Ремонт электро замка багажника ford fiesta fusion (Экономная замена замка багажника Ford Fusion)
- Am 12 Okt 2016 veröffentlicht
- Ремонт электро замка багажника ford fiesta fusion.1)Снимаем оригинальный, с него понадобится только наружная пружина. (Снимаем обшивку багажника, и привод которые крпится шурупами сверху, на пластине, которая прикреплена к багажнику. Сначала скручиваем ее, потом моторчик.
2)Покупаем вазовский 2109 (например) замок правой двери. около 5$ стоит в отличии от 100$-150$ оригинальный фордовский.
3)Ставим его на место бывшего электропривода (в металлическую пластину надо будет немного больше болтик, т.к. оригинальные меньшего размера).
4) пружину можно либо откусить либо поставить немного скрутив поверх проволоки. Дотянуть до тросика можно толстым крепким проводом (как на видео). Вставить провода в коннектор предыдущий можно либо сточив штекера с вазовского, либо просто проволокой. Проверяйте направление при нажатии, что бы срабатывало в нужную сторону. ВАзовский по мощнее явно дергает.
KOMMENTARE • 5
Ставил тоже себе замок за 150 рублей аналоги от 1900 а фирма от 4000 до 6000 брал двух контактник главное провода провода соединить чтобы можно было открывать с салона с кнопки а соединил разпилив оригинал оставил вилку чтобы провода не резать а конци нового припоял
А что значит фраза в конце ролика, он теперь будит открываться изнутри,, он с брелка не открыватется вместе с дверми при открывании авто ?
Да, открыть можно было только механически, ключём без брелка. И с кнопки в салоне тоже не открывался.
Парни кто подскажет что за коричневая фишка и за что она отвечает? 2:09 слева.
Конечник двери, по моему.
Здравствуйте! Как понять Вашу фразу «Проверяйте направление при нажатии, что бы срабатывало в нужную сторону.»Направление чего проверять? Спасибо.
Бывают замки на 2 стороны работают(открытие закрытие), не знаю такой же ли это, работает как часики)) вот и не запомнилось
Источник
Снятие двигателя с автомобиля Двигатель. Разборка и сборка. Форд Фиеста 2
Двигатель снимается вместе с коробкой передач. Перед снятием силового агрегата необходимо включить четвертую передачу в коробке передач. Это позволит правильно отрегулировать механизм смены передач в процессе установки силового агрегата.
Отсоедините провод массы от зажима аккумулятора.
Слейте жидкость из системы охлаждения. Если жидкость находилась в эксплуатации менее двух лет и не загрязнена, ее можно будет использовать в дальнейшем.
Отсоедините от двигателя все эластичные шланги.
Отсоедините от двигателя 1.4i (с бензиновым впрыском) трос «газа», вместе с его креплением и тягой. В дизельном двигателе отсоедините трос «газа» от ТНВД.
Демонтируйте топливопроводы и закройте их открытые концы для того, чтобы в них не попали загрязнения.
Снимите с двигателя все электрические провода.
Отсоедините трос спидометра от коробки передач.
Отсоедините трос выключения сцепления от отжимных вилок.
Снимите воздушный фильтр в дизельном двигателе.
Подними ie авюмобиль на двухколесном домкрате (подъемнике).
Отсоедините трубу вывода выхлопных газов от выпускного коллектора.
Снимите провод лямбда зонда (относится к автомобилю с двигателем 1.4i).
Снимите систему вывода выхлопных газов, отсоединив ее части из резиновых подвесок.
Отвинтите болт, крепящий провод массы к корпусу двигателя.
Отсоедините от МКПП штангу смены передач (рис. 2.5).
Отвинтите от МКПП кронштейн рычага смены передач.
Отсоедините от лонжерона кожух маховика (три застежки).
Отсоедините от МКПП провода стартера и массы.
Разъедините с двух сторон автомобиля нижние шарниры поворотных кулаков колонн (рис. 2.6).
Отсоедините левую боковую поперечную штангу от плеча поворотного кулака.
Снимите кожух зубчатого ремня (это относится к двигателям 1.6i в автомобилях с ABS).
Снимите модулятор давления с датчиком SCS (рис. 2.7).
Снимите внутренний кожух зубчатого ремня.
Выньте левую полуось из коробки передач. Для этого введите монтажный рычаг между полуосью и коробкой передач. Вытолкните на сколько можно полуось наружу (рис. 2.8).
Подвяжите полуось к шасси. Закройте отверстие в коробке передач.
Снимите правый поперечный рычаг и реактивную штангу.
Снимите правую полуось из коробки передач и подвяжите ее к шасси.
В автомобиле с правой полуосью, состоящей из двух частей, необходимо выполнить следующие дополнительные действия:
- отсоедините кожухи (чехлы) (В. рис. 2.9) от кожухов (чехлов) выведения привода из коробки передач.
- отвинтите от двигателя болты промежуточного подшипника (С. рис. 2.9).
- вытяните комплектную полуось из МКПП и подвесьте на рулевых тягах.
Подоприте снизу силовой агрегат.
Отсоедините от кузова балку, подпирающую коробку передач (рис. 2.10).
Выньте силовой агрегат (двигатель с коробкой передач) вниз.
Ремонт замка багажника форд фиеста
никогда проблем не было. -и что это за =обычный шипящий= звук? при нажатии кн. глухой щелчок замка и задок открыт. с ключа тоже самое — только два нажатия.
если кн. не работает на панели это легко проверить. подать землю на Провод ЧЖ идущий с кн. на GEM C5-14
ПОТЕНЦИАЛ д. появиться на выходе С2-5 провод ОЧ на моторчик. далее на двери задка стоит проверить сам замок — вдруг удары были.
если заблокированы двери салона. то багажник не открывается :tease:
-с чего бы это? багажник открывается в любом случае с двух нажатий на ключе.
Лен, клипы с робопёсом у тебя все есть?
-и что это за =обычный шипящий= звук?
Ну, не суть важно. Есть как бы небольшое шипение и щелчок, да
Каждый слышит по своему
Насчет заблокированных дверей, проверю, но мне кажется они не были заблокированы.
С ключа так было с самого начала, не всегда с первого раза открывалось, но это по-моему, уже как-то осуждалось http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/123.htm
-с чего бы это? багажник открывается в любом случае с двух нажатий на ключе.
Лен, клипы с робопёсом у тебя все есть?
речь идет об открытии из салона ЗЫ: клипов нету (голодранка :D)
ЗЫ: клипов нету (голодранка :D)
Тогда держи http://www.ford.ru/ie/fiesta/fie_0508_gal/fie_0508_movies/-/-/-/-# :clapping:
+100500 а потом уже новые заказывать.
Скорее всего, ничего не понадобится.
-с чего бы это? багажник открывается в любом случае с двух нажатий а если двигатель работает то с ключа не откроешь!
Двигатель работает — не откроешь. Двигатель работает Скорость 0 (ноль) ЦЗ разблокирован — Отроешь ЦЗ заблокировал все двери — не откроешь.
как то так ЦЗ — центральный замок
Grey, а как вы растяжение тросика убирали? У меня та же проблемма. Обшивку снял, замок снял почистил, всё смазал — не прошло.
Вот грешу на две вещи: либо трос растянулся, либо приводу усилия не хватает.
Очень интересно Вы все рассуждаете! ))) Вот от себя скажу что у меня перестал работать механизм который тянет трос! Разобрал дверь все долго и тщательно промывал! Помогло на несколько дней! В итоге как понял механизму ЦЗ не хватает усилия тянуть тросик! Вариант один замена. Так как механизм не разборный!
P.S. После всей Вашей переписке видимо я попробую еще раз промыть механизм!
А еще надо посмотреть, может что-то мешает, я имею ввиду кинематику.
если давить пальцем на пластмассовый шток (на котором пружина намотана), то всё работает; какого то сильного сопротивления надавливанию не ощущал.
———- Сообщение добавлено в 08:44 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:45 ———-
В связи с тем что у Фиесты и Фужика много общего, решил поискать на их форуме. Решение там есть! Кого интересует эта проблема, прошу: http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=204320
Там ещё есть гайд, как прицепить другой привод ).
———- Сообщение добавлено в 18:06 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:44 ———-
Сделал всё как описанно на дружественном сайте. Заняло времени 3 часа с обедом и перекурами. Пока работает. Понимаю, что это временная мера. Отпишусь, на сколько хватило чистки.
аха ха ) заказать из германии. только замена. механизм не разборный. аха ха тросик растянулся. охо хо
обыскал я форум. решения естественно не нашел! оно и понятно машина бабская. а из мужиков сюда редко кто заходит. пришлось опять вскрывать своими руками. потому что русский человек не будет платить 3000руб за сраный оригинальный моторчик с шестеренками! продавец вообще сказал что это соллиноид. я по виду то же так подумал. смазав почистив пролив подергав — результат не получил. снял эту парашу — корпус состоит из двух частей из черного пластика. сточив на верстаке края, разполовинив отверткой с матами, продырявив руку. вскрыл! и о чудо! тупой моторчик приводимый импульсом 12вольт через редуктор втягивает белую штуку во внутрь корпуса. пружина вытягивает в исходное. и так нагрузку в виде нажатия на вал моторчика он ни как не держит. вскрытие электродвигателя показало. что он имеет щетки. они были живы. внутри было много говна и смазки которую я заливал во все щели. ЛЮДИ НЕ СМАЗЫВАЙТЕ ЭТОТ МЕХАНИЗМ! не надо! продув почистив, прозвонив обмотки, все в порядке. собрав поставив. подал питание. не не пашит. сука! разобрал еще
обратил внимание что между контактов стоит пластина. дает она некое сопротивление
ну ее в. короче кинул медную проволку минуя ее! и вуаля! рвет движок и мечет! естьвероятность что он сгорит! ну и ладно. все собрано и работает. немного сильней дергает чем было ну и ладно. зайду потом в радио детали куплю другой моторчик. всяко не 3000руб! а вообще куплю себе ладу гранту лучше. вот уже где сидит эта иномарка!
Источник
Кузов. Экстерьер.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите обивку крышки багажника.
Рис. 17.16. Направление снятия тяги, соединяющей замок с электродвигателем
3. Снимите тягу, соединяющую замок с электродвигателем (рис. 17.16).
4. Выверните болты крепления замка.
5
Осторожно извлеките замок из крышки багажника (если установлен, снимите контрольный выключатель крышки багажника)
6. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Замок крышки багажника
Ремонт электро замка багажника ford fiesta fusion (Экономная замена замка багажника Ford Fusion)
Ремонт или замена активатора замка на FORD
Замок крышки багажника FORD
Устраняем стук 5 ой двери Ford Fusion \\ Eliminate knock 5 th door Ford Fusion
Разгадка тайны штатного брелока сигнализации Форд Фокус 3
Источник
Ford Fusion Fiesta manual
Ford Fusion Fiesta Замена замка двери задка
Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключи «на 8», TORX T20 и T40. Для снятия электропривода замка двери задка выполните следующие операции. 1. Снимите обивку двери задка (см. Снятие и установка обивки двери задка). 2. Выведите из установочного паза кронштейна наконечник оплетки тяги электропривода. 3. Разверните наконечник тяги до совпадения фиксаторов с пазами… 4….и отсоедините наконечник тяги и коромысла электропривода. 5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода… 6. …и отсоедините колодку от выводов электропривода. 7. Выверните два болта крепления электропривода замка двери задка… 8. …и снимите с автомобиля электропривод в сборе с кронштейном его крепления. 9. Выверните два винта крепления электропривода к кронштейну… 10. …извлеките шток электропривода из зацепления с тягой на кронштейне… 11. …и снимите со штока электропривода пружину. 12. Установите электропривод замка двери задка в порядке, обратном снятию.
Для снятия выключателя замка двери задка выполните следующие операции. 1. Выведите из паза держателя наконечник оболочки троса привода замка… 2. …и извлеките из тяги наконечник троса вместе с его фиксатором. 3. При необходимости снимите фиксатор с наконечника троса. 4. Выверните три винта крепления основания замка… 5….отожмите отвёрткой фиксатор… 6….и снимите тягу с основания выключателя. 7. Снимите основание выключателя замка… 8. …и цилиндр выключателя. 9. Установите выключатель замка двери задка в порядке, обратном снятию. Для снятия замка двери задка выполните следующие операции. 1. Отсоедините тягу от электропривода замка двери задка (см. выше в данном подразделе). 2. Отсоедините тягу от выключателя замка (см. выше в данном подразделе). 3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов концевого выключателя замка… 4. …и разъедините колодку. 5. Выверните два винта крепления… 6. …и снимите замок двери задка. 7. Установите замок двери задка в порядке, обратном снятию. Для снятия защелки замка двери задка выполните следующие операции. 1. Снимите облицовку панели задка. 2. Выверните два винта крепления защелки к панели задка… 3. …и снимите защелку. 4. Установите защелку замка двери задка в порядке, обратном снятию. 5. Если после установки защелки захлопывание двери сопровождается ударом рычага замка о защелку, отрегулируйте положение защелки, для чего через отверстия в облицовке ослабьте два винта крепления защелки и, перемещая защелку в поперечном или продольном направлении, добейтесь безударного захлопывания двери. После этого затяните винты крепления защелки.
Источник