Установка
1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами
Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали
ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что топливный фильтр правильно установлен на кронштейн крепления топливного фильтра.
Установите топливный фильтр на кронштейн крепления топливного фильтра.
- 1. Выверьте положение топливного фильтра по отметке на кронштейне крепления топливного фильтра.
- 2. Затяните винт.
2. Установите топливный фильтр и кронштейн крепления топливного фильтра таким образом, чтобы услышать щелчок.
3. Очистите зону вокруг соединений топливного фильтра и топливопроводов.
4. Снимите заглушку с топливного фильтра и подсоедините к топливному фильтру питающий топливопровод, идущий от топливного бака к топливному фильтру.
Отбракуйте заглушку за ее дальнейшей ненадобностью.
5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте со специальным инструментом новый кусок прозрачного пластмассового трубопровода.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что соединение топливного фильтра не повреждено при установке специального инструмента, т.к. это может вызвать проникновение воздуха в топливопроводы.
Снимите заглушку с топливного фильтра и, используя специальный инструмент, заправьте топливный фильтр настолько, чтобы в резервуар вакуумного насоса пошло чистое топливо.
Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.
6. Снимите специальный инструмент.
7. Снимите заглушку с питающего топливопровода, идущего от топливного фильтра к топливному насосу, и подсоедините к топливному фильтру питающий топливопровод, идущий от топливного фильтра к топливному насосу.
Отбракуйте заглушку за ее дальнейшей ненадобностью.
8. Снимите заглушку с топливного фильтра и подсоедините к топливному фильтру возвратный топливопровод, идущий от топливного насоса к топливному фильтру.
Отбракуйте заглушки за их дальнейшей ненадобностью.
Детали системы охлаждения (вид с левой стороны двигателя Форд Фокус 2):
1 — подводящий шланг радиатора отопителя; 2 — отводящий шланг радиатора отопителя; 3 — патрубок головки блока цилиндров; 4 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров; 5 — выпускной патрубок системы охлаждения; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — подводящий шланг радиатора; 8 — радиатор; 9 — кожух вентилятора системы охлаждения; 10 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки; 11 — пароотводящий шланг радиатора; 12 — вентилятор системы охлаждения с крыльчаткой; 13 — расширительный бачок.
Система охлаждения Форд Фокус 2 — закрытого типа, жидкостная, двухкольцевая с принудительной циркуляцией. Включает в себя такие элементы:
- расширительный бачок;
- насос ОЖ;
- рубашка охлаждения двигателя;
- термостат;
- соединительные шланги;
- датчик температуры ОЖ и радиатора с электрическим вентилятором.
К системе подключен радиатор отопителя.
Антифриз двигается по малому кругу, который исключает радиатор до той поры, пока не достигнет требуемой температуры. Дальше охлаждающая жидкость перемещается уже по большому кругу, который подключает и радиатор.
За разделение движения антифриза на малой и большой круги отвечает термостат. Он является ключевым элементом всей системы охлаждения. Термостат позволяет силовой установке как можно быстрее выйти на нужную рабочую температуру и поддерживать ее в нужном диапазоне.
Если термостат выходит из строя, нормативная температура двигателя соблюдаться не будет, а это, в последствие, негативно скажется на его работе и на поддержании комфортной температуры в салоне автомобиля.
Сам термостат, как элемент, ремонту не принадлежит, и, при невыполнении своих функций, он просто заменяется.
Инструменты
- Отвертки: плоская и крестовая.
- Ключи на: «8», «7».
- Пассатижи
- Проникающую жидкость WD-40.
- Герметик + запасная прокладка.
- Антифриз.
- хомут для воздушного патрубка.
- Тара для старой для слива антифриза.
Набор ключей для любых работ авто
Первый шаг по замене термостата надо слить антифриз. Смотрите как это сделать на (фото) снизу. НО перед этим для удобства снимите вентиляторы. Пробка сливная находится снизу на радиаторе, второе отсоедините силовой провод аккумулятора.
как слить охлаждавшую жидкость форд фокус 2
Дальше снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя.
снимаем рамку с вентиляторов в сборе для слития жидкости с радиатора
Аккумулятор как отсоединить силовой провод
Клюем-17-19, откручиваем провод АКБ.