжаем батарею и проверяем плотность электролита в банках при помощи ареометра.
  3. Не храним АКБ при отрицательных температурах.
  4. Следим за чистотой клемм и самой батареи – у грязного аккумулятора, особенно если он покрыт слоем электролита, увеличится саморазряд, что существенно сократит время его жизни.
  5. Регулярно проверяем надежность крепления АКБ, поскольку «болтающийся» аккумулятор можно легко повредить во время езды.
  6. Если у нас механическая КПП, то перед пуском, особенно в холодную погоду, отключаем сцепление. Так, стартеру не придется тратить силы на проворачивание шестеренок КПП в вязком холодном масле.
  7. Если мы часто выполняем короткие пробеги, то периодически заряжаем АКБ стационарным зарядным устройством, поскольку в таком режиме батарея не успевает как следует зарядиться от генератора.

Вот мы и выяснили, как можно завести автомобиль с разряженным штатным аккумулятором. Методов решения этой проблемы много, и выбор подходящего будет зависеть от ситуации, в которой мы оказались.

Сейчас читают:

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

Почему при зарядке аккумулятора на машине кипит электролит

Нет зарядки аккумулятора ВАЗ 2110 инжектор: причины и способы их устранения

Основные признаки севшего аккумулятора автомобиля

Как произвести десульфатацию пластин аккумулятора

Уход за клеммами аккумуляторной батареи

Теплой водой с содой смойте кристаллы оксидов с клемм аккумуляторной батареи или обработайте их средством Neutralon (Varta).

Нанесите защитную смазку Ft 40 v 1 (Bosch) на верхнюю часть клемм аккумуляторной батареи и наружную поверхность наконечников проводов. Внутренние поверхности наконечников проводов и контактную поверхность клемм аккумуляторной батареи нельзя смазывать, иначе можно нарушить контакт между наконечниками проводов и клеммами.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Измерение напряжения, электрического тока и сопротивления

Определить исправность различных электрических устройств вашего автомобиля Fiesta поможет не только электрик: в продаже есть ряд измерительных приборов, с помощью которых вы можете самостоятельно проверить работу электрических устройств.

Контрольная лампа (с игольчатым контактом) —

представляет собой лампу с постоянно подсоединенными к ней проводами и соединительным контактом в виде иглы, которая прокалывает изоляцию проверяемого провода. Зажим типа «крокодил» второго провода лампы подсоединяется к контакту «31» аккумуляторной батареи либо к непокрытому краской металлу кузова или силового агрегата автомобиля – «массе». В первую очередь лампа информирует о том, подается ли вообще напряжение к проверяемому проводу. По яркости ее свечения можно примерно оценить величину напряжения.

Предупреждение.

Контрольные лампы потребляют большую мощность, поэтому они не подходят для проверки электронных узлов (например, системы управления двигателем). В этом случае необходимо использовать светодиодный пробник.

Светодиодный пробник.

В зависимости от конструкции пробники показывают постоянное и переменное напряжение от 6 до 700 В. О наличии напряжения свидетельствует загорание светодиода.

Универсальный измерительный прибор.

Рис. 15.4. Схемы подключения универсального измерительного прибора для измерения тока (А), напряжения (В) и сопротивления (Ом)

С его помощью можно измерять напряжение, электрический ток (постоянный и переменный) и сопротивление (рис. 15.4). Как правило, для питания током этих приборов используются внутренние батареи.

Измерение напряжения.

Для измерения напряжения аккумуляторной батареи с помощью универсального измерительного прибора подключите провод черного цвета, обозначенный «–», к контакту «31» аккумуляторной батареи (отрицательная клемма) или к «массе». Провод измерительного прибора красного цвета, обозначенный «+», подсоедините к контакту «30» аккумуляторной батареи (положительная клемма) или к измеряемому проводу. Если измерительный прибор показывает примерно 10,4 В, это означает наличие одного неисправного элемента в аккумуляторной батарее. Поэтому проверьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя стартером: результат измерения 5 В (±0,5 В) означает, что батарея разряжена.

Измерение электрического тока.

Движущиеся заряды создают электрический ток, который характеризуется силой тока в амперах. Величина тока, протекающего в электрической цепи, измеряется амперметром или тестером, включенным в режиме измерения тока. Для измерения тока электрическая цепь разъединяется (разрывается) и амперметр подсоединяется между отсоединенными проводами. Как правило, достаточно отсоединить одноконтактный разъем от потребителя электрической энергии и подсоединить амперметр между контактом разъема и контактом потребителя.

Предупреждение.

Измерительный прибор или предохранитель прибора перегорят, если измеряемый ток будет существенно выше, чем выбранный диапазон измерения. Лучше всего в начале измерения переключить амперметр на измерения больших токов и, если стрелка отклоняется на небольшой угол, переключить прибор на меньший диапазон измерения.

Измерение сопротивления.

16.8 Снятие аккумуляторной батареи / Ford Fiesta

Прежде чем вы отсоедините аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что знаете все коды вашего автомобиля, например, коды от кражи радиоприемника, частоты запрограммированных радиостанций и т.д. В противном случае после ремонта ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции. Кроме того, в электронной системе управления будет потеряна большая часть информации. Однако оно включится на аварийную программу и через несколько километров восстановит все данные. Если после этого у вас возникнут нарекания на работу автомобиля, например неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, посетите сервисный центр, где специалисты считают память системы электронного управления и за несколько минут исправят ошибку.
Кстати, этот совет относится ко всем работам, при которых от бортовой сети автомобиля отсоединяется аккумуляторная батарея.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Чтобы при дальнейших работах не возникло короткое замыкание, сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Для этого отверните гайку и отсоедините контакт провода от клеммы батареи.
2. Отверните гайку и отсоедините провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи.

Рис. 15.8. Крепление аккумуляторной батареи в моторном отсеке планкой (4), закрепленной гайками (1), и места подсоединения проводов к отрицательной (3) и положительной (2) клеммам батареи

3. Отверните гайки 1 (рис. 15.8) крепления планки аккумуляторной батареи и снимите планку 4.
4. Снимите аккумуляторную батарею.
5. При установке следите, чтобы батарея надежно установилась на консоль (скольжение батареи приводит к разрушению свинцовых пластин).
6. Подсоедините сначала провод к положительной, затем провод к отрицательной клеммам аккумуляторной батареи. Ошибка при подсоединении проводов к клеммам исключается за счет того, что клеммы аккумуляторной батареи разного диаметра.
7. Для исключения образования сульфатов смажьте клеммы вазелином или специальной смазкой для аккумуляторных батарей.
8. Включите радиоприемник и введите в него код.

пропала зарядка Форд фиеста надо как-то снять генератор

Ford Fiesta. Аккумулятор на автомобиль Ford Fiesta 1.2. Замена и установка.

Форд Фиеста | Немецкая сборка. (часть 1).

Обнуляем сервисный пробег Форд Фиеста . Ford Fiesta Zero service mileage .

Ford Fiesta MK II. Ремонт системы впрыска. Автоэлектрика.

Сравниваем характеристики пускового тока автомобильных аккумуляторов


Знаете ли вы, отчего зависит запуск двигателя в лютый мороз? Вопреки распространенному мнению, уверенный старт обеспечивает не емкость АКБ, которая влияет лишь на количество попыток завода. А важнейшей характеристикой, отвечающей именно за мощность прокрутки, является пусковой ток.

Что это такое? В соответствии с официальным определением, под данным термином принято понимать максимальный ток, отдаваемый аккумуляторной батареей в течение нескольких секунд для запуска двигателя. Под заданным временем подразумевается интервал от 3 до 30 секунд, который варьируется в зависимости от методики испытаний батарей, принятой в том или ином регионе.

Отметим, что пусковой ток – это относительная величина. Это обусловлено тем, что в новом и старом аккумуляторе данный параметр будет сильно отличаться по причине снижения емкости. Поэтому, выбирая батарею для своего авто, покупайте аккумулятор со значительным запасом пускового тока – так, чтобы даже через 3-5 лет не испытывать проблем с пуском мотора даже в самую лютую зиму.

Каким образом подобрать оптимальный стартерный ток? Приведем пример: предположим, для прокрутки стартера автомобиля необходимо 250 ампер. Это значит, что покупать нужно такой аккумулятор, который на выходе даст не менее 350 ампер. В противном случае преждевременная замена АКБ будет практически неизбежной.

Обратите внимание на то, что пусковым током называется параметр, подразумевающий краткосрочную подачу тока на стартер, которая не должна превышать полуминуты. Если пытаться завести двигатель дольше 30 секунд, можно столкнуться с перегревом АКБ и выходом ее из строя

От теории к практике

Если вы посмотрите на крышку автомобильного аккумулятора, то увидите маркировку, в которой помимо прочих параметров, указывается и ток холодной прокрутки. Для примера возьмем батарею со следующей надписью «250 А (DIN)». Это значит, что данный аккумулятор дает 250 ампер тока при температуре окружающей среды 18 градусов Цельсия и кратковременной разрядке в соответствии со стандартами DIN, принятыми в Германии. Другими словами, на первой секунде напряжение составляет 12 вольт, через полминуты – 9 вольт, а по прошествии двух минут и тридцати секунд — 6 вольт. Измерения по данной технологии проводятся, исходя из требований Германского промышленного стандарта или так называемого DIN 43539. Также они соответствуют нормативам отечественного ГОСТ 959-91.

Отметим, что в Соединенных Штатах Америки стандарты DIN и ГОСТ не применяются. Здесь действуют нормы SAE, принятые Обществом Автомобильных Инженеров. Они максимально приближены к стандартам (ЕС ЕN 60095-1) и новым нормативам, действующим сегодня в России (ГОСТ 959-2002). Разумеется, из-за этого возникает определенная путаница. То есть, покупая аккумулятор, изготовленный в США, мы должны соотнести параметры с европейскими нормами. Именно для этого создана таблица, размещенная ниже. Она поможет найти характеристик по токам холодной прокрутки, исходя из различных методик испытания.

ЕN 60095-1 (ряд Европейских стран и новый российский ГОСТ 959-2002) DIN 43539 (Германия) и

ГОСТ 959-91 (Россия)

SAE (США)
280 170 300
330 200 350
360 225 400
420 255 450
480 280 500
520 310 550
540 335 600
600 365 650
640 395 700
680 420 750
760 450 800
790 480 850
860 505 900
900 535 950
940 560 1000
1000 590 1050
1040 620 1100
1080 645 1150
1150 675 1200
1170 700 1250

Располагая предоставленной выше информацией, не составляет труда провести простой сравнительный анализ автомобильных аккумуляторов различных марок, исходя из пусковых параметров. Так, к примеру, если на аккумуляторе американского бренда обозначен ток 900 А (SAE), то этой батарее по своим характеристикам идентичны АКБ с токами 860 А (EN) или 505 А (DIN) – см. таблицу.

На аккумулятор надейся, а сам не плошай!

Не забывайте: чем сильнее ток холодной прокрутки, тем более уверенно батарея будет крутить маховик в холодное время хода. Но! Слишком большая сила тока негативно отражается на ресурсе щеточно-коллекторной части стартера. Если же при новом аккумуляторе запуск двигателя все равно затруднен, это может свидетельствовать о неисправностях системы зажигания, генератора, неправильном выборе моторного масла (по вязкости) и пр.

16.6. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей

Для пуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля используйте только специальные кабели. Это защитит электронные узлы вашего автомобиля Fiesta от опасных пиков напряжения.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Установите автомобиль с заряженной батареей как можно ближе к своему автомобилю — аккумуляторные батареи должны быть практически рядом. Не допускайте, чтобы автомобили соприкасались. Кабель должен свободно висеть между автомобилями.
2. Выключите все второстепенные потребители электроэнергии.
3. Сначала подсоедините один конец кабеля красного цвета к положительной клемме разряженной батареи, потом второй конец того же кабеля к положительной клемме вспомогательной батареи.
4. Далее подсоедините один конец второго кабеля черного цвета к отрицательной клемме вспомогательной батареи, потом второй конец — к «массовой», стационарной металлической точке (например, к опоре двигателя). Не подсоединяйте кабель от отрицательной клеммы вспомогательной батареи к отрицательной клемме разряженной батареи.
5. Пустите двигатель автомобиля-«донора» с увеличенной частотой вращения коленчатого вала, чтобы генератор начал вырабатывать напряжение.
6. Пустите двигатель автомобиля с разряженной батареей. Если двигатель не пустился сразу, дайте время остыть стартеру. В паузах, кроме того, произойдет выравнивание напряжения между аккумуляторными батареями. Время работы автомобиля-«донора» не влияет на степень заряженности его аккумуляторной батареи.
7. Как только двигатель начнет работать, отсоедините кабель сначала от отрицательной клеммы разряженной, а потом заряженной батареи. В заключение отсоедините кабель положительной клеммы в последовательности, обратной подсоединению.
8. После пуска двигателя с помощью вспомогательного автомобиля следует 30 км вести автомобиль при повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. В этом случае генератор интенсивнее заряжает аккумуляторную батарею вашего автомобиля.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Пуск двигателя толканием автомобиля
Нельзя применять этот способ для пуска двигателя, агрегатированного автоматической коробкой передач СТХ. Толканием можно пустить двигатель автомобилей с механической коробкой передач при условии, что двигатель вашего автомобиля исправен. Откажитесь от толкания, если двигатель не пускается из-за неисправности в системе зажигания. Несгоревшая топливовоздушная смесь может проникнуть в систему выпуска отработавших газов и повредить каталитический нейтрализатор.
1. Включите зажигание и первую передачу. На более высоких передачах ротор генератора будет вращаться слишком медленно, генератор не будет вырабатывать достаточного напряжения.
2. Нажмите на педаль сцепления, при этом помощники должны толкать автомобиль, пока он не наберет скорости.
3. Быстро отпустите педаль сцепления — коленчатый вал провернется рывком, двигатель должен пуститься. Сразу же нажмите на педаль сцепления и педаль акселератора.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Пуск двигателя буксировкой автомобиля
Этим способом нельзя пускать двигатель автомобиля Fiesta, агрегатированный автоматической коробкой передач СТХ. Пуск двигателя автомобиля с механической коробкой передач с помощью буксировки можно проводить, только если неисправна система зажигания. Не забудьте, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем необходимо прилагать значительно большие усилия для поворота рулевого колеса и нажатия на педаль тормоза.
1. Включите зажигание, вторую передачу и нажмите на педаль сцепления.
Буксирующий автомобиль должен медленно тронуться с места.
2. При скорости примерно 15 км/ч медленно отпустите педаль сцепления, правая рука должна находиться на рычаге стояночного тормоза.
3. Если двигатель пустился, нажмите на педаль сцепления и педаль акселератора.
4. Посигнальте водителю переднего автомобиля. Вместе с буксирующим автомобилем мягко затормозите с помощью стояночного тормоза.

Не заводится Ford Fiesta

Даже при соблюдении всех условий эксплуатации и своевременном прохождении технических осмотров ни один водитель не застрахован от непредвиденной поломки. Самая неприятная ситуация – это когда автомобиль просто не заводится. Особенно это критично утром, когда вы спешите на работу или по другим делам. Серьезность ситуации варьируется от банального «забыл заправить» и до серьезной поломки двигателя.

Точную причину всегда могут определить опытные автомеханики, однако с вашей стороны будет не лишним уметь проверять основные узлы и устранять мелкие неисправности на месте или хотя бы просто завести автомобиль. В этом материале будет рассказано, почему не заводиться Форд Фиеста и что водителям делать в такой ситуации?

16.6. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей

Для пуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля используйте только специальные кабели. Это защитит электронные узлы вашего автомобиля Fiesta от опасных пиков напряжения.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Установите автомобиль с заряженной батареей как можно ближе к своему автомобилю — аккумуляторные батареи должны быть практически рядом. Не допускайте, чтобы автомобили соприкасались. Кабель должен свободно висеть между автомобилями.

2. Выключите все второстепенные потребители электроэнергии.

3. Сначала подсоедините один конец кабеля красного цвета к положительной клемме разряженной батареи, потом второй конец того же кабеля к положительной клемме вспомогательной батареи.

4. Далее подсоедините один конец второго кабеля черного цвета к отрицательной клемме вспомогательной батареи, потом второй конец — к «массовой», стационарной металлической точке (например, к опоре двигателя). Не подсоединяйте кабель от отрицательной клеммы вспомогательной батареи к отрицательной клемме разряженной батареи.

5. Пустите двигатель автомобиля-«донора» с увеличенной частотой вращения коленчатого вала, чтобы генератор начал вырабатывать напряжение.

6. Пустите двигатель автомобиля с разряженной батареей. Если двигатель не пустился сразу, дайте время остыть стартеру. В паузах, кроме того, произойдет выравнивание напряжения между аккумуляторными батареями. Время работы автомобиля-«донора» не влияет на степень заряженности его аккумуляторной батареи.

7. Как только двигатель начнет работать, отсоедините кабель сначала от отрицательной клеммы разряженной, а потом заряженной батареи. В заключение отсоедините кабель положительной клеммы в последовательности, обратной подсоединению.

8. После пуска двигателя с помощью вспомогательного автомобиля следует 30 км вести автомобиль при повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. В этом случае генератор интенсивнее заряжает аккумуляторную батарею вашего автомобиля.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Пуск двигателя толканием автомобиля

Нельзя применять этот способ для пуска двигателя, агрегатированного автоматической коробкой передач СТХ. Толканием можно пустить двигатель автомобилей с механической коробкой передач при условии, что двигатель вашего автомобиля исправен. Откажитесь от толкания, если двигатель не пускается из-за неисправности в системе зажигания. Несгоревшая топливовоздушная смесь может проникнуть в систему выпуска отработавших газов и повредить каталитический нейтрализатор.

1. Включите зажигание и первую передачу. На более высоких передачах ротор генератора будет вращаться слишком медленно, генератор не будет вырабатывать достаточного напряжения.

2. Нажмите на педаль сцепления, при этом помощники должны толкать автомобиль, пока он не наберет скорости.

3. Быстро отпустите педаль сцепления — коленчатый вал провернется рывком, двигатель должен пуститься. Сразу же нажмите на педаль сцепления и педаль акселератора.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Пуск двигателя буксировкой автомобиля

Этим способом нельзя пускать двигатель автомобиля Fiesta, агрегатированный автоматической коробкой передач СТХ. Пуск двигателя автомобиля с механической коробкой передач с помощью буксировки можно проводить, только если неисправна система зажигания. Не забудьте, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем необходимо прилагать значительно большие усилия для поворота рулевого колеса и нажатия на педаль тормоза.

1. Включите зажигание, вторую передачу и нажмите на педаль сцепления.

Буксирующий автомобиль должен медленно тронуться с места.

2. При скорости примерно 15 км/ч медленно отпустите педаль сцепления, правая рука должна находиться на рычаге стояночного тормоза.

3. Если двигатель пустился, нажмите на педаль сцепления и педаль акселератора.

4. Посигнальте водителю переднего автомобиля. Вместе с буксирующим автомобилем мягко затормозите с помощью стояночного тормоза.

предыдущая страница16.5. Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи следующая страница 16.7. Зарядка аккумуляторной батареи

Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей Ford Fiesta

Для пуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля используйте только специальные кабели. Это защитит электронные узлы вашего автомобиля Fiesta от опасных пиков напряжения.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Установите автомобиль с заряженной батареей как можно ближе к своему автомобилю — аккумуляторные батареи должны быть практически рядом. Не допускайте, чтобы автомобили соприкасались. Кабель должен свободно висеть между автомобилями.

2. Выключите все второстепенные потребители электроэнергии.

3. Сначала подсоедините один конец кабеля красного цвета к положительной клемме разряженной батареи, потом второй конец того же кабеля к положительной клемме вспомогательной батареи.

4. Далее подсоедините один конец второго кабеля черного цвета к отрицательной клемме вспомогательной батареи, потом второй конец — к «массовой», стационарной металлической точке (например, к опоре двигателя). Не подсоединяйте кабель от отрицательной клеммы вспомогательной батареи к отрицательной клемме разряженной батареи.

5. Пустите двигатель автомобиля-«донора» с увеличенной частотой вращения коленчатого вала, чтобы генератор начал вырабатывать напряжение.

6. Пустите двигатель автомобиля с разряженной батареей. Если двигатель не пустился сразу, дайте время остыть стартеру. В паузах, кроме того, произойдет выравнивание напряжения между аккумуляторными батареями. Время работы автомобиля-«донора» не влияет на степень заряженности его аккумуляторной батареи.

7. Как только двигатель начнет работать, отсоедините кабель сначала от отрицательной клеммы разряженной, а потом заряженной батареи. В заключение отсоедините кабель положительной клеммы в последовательности, обратной подсоединению.

8. После пуска двигателя с помощью вспомогательного автомобиля следует 30 км вести автомобиль при повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. В этом случае генератор интенсивнее заряжает аккумуляторную батарею вашего автомобиля.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Пуск двигателя толканием автомобиля

Нельзя применять этот способ для пуска двигателя, агрегатированного автоматической коробкой передач СТХ. Толканием можно пустить двигатель автомобилей с механической коробкой передач при условии, что двигатель вашего автомобиля исправен. Откажитесь от толкания, если двигатель не пускается из-за неисправности в системе зажигания. Несгоревшая топливовоздушная смесь может проникнуть в систему выпуска отработавших газов и повредить каталитический нейтрализатор.

1. Включите зажигание и первую передачу. На более высоких передачах ротор генератора будет вращаться слишком медленно, генератор не будет вырабатывать достаточного напряжения.

2. Нажмите на педаль сцепления, при этом помощники должны толкать автомобиль, пока он не наберет скорости.

3. Быстро отпустите педаль сцепления — коленчатый вал провернется рывком, двигатель должен пуститься. Сразу же нажмите на педаль сцепления и педаль акселератора.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Пуск двигателя буксировкой автомобиля

Этим способом нельзя пускать двигатель автомобиля Fiesta, агрегатированный автоматической коробкой передач СТХ. Пуск двигателя автомобиля с механической коробкой передач с помощью буксировки можно проводить, только если неисправна система зажигания. Не забудьте, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем необходимо прилагать значительно большие усилия для поворота рулевого колеса и нажатия на педаль тормоза.

1. Включите зажигание, вторую передачу и нажмите на педаль сцепления.

Буксирующий автомобиль должен медленно тронуться с места.

2. При скорости примерно 15 км/ч медленно отпустите педаль сцепления, правая рука должна находиться на рычаге стояночного тормоза.

3. Если двигатель пустился, нажмите на педаль сцепления и педаль акселератора.

4. Посигнальте водителю переднего автомобиля. Вместе с буксирующим автомобилем мягко затормозите с помощью стояночного тормоза.

Видео про «Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей» для Ford Fiesta

Не заводится после замены аккумулятора

8.11 АККУМУЛЯТОР, ПРИЧИНЫ БЫСТРОЙ РАЗРЯДКИ.

Как завести двигатель, если у вас сел аккумулятор (АКБ)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: