Ford Fiesta Снятие вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями Ремонт своими руками, расходники

Снятие двигателя с автомобиля Двигатель. Разборка и сборка. Форд Фиеста 2

Двигатель снимается вместе с коробкой передач. Перед снятием силового агрегата необходимо включить четвертую передачу в коробке передач. Это позволит правильно отрегулировать механизм смены передач в процессе установки силового агрегата.

Отсоедините провод массы от зажима аккумулятора.

Слейте жидкость из системы охлаждения. Если жидкость находилась в эксплуатации менее двух лет и не загрязнена, ее можно будет использовать в дальнейшем.

Отсоедините от двигателя все эластичные шланги.

Отсоедините от двигателя 1.4i (с бензиновым впрыском) трос «газа», вместе с его креплением и тягой. В дизельном двигателе отсоедините трос «газа» от ТНВД.

Демонтируйте топливопроводы и закройте их открытые концы для того, чтобы в них не попали загрязнения.

Снимите с двигателя все электрические провода.

Отсоедините трос спидометра от коробки передач.

Отсоедините трос выключения сцепления от отжимных вилок.

Снимите воздушный фильтр в дизельном двигателе.

Подними ie авюмобиль на двухколесном домкрате (подъемнике).

Отсоедините трубу вывода выхлопных газов от выпускного коллектора.

Снимите провод лямбда зонда (относится к автомобилю с двигателем 1.4i).

Снимите систему вывода выхлопных газов, отсоединив ее части из резиновых подвесок.

Отвинтите болт, крепящий провод массы к корпусу двигателя.

Отсоедините от МКПП штангу смены передач (рис. 2.5).

Отвинтите от МКПП кронштейн рычага смены передач.

Отсоедините от лонжерона кожух маховика (три застежки).

Отсоедините от МКПП провода стартера и массы.

Разъедините с двух сторон автомобиля нижние шарниры поворотных кулаков колонн (рис. 2.6).

Отсоедините левую боковую поперечную штангу от плеча поворотного кулака.

Снимите кожух зубчатого ремня (это относится к двигателям 1.6i в автомобилях с ABS).

Снимите модулятор давления с датчиком SCS (рис. 2.7).

Снимите внутренний кожух зубчатого ремня.

Выньте левую полуось из коробки передач. Для этого введите монтажный рычаг между полуосью и коробкой передач. Вытолкните на сколько можно полуось наружу (рис. 2.8).

Подвяжите полуось к шасси. Закройте отверстие в коробке передач.

Снимите правый поперечный рычаг и реактивную штангу.

Снимите правую полуось из коробки передач и подвяжите ее к шасси.

В автомобиле с правой полуосью, состоящей из двух частей, необходимо выполнить следующие дополнительные действия:

  • отсоедините кожухи (чехлы) (В. рис. 2.9) от кожухов (чехлов) выведения привода из коробки передач.
  • отвинтите от двигателя болты промежуточного подшипника (С. рис. 2.9).
  • вытяните комплектную полуось из МКПП и подвесьте на рулевых тягах.

Подоприте снизу силовой агрегат.

Отсоедините от кузова балку, подпирающую коробку передач (рис. 2.10).

Выньте силовой агрегат (двигатель с коробкой передач) вниз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: