Аккумулятор для ford focus 2

Проблемы после замены батарейки

Иногда после замены батарейки в ключе, машина «не видит» ключ. Это означает что программа сбилась и ключ нужно по новой программировать. Сделать это не сложно.

Переводим переключатель зажигания в положение — 2 кратковременными остановками четыре раза. Далее устанавливаем в положение — 0 и ждем звукового сигнала.

Сигнал прозвучит около 10 секунд, после чего можно программировать ключ. Для этого нужно нажать на любую кнопку на ключе.

Оставитить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Часто автовладельцев мучает вопрос как снять аккумулятор. Спешу Вам сообщить, друзья, что его можно заряжать и не снимая. Для этого достаточно сделать следующее: снять кожух и присоединиться к плюсовому контакту (+), а массу (-) можно зацепить, к примеру, на замке капота. Дальнешие действия совершайте согласно инструкции зарядника.

Можно воспользоваться так называемым jumpstarter’ом, иными словами пускозарядником. Это устройство оснащено аккумулятором с емкостью и его можно подключить. На нем даже специальные клеммы имеются (как на прикуривателе). И всего делов, не нужно париться и тратить время на снятие и установку. Особенно выручает это устройство зимой. Но единственное но — это цена — недешевое удовольствие.

Официальные сервисмены предупреждают, что подзаряжать аккумулятор можно только скинув клеммы, электрика по-другому скроена и может пострадать от подобных процедур. Лучше конечно снять минусовую и отвести подальше от греха. Обе снимать не обязательно. Зарядка АКБ — вещь весьма не частая, поэтому можно и потерпеть. А вообще, если мыслить логически, то ничего не должно случиться. Сначало зарядное устройство присоединяется к аккумулятору, на этом этапе ничего сгореть не может. Затем оно подключается к сети. Напряжение на аккумуляторе при этом возрастает не более чем на 1 Вольт, то етсь до 13.9В, то есть электроника сгореть не может, так как генератор дает до 15Вольт. Дилер конечно припугнул, но все же я бы не стал рисковать. На всех новых фордах электрика цифровая и управляется через CAN-шины. напряжение в различных цепях автомобиля различное, а подключение принудительного постоянного напряжения, может спалить мозги вашему автомобилю.

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», удлинитель. 1. Поднимите вверх пластиковую крышку аккумуляторной батареи…

3. Выверните болт крепления «минусового» провода к «массе» кузова.

4. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.

5. Отверните гайку крепления прижимной планки…

6. …и приподнимите планку вверх.

7. Снимите наконечник провода с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

8. Ослабьте затяжку гайки…

9. …и снимите наконечник провода с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

10. Раскройте держатель провода…

11. …и отведите «массовый» провод в сторону.

12. Отожмите фиксатор…

13. …и снимите переднюю крышку аккумуляторной батареи.

14. Отверните гайку крепления прижимной планки…

15. …и снимите ее.

16. Снимите аккумуляторную батарею.

17. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной смазки (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Форд Фокус 3.

Дата изготовления

При выборе АКБ важна дата ее изготовления. Даже не работая, емкость постепенно теряется. Новый аккумулятор, простоявший на складе и в магазине 3-5 месяцев, будет исправно служить. Спустя еще полгода без работы, его свойства станут заметно хуже. Серебро на пластинах продлит срок хранения месяцев на 5.

Большинство производителей указывают дату выпуска на корпусе. На аккумуляторах часто указывают не месяц или число, а календарную неделю и год. У Bosh и Varta срок отражен в 24-значном коде. 4-я цифра указывает год (7=2017, 8=2018), 5-я и 6-я цифры – месяц (11 = ноябрь). На оригинале с логотипом Ford дата нанесена на клемму «+», указана неделя и год.

Перед покупкой попросите продавца в Вашем присутствии замерить плотность или напряжение.

Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?

Поздравляю Вас — Вы тоже «попали»! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это

Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не спешите ее «просто заряжать». Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита

Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов

Поэтому: 1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС. 2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее.

Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами). Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

Итак далее по порядку: 1. Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз! (Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.) 2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки. 3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее. 4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки. 5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого. 6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется. 7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

Зарядка аккумулятора

При активной работе аккумулятор может быстро разряжаться. За все время эксплуатации владельцу приходится неоднократно заряжать севшую батарею. Несмотря на то, что для этого есть несколько способов, в любом случае, следует придерживаться правильной технологии, чтобы продлить срок службы изделия. Зарядка аккумулятора Форд

производится следующим образом с использованием зарядных устройств:

  • перед началом процесса необходимо узнать уровень электролитов, так как уровень жидкости должен быть выше сепараторного конвертора;
  • нужно снять вентиляционные пробки на устройстве;
  • отключить зарядное устройство во время подключения его к АКБ;
  • обязательно требуется соблюдать полярность при подключении, чтобы «плюс» и «минус» зарядного устройства и аккумулятора совпадали;
  • когда все вышеописанные условия выполнены, то можно включить зарядное устройство.

При зарядке рекомендуется снимать аккумулятор, если речь не идет об экстренной зарядке в дороге. Также не рекомендуется проводить данную процедуру при температуре ниже +3 градусов Цельсия.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

ВАЗ зарядка аккумулятора. Делаем правильно. >

Размер и прочие параметры для выбора аккумулятора на Форд Фокус 2

Каждый владелец Форд Фокус 2 за период эксплуатации автомобиля неоднократно сталкивается с необходимостью заменить родной аккумулятор. АКБ авто вполне можно считать расходником, который по исчерпанию своего ресурса просто подлежит замене.

Выход из строя АКБ с течением времени – это нормальная практика, так как для осуществления своих функций устройство использует ограниченный запас веществ, необходимых для проведения химической реакции, обеспечивающей работоспособность источника питания.

Для правильной замены нужно знать какой аккумулятор подходит для Форд Фокус 2: характеристики, размеры, емкость и т.д.

Конечно, сегодня далеко не каждый водитель меняет аккумулятор своего Форд Фокус ввиду окончания периода эксплуатации, указанного производителем. Существует множество методик и рекомендаций относительно восстановления работоспособности и ресурса батареи.

Автолюбитель же не стремится чаще покупать, а потому находит способы восстановления даже необслуживаемых устройств.

Параметры для выбора нового аккумулятора для Форд Фокус 2

  1. какой нужен аккумулятор, чтобы точно подошел?
  2. какой марке-производителю отдать предпочтение?

Если последний вопрос – находится в зоне субъективной оценки, то первый должен иметь четкие ответы. В противном случае можно получить неподходящую деталь, которая не сможет надлежащим образом реализовать свои функции. К параметрам, которые необходимо учитывать относятся:

  • размер (габариты устройства должны соблюдаться, так как новый источник питания может попросту не поместиться в предусмотренное для него место);
  • тип подключения клемм;
  • емкость батареи;
  • сила тока.

Как правило, покупая совместимый аккумулятор для конкретной модели авто, все вышеописанные характеристики совпадают, а если и разнятся, то в допустимом диапазоне.

Большинство характеристик АКБ Форд Фокус 2 довольно стандартны:

  • обратная полярность;
  • емкость 65–75 Ah;
  • ток – 640–675 А;
  • клеммы стандартные.

Тип «подошвы» значения не имеет. Однако, бывают нюансы и свои особенности.

Размер аккумулятора

Габаритные параметры АКБ Форд Фокус 2 таковы:

  • длина – 278 мм;
  • ширина – 175 мм;
  • высота – 175 мм.

Главное внимание стоит обратить на высоту батареи. Именно у Форд Фокус 2 высота штатного устройства составляет 175 миллиметров, а не 190, как у большинства аналогичных по параметрам источников питания

Более того, этот размер указан с учетом высоты клемм.

Очевидно, что 1,5 см – довольно большая разница, а потому установить такую АКБ в Форд Фокус 2 будет довольно проблематично. На форумах и прочих просторах мировой сети можно найти отзывы автолюбителей, которые умудрились это сделать. Они заявляют, что больший аналог практически втискивается «впритык».

Однако, есть и не меньше опровержений, когда автовладельцы описывают, что при попытке установить 190-миллиметровый аккумулятор, приходится гнуть прижимную пластину. Конечно, можно попробовать примерить такое устройство к своему автомобилю.

Но если об установке нового источника питания автовладелец задумался до того, как покупать его, стоит отдать предпочтение более подходящему. В данном случае размер имеет значение.

После того как параметры определены и размер известен, выбор идет в пользу бренда изготовителя. Здесь предпочтения разнятся.

Не стоит бояться установить аккумулятор любой марки, о которой есть хорошие отзывы. Главное, чтобы размер подошел.

Есть еще одно «табу» среди автолюбителей – не покупать аккумулятор со «старой» датой выпуска. Какой срок считается старым? Анализ форумов и вопросов специалистам, можно сделать вывод, что год. Однако, это заблуждение.

Так как современные аккумуляторы при правильном способе хранения могут сохраняться свои качества и характеристики довольно продолжительное время.

Таким образом, в вопросе выбора аккумулятора для Форд Фокус 2, главное, внимательно подойти к подбору параметров, которые имеют существенное значение для работоспособности устройства и автомобиля.

Размер в этом отношении имеет первостепенное значение, тем более что в Форд Фокус 2 он не совсем стандартный.

А уж какой предпочесть бренд или ценовую политику – исключительно субъективный выбор потенциального владельца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: