Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг. Ford Sierra
Общие сведенияFord Sierra Ghia модель 1987 купе с двухобъемным трехдверным кузовом
Ford Sierra Ghia модель 1987 седан с трехобъемным четырехдверным кузовом
33333
МОДЕЛИ 1988
В январе 1988 года введена версия Sierra GT, с ограниченным числом экземпляров, с двигателем 2,0 дм3 мощностью 77 кВт при 5200 об/мин.
Характерными чертами этой версии были: открываемый люк, затемненные стекла, наружное зеркало заднего вида окрашено под цвет кузова, а также боковые усиления опускающиеся до низа дверей.
В мае 1988 года вместо двигателя ОНС 1,8 дм3 устанавливается двигатель CVH 1,8 дм3 мощностью 66 кВт при 5250 об/мин.
Характерными чертами этого двигателя, отличающими его от двигателей ОНС, являются: распределитель зажигания, установленный горизонтально на переднем конце распредвала, а также карбюракарбюратор, расположенный по правой стороне двигателя (смотря по направлению движения).
МОДЕЛИ 1989
В декабре 1988 года устанавливается новая пятиступенчатая механическая коробка передач типа МТ 75. Она имеет картер из легкого сплава вместо чугунного, а ее конструкция была существенно изменена по сравнению с ранее устанавливаемой коробкой передач.
В апреле 1989 года введен новый двигатель DOHC 2,0 дм3 с двумя распредвалами в головке блока цилиндров с названием «TWIN-CAM».Отсек двигателя DОНС 2,0 дм3, оборудованного впрыском топлива
1 – расширительный бачок системы охлаждения, 2 – бачок системы усилителя рулевого управления, 3 – бачок тормозной жидкости, |
4 – указатель уровня масла, 5 – пробка заливного отверстия масла, 6 – воздушный фильтр, 7 – идентификационная табличка автомобиля |
Идентификация автомобилей Ford Sierra с двигателями, устанавливаемых с модели 1987 до модели 1989
Код средства |
Тип двигателя |
Рабочий объем (см3) |
Мощность |
Тип коробки передач |
ВА; ВС; АА (3); РЕ (4) |
LSE |
1579 |
55 |
мех. 5-пер. |
DB (1 и 2); DG (4) |
RED |
1796 |
66 |
мех. 4-пер. |
ЕВ и ED, RG и RH (4) |
RED |
1796 |
66 |
мех. 5-пер. |
FB и FD (1 и 2); SG и SH (4) |
RED |
1796 |
66 |
авт. 4-пер. |
WD и TE (4) |
R2A |
1796 |
66 |
мех. 4-пер. |
XD и UE или ZE (4) |
R2A |
1796 |
66 |
мех. 5-пер. |
YD и VE (4) |
R2A |
1796 |
66 |
авт. 4-пер. |
GD и GG (1 и 2) |
NES |
1994 |
77 |
мех. 5-пер. |
1D и 1G (1 и 2); 1H и 1J (4) |
NES |
1994 |
77 |
мех. 5-пер. |
2D и 2G (1 и 2); 2J (4) |
NES |
1994 |
77 |
авт. 4-пер. |
JG и JE (1 и 3); JJ (4) |
N4A |
1993 |
85 |
мех. 5-пер. |
KG (1); KJ (4) |
N4A |
1993 |
85 |
авт. 4-пер. |
3G и 3J (4) |
N8A |
1998 |
80 |
мех. 5-пер. |
4H и 4J (4) |
N9A |
1998 |
92 |
мех. 5-пер. |
5H |
N9A |
1998 |
92 |
авт. 4-пер. |
Видео про «Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.» для Ford Sierra
Настройка качества смеси Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio
FORD TRANSIT устраняем шум кпп
Проблема холостого хода ЧИСТИМ ВПУСК и клапан холостого хода
3.1.41 Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг. / Ford Sierra
Этот раздел касается изменений введенных в конструкции автомобилей Ford Sierra с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с модели 1990 до февраля 1993 года.
Модели 1990
В сентябре 1989 года введена новая версия оснащения с названием Laser, в которой к оснащению версии GL добавлены: фары дальнего света, декоративные колпаки колес типа GT, затемненные стекла, черное обрамление боковых стекол и тахометр на комбинации приборов.
В феврале 1990 года внешний вид автомобиля был подвергнут некоторым модификациям. В передней части кузова всех автомобилей введено открытое отверстие подачи воздуха к радиатору и белые фонари передних указателей поворотов; введены также декоративные колпаки колес нового типа. Сзади в автомобилях с кузовом берлина и седан введена черная полоса, соединяющая новые затемненные задние фонари.
Кроме того для всех автомобилей Ford Sierra:
– исключены из предложения версии GT и S;
– введена версия оснащения GLS и CLX;
– прекращено изготовление кузова трехдверного купе.Модели 1991
Существенных изменений не введено.
Модели 1992
В июле 1991 года исключена из предложения кузова комби версия оснащения СL. Во всех моделях введены: мелкие изменения передней панели, гидроусилитель системы рулевого управления (за исключением версии CL), электрические подъемники передних боковых стекол, регулировка высоты водительского сидения, бамперы цвета кузова в версиях оснащения GL и Ghia и частично также в версиях СL и CLX. В оснащение версии GL также добавлены хромированные накладки на бамперах, боковые декоративные накладки, люк на крыше, открываемый вручную, подголовники на задних сидениях и центральный замок. В версии Ghia введены электрические подъемники боковых стекол задних дверей. С того времени это оснащение также предложено для автомобилей с кузовом комби.
С января 1992 года версия GT оснащается покрашенными в цвет кузова бамперами, спойлером и зеркалами заднего вида; для версий, оснащенных двигателями с впрыском топлива, введены диски колес, изготовленные из легкого сплава.
Модели 1993
В конце января 1993 года прекращена продажа всех версий автомобилей Ford Sierra.
Идентификация автомобилей Ford Sierra с модели 1990.
Тип кузова | Версия | Тип средства | Тип двигателя | Объем (см3)/ мощность двигателя (кВт) | Тип коробки передач/ число передач |
Купе 3-двер. | 2.0i S Pack | BBG 4H | DOHC N9A | 1998/ 92 | MT 75/ 5 |
Седан | 1.6 GL | BFG BA | OHC LSE | 1593/ 55 | N/ 5 |
1.8 CL, CLX, GL, Laser | BFG XD | CVH R2A | 1769/ 66 | MT 75/ 5 | |
1.8 Auto CLX | BFG YD | DOHC R2A | 1769/ 80 | A 4 LD/ 4 | |
2.0 CLX, GL, GT, Ghia, Manhattan | BFG 3 G | DOHC N8A | 1998/ 92 | MT 75/ 5 | |
4-дв. 2.0i GT, Ghia | BFG 4H | DOHC N9A | 1998/ 92 | MT 75/ 5 | |
2.0i GLS | BFG 8H | DOHC N9A | 1998/ 92 | MT 75/ 5 | |
2.0i Auto GL, Ghia | BFG 5H | DOHC N9A | 1998/ 92 | A 4 LD/ 4 | |
2.0i кат. GL, GT, Ghia, Manhattan | BFG 6H | DOHC N9C | 1998/ 87 | MT 75/ 5 | |
2.0i кат. Auto GL | BFG 7H | DOHC N9C | 1998/ 87 | A 4 LD/ 4 | |
Берлина | 1.6 CL | BAG BA | OHC LSE | 1593/ 55 | N/ 5 |
1.8 CL, CLX, GL, Laser | BAG XD | CVH R2A | 1769/ 66 | MT 75/ 5 | |
2.0 CLX, GL, GT, Ghia, Manhattan | BAG 3G | DOHC N8A | 1998/ 80 | MT 75/ 5 | |
5-дв. 2.0i GL, GT, Ghia | BAG 4H | DOHC N9A | 1998/ 92 | MT 75/ 5 | |
2.0i Auto GL | BAG 5H | DOHC N9A | 1998/ 92 | A 4 LD/ 4 | |
2.0i кат. GL, GT, Ghia, Manhattan | BAG 6H | DOHC N9C | 1998/ 87 | MT 75/ 5 | |
2.0i кат. Auto GL | BAG 7H | DOHC N9C | 1998/ 87 | A 4 LD/ 4 | |
Комби 5-дв. | 1.6 CL | BNG PE | OHC LSE | 1597/ 55 | N/ 5 |
1.8 CL, GL | BNG UE | CVH R2A | 1769/ 66 | MT 75/ 5 | |
2.0 CLX, GL, GT, Ghia, Manhattan | BNG 3J | DOHC N8A | 1998/ 80 | MT 75/ 5 | |
2.0i GT, Ghia | BNG 4J | DOHC N9A | 1998/ 92 | MT 75/ 5 | |
2.0i кат. GT, Ghia, Manhattan | BNG 6J | DOHC N9A | 1998/ 87 | MT 75/ 5 |
Ford Sierra RS Cosworth (1986 – 1992) – История Гоночной ТУРБО-ЛЕГЕНДЫ Туманного Альбиона
Дешёвки. Ford Sierra 2.0 за 25 тысяч рублей.
Сколько Стоит Тюнинг? | ЗЛАЯ СИЕРРА | FORD SIERRA за 3000$
Развал передних колес Ford sierra теперь в норме?! Слаба на передок…
70. Ford Sierra Zetec. Подготовка и первый запуск на MegaSquirt 2.