Какое давление масла в двигателе форд фокус 2

Какое масло заливать в Форд Фокус 2

Использование качественного масла не только продлит срок службы автомобиля, но и защитит двигатель от износа, позволит использовать потенциал Форд в полном объеме. Масла, используемые для двигателя делятся на три категории:

  • минеральные;
  • полусинтетика;
  • синтетика.

В зависимости от погодных условий, при которых эксплуатируется машина, выделяют следующие виды масел:

  • всесезонное;
  • летнее;
  • зимнее.

В качестве оптимального варианта производитель рекомендует использовать Formula F SAE 5W-30. Это синтетическое масло для Форд Фокус 2, чьи характеристики по результатам инженерных испытаний полностью соответствуют стандартам автомобиля.

Для тех, кто принял решение использовать аналоги, важно приобретать жидкости, которые отвечают требованиям завода-изготовителя. Для этого необходимо ознакомиться с допусками, указанными в инструкции к машине

Сравнив цифры с маркировкой на этикетке, можно понять, можно ли применять масло для Форд Фокус 2.

Рекомендуемые параметры:

  • допуск А5;
  • рекомендации завода WSS-M2C913 (в конце могут указываться буквы С и D);
  • степень вязкости SAE 5W-30.

Среди масел с рекомендованными параметрами специалисты выделяют:

  • Castrol Magnatec 5W-30 с допуском A5 (с лицевой стороны должна быть метка «рекомендовано для Форд»);
  • Mobil 1 5W-30;
  • MOTUL, а именно 8100 Eco-nergy 5W-30;
  • ford formula f 5w-30.

Силовой агрегат. Двигатель.

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при утечке масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в данном подразделе описаны только снятие и установка насоса.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

Рис. 5.18. Зубчатый шкив коленчатого вала

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (рис. 5.18).

Рис. 5.19. Крепление компрессора кондиционера

5. Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера (рис. 5.19) и отведите компрессор в сторону от двигателя, не отсоединяя от него трубопроводы.

Рис. 5.20. Крепление масляного насоса и маслоприемника: а – болт крепления маслоприемника; 1 – масляный насос; 2 – маслоприемник

7. Выверните болт а (рис. 5.20) крепления маслоприемника 2 к масляному насосу и снимите маслоприемник и установленную под его фланцем прокладку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прокладку фланца маслоприемника при каждом его снятии замените новой, так как из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте его сетку от лаковых отложений из масла бензином или керосином.

8. Выверните семь болтов (показаны стрелками на рис. 5.20) крепления масляного насоса 1 к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

9. Снимите установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прокладку корпуса масляного насоса при каждом снятии насоса заменяйте новой.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала»).

10. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

11. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Легко снимаем поддон Форд фокус 2

Течь масла. Снимаем поддон ford focus2 1 8 125л 16 кл

Загорелась лампочка давления масла Форд Фокус

FORD , проверка давления масла

Проверяем масляный насос

Источник

Ford Focus Sedan › Logbook › Низкое давление масла ИЛИ скупой платит дважды…

При сборке мотора решили сэкономить и не менять коренные вкладыши автомобиля тк необходимо было бы половинить плиту (блок двигателя).

При первом запуске мотора — он завелся с пол пинка (видео в предыдущих темах), однако спустя пару минут загорелась лампочка давления масла.

КАК МЫ РЕШАЛИ ПРОБЛЕМУ? Возможно кому-то пригодится…

1. Сняли датчик давления масла, вкрутили вместо него манометр и посмотрели реальное давление — показало 0,2 на холостых. Таким образом исключили проблему электрику.

2. Механическая проблема может скрываться в следующих моментах:— НЕ закрыт полностью редукционный клапан — на данном моторе не реальная проблема;— Забиты масляные каналы — тоже не наш вариант, внутри все было чистенько без признаков «солидола»;— Сломан масляный насос — вообще убит роторный масляный насос очень сложно, но в моем случае — были задиры внутри — РЕШИЛИ махнуть

— Умершие коренные вкладыши (ВОТ ИХ Я РЕШИЛ НЕ МЕНЯТЬ СНАЧАЛА) — а у меня они такие. ВИДНО ПЕРЕГРЕТЫЙ…

В итоге — разбираем двигатель снизу — разбираем на две части плиту, меняем вкладыши и масляный насос…Звучит просто — по работе два дня убили…

И в заключении немного общей информации по циркуляции масла в этом двигателе:Масло отводится из масляного поддона через мундштук в масляный насос, расположенный на блоке двигателя. Масло подается насосом далее в систему охлаждения масла и далее на масляный фильтр. Из фильтра масло отводится далее, через литой масляный канал в среднюю часть на коренной подшипник. Через высверленные каналы в коленчатом вале, масло поступает на подшипники коленвала.

Масло на распределительные валы подается через расточенный канал в блоке цилиндров. Этот канал проходит через головку цилиндров и выходит в нижней части верхней половины головки цилиндров. В канале, идущем в головку цилиндров, имеется перекрестный канал, который подает масло на поршни через клапан охлаждения поршня.

Масло течет дальше через масляный канал на подшипник левого распределительного вала и толкатели клапанов (сторона впуска). Масло на подшипники правого распределительного вала (сторона выпуска) подается через литой поперечный канал на переднем крае верхней половины. Через литой поперечный канал также подается масло под давлением на соленоиды блока переменной синхронизация клапанов Отверстия для слива в блоке цилиндров выпускают масло из головки цилиндров и подшипника коленчатого вала обратно в масляный поддон.

Какой объем масла нужен для Форд Фокус 2

Количество заливаемого масла напрямую зависит от объема ДВС. Для двухлитрового рекомендуется использовать 4,2-4,5 л. Однако не стоит забывать, что при замене слить жидкость полностью не получится. Небольшое ее количество все равно останется в системе. Также объем масла в двигателе Форд Фокус 2 зависит от того, как происходит заправка. Если не учитывать масляную систему полностью (исключить фильтр), потребуется на 20% меньше жидкости.

Таблица необходимого объема масла

Масляный картер двигателя Рабочий объем двигателя
Duratec 1,4 л. Duratec 1,6 л. Duratec Ti-VCT 1,6 л. Duratec HE 1,8 л. Duratec HE 2,0 л. Duratec TDCi 1,8 л.
С фильтром 3,8 4,1 4,1 4,3 4,3 5,6
Без фильтра 3,5 3,75 3,75 3,9 3,9 5,0

Ford Focus Hatchback Проект ST170 › Бортжурнал › Горит лампочка низкого давления масла

Примерно недели 2 назад я оставил авто и не ездил примерно неделю на нем, а когда завел-загорелась лампочка низкого давления масла на приборке.Сначала подумал, мол масла не хватает, но т.к машину уже завел-проверить по щупу уже не мог-поэтому интуитивно долил немного масла.Но это не помогло…т.к мне в любом случае надо было ехать на авто-я решил аккуратно, не крутя двигатель добраться до нужной цели.И какого-же было мое удивление, когда я приехал на нужное место, заглушил авто и заведя через 2 минуты его-лампа погасла и больше меня не беспокоила.Я подумал, что это просто глюк был и успокоился.Но не тут-то было-на слудующее утро ситуация повторилась…проехав буквально несколько км и заглушив авто на минуту-лампа гасла окончательно и больше не беспокоила.Я был в замешательстве…что-же делать?Посоветовался со знакомым из сервиса-тот сказал, что вариантов много-езжай на диагностику.Но у меня словно предчувствие было-что диагностика не поможет…ведь пока я до нее доеду-у меня лампочка уже погаснет и нечего будет сканировать.Спустя пару дней я пришел к выводу, что лампочка у меня гаснет после полного прогрева авто(когда уже обороты опускаются до нормальных рабочих), но т.к ошибка остается в мозгах-надо перезапустить авто для перепроверки данных, после чего лампочка сама гасла.Но как решить эту проблему-я не знал и решил спросить тут в форд сообществе.Мне тут-же посыпались предложения с заменой масла, ведь у меня было залито масло 10W60, а не 5W30, как должно быть…так-же кто-то писал, что навернулся масляный насос и даже некоторые писали, что все…капец-переборка движка мне светит.На счет переборки я знал, что мне пока это не светит, но вот на счет масляного насоса были сомнения.Для начала решил я поменять масло…решил с промывкой поменять и после замены раз-и ничего не горит-все нормально…я уж обрадовался, нона утро опять вылезла долгожданная ошибка.Дальше я решил действовать методом от дешевого к дорогому и решил поменять датчик давления масла…многие знакомые мне советовали его поменять-говорили, что он должен быть не дорого, но сколько он стоит-никто даже приблизительно не говорил.Когда-же пришло время заказывать ЗЧ-я очень удивился цене датчика от 150 до 400р.Но т.к я не очень уверен был в правильности замены данной ЗЧ-то решил взять за 180р итальянский датчик и вот вчера я получил его и направился в сервис.Датчик находится в 2-х литровом фокусе в не самом удобном месте-самому его не поменять без ямы-он находится возле масляного фильтра, но тем не менее при наличии ямы или подъемника-замена занимает 5 минут.Ну и в сервисе решили так-же, и взяли с меня за замену всего навсего 200р.Но так как сразу после замены я не мог удостоверится в работоспособности датчика-пришлось опять поставить авто и ждать, пока оно полностью остынет и станет видно-ушла проблема или нет.Но ближе к вечеру я не выдержал-пошел проверять…и вот счастье-ошибки нету, все работает как надо, но опасения еще были маленькие-а вдруг утром загорится и вот сегодня утром завожу авто-ничего не горит…проблема решена.

Итого было потрачено 2200 на масло+фильтр+промывочное масло+замена и 380р на датчик+замена, а мог-бы вообще обойтись 380 рублями)))Ну и конечно потраченные нервные клетки и бесснонные ночи.

Источник

2.1.4. Ford Focus II. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя вентиляции картера

СНЯТИЯ ДАТЧИКА НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Датчик снимаем для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»). Датчик ввернут в резьбовое отверстие на передней стенке блока цилиндров.

Расположение датчика недостаточного давления масла на двигателе (для наглядности показано при снятом впускном трубопроводе).

Снизу автомобиля, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку провода от датчика.

Высокой головкой «на 21» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…

…и снимаем датчик. Перед установкой датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Вворачиваем датчик в отверстие и затягиваем его предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений»).

СНЯТИЕ ПОДДОНА КАРТЕРА

Поддон картера снимаем для очистки засорившейся сетки маслоприемника, негерметичности соединения поддона с блоком цилиндров (наличие потеков масла по стыку), оценки состояния подшипников коленчатого вала и при ремонте двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»). Сливаем масло из двигателя и заворачиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера (см. «1.3.4. Ford Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена.»).

Расположение элементов крепления поддона картера.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к картеру сцепления.

Головкой «на 10» отворачиваем двенадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Аккуратно, стараясь не повредить привалочные поверхности поддона и блока цилиндров, поддеваем шлицевой отверткой или монтажной лопаткой поддон картера в зоне специальных приливов и, преодолевая сопротивление герметика (уплотняющего стык)…

…снимаем поддон картера.

Точки крепления маслоприемника.

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления маслоприёмника к блоку цилиндров…

…и снимаем маслоприёмник.

При необходимости очищаем сетку маслоприёмника от загрязнений, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Заменяем резиновое уплотнительное кольцо трубки маслоприёмника новым. Перед началом сборки очищаем от масла и старого герметика привалочные поверхности…

…поддона картера…

…и блока цилиндров.

Наносим герметик на привалочную поверхность блока цилиндров…

…и устанавливаем поддон.

СНЯТИЕ МАСЛООТДЕЛИТЯЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Снимаем маслоотделитель для его очистки и замены клапана вентиляции при повышении давления газов в картере двигателя и при наличии масла во впускном воздушном тракте. Снимаем впускной трубопровод (см. «2.3.6. Ford Focus II. Снятие впускного трубопровода») и отсоединяем трубку вентиляции картера от клапана вентиляции.

Расположение маслоотделителя в сборе с клапаном вентиляции на блоке цилиндров.

Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления маслоотделителя к блоку цилиндров…

…и снимаем маслоотделитель.

Вынимаем из корпуса маслоотражающую пластину.

Вынимаем клапан вентиляции из отверстия в корпусе маслоотделителя…

…и уплотнительную втулку клапана.

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов корпуса маслоотделителя. Очищаем от отложений и промываем бензином маслоотделитель и клапан вентиляции картера. Заменяем новой прокладку маслоотделителя. Собираем и устанавливаем маслоотделитель в обратной последовательности.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: