Ford Sierra Снятие и установка троса механизма kick-down Ремонт своими руками, расходники

Положение «1» – постоянно включена 1-ая передача

Автомобиль начинает двигаться на 1-ой передаче и не происходит переключение передач на более высшую. Положение «1» рекомендуется использовать во время спусков с крутых возвышенностей, так как при этом положении возможно очень интенсивное торможение двигателем. Перемещение рычага переключения передач в положение «1» во время движения на 3-ей передаче вызывает переключение передачи на 2-ую. Переключение на 1-ую передачу произойдет только, когда скорость движения упадет до 20–40 км/ ч.

Внимание! Рычаг переключения передач можно переставлять в положение «1» при условии, что скорость движения автомобиля не превышает 100 км/ ч. После автоматического включения 1-ой передачи ни при каких условиях не наступит переключение передачи на более высшую

После автоматического включения 1-ой передачи ни при каких условиях не наступит переключение передачи на более высшую.

Во время движения при рычаге переключения передач установленном в положение «D» возможна установка сразу же на 1-ую передачу при условии, что скорость движения автомобиля составляет 30–50 км/ ч. Это требует нажатия педали акселератора до упора.

6.3.2. Обслуживание и ремонт

Положение «Р» – стоянка («Parking»)
В этом положении задние колеса зафиксированы. Автоматическая коробка передач
заблокирована храповым механизмом, не позволяющим ее валам вращаться. Установка
рычага пере-ключения передач в положение «Р» возможна только при неподвижном
автомобиле.

Положение «R» – задний ход
Установка рычага переключения передач в положение «R» возможна только
при неподвижном автомобиле. Даже при очень малой скорости движения необходимо
останавливать автомобиль и только потом включать передачу заднего хода.

Предупреждение

Нельзя пробовать переставлять
рычаг переключения передач в положение «R» при движении автомобиля
вперед и в положение «1», «2» или «D» при движении
автомобиля назад.

Положение «N» – нейтральное положение

Положение «D» – автоматическое переключение передач при движении
вперед

При нахождении рычага переключения передач в этом положении автомобиль начинает
движение на 1-ой передаче, а переключение на 2-ую и 3-юю передачи происходит
автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля, а также уровня
открытия дроссельной заслонки в карбюраторе (положения педали акселератора).
Переключение передач на более низшую происходит также автоматически. Нажатие
педали акселератора до упора и удержание ее в этом положении в течение короткого
промежутка времени (kick-down) вызывает, в зависимости от скорости движения,
переключение с 3-ей передачи на 2-ую или со 2-ой на 1-ую, т.е. на более низшую
передачу.
В процессе прогревания двигателя, когда он работает с повышенным числом оборотов
холостого хода, автомобиль имеет тенденцию к медленному троганию с места при
установке рычага переключения передач в положение «1», «2»,
«D» или «R». Эта тенденция уменьшается по мере прогревания
двигателя и уменьшения числа оборотов его холостого хода. Поэтому при прогревании
двигателя перед установкой рычага переключения передач в одно из вышеупомянутых
положений рекомендуется нажимать на педаль тормоза либо затягивать рычаг ручного
тормоза.

Положение «2» – автоматическое переключение передач с 1-ой на
2-ую и обратно

Автомобиль начинает движение на 1-ой передаче и во время движения происходит
автоматическое переключение только на 2-ую передачу. 3-яя передача не включается.
Положение «2» рекомендуется использовать во время долговременных спусков
с возвышенностей, так как в этом положении возможно достаточно интенсивное торможение
двигателем и, таким образом, оберегаются тормоза от чрезмерного нагревания.

Предупреждение

Рычаг переключения передач
можно переставлять в положение «2» при условии, что скорость движения
автомобиля не превышает 100 км/ ч.

Положение «1» – постоянно включена 1-ая передачаПредупреждение

Рычаг переключения передач
можно переставлять в положение «1» при условии, что скорость движения
автомобиля не превышает 100 км/ ч.
После автоматического включения 1-ой передачи ни при каких условиях не наступит
переключение передачи на более высшую.

Использование принудительной редукции передач (kick-down)
Нажатие педали акселератора до упора делает возможным резкое ускорение во время
движе-ния под гору или обгона (кроме оговоренных выше случаев торможения двигателем).
При установке рычага переключения передач в положение «D» происходит
автоматическое пере-ключение передачи со 2-ой на 1-ую. Описанные действия можно
применять единственно в соответствующем диапазоне скорости движения автомобиля.

Буксировка
Указания, касающиеся буксировки автомобиля, а также автомобилем, оснащенным
автоматической коробкой передач смотрите в .

Установка

1. В случае необходимости извлечь кольца, направляющие фланец гидрокинетической передачи и вдавить их в блок цилиндров двигателя.

2. Установить гидрокинетическую передачу в картере, если она была извлечена из него. Пробка слива масла гидрокинетической передачи должна находиться в оси отверстия приводного диска. После установки гидрокинетической передачи на соответствующем месте в картере следует проверить, составляет ли контрольный размер (А, см. рис. Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи) между фланцем гидрокинетической передачи и фронтальной поверхностью картера 10 мм.

3. Затянуть болты фланца после проверки, свободно ли вращается гидрокинетическая передача в картере.

4. Смазать маслом для автоматических коробок передач и вставить трубопровод наполнения маслом в короткий трубопровод на картере.

5. Прикрепить поперечину подвески к коробке передач.

6. Поднять коробку передач и закрепить поперечину подвески к кузову.

7. Вставить и затянуть соответствующим моментом болты крепления приводного диска к гидрокинетической передаче.

8. Подсоединить электрические провода к стартеру и реле безопасного запуска двигателя, а также вакуумный трубопровод к вакуумному регулятору коробки передач.

9. Подсоединить трубопровода к радиатору масла и трос привода спидометра.

10. Подсоединить трос к держателю около коробки передач, а также к рычагу редукции передач.

11. Установить рычаг переключения передач и рычаг управления при коробке передач в положение «D» и закрепить элементы внешнего механизма управления автоматической коробки передач (без их привода).

12. Из отверстия в задней части картера коробки передач извлечь пробку из искусственного материала и установить карданный вал.

13. Установить стабилизатор передней подвески.

14. Прикрепить скобы, придерживающие вакуумные трубопровода и маслопровода.

15. Прикрепить подвеску задней части выпускной системы к кузову.

16. Проверить уровень масла и при необходимости восполнить количество масла в коробке передач (см. подраздел 6.3.3).

5.6. Замена педали сцепления

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить трос сцепления от рычага и педали сцепления, не снимая трос.
2. С оси педали сцепления снять пружинный зажим и распорную втулку.
3. Снять педаль сцепления в сборе.
4. Снять с двух сторон педали втулки и извлечь зубчатый сегмент.
5. Снять пружину.
6. Снять одну из фиксирующих скоб с оси защелки, снять ось и защелку с пружиной.
7. Очистить детали механизма и установить степень износа.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать ось защелки и зубчатый сектор графитовой смазкой и установить на педаль.
2. Вставить зубчатый сектор с пружиной в педаль и зафиксируйте двумя втулками.
3. Поднять защелку и повернуть сектор таким образом, чтобы защелка опиралась на гладкую поверхность за зубьями.
4. Установить пружину поворачивающую зубчатый сектор.
5. Установить педаль сцепления с распорной втулкой.
6. Подсоединить трос сцепления.

1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Подъем автомобиля
1.3 Буксировка
1.4 Комбинация приборов
1.6 Капот
1.7 Запуск двигателя
1.8 Освещение и сигнализация
1.9 Замена лампочек
1.10 Вентиляция и отопление салона
1.11 Двери
1.12 Люк и багажник на крыше
1.13 Сиденья и подголовники
1.14 Зеркала
1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности
1.16 Замена колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Регулировка зазоров клапанов
2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра
2.4 Охлаждающая жидкость
2.5 Вентилятор радиатора
2.6 Топливный бак и заливная горловина
2.7. Бензиновый двигатель
2.8 Топливная система дизельных двигателей
2.9 Сцепление
2.10 Механическая коробка передач
2.11 Автоматическая коробка передач
2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей
2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров
2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя
2.15 Проверка уровня тормозной жидкости
2.16 Проверка толщины тормозных колодок
2.17 Рычаг ручного тормоза
2.18 Электрическое оборудование
2.19 Шины
2.20 Эксплуатационные жидкости

3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2 Автомобили с дизельными двигателями
3.2. Двигатель 2,3 дм

4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Головка блока цилиндров
4.2. Дизельный двигатель
4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление
5.0 Сцепление
5.1 Технические характеристики
5.2 Снятие и установка сцепления
5.3 Замена игольчатого подшипника
5.4 Замена троса сцепления
5.5 Механизм педали сцепления
5.6 Замена педали сцепления
5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки передач
6.0 Коробки передач
6.1. Снятие и установка коробки передач
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост
7.1 Технические характеристики
7.2 Снятие и установка карданного вала
7.3 Ремонт промежуточного подшипника
7.4 Снятие и установка заднего моста
7.5 Разборка и сборка заднего моста
7.6 Разборка и сборка дифференциала
7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи
7.8 Регулировка шестерен главной передачи
7.9 Сборка и регулировка главной передачи
7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Технические характеристики
8.2 Снятие и установка рулевой передачи
8.3 Разборка и сборка рулевой передачи
8.4 Снятие и установка рулевой колонки
8.5 Разборка и сборка рулевого колеса
8.6 Рулевое управление с гидроусилителем
8.6. Технические характеристики

9. Подвески
9.0 Подвески
9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.2. Передние тормоза
10.3. Задние тормоза
10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
10.5 Удаление воздуха из тормозной системы
10.6 Регулировка ручного тормоза

11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Элементы кузова
11.2. Трос капота
11.3. Двери

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики
12.2 Реле и предохранители
12.3 Снятие и установка генератора
12.4 Разборка и сборка генератора
12.5 Регулировка натяжения клинового ремня
12.6 Стартер
12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
12.8 Снятие и установка комбинации приборов
12.9 Регулировка света фар
12.10. Система отопления и вентиляции
12.11. Электросхемы

6.3.9 Снятие и установка коробки передач / Ford Sierra

6.3.9. Снятие и установка коробки передач

Снятие

1. Установить автомобиль над смотровым каналом или на подъемнике и отсоединить провод массы от аккумулятора.

2. Со стороны моторного отсека отвинтить четыре верхних болта крепления автоматической коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

3. Отвинтить скобы вакуумного трубопровода, а также трубопровода наполнения передачи маслом.

4. Отсоединить резиновые элементы подвески от скоб крепления задней части выпускной системы и подвесить систему к кузову при помощи проволоки.

5. Отсоединить карданный вал от коробки передач и заглушить отверстие в ее задней части картера пробкой из искусственного материала для того, чтобы не было вытекания масла.

6. Снять стабилизатор.

7. Отсоединить маслопровода от радиатора масла и заглушить их отверстия.

8. Отсоединить электрические провода от стартера и снять стартер.

9. Снять два предохранения и узел тяг рычага переключения передач.

10. Отсоединить трос от рычага редукции передач и от держателя троса.

11. Отсоединить связку электрических проводов от реле безопасного запуска двигателя.

12. Отсоединить трос привода спидометра.

13. Отсоединить вакуумный трубопровод от вакуумного регулятора автоматической коробки передач.

14. Отвинтить через отверстие снятого стартера болты крепления диска привода гидрокинетической передачи.

15

Отвинтить болты крепления поперечины от коробки передач и осторожно опустить коробку передач.

16. Извлечь коробку передач, придерживая гидрокинетическую передачу внутри ее картера.

Установка

1. В случае необходимости извлечь кольца, направляющие фланец гидрокинетической передачи и вдавить их в блок цилиндров двигателя.
2. Установить гидрокинетическую передачу в картере, если она была извлечена из него. Пробка слива масла гидрокинетической передачи должна находиться в оси отверстия приводного диска. После установки гидрокинетической передачи на соответствующем месте в картере следует проверить, составляет ли контрольный размер (А, см. рис. Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи) между фланцем гидрокинетической передачи и фронтальной поверхностью картера 10 мм.
3. Затянуть болты фланца после проверки, свободно ли вращается гидрокинетическая передача в картере.
4. Смазать маслом для автоматических коробок передач и вставить трубопровод наполнения маслом в короткий трубопровод на картере.
5. Прикрепить поперечину подвески к коробке передач.
6. Поднять коробку передач и закрепить поперечину подвески к кузову.
7. Вставить и затянуть соответствующим моментом болты крепления приводного диска к гидрокинетической передаче.
8. Подсоединить электрические провода к стартеру и реле безопасного запуска двигателя, а также вакуумный трубопровод к вакуумному регулятору коробки передач.
9. Подсоединить трубопровода к радиатору масла и трос привода спидометра.
10. Подсоединить трос к держателю около коробки передач, а также к рычагу редукции передач.
11. Установить рычаг переключения передач и рычаг управления при коробке передач в поло-жение «D» и закрепить элементы внешнего механизма управления автоматической коробки передач (без их привода).
12. Из отверстия в задней части картера коробки передач извлечь пробку из искусственного материала и установить карданный вал.
13. Установить стабилизатор передней подвески.
14. Прикрепить скобы, придерживающие вакуумные трубопровода и маслопровода.
15. Прикрепить подвеску задней части выпускной системы к кузову.
16. Проверить уровень масла и при необходимости восполнить количество масла в коробке передач (см. подраздел 6.3.3).
17. Проверить герметичность соединений и трубопроводов.

15# Ford Sierra. Снятие коробки.

Ford sierra swap 2.0 ZETEK, часть первая

Вся правда о автозапчастях Коробка б/у Форд Сцепление

Форд Скорпио. Замена сцепления.

Ford Sierra замена акпп A4LD

Разделы руководства

  • Бензиновые двигатели
    • Изменения 1984-1986 годов
    • Изменения 1987-1989 годов
    • Изменения 1990-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система зажигания
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Дизельные двигатели
    • Изменения 1988-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Кузов и электрика
    • Электрические схемы
    • Электрооборудование
    • Элементы кузова и двери
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка
    • Кардан и задний мост
    • Механическая коробка
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: