Ford Escort Терморегулятор Ремонт своими руками, расходники

Обмен опытом-замена термостата. Эскорт 1.4 CVH

Работа:1- оборудование и материалы: Термостат собственно (брал Wahler, хотя може Motorcraft и лучше . ), набор прокладок — точно нужна резинка под термостат и прокладка между блоком и корпусом термостата. Запаситесь корытом или какой-либо невысокой емкостью на больше 8 литров. Еще неплохо щиток какой-то запасти или тряпку, иначе весь двигатель и меняющий рискуют быть с ног до головы в тосоле.2- процесс: подсовываем корыто под машину там где пробка, берем монетку, тряпку вешаем где-то, так чтоб напротив пробки была. Монеткой откручиваем пробку. Тосол полился . Открываем крышку на расширительном бачке. Ждем когда сольется все.Отсоединяем от корпуса термостата шланги, откручиваем болты, снимаем термостат. Прочищаем если надо. Закрываем пальцем патрубок малого контура, наливаем во входной патрубок воду — если потекла очень быстро — выковыриваем собственно клапан и в ведро. Дальше все моем, чистим, ставим новые прокладки собираем. Закручиваем пробку слива . Льем тосол . это процесс не быстрый. С первого раза войдет литров 5. Ждем, доливаем, опять ждем, и так пока не перестанет понижаться уровень ОЖ. Заводимся, несколько прогазовок, доливаем, закрываем пробку, еще прогазовка. Дальше можно ехать кататься, но остаток тосола берите с собой. У меня перестал падать уровень километров через 50 и то после полного остывания двигателя.

Результат: — печка стала греть сильнее, и главное скорее нагреваться, при езде по трассе стрелка температуры как вкопанная — между O и R. Про расход не скажу — индикатор врет на +-4 литра.Може и меньше стал .

Кому надоело — извините за пространность мысли.

Источник

Двигатель. Система охлаждения.

Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи и слить охлаждающую жидкость. Отсоединить от термостата шланги, отвернуть три болта крепления и снять термостат. Снять стопорное кольцо 10 (рис. 2.66) и термостат 14.

Проверить работу термостата. Для этого погрузить термостат в сосуд с водой так, чтобы он не касался стенок сосуда. Греть воду и по термометру определить температуру начала открытия клапана. Перед установкой термостата очистить сопрягаемые поверхности от старой прокладки. Установить в корпус новую прокладку 2 (рис. 2.69), термостат 3 и закрепить стопорным кольцом 4.

Установить корпус с термостатом в сборе с новой прокладкой 10 (рис. 2.66) на двигатель. Подсоединить шланги, заполнить систему охлаждающей жидкостью. пустить двигатель и проверить, нет ли утечек жидкости.

Замена термостата Gates TH00388G1 на Ford Escort 1.6

FORD ESCORT Thermostat CHANGE

термостат замена / Ford Fusion

Замена термостата Форд Мондео 3 2.0 TDCi

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: