Снятие и установка промежуточного вала

Снятие и установка промежуточного вала Ford Scorpio

Общие сведения

Упорная пластина крепления промежуточного вала

Снятие и установка промежуточного вала

.
1 – крышка,
2 – прокладка,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – промежуточный вал,
5 – установочная осевая пластина,
6 – подшипниковая втулка

Снятие

Порядок выполнения
1. Отсоединить провод массы от аккумулятора.
2. Ослабить болты крепления генератора и снять клиновой ремень его привода.
3. Снять кожух зубчатого ремня.
4. Снять шкив с коленчатого вала и его упорную прокладку.
5. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ, обозначить положение ротора распределителя и снять распределитель зажигания.
6. Отвинтить болт крепления шкива на промежуточном валу.
7. Ослабить крепление натяжного устройства и снять зубчатый ремень.
8. Снять топливный насос и толкатель привода.
9. Отвинтить крышку промежуточного вала, установочную пластину и снять промежуточный вал.
10. Извлечь уплотнительное кольцо из крышки промежуточного вала.

Установка

Порядок выполнения
1. Установить в крышке уплотнительное кольцо промежуточного вала.
2. Закрепить в блоке цилиндров промежуточный вал и установочную пластину. Проверить осевой люфт промежуточного вала (в случае необходимости заменить установочную пластину, подбирая соответственно ее толщину).
3. Смазать маслом края уплотнительного кольца и установить его на промежуточный вал вместе с крышкой при помощи приспособление 21.009 А.
4. Установить шкив на промежуточный вал.
5. Вставить в отверстие в блоке цилиндров толкатель привода топливного насоса и закрепить насос.
6. Установить шкив на промежуточном валу таким образом, чтобы ребра усиления шкива были направлены в сторону блока цилиндров.
7. Проверить, соответствуют ли положения коленчатого вала, распредвала и распределителя зажигания положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ. Закрепить распределитель зажигания и проверить правильность его установки.
8. Установить зубчатый ремень и отрегулировать его натяжение.
9. Установить на коленчатом валу упорную прокладку, а затем закрепить шкив на коленчатом валу.
10. Установить кожух зубчатого ремня.
11. Установить клиновой ремень привода генератора и вентилятора, отрегулировать его натяжение (прогиб должен составлять 10 мм посередине между шкивами коленчатого вала и генератора).
12. Установить распределитель зажигания, подсоединить провода высокого напряжения и провод массы к аккумулятору.

Видео про «Снятие и установка промежуточного вала» для Ford Scorpio

Демонтаж приводного вала Ford Sierra / Scorpio

Замена подшипника промежуточного вала

Замена эластичной муфты без стяжного хомута.

3.1.2.4.5. Снятие и установка промежуточного вала

Упорная пластина крепления промежуточного вала

Снятие и установка промежуточного вала

.
1 – крышка,
2 – прокладка,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – промежуточный вал,
5 – установочная осевая пластина,
6 – подшипниковая втулка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод массы от аккумулятора.
2. Ослабить болты крепления генератора и снять
клиновой ремень его привода.
3. Снять кожух зубчатого ремня.
4. Снять шкив с коленчатого вала
и его упорную прокладку.
5. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ,
обозначить положение ротора распределителя и снять распределитель
зажигания.
6. Отвинтить болт крепления шкива
на промежуточном валу.
7. Ослабить крепление натяжного устройства
и снять зубчатый ремень.
8. Снять топливный насос и толкатель привода.
9. Отвинтить крышку промежуточного вала, установочную
пластину и снять промежуточный вал.
10. Извлечь уплотнительное кольцо из крышки
промежуточного вала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить в крышке уплотнительное кольцо
промежуточного вала.
2. Закрепить в блоке цилиндров промежуточный
вал и установочную пластину. Проверить осевой люфт промежуточного
вала (в случае необходимости заменить установочную пластину, подбирая
соответственно ее толщину).
3. Смазать маслом края уплотнительного
кольца и установить его на промежуточный вал вместе с крышкой при
помощи приспособление 21.009 А.
4. Установить шкив на промежуточный
вал.
5. Вставить в отверстие в блоке цилиндров толкатель
привода топливного насоса и закрепить насос.
6. Установить шкив на промежуточном
валу таким образом, чтобы ребра усиления шкива были направлены в сторону
блока цилиндров.
7. Проверить, соответствуют ли положения коленчатого
вала, распредвала и распределителя зажигания положению поршня 1-го
цилиндра в ВМТ. Закрепить распределитель зажигания и проверить правильность
его установки.
8. Установить зубчатый ремень и отрегулировать
его натяжение.
9. Установить на коленчатом валу упорную прокладку,
а затем закрепить шкив на коленчатом валу.
10. Установить кожух зубчатого ремня.
11. Установить клиновой ремень привода генератора
и вентилятора, отрегулировать его натяжение (прогиб должен составлять
10 мм посередине между шкивами коленчатого вала и генератора).
12. Установить распределитель зажигания, подсоединить
провода высокого напряжения и провод массы к аккумулятору.

Установка

Установите новое стопорное кольцо в канавку на внутренней стороне приводного вала.

Тщательно очистите и смажьте шлицевые части приводного вала и ступицы. Вставьте приводной вал в ступицу и используя приспособление 14-022 полностью затяните приводной вал в ступицу. Снимите приспособление, установите на вал шайбу и навинтите новую гайку не затягивая.

Извлеките временно установленную гробку с коробки передач. Смажьте рабочие кромки уплотнительного кольца дифференциала и вставьте внутренний конец приводного вала в коробку передач. Совместите шлицы на валу и коробке передач и вдавите приводной вал до фиксации его стопорным кольцом (см. рис. 8.7).

Привинтите поперечный рычаг, вставив шаровой шарнир в поворотный кулак и затяните требуемым моментом.

Внимание. При установке поперечного рычага ни в коем случае не проворачивайте болт Тогх

Подсоедините шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку.

Установите суппорт тормоза и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Установите колесо, слегка навинтив гайки крепления.

Установите новую гайку ступицы и затяните ее насколько возможно. Проверьте легкость вращения колеса, чтобы проверить правильность установки подшипников. Опустите автомобиль и окончательно затяните гайку крепления ступицы требуемым моментом. Зафиксируйте гайку от отвинчивания, используя выколотку. Зачеканьте буртик гайки в паз приводного вала.

Снятие

Снимите колпак с переднего колеса с требуемой стороны. Используя маленькую выколотку, разблокируйте гайку крепления ступицы переднего колеса.

Отвинтите гайку на пол-оборота. Ослабьте гайки крепления колеса Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо и отвинтите гайку крепления ступицы. Снимите ступицу (см. рис. 8.2).

Отвинтите 2 болта крепления суппорта переднего колеса, не отсоединяя тормозной шланг. Используя мягкую проволоку подвесьте суппорт к стойке.

Отсоедините шаровой шарнир рулевой тяги от поворотного кулака.

Снимите поперечный рычаг. При этом сначала отвинтите болт крепления на кронштейне, затем гайку на шаровом шарнире, удерживая от проворачивания болт ключом. Извлеките приводной вал из ступицы, потянув ступицу на себя от автомобиля. Не извлекайте полностью приводной вал из ступицы. Если приводной вал не выходит из ступицы, используйте молоток или съемник для его извлечения (см. рис. 8.3).

3.1.2.4.5. Снятие и установка промежуточного вала

Упорная пластина крепления промежуточного вала

Снятие и установка промежуточного вала

.
1 – крышка,
2 – прокладка,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – промежуточный вал,
5 – установочная осевая пластина,
6 – подшипниковая втулка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод массы от аккумулятора.
2. Ослабить болты крепления генератора и снять
клиновой ремень его привода.
3. Снять кожух зубчатого ремня.
4. Снять шкив с коленчатого вала
и его упорную прокладку.
5. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ,
обозначить положение ротора распределителя и снять распределитель
зажигания.
6. Отвинтить болт крепления шкива
на промежуточном валу.
7. Ослабить крепление натяжного устройства
и снять зубчатый ремень.
8. Снять топливный насос и толкатель привода.
9. Отвинтить крышку промежуточного вала, установочную
пластину и снять промежуточный вал.
10. Извлечь уплотнительное кольцо из крышки
промежуточного вала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить в крышке уплотнительное кольцо
промежуточного вала.
2. Закрепить в блоке цилиндров промежуточный
вал и установочную пластину. Проверить осевой люфт промежуточного
вала (в случае необходимости заменить установочную пластину, подбирая
соответственно ее толщину).
3. Смазать маслом края уплотнительного
кольца и установить его на промежуточный вал вместе с крышкой при
помощи приспособление 21.009 А.
4. Установить шкив на промежуточный
вал.
5. Вставить в отверстие в блоке цилиндров толкатель
привода топливного насоса и закрепить насос.
6. Установить шкив на промежуточном
валу таким образом, чтобы ребра усиления шкива были направлены в сторону
блока цилиндров.
7. Проверить, соответствуют ли положения коленчатого
вала, распредвала и распределителя зажигания положению поршня 1-го
цилиндра в ВМТ. Закрепить распределитель зажигания и проверить правильность
его установки.
8. Установить зубчатый ремень и отрегулировать
его натяжение.
9. Установить на коленчатом валу упорную прокладку,
а затем закрепить шкив на коленчатом валу.
10. Установить кожух зубчатого ремня.
11. Установить клиновой ремень привода генератора
и вентилятора, отрегулировать его натяжение (прогиб должен составлять
10 мм посередине между шкивами коленчатого вала и генератора).
12. Установить распределитель зажигания, подсоединить
провода высокого напряжения и провод массы к аккумулятору.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: