Ford Sierra Передняя подвеска Ремонт своими руками, расходники

Подвески Ford Sierra

Общие сведенияПередняя подвеска

Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину соосную с телескопическим амортизатором.

Установка передних колесПредупреждение

Значения приведены для автомобиля без нагрузки.

Модель

Тип подвески

Схождение (мм)

Параметры

Опере-
жение пальца пово-
ротного кулака

Допуск

Угол наклона колеса

Допуск

Berlina
Berlina Base и L
Standart (стандартная)
Heavy Duty (усиленная)

Номинальное значение от 0 до + 2,0 мм
Допустимое значение во время контроля от — 2,5 до + 4,5

1°55′ ± 1°
2° ± 1°

± 1°

-0°15′

+0°05′

-1°15’до + 0°45′
-0°05’до +1°05′

Kombi Base, L и GL
Kombi Base, L, GL и Ghia
Standart (стандартная)
Business Car (потребительская)

1°55′ ± 1°
1°50′ ± 1°

-0°15′
-0°20′

-1°15’до +0°45′

-1°20’до +0°40′

Kombi Base, L и GL Business Car Nivomat

1°35′ ± 1°

-0°20′

-1°20’до +0°40′

Kombi Base, L, GL и Ghia
Kombi Base
, L, GL и Ghia
Heavy Duty Business Car (потребительская усиленная)
Heavy Duty Business Car Nivomat (потребительская усиленная Nivomat)

2°10′ ± 1°
1°55′ ± 1°

0°05′
0°05′

-0°05’до +1°05′
-0°05’до +1°05′

Амортизаторы
Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют нижнюю часть стоек подвески. Марка: Motorcraft G 24360.

Стабилизатор
Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок. Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи самоконтрящихся гаек. Диаметр рычага стабилизатора: 24 мм.

Cтупицы передних колес
Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках.

Моменты затягивания

Верхнее крепление стойки подвески к кузову

40 – 52 Нм

Нижнее крепление стойки подвески к поворотному кулаку

80 – 90 Нм

Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса

70 – 90 Нм

Крепление шарнира рычага к поперечине подвески двигателя

1-й этап – 15 Нм,
2-й этап – затянуть на 90°

Крепление стабилизатора к кузову

45 – 56 Нм

Крепление поперечины подвески двигателя к кузову

50 – 70 Нм

Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку

25 – 30 Нм

Гайка ступицы колеса

275 – 315 Нм

Гайка крепления колеса

100 Нм

Видео про «Подвески» для Ford Sierra

передняя подвеска Форд сиерра #45DriftSierra

задняя подвеска Форд Сиерра с АБС #45DriftSierra

22# Ford Sierra. Задняя подвеска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: