Регулировка и подтяжка стояночного тормоза ford fusion

Форд фиеста регулировка ручного тормоза

Форд Фьюжн / Фиеста. Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза. -Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться. -Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению; -низкое качество изделия; -внешнее механическое воздействие; -естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Регулировка стояночного тормоза Шасси. Тормозная система. Форд Фиеста 4

В первую очередь проверьте, правильно ли уложены тросы стояночного тормоза в опорах и зажимах. Регулировочное устройство также должно безупречно работать.

1. Отверните защитный чехол рычага стояночного тормоза.

2. При опущенном рычаге стояночного тормоза несколько раз полностью нажмите на педаль тормоза для активации регулировочного устройства.

Рис. 14.31. Расположение контргайки (1) крепления переднего троса стояночного тормоза

3. Отверните контргайку 1 (рис. 14.31) и поднимите рычаг стояночного тормоза на шесть зубьев по ходу сектора.

4. Затяните контргайку моментом 4 Н·м.

5. Установите на место защитный чехол.

6. На второстепенной дороге, с незначительной интенсивностью дорожного движения, проверьте работу стояночного тормоза.

Зазор стояночного тормоза

Если зазор стояночного тормоза увеличивается за короткий промежуток времени, снимите тормозные барабаны и проверьте автоматический регулировочный механизм или почистите его. Если, несмотря на правильную начальную регулировку, стояночный тормоз действует неправильно, вероятно, компенсатор зажимает один или оба троса стояночного тормоза. Снимите передний трос, очистите отверстия для болтов и нанесите консервирующий силиконовый слой из аэрозольного баллончика.

Источник

Непосредственно замена троса ручника Форд Фиеста своими руками

1. Домкратим и вывешиваем зад машины.

2. Открутите полностью гайку под ручником, чтобы максимально освободить трос.

3. Торцевым на «17» с удлинителем через задние пружины и рычаг открутите четыре гайки крепления ступицы к балке.

4. Далее снимите барабаны вместе со ступицами и разберите механизм задних тормозов: колодки, шпильки, пружины, распорки.

5. Отсоедините переходное крепление тросиков и снимите с тарелки тросик с пружинкой.

6. Далее расконтрите тросики в балке и достаньте их.

7. Теперь отправляемся под машину. Ключом на «10» откручиваете 4 гайки тепловой защиты.

8. Свесьте теплозащиту на продольную выхлопную трубу и достаньте треугольник распределения усилий, к которому крепятся боковые тросы.

9. Пластиковая клипса-фиксатор центрального троса достается без каких-либо сложностей.

10. Затем поворачивается треугольник и снимается центральный трос. Не нужно ничего разжимать или отсоединять. Замена тросов ручника производится вместе с треугольником и уже зажаты в нём!

11. Перекидываете трос через трубу, после чего вынимается все в сборе.

Ford Fusion Fiesta manual

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора – вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвёртка с плоским лезвием. 1. Снимите облицовку тоннеля пола. 2. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки. 3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите её на надежные опоры. 4. Снимите фиксирующую шайбу… 5. …опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса. 6. Извлеките резиновые заглушки контрольных отверстий из тормозных щитов. 7. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая её на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов. ПРИМЕЧАНИЕ. Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника. 8. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше. 9. Опустите автомобиль. 10. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса. 11. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Источник

Регулировка стояночного тормоза

В первую очередь проверьте, правильно ли уложены тросы стояночного тормоза в опорах и зажимах. Регулировочное устройство также должно безупречно работать.

1. Отверните защитный чехол рычага стояночного тормоза.

2. При опущенном рычаге стояночного тормоза несколько раз полностью нажмите на педаль тормоза для активации регулировочного устройства.

Рис. 14.31. Расположение контргайки (1) крепления переднего троса стояночного тормоза

3. Отверните контргайку 1 (рис. 14.31) и поднимите рычаг стояночного тормоза на шесть зубьев по ходу сектора.

4. Затяните контргайку моментом 4 Н·м.

5. Установите на место защитный чехол.

6. На второстепенной дороге, с незначительной интенсивностью дорожного движения, проверьте работу стояночного тормоза.

Зазор стояночного тормоза

Если зазор стояночного тормоза увеличивается за короткий промежуток времени, снимите тормозные барабаны и проверьте автоматический регулировочный механизм или почистите его. Если, несмотря на правильную начальную регулировку, стояночный тормоз действует неправильно, вероятно, компенсатор зажимает один или оба троса стояночного тормоза. Снимите передний трос, очистите отверстия для болтов и нанесите консервирующий силиконовый слой из аэрозольного баллончика.

Источник

Регулировка ручника

вчера эту гайку просто подкрутил, ручник стал туже подниматься вверх, но эффекта НОЛЬ

п.с. при опускании ручника вниз, сзади слышен щелчек

я думал, мот там технология специальная. тогда буду скидывать барабаны, и смотреть че там, может действительно один тросик слетел

———- Сообщение добавлено в 21:12 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:39 ———-

Сегодня поменял колодки, оказывается там стоит скоба на пару с пружиной, с помощью которой можно регулировать силу натяжения этой пружины. но вмоем случае колодки куплены не зря, разница в толщине заметна очень)

в процессе случилась беда, когда уже на втором колесе одел колодки, заметил на одном пыльнике тормозного цилиндра капелльку( При монтаже я мог зацепить пыльник, но там дырочка минимальная, а почему-то цылиндр начал течь. Для меня это остается загадкой, т.к. пыльник по сути не влияет на работу цилиндра, тем более на его течи, а просто предохраняет от грязи. Завтра еду за новым цилиндром, буду его ставить, прокачивать систему. Вот у меня всегда так: машина ездит, все работает. а вот мне надо поехать в гараж, и что-нибудь посмотреть, проверить. а потом это выливается в проблемы(

———- Сообщение добавлено в 19:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:12 ———-

Надеюсь, что мои сообщения хоть кто-то читает.

Час ходил по рынку, не нашел себе цилиндра. Поехал в другую точку, пробили по каталогу, дали мне цилиндр, визуально я его оценил, отличия вроде лишь в том, что в моем цилиндре на поршнях есть проточки для фиксации колодок, а на покупном-нету, все гладко. Меня уверили, что с проточкой делают только на заводе, а остальные для замены продаются только с гладкой, и что отличий между ними нету. Скинул барабан. Сразу столкнулся с тем, что новый цилиндр не пролазит в дырку, где он должен крепиться к задней части барабана, да и дырки под болты не совпадают, и если собрать колодки с новым цилиндром, то барабаны не одеваются.

С утра выехал из дома, тормоза работали хорошо, когда разобрал все, подтеков тормозухи не было. вообщем, поставил назад родной цилиндр, прокачал задний контур тормозов. новый цилиндр вернул. Продавец сказал, что возможно у меня стоят цилиндры, которые ставились уже на новые модели после 2002 года, хотя у меня 2000 год 9 месяц

Сейчас залез на электронный каталог www.exist.ru Открыл там свою машинку, открыл задние тормоза, и не нашел на фотках механизма разжатия колодок, про который я уже писал раньше. У меня сверху, где колодки опираются на цилиндр, стоит пружина, а под пружиной механизм. принцип работы которого мне не понятен. прилагаю фото, снизу, справа

Суть в том, что если одну часть повращать, то этот механизм увеличивается в размерах по длинне. когда стояли старые колодки, он был выкручен на пару витков. Установил новые колодки, и чтобы на них налез барабан, пришлось максимально уменьшить размер этого механизма, закрутил до упора.

На барабанах небольшая выработка, не больше 1 мм.

Теперь что я имею: После установки новых колодок, ручник как не работал, так и не работает. Теперь при торможении сзади слушен треск трещетки. на этом механизме, стоит что-то типа фиксатора, не дающего вращаться в другую сторону..походу он трещит.

Может кто-нибудь объяснить принцип работы этого механизма? Тросы ручника целые, не ржавые.

Источник

Почему трос ручника Форд Фиеста выходит из строя.

  • Повреждена защитная оболочка (кожух) троса.
  • Чрезмерная затяжка в результате чего трос ручника растягивается.
  • Разорваны нити троса, из-за чего трос ручного тормоза с трудом передвигается внутри кожуха.

Возможно вас интересует как заменить ручник Форд Фьюжн в сборе?

Замена троса ручника Ford Fiesta выполняется на смотровой яме или подъемнике, но можно обойтись и без. Лично я выкручивался, использовав домкраты и колодки, не очень удобно, поэтому по возможности найдите яму. Сама работа несложная и требует минимального набора инструментов и водительских навыков.

Для работы потребуется:

  1. Новый трос ручного тормоза Ford Fiesta.
  2. Домкрат, страховочный подпорки (колодки или запаска «на крайняк»).
  3. Головка на «17» с удлинителем.

Некоторое владельцы Фиесты рекомендуют снимать поперечную планку, однако я этого не делал и без труда заменил трос, как говорится в лучшем виде. Достаточно будет всего лишь ослабить защитный экран. Всей длины основного привода троса идущего от ручника, если его расслабить, достаточно для того чтобы вывесить треугольник распределения усилий мимо трубы после чего снять с троса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: