Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг

Фейк о новом законе о тюнинге 2021 года

Обновлено 01.02.2021 в связи с изменениями правил внесения изменений в конструкцию.

Между тем, в сети распространяется миф о том, что якобы вводятся новые правила доработки автотранспорта. Одни источники утверждают, что изменения вступают в силу с 1 февраля 2021 года, другие – что новый закон начинает действовать с 1 марта.

Основные положения, которые излагают данные источники, следующие:

  • якобы с 1 февраля 2021 года начинают действовать новые правила тюнинга автомобилей, и теперь любые дополнительные компоненты нужно вносить в документы и официально регистрировать в ГИБДД,
  • при этом, упоминается некий новые ГОСТ, ссылку на который ни один из источников не предоставляет,
  • сообщается также, что поправки должны были вступить ещё 2 года назад, но их перенесли как раз на 1 февраля,
  • если ранее инспектор должен был обнаружить и доказать незаконные изменения в конструкции машины, то теперь ему достаточно обвинить водителя, и уже автолюбитель обязан доказывать, что таких изменений не производилось,
  • автомобили с незаконным тюнингом просто не смогут пройти техосмотр,
  • а ещё сотрудники ГИБДД смогут изымать СТС в случае обнаружения такого нарушения прямо на дороге.

Так много «фактов», можно и запутаться!.. Что, в общем-то, успешно и сделали те, кто пишут такие последние новости о новом законе о тюнинге.

Что правда?

Разобраться же здесь достаточно просто. Действительно, в последнее время вступили в законную силу некоторые нормативные акты касательно изменений конструкции, и ещё пара ожидает начала действия.

Ещё 2 года назад, и правда, был разработан новый документ с правилами внесения изменений в конструкцию авто – это Постановление Правительства РФ №413. Почти целиком данный акт вступил в силу также в 2019 году, за исключением 2 положений:

  • если отсутствует заключение предварительной экспертизы изменений (читайте как тюнинга), то ГИБДД обязано принять решение об отказе в их регистрации (подпункт «д» пункта 7 указанного ППРФ),
  • также будет отказ в выдаче свидетельства о регистрации в том случае, если в реестре отсутствует протокол проверки автомобиля после внесённых изменений (подпункт «г» пункта 10).

«Пруф» о том, что данные 2 пункта вступают в силу именно с 1 февраля, вы можете найти, к примеру, на сайте Гарант (вкладка «Дополнительная информация» – здесь указаны даты начала действия отдельных положений указанного Постановления):

Ещё один новый закон касается не прямиком тюнинга, а техосмотра. Это соответствующие поправки в официальный нормативный акт. И здесь всё ещё проще, но судьбоноснее для некоторых автовладельцев:

  • с 1 марта 2021 года сотрудник ГИБДД имеет право аннулировать диагностическую карту, если выяснится, что владелец не проходил техосмотр, а купил его,
  • ужесточаются сами правила проведения осмотра транспортных средств,
  • кроме того, ряд источников пишет о том, что инспекторам дадут право прямо на дороге изымать СТС в случае, если выяснится незаконность изменений конструкции автомобиля – впрочем, здесь также ссылок на официальные источники нет, поэтому говорить об этом пока рано.

Разделы руководства

  • Бензиновые двигатели
    • Изменения 1984-1986 годов
    • Изменения 1987-1989 годов
    • Изменения 1990-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система зажигания
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Дизельные двигатели
    • Изменения 1988-1993 годов
    • Ремонт двигателей
    • Система охлаждения и смазки
    • Топливная система
  • Кузов и электрика
    • Электрические схемы
    • Электрооборудование
    • Элементы кузова и двери
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка
    • Кардан и задний мост
    • Механическая коробка
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система

Куда надо обращаться для легализации тюнинга машины и внесения в конструкцию транспортного средства изменений?

Для начала Вы должны обратиться в испытательную лабораторию, которая имеет аккредитацию Таможенного союза. Для этого необходимо, собственнику транспортного средства подать заявление (также возможна подача заявления представителем по нотариально заверенной доверенности). Подробней о том как это можно сделать, нами описано в нашей статье «Оформление установки газового оборудования на автомобиль» или можно посмотреть здесь.

После чего аккредитованная организация проведет предварительную техническую экспертизу автомобиля. В случае безопасности вносимых изменений в конструкцию транспортного средства уполномоченная организация выдаст положительное заключение о возможности установки дополнительного оборудования на данное автотранспортное средство.

Затем, получив положительное заключение аккредитованной организации о возможности установки доп. оборудования необходимо обратиться в органы ГИБДД с соответствующим заявлением, для получения предварительного разрешения на изменения в конструкцию транспортного средства.

Далее органы Госавтоинспекции, рассмотрев поступившие заявление от собственника автомобиля или от его представителя (по нотариально заверенной доверенности), выдадут свою резолюцию о возможности изменений в устройство и конструкцию ТС.

Получив такое разрешение ГИБДД о внесений изменений в конструкцию автомашины Вы должны установить оборудование на машину самостоятельно (в случае, если положительное заключение о возможности внесения в конструкцию ТС предусматривает самостоятельное проведение работ по модернизации автомобиля) или обратиться в специализированную организацию, которая имеет соответствующий сертификат на проведение работ по внесению в конструкцию автомобиля каких-либо изменений. 

Кроме того, Вы должны иметь на руках у себя заверенные оригинальной печатью сертификаты соответствия на установленное или на устанавливаемое на автомобиль дополнительного оборудования. 

После установки дополнительного оборудования и компонентов на автомобиль Вы должны пройти техосмотр на станциях техобслуживания на предмет соответствия транспортного средства требованиям действующего законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Пройдя техосмотр и в случае соответствия требованиям обеспечения безопасности дорожного движения Вы получите диагностическую карту техосмотра. 

И это еще не все. Далее, после получения диагностической карты Вы должны пройти техническую экспертизу в рамках которой специалисты аккредитованной Таможенным союзом организации проверят ваш автомобиль на безопасность конструкции после установки на него доп. оборудования.  

В случае положительного заключения после внесенных изменений в конструкцию автомобиля собственник данного автотранспортного средства или его законный представитель получит на руки заключение экспертизы о безопасности установленного на автомобиль не заводского оборудования.

В заключении всего Вы должны обратиться в органы ГИБДД предоставив последним все ранее полученные документы для внесения этих изменений в конкретные данные о транспортном средстве. Органы Госавтоинспекции внесут все эти соответствующие сведения о внесенных изменениях в конструкцию ТС в базу данных, а также внесут эти изменения в паспорт данного транспортного средства (ПТС) и после этого выдут новое регистрационное свидетельство в котором, в графе «Особые отметки» будет внесена запись об установленном в автомобиле дополнительном оборудовании. 

Еще раз повторимся друзья, что более подробнее, о процедуре законного оформления установленного на автомобиль дополнительного оборудования, компонентов, а также осветительных приборов и элементов тюнинга, вы можете узнать в нашей статье «Штраф за газовое оборудование в автомобиле». 

Модели 1987

Ford Sierra Ghia модель 1987 седан с трехобъемным четырехдверным кузовом

Во второй половине 1986 года были введены два специальных варианта: Laser и Laser Touring, отличающиеся оснащением. В обоих вариантах применяются двигатели ОНС 1,6 или 1,8 дм3 и четырехступенчатые коробки передач.

В январе 1987 года начато изготовление второго поколения автомобилей Ford Sierra. В кузове автомобилей Sierra мод. 87 введена новая стилизация переда. Капот опускается до уровня переднего бампера и охватывает комплексные фары с большими стеклами передних указателей поворотов. Увеличена также поверхность ветрового стекла, улучшая, таким образом, поле обзора водителя.

3.1.27 Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг. / Ford Sierra

Этот раздел касается только изменений, введенных в конструкции автомобилей Ford Sierra с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с модели 1987 до модели 1989 года.
Технические характеристики, а также описание регулировок и ремонта, которые не подвержены изменениям, находятся в предыдущих разделах.
МОДЕЛИ 1987
Ford Sierra Ghia модель 1987 купе с двухобъемным трехдверным кузовом

Ford Sierra Ghia модель 1987 седан с трехобъемным четырехдверным кузовом

Во второй половине 1986 года были введены два специальных варианта: Laser и Laser Touring, отличающиеся оснащением. В обоих вариантах применяются двигатели ОНС 1,6 или 1,8 дм3 и четырехступенчатые коробки передач.
В январе 1987 года начато изготовление второго поколения автомобилей Ford Sierra. В кузове автомобилей Sierra мод. 87 введена новая стилизация переда. Капот опускается до уровня переднего бампера и охватывает комплексные фары с большими стеклами передних указателей поворотов. Увеличена также поверхность ветрового стекла, улучшая, таким образом, поле обзора водителя.
В дверях моделей второго поколения введено боковое усиление.
Расширена гамма модели, добавляя к двухобъемным кузовам (пятидверная берлина, пятидверная комби и трехдверный купе) вариант с трехобъемным четырехдверным (седан) кузовом с отдельным багажником.
Автомобили Sierra мод. 87 предлагаются с бензиновыми двигателями ОНС: 1,6 дм3 (55 кВт), 1,8 дм3 (66 кВт), 2,0 дм3 карбюраторным (77 кВт) и 2,0 дм3 с впрыском топлива (85 кВт).

МОДЕЛИ 1988
В январе 1988 года введена версия Sierra GT, с ограниченным числом экземпляров, с двигателем 2,0 дм3 мощностью 77 кВт при 5200 об/мин.
Характерными чертами этой версии были: открываемый люк, затемненные стекла, наружное зеркало заднего вида окрашено под цвет кузова, а также боковые усиления опускающиеся до низа дверей.
В мае 1988 года вместо двигателя ОНС 1,8 дм3 устанавливается двигатель CVH 1,8 дм3 мощностью 66 кВт при 5250 об/мин.
Характерными чертами этого двигателя, отличающими его от двигателей ОНС, являются: распределитель зажигания, установленный горизонтально на переднем конце распредвала, а также карбюракарбюратор, расположенный по правой стороне двигателя (смотря по направлению движения).
МОДЕЛИ 1989

В декабре 1988 года устанавливается новая пятиступенчатая механическая коробка передач типа МТ 75. Она имеет картер из легкого сплава вместо чугунного, а ее конструкция была существенно изменена по сравнению с ранее устанавливаемой коробкой передач.
В апреле 1989 года введен новый двигатель DOHC 2,0 дм3 с двумя распредвалами в головке блока цилиндров с названием «TWIN-CAM».Отсек двигателя DОНС 2,0 дм3, оборудованного впрыском топлива

1 – расширительный бачок системы охлаждения,
2 – бачок системы усилителя рулевого управления,
3 – бачок тормозной жидкости,
4 – указатель уровня масла,
5 – пробка заливного отверстия масла,
6 – воздушный фильтр,
7 – идентификационная табличка автомобиля

В этом двигателе может быть использован как этилированный (в версии без катализатора выхлопных газов), так и неэтилированный бензин. С карбюратором он развивает мощность 66 кВт, а при использовании впрыска топлива Ford Motorcraft EFI – мощность 92 кВт.Идентификация автомобилей Ford Sierra с двигателями, устанавливаемых с модели 1987 до модели 1989

Код средства Тип двигателя Рабочий объем (см3) Мощность Тип коробки передач
ВА; ВС; АА (3); РЕ (4) LSE 1579 55 мех. 5-пер.
DB (1 и 2); DG (4) RED 1796 66 мех. 4-пер.
ЕВ и ED, RG и RH (4) RED 1796 66 мех. 5-пер.
FB и FD (1 и 2); SG и SH (4) RED 1796 66 авт. 4-пер.
WD и TE (4) R2A 1796 66 мех. 4-пер.
XD и UE или ZE (4) R2A 1796 66 мех. 5-пер.
YD и VE (4) R2A 1796 66 авт. 4-пер.
GD и GG (1 и 2) NES 1994 77 мех. 5-пер.
1D и 1G (1 и 2); 1H и 1J (4) NES 1994 77 мех. 5-пер.
2D и 2G (1 и 2); 2J (4) NES 1994 77 авт. 4-пер.
JG и JE (1 и 3); JJ (4) N4A 1993 85 мех. 5-пер.
KG (1); KJ (4) N4A 1993 85 авт. 4-пер.
3G и 3J (4) N8A 1998 80 мех. 5-пер.
4H и 4J (4) N9A 1998 92 мех. 5-пер.
5H N9A 1998 92 авт. 4-пер.

(1) Берлина 5-дверный – BAG; (2) Седан 4-дверный – BFG; (3) Купе 3-дверный – BBG; (4) Комби 5-дверный – BNG.

Ford Sierra RS Cosworth (1986 – 1992) – История Гоночной ТУРБО-ЛЕГЕНДЫ Туманного Альбиона

Дикий Ford Sierra 1985 года. Проблемы. Решение по Aвтозвуку

Сколько Стоит Тюнинг? | ЗЛАЯ СИЕРРА | FORD SIERRA за 3000$

70. Ford Sierra Zetec. Подготовка и первый запуск на MegaSquirt 2.

Промываем двигатель после димексида. Ford Sierra #3.

Законность тюнинга

Итак, вопрос о том, можно ли устанавливать на автомобиль спойлер, бампера, неродные литые диски и прочие элементы обвеса и тюнинга, глушитель, кенгурятник и прочие не предусмотренные заводом детали, регулируют 3 нормативных акта:

  • Технический регламент Таможенного союза о безопасности ТС (далее «Техрегламент»),
  • Федеральный закон О регистрации транспортных средств (далее «Приказ»),
  • наконец, ПДД.

И начнём мы с последнего правового акта – Правила чётко говорят нам о том, что, если в конструкцию машины внесены изменения без их регистрации в ГИБДД, то эксплуатировать такой автомобиль нам нельзя.

С 1 июня 2019 года вводится в действие Постановление правительства №413. Порядок внесения изменений в конструкию не изменён, но сама процедрура стала более чёткой и регламентированной.

Но с чего бы вышеуказанных элементам тюнинга быть изменениями?! А с того, что именно так говорит Техрегламент. В нём есть чёткое определение внесения изменений:

Осталось только понять, что такое составные части автомобиля. И здесь регламент имеет чёткий ответ на вопрос:

Что не относится к тюнингу?

Таким образом, для того, чтобы ответить на вопрос о законности и штрафе за глушитель, бампера, литые диски, обтекатели на крышу, фаркоп, багажник на крышу и прочие элементы тюнинга, нам нужно понять 2 вещи: предусмотрены они или нет конструкцией, влияют ли они на безопасность дорожного движения.

Но есть ещё одна важная автотонкость – Техрегламент содержит исчерпывающий список регулируемых им компонентов. Значит ли это, что если какой-то компонент не регулируется этим правовым актом, значит, его можно ставить в любом случае, да и компонентом он уже не является по букве закона?

Здесь часто возникают споры между автоюристами. И логики всё же следует придерживаться такой: регламент чётко предписывает, что такое изменение конструкции и что компоненты должны пройти испытания в составе автомобиля и быть сертифицированными, и, даже если, к примеру, спойлер не регулируется регламентом (а также с одной стороны, не является компонентом, так как не включен в список компонентов; с другой, по определению изменения конструкции, он всё же запрещён), то это всё равно не значит, что его можно устанавливать.

Вас также заинтересует:

  • Запрещена ли атермальная тонировка по ГОСТу и какой штраф?
  • Можно ли устанавливать реснички-накладки и ДХО на фары по ПДД и какой за это штраф?
  • Сколько размеры штрафов за колёса и шины? Все возможные нарушения

Сиерра в спортивном стайлинге

Существует множество способов превращения Форда Сиерры в спортивный автомобиль, но в рамках этой статьи рассмотрим только одну конфигурацию. Это не будет полноценный спорткар, но на любительском уровне машина займет достойное место.

Прежде всего, поговорим о моторе. Необходимо произвести основательный форсаж, а именно – модернизировать головку, расширив впускные и выпускные каналы и установив распредвал с фазой газораспределения в 260°. Аналогичный вал уже был упомянут выше. Еще одна важная доработка – плавающий палец, под который нужно подогнать поршень.

Лишний вес спортивному автомобилю ни к чему. Облегчить его может замена некоторых деталей кузова на пластиковые. В первую очередь меняют капот.

В салоне изменения коснутся сидений, приборной панели, руля, рычага переключении скоростей. Пластиковые детали можно закатать в «карбон» при помощи аквапечати. В сочетании с алюминием они будут смотреться очень эффектно.

Рулевое управление штатного Форда Сиерры не достаточно технологично. Там используются пластмассовые втулки, которые со временем срабатываются и дают люфт. Эти втулки следует заменить подшипниками скольжения, что сразу даст более острое ощущение руля.

Аэродинамический обвес и антикрыло сделает Сиерру более устойчивой на высоких скоростях. Чем ниже будет передний бампер, тем меньше воздуха попадет под автомобиль и, соответственно, меньшей окажется подъемная сила, влияющая на сцепление колес с дорогой.

Интересное видео: преображение автомобиля Форд Сиерра

  • Сильные стороны тюнинга солидного автомобиля Форд Скорпио

  • О традиционном тюнинге популярного автомобиля Форд Мондео

  • Особенности тюнинга американских автомобилей марки Форд

Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг. Ford Sierra

Общие сведения

Этот раздел касается изменений введенных в конструкции автомобилей Ford Sierra с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с модели 1990 до февраля 1993 года.

Модели 1990
В сентябре 1989 года введена новая версия оснащения с названием Laser, в которой к оснащению версии GL добавлены: фары дальнего света, декоративные колпаки колес типа GT, затемненные стекла, черное обрамление боковых стекол и тахометр на комбинации приборов.
В феврале 1990 года внешний вид автомобиля был подвергнут некоторым модификациям. В передней части кузова всех автомобилей введено открытое отверстие подачи воздуха к радиатору и белые фонари передних указателей поворотов; введены также декоративные колпаки колес нового типа. Сзади в автомобилях с кузовом берлина и седан введена черная полоса, соединяющая новые затемненные задние фонари.

Кроме того для всех автомобилей Ford Sierra:
– исключены из предложения версии GT и S;
– введена версия оснащения GLS и CLX;
– прекращено изготовление кузова трехдверного купе.Модели 1991
Существенных изменений не введено.

Модели 1992
В июле 1991 года исключена из предложения кузова комби версия оснащения СL. Во всех моделях введены: мелкие изменения передней панели, гидроусилитель системы рулевого управления (за исключением версии CL), электрические подъемники передних боковых стекол, регулировка высоты водительского сидения, бамперы цвета кузова в версиях оснащения GL и Ghia и частично также в версиях СL и CLX. В оснащение версии GL также добавлены хромированные накладки на бамперах, боковые декоративные накладки, люк на крыше, открываемый вручную, подголовники на задних сидениях и центральный замок. В версии Ghia введены электрические подъемники боковых стекол задних дверей. С того времени это оснащение также предложено для автомобилей с кузовом комби.

С января 1992 года версия GT оснащается покрашенными в цвет кузова бамперами, спойлером и зеркалами заднего вида; для версий, оснащенных двигателями с впрыском топлива, введены диски колес, изготовленные из легкого сплава.

Модели 1993
В конце января 1993 года прекращена продажа всех версий автомобилей Ford Sierra.

Идентификация автомобилей Ford Sierra с модели 1990.

Тип кузова

Версия

Тип средства

Тип двигателя

Объем (см3)/ мощность двигателя (кВт)

Тип коробки передач/ число передач

Купе 3-двер.

2.0i S Pack

BBG 4H

DOHC N9A

1998/ 92

MT 75/ 5

Седан

1.6 GL

BFG BA

OHC LSE

1593/ 55

N/ 5

1.8 CL, CLX, GL, Laser

BFG XD

CVH R2A

1769/ 66

MT 75/ 5

1.8 Auto CLX

BFG YD

DOHC R2A

1769/ 80

A 4 LD/ 4

2.0 CLX, GL, GT, Ghia, Manhattan

BFG 3 G

DOHC N8A

1998/ 92

MT 75/ 5

4-дв. 2.0i GT, Ghia

BFG 4H

DOHC N9A

1998/ 92

MT 75/ 5

2.0i GLS

BFG 8H

DOHC N9A

1998/ 92

MT 75/ 5

2.0i Auto GL, Ghia

BFG 5H

DOHC N9A

1998/ 92

A 4 LD/ 4

2.0i кат. GL, GT, Ghia, Manhattan

BFG 6H

DOHC N9C

1998/ 87

MT 75/ 5

2.0i кат. Auto GL

BFG 7H

DOHC N9C

1998/ 87

A 4 LD/ 4

Берлина

1.6 CL

BAG BA

OHC LSE

1593/ 55

N/ 5

1.8 CL, CLX, GL, Laser

BAG XD

CVH R2A

1769/ 66

MT 75/ 5

2.0 CLX, GL, GT, Ghia, Manhattan

BAG 3G

DOHC N8A

1998/ 80

MT 75/ 5

5-дв. 2.0i GL, GT, Ghia

BAG 4H

DOHC N9A

1998/ 92

MT 75/ 5

2.0i Auto GL

BAG 5H

DOHC N9A

1998/ 92

A 4 LD/ 4

2.0i кат. GL, GT, Ghia, Manhattan

BAG 6H

DOHC N9C

1998/ 87

MT 75/ 5

2.0i кат. Auto GL

BAG 7H

DOHC N9C

1998/ 87

A 4 LD/ 4

Комби 5-дв.

1.6 CL

BNG PE

OHC LSE

1597/ 55

N/ 5

1.8 CL, GL

BNG UE

CVH R2A

1769/ 66

MT 75/ 5

2.0 CLX, GL, GT, Ghia, Manhattan

BNG 3J

DOHC N8A

1998/ 80

MT 75/ 5

2.0i GT, Ghia

BNG 4J

DOHC N9A

1998/ 92

MT 75/ 5

2.0i кат. GT, Ghia, Manhattan

BNG 6J

DOHC N9A

1998/ 87

MT 75/ 5

Видео про «Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.» для Ford Sierra

Настройка качества смеси Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Toyota Sera — мини Lamborghini

НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: