Снятие двигателя с автомобиля Двигатель. Разборка и сборка. Форд Фиеста 2
Двигатель снимается вместе с коробкой передач. Перед снятием силового агрегата необходимо включить четвертую передачу в коробке передач. Это позволит правильно отрегулировать механизм смены передач в процессе установки силового агрегата.
Отсоедините провод массы от зажима аккумулятора.
Слейте жидкость из системы охлаждения. Если жидкость находилась в эксплуатации менее двух лет и не загрязнена, ее можно будет использовать в дальнейшем.
Отсоедините от двигателя все эластичные шланги.
Отсоедините от двигателя 1.4i (с бензиновым впрыском) трос «газа», вместе с его креплением и тягой. В дизельном двигателе отсоедините трос «газа» от ТНВД.
Демонтируйте топливопроводы и закройте их открытые концы для того, чтобы в них не попали загрязнения.
Снимите с двигателя все электрические провода.
Отсоедините трос спидометра от коробки передач.
Отсоедините трос выключения сцепления от отжимных вилок.
Снимите воздушный фильтр в дизельном двигателе.
Подними ie авюмобиль на двухколесном домкрате (подъемнике).
Отсоедините трубу вывода выхлопных газов от выпускного коллектора.
Снимите провод лямбда зонда (относится к автомобилю с двигателем 1.4i).
Снимите систему вывода выхлопных газов, отсоединив ее части из резиновых подвесок.
Отвинтите болт, крепящий провод массы к корпусу двигателя.
Отсоедините от МКПП штангу смены передач (рис. 2.5).
Отвинтите от МКПП кронштейн рычага смены передач.
Отсоедините от лонжерона кожух маховика (три застежки).
Отсоедините от МКПП провода стартера и массы.
Разъедините с двух сторон автомобиля нижние шарниры поворотных кулаков колонн (рис. 2.6).
Отсоедините левую боковую поперечную штангу от плеча поворотного кулака.
Снимите кожух зубчатого ремня (это относится к двигателям 1.6i в автомобилях с ABS).
Снимите модулятор давления с датчиком SCS (рис. 2.7).
Снимите внутренний кожух зубчатого ремня.
Выньте левую полуось из коробки передач. Для этого введите монтажный рычаг между полуосью и коробкой передач. Вытолкните на сколько можно полуось наружу (рис. 2.8).
Подвяжите полуось к шасси. Закройте отверстие в коробке передач.
Снимите правый поперечный рычаг и реактивную штангу.
Снимите правую полуось из коробки передач и подвяжите ее к шасси.
В автомобиле с правой полуосью, состоящей из двух частей, необходимо выполнить следующие дополнительные действия:
- отсоедините кожухи (чехлы) (В. рис. 2.9) от кожухов (чехлов) выведения привода из коробки передач.
- отвинтите от двигателя болты промежуточного подшипника (С. рис. 2.9).
- вытяните комплектную полуось из МКПП и подвесьте на рулевых тягах.
Подоприте снизу силовой агрегат.
Отсоедините от кузова балку, подпирающую коробку передач (рис. 2.10).
Выньте силовой агрегат (двигатель с коробкой передач) вниз.