Ремонт генератора своими руками

12.4 Разборка и сборка генератора / Ford Sierra

Снятие генератора

А – Bosch,
В – Lucas,
С – Motorola 35 A и 45 A,
D – Motorola 55 A и 70 A.
1 – шкив и вентилятор,
2 – передняя крышка,
3 – ротор,

4 – подшипник,
5 – статор,
6 – выпрямитель,
7 – задняя крышка,
8 – щеткодержатель,
9 – электронный регулятор напряжения

Для разборки и сборки генератора после его снятия с автомобиля следует воспользоваться рисунком , на котором представлены правильные положения отдельных деталей.

В процессе ремонта генератора следует придерживаться следующих указаний:
– диоды, размещенные в генераторе, чувствительны к высокой температуре; в случае необходимости их замены в процессе пайки следует придерживать их выводы металлическим пинцетом, который отводит тепло от жала паяльника, а также ограничить до необходимого минимума время пайки;
– следует избегать использования электрических паяльников, так как в случае повреждения их изоляции они вызовут пробой выпрямительных диодов генератора;
– в процессе контрольных проб генератора напряжения питания не должно превышать 14В;
– в процессе проверки выпрямительных диодов можно использовать постоянный ток напряжением, не превышающем 24 В;
– для чистки деталей следует использовать исключительно бензин; сразу же после чистки деталей (особенно обмоток) следует их осушить потоком сжатого воздуха.

Генератор Ford Sierra, ремонт, снятие.

Мотор отопителя Ford Sierra, Scorpio, Granada, Escort, Fiesta.

Ремонт трамблера Ford Sierra OHC, транзисторно індуктивне запалювання

Ford Sierra. Чистка блока предохранителей и установка реле стартера.

12.4. Разборка и сборка генератора

Снятие генератора

А – Bosch,
В – Lucas,
С – Motorola 35 A и 45 A,
D – Motorola 55 A и 70 A.
1 – шкив и вентилятор,
2 – передняя крышка,
3 – ротор,

4 – подшипник,
5 – статор,
6 – выпрямитель,
7 – задняя крышка,
8 – щеткодержатель,
9 – электронный регулятор напряжения

В процессе ремонта генератора следует придерживаться следующих указаний:
– диоды, размещенные в генераторе, чувствительны к высокой температуре; в случае необходимости их замены в процессе пайки следует придерживать их выводы металлическим пинцетом, который отводит тепло от жала паяльника, а также ограничить до необходимого минимума время пайки;
– следует избегать использования электрических паяльников, так как в случае повреждения их изоляции они вызовут пробой выпрямительных диодов генератора;
– в процессе контрольных проб генератора напряжения питания не должно превышать 14В;
– в процессе проверки выпрямительных диодов можно использовать постоянный ток напряжением, не превышающем 24 В;
– для чистки деталей следует использовать исключительно бензин; сразу же после чистки деталей (особенно обмоток) следует их осушить потоком сжатого воздуха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: