Время пришло: пора сменить свечи
Скорость прострела, полнота диктует расход топлива. При исправных свечах зажигания машина не испытывает проблем с запуском даже в самый жгучий мороз, обеспечивая комфортные условия успешного вождения. На рынке представлено огромное количество свечей от разных мировых брендов. Выбрать тип, подходящий для своего агрегата, можно лишь с учетом марки транспортного средства, его особенностей. Ставить новые дорогостоящие свечи из драгметаллов на старого «стального коня» не имеет смысла. «Форд Фокус 2» воспринимает удачно вольфрамовые, иридиевые, платиновые, палладиевые свечи. Имеет значение калийное число, по которому эти запчасти классифицируются на горячие и холодные
Речь о температурных показателях не причем, важно время зажигания свечи, поджига горючего
Менять эти элементы важного узла приходится на этой марке через 35 тыс. км
Иридиевые свечи с центральным электродом терпят до 100 тыс. км, не вызывая проблем. Каковы причины выхода из строя свечей на «Форд Фокус 2.1.6»?
Система запуска
Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Форд Фокус 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.
Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:
Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно
В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. д.
Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги
Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель Форда Фокус 2.
При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.
Это интересно: Как снять замок зажигания на Форд Фокус 1: рассматриваем все нюансы
Поломки в системе питания
Основной параметр исправной работы данной бухгалтерской системы – это достаточное давление в топливной рампе. Увы не спешим делать таковой вывод, а идем по меньшему сопротивлению. Проверяем чистоту воздушного фильтра и по независимым от себя обстоятельствам меняем его.
Смотрим, подключены ли что остается сделать нашему клиенту контактные разъемы на элементах впрыска — форсунках, топливном насосе, датчиках. Чистим и продуваем нашему клиенту остается разъемы без исключения. Включаем зажигание и слушаем пристально соответствующий шум насоса (на неких моделях иномарок это может быть). Если шум отсутствует, проверяем устройством электронную проводку насоса на предмет утечек.
Если все-же причина в низком давлении, то нужно обратиться в сервис, потому что у редкого в дороге случаем найдется соответственный манометр с аннотацией.
Ford Focus 2 нет управления форсы\катушки — АвтоМастера.нет
Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить |
|
Ответ Спасибо!1Цитата
РеквизитЖалоба |
Отсутствует Возраст: 42 лет
RU |
|
|
ОтветНравится Не нравится Спасибо!56Цитата
РеквизитЖалоба |
Отсутствует Возраст: 41 лет
RU |
patrik112009(4-6-2018 17:39) |
|
ОтветНравится Не нравится Спасибо!43Цитата
РеквизитЖалоба |
Отсутствует Возраст: 25 лет
RU |
|
|
ОтветНравится 1Не нравится 0 Спасибо!5Цитата
РеквизитЖалоба |
!page!
Ford Focus 2, 1.8, 2008 Г.В.
#1 SDL2000
Пользователи
1493 сообщений
- Город: Мурманская обл.
- Пол: Мужчина
Форд Фокус 2, 1.8 бензин, 2008 года, 46 тыс. пробег. После аварии (удар в колесо со стороны водителя). После аварии двигался своим ходом. Было все ок.
Отремонтировали. По словам владельца, вывешивали двигатель, скидывали коробку, и меняли то-ли кронштейн, то-ли каку-то пластину между движком и коробкой.
И после ремонта началась дикая детонация и зависание ХХ при движении. Зависает примерно на 3000 тыс, плавно скидывает до 2000. При остановке, моментально кидает на ХХ
На ХХ — тоже не устойчиво. Плавает от 650 до 850.
Смотрелся сканером Ford VСM
Ошибок нет. Параметры и статусы дросселя в норме. Датчики педали — тоже без нареканий. В т.ч. и при движении. Но при движении, при включении нейтралки почему-то в значении требуемый угол ДЗ — ставит около 4 гр. И плавно падает до 2.5 (цифры примерные, т.к. постоянно меняются). Соответственно и обороты вместе с ними. Т.е. отлично видит ХХ ход, частичную нагрузку. Видит датчик положения педали сцепления, датчик нейтралки. ДЗ — чистая, мыли Подсосы воздуха — не обнаружены.
Мысли у меня кончились (почти).
Может уважаемые коллеги что-нить подскажут?
Сообщение отредактировал skilful: 25 July 2012 — 09:00
APC Pro
321 сообщений