Всё про бензонасосы ford focus: какие устанавливать, фильтры, реле

Причины поломки дренажных насосов

Сломаться может как новое оборудование, так и прослужившее не один год. Только что купленный аппарат может выйти из строя из-за производственного дефекта, допущенного при сборке: поврежденного поршня или неправильно подсоединенного клапана.

Часто поломки случаются по причине неумелого монтажа, если:

  • опустили агрегат на недостаточную глубину;
  • допустили попадание воздуха в отсек для забора воды;
  • водозаборное отверстие находится над водой и не покрыто жидкостью.

Эти недочеты легко исправить простой проверкой, но лучше их не допускать.

На схеме установки дренажного погружного насоса, кроме расположения основного оборудования, можно увидеть монтаж напорной трубы с обратным клапаном и задвижкой

Чаще всего проблемы возникают в процессе эксплуатации оборудования. Производителем задаются контрольные параметры, в рамках которых необходимо действовать (они заявлены в техническом паспорте изделия). Если оборудование использовать неправильно, не по назначению, оно просто не выдержит нагрузки.

Например, для дренажного аппарата является нормой перекачка грязной воды. Это значит, что проблемы могут возникнуть, если начать перемещать чистую питьевую воду (для которой предназначены скважинные и колодезные модели). Напротив, слишком крупные загрязнения забивают фильтры, вследствие чего работа насоса приостанавливается.

Также неприятности ожидают, если оборудование работает вхолостую, в «сухом» режиме – обязательно случится перегрев, который не всегда можно исправить самостоятельно. В результате оплошности дело может закончиться дорогим сервисным ремонтом.

Отсутствие профилактики, редкие технические осмотры также могут стать причиной поломки. Многих неприятностей можно избежать, предупредив их заменой одной из деталей или элементарной чисткой.

Силовой агрегат. Система питания.

Напряжение питания электрического топливного насоса подается через реле. Насос закачивает топливо со стадии пуска двигателя и поставляет его все время, пока двигатель работает. Второе предохранительное реле включается, когда двигатель останавливается при включенном зажигании (блок управления не получает сигналы частоты вращения коленчатого вала) и прерывает подачу тока в блок управления двигателем. Это необходимо для того, чтобы бензин не мог вытекать при аварии. Проверку топливного насоса необходимо проводить в автомастерской. Если есть подозрение на возникновение неисправности в топливном насосе автомобиля, необходимо ограничиться следующим поиском неисправности.

1. Отсоедините зажигание.

2. Отсоедините напорный топливопровод от распределительного топливопровода, при этом держите наготове тряпку для сбора вытекающего топлива.

3. Даже при неработающем двигателе должно вытечь немного бензина, так как система питания находится под давлением.

4. Если патрубок сухой, кратковременно включите зажигание, не включая стартер.

5. Если топливный насос не начал работать, проверьте предохранитель или предохранительное реле.

6. Если бензин все еще не поступает, проверьте реле топливного насоса.

7. Топливный насос должен начать работать.

8. В противном случае снимите обивку под задним сиденьем и легкими ударами молотка постучите по корпусу насоса — иногда и это помогает.

9. Проверьте надежность подсоединения электрического разъема топливного насоса.

10. Если топливный насос все еще не работает, включите зажигание и светодиодным пробником проверьте напряжение (контрольная лампа может повредить блок управления).

11. Если напряжение есть, значит, насос неисправен или перебит провод.

Рис. 10.6. Электрический роликовый роторный топливный насос: 1 – всасывающая сторона; 2 – предохранительный клапан; 3 – корпус фильтра; 4 – ротор; 5 – обратный клапан; 6 – напорная сторона

12. Если насос работает, но топливо не поступает по напорному топливопроводу — засорен топливный фильтр или топливопровод либо пережат топливопровод (рис. 10.6).

13. Если, несмотря на все усилия, насос не работает, остается только заменить его, так как шанс отремонтировать насос очень маловероятен.

Причины неисправностей электрического топливного насоса Эталон.Его тестирование.

Основные признаки неисправности бензонасоса

не работает бензонасос — поиск неисправности

Признаки неисправности топливного насоса nissan cube

Простой способ определить неисправность бензонасоса в инжекторе

Замена бензонасоса на автомобиле Форд Фиеста 2007 г.в

Источник

Устройство типового дренажного насоса

Способность перекачивать воду с мелким гравием, большим включением песка, органических остатков – весьма полезное качество, когда нужно откачать воду после затопления или осушить пруд. Дренажные агрегаты рассчитаны на работу в подобных условиях, но превышение нагрузки нередко приводит к поломкам.

Познакомиться с внутренним наполнением аппарата лучше сразу после покупки, чтобы представлять, какие детали могут выйти из строя в случае засорения или поломки. Для этого не обязательно вскрывать корпус или производить разборку – достаточно изучить схему, которая прилагается к инструкции по подключению и обслуживанию прибора.

Всасывающее отверстие насосного узла может иметь различное расположение: у погружных моделей оно находится в нижней части и снабжено фильтрующей сеткой

Аппараты для частного использования на дачных участках не отличаются большой мощностью или сложной начинкой. В отличие от тяжелого промышленного оборудования, они компактные, относительно легкие (средний вес – 3-7 кг), состоят из стальных или пластиковых деталей, хотя для производства промышленных моделей и некоторых бытовых до сих пор используют чугун.

Главные составные части погружного механизма – насосный узел, качающий воду, и электродвигатель, вращающий вал с лопастями. Двигатель находится внутри прочного корпуса, который выполнен из нержавеющей стали или из усиленного полипропилена и является двойным. Между наружными и внутренними стенками циркулирует вода, препятствуя охлаждению.

Современные модели оснащены термозащитой, срабатывающей при перегрузке устройства. К осевому валу прикреплена крыльчатка – винтовое устройство, подающее жидкость внутрь корпуса. При включении агрегата крыльчатка начинает вращаться, забирать снаружи воду и проталкивать ее вдоль стенок к выпускному отверстию. На смену первой порции воды приходит следующая – и так до остановки механизма.

Регулирует периодичность работы поплавковый выключатель. Он следит за уровнем жидкости в резервуаре или естественном водоеме, при его резком снижении выключает аппарат в автоматическом режиме.

Схема, объясняющая принцип работы поплавкового выключателя: поплавок в силу действия физических законов держится на поверхности воды, которая опускается в процессе откачки вместе с ним. При достижении нижнего предела поплавок отдает команду на отключение агрегата

Как видите, устройство дренажного насоса достаточно простое, и если вы когда-нибудь разбирали и чистили погружной колодезный насос, то справитесь и с этой категорией оборудования. Немного отличается фекальный агрегат, имеющий дополнительный узел для размельчения слишком крупных частиц.

Система питания топливом Форд Фиеста

11.0 Система питания топливом Общие сведения Важнейшие элементы системы питания Топливо Проверка клапана вентиляции топливного бака Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями Удаление воды из топливного фильтра автомоби.

11.1 Общие сведения

11.2 Важнейшие элементы системы питания

11.3 Топливо Используемый сорт топлива определяет мощность двигателя. Минимальные технические требования к сортам топлива содержатся в различных национальных и международных стандартах. Бензиновые двигатели автомобиля Ford Fiesta работают на бензине Euro Super (ROZ 95), однако допускается применение и бензи.

11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу. 2. Снимите с электромагнитного клапана вакуумный шланг, идущий от бачка с активированным углем. 3. Проверьте, есть ли разрежение на фланце клапана. В противном случае пров.

11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями

11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поставьте емкость под топливный фильтр. Наденьте на пробку слива топлива удлинительный шланг. 3. Рукой отверните сливную пробку и полностью слейте топливо из фильтра. Если в фильтре остал.

11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями

11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса Если для работы с системой питания необходимо слить топливо, предварительно надо по возможности полностью выработать топливо из бака. У топливного бака автомобилей Fiesta не предусмотрено сливное отверстие. Поскольку подающие и отводящие топливопроводы расположены сверху топливного бака, невозм.

11.9 Снятие топливопроводов и шлангов ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После выключения зажигания система питания длительное время находится под давлением. Поэтому при отворачивании топливопроводов или при разъединении быстросъемных зажимов держите наготове тряпку, чтобы собрать пролившееся топливо. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. При проведе.

Источник

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Замена топливного насоса

Если возник повышенный шум при работе топливного насоса и падает мощность двигателя, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке. 1. Проверьте исправность регулятора давления топлива (см. Проверка и замена регулятора давления топлива). 2. Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс-см2), замените топливный фильтр (см. Замена топливного фильтра). Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить, так как его элементы отдельно в запасные части не поставляются, а попытки ремонта, как правило, не приводят к положительному результату. Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса. 1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите топливный бак (см. Замена топливного бака).

4. Отверните и снимите прижимное кольцо модуля топливного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса используют специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент

5. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

6. Снимите уплотнительную прокладку. ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.

7. Отсоедините колодку от клеммы на крышке корпуса модуля топливного насоса…

8….и от датчика уровня топлива.

9. Сожмите концы фиксатора и снимите датчик уровня топлива.

10. Отожмите отвёрткой фиксаторы на корпусе модуля топливного насоса…

11….и один фиксатор внутри…

12….затем разъедините корпус модуля топливного насоса.

13. Извлеките дистанционное полукольцо.

14. Подденьте отвёрткой…

15….и снимите с насоса фильтр.

ПРИМЕЧАНИЕ. Осмотрите фильтр на отсутствие механического повреждения и загрязнения, при необходимости промойте или замените фильтр топливоприёмника.

16. Отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.

17. Разожмите хомут крепления шланга к патрубку топливного насоса и снимите топливный насос. ПРИМЕЧАНИЕ. Хомут крепления шланга одноразового использования, при сборке замените его новым. 18. Соберите и установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Для облегчения установки прижимного кольца нанесите на его внутреннюю сторону немного жидкой смазки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Следите за тем, чтобы при установке модуля совпали метки на топливном баке, прижимном кольце и корпусе модуля топливного насоса.

Источник

Профилактические меры и регулярное обслуживание

Как видите, причиной износа деталей может стать и неминуемый износ, и нарушение правил эксплуатации оборудования. Чтобы аппарат служил дольше, старайтесь следовать рекомендациям производителя. Например, располагайте корпус так, чтобы всасывающее устройство находилось на определенном расстоянии от основания резервуара и не захватывало частички крупной фракции.

Хотя бы раз в году проверяйте исправность кабеля и внутренних частей, разобрав корпус насколько это возможно. Производите профилактическую чистку, которая увеличит срок службы деталей в несколько раз. Не путайте дренажное устройство с фекальным – оно не имеет специального измельчителя и не справляется с перемещением крупных включений.

Различия погружных и поверхностных моделей

Погружной аппарат пригодится для очистки глубоких резервуаров, например, только что введенного в эксплуатацию колодца. Первую жидкость, скопившуюся в нем, нельзя назвать питьевой, так как имеется много крупных включений песка и глины. На протяжении суток необходимо откачивать загрязненную жидкость, чтобы на ее место пришла чистая, пригодная для употребления вода.

Дренажный насос Gardena Classic предназначен для перекачки грязной воды, имеет производительность 6 тыс. л/ч при максимальной глубине погружения 7 м

В отличие от погружного, поверхностный насос не используют для глубоких резервуаров, он больше подходит для откачки воды из бассейна или подвала – при его затоплении. На дно емкости помещают шланг для приема грязной воды, второй шланг служит для отвода стоков.

Если насос используют в аварийной ситуации, уместно использовать поплавковое устройство, которое будет контролировать критический уровень подъема воды. Плюс в том, что конструкция механизма позволяет перекачивать жидкость с крупными кусками грязи – до 5 см (реже – 10 см).

Понятно, что агрегат поверхностного типа отличается по своему строению. Внутри металлического корпуса закреплены рабочий вал и колесо, а двигатель может быть разным: у центробежных изделий – однофазный с внешней вентиляцией, у самовсасывающих – асинхронный двухполюсный.

Несмотря на загрязненность среды для перекачки, не стоит допускать работы насоса с жидкостью, в которой растворен бензин, керосин или другие нефтепродукты и химические вещества.

Выводы и полезное видео по теме

Видеоролики от народных умельцев помогут вам правильно организовать разборку насосов различных марок и самостоятельно устранить неисправности.

Перегрев статора из-за нарушения интервального режима эксплуатации:

Особенности ремонта насоса Pedrollo:

Как починить дренажный насос Вихрь:

Разборка насоса Praktika DNG-400:

Ремонт дренажного насоса своими руками вполне возможен и желателен, если для починки достаточно произвести чистку или сменить запчасть. Сложные аварийные случаи – разрыв корпуса или вращающегося вала – самостоятельному ремонту не подлежат. Устранение серьезных проблем нужно доверить специалистам, а если замена нецелесообразна, то купить новый насос.

Если после изучения нашего материала остались вопросы, или вы сталкивались с поломкой дренажного насоса и знаете как выйти из подобной ситуации, пожалуйста, оставляйте комментарии. Нам очень интересно узнать ваше мнение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: