Как проверить датчик давления гура форд фокус 2

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000).

Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан.

От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме

ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ. Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРа Красная — WSA-M2C195-A

Аналоги. Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости. Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр), Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

там не ямка, а довольно глубоко просверлено.на этом рисунке справа как раз написан диаметр 7,4 и глубина 16 мм

обратка тонкий. 1 литра хватит в самую притирочку. промыть не получиться.

Починил насос ГУР таким способом:Для демонтажа/монтажа пользовался отчетами с шапкинаглядный:отчет и еще

Моя эпопея довольно длинная, кто хочет почитать, вот краткая история

После всех мучений была принята попытка очередного вмешательства

Разобрал за 20 минут (Уже подумываю, что на этом можно неплохо заработать)

Поставили насос в

со всеми удлиннителями и на конце гнущийся участок)

electromexanikА не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать.Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал.Красная просто не выгодна из за цены.

Да и причина ремонта рейки была в частности из за зеленой жидкости.Для Гура лучше лить красную.

electromexanikА не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать.Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал.Красная просто не выгодна из за цены.

Да и причина ремонта рейки была в частности из за зеленой жидкости.Для Гура лучше лить красную.

Доброго дня, прошу помочь советом в поиске проблемы!С недавних пор появилась мелкая дрожь похожая на перемалывание песка в рулевом механизме или лёгкое-лёгкое закусывание шестерен.Симптомы следующие:1) Днём в жару, когда в моторном отсеке можно жарить шашлык2) Появляется минут через 30 после начала езды3) Хруст не на всём диапазоне поворота руля. При повороте на левую сторону ощущается сильнее4) Моментом может усиливаться, тогда вылетает ошибка неисправность рулевого управления, а так же может и пропасть совсем. Гур при этом не отключается.5) Ошибка пропадает практически сразу, даже если не глушить двигатель6) Заметил что пропал свист гура при крайнем выкрученном положении руля

Вроде бы всё! Заранее большое спасибо за ответы!

Замена датчика давления гидроусилителя руля

  1. Отключите аккумуляторную батарею и поднимите автомобиль. Перед тем как снять какие-либо детали, найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора. Примечание: этот шаг всегда должен быть первым, когда вы работаете с автомобилем. Поднимите автомобиль с помощью гидравлического подъемника или домкрата.
  2. Снимите крышку двигателя и вспомогательные детали. В большинстве автомобилей получить доступ к датчику давления гидроусилителя руля легко, но в некоторых моделях требуется сначала снять несколько компонентов, включая крышку двигателя, воздушный фильтр и шланги, а также аккумулятор. Точные инструкции о том, что именно нужно снять, всегда можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.
  3. Отсоедините электропроводку датчика давления гидроусилителя руля. После того, как обнаружите датчик давления гидроусилителя руля, вам будет необходимо отсоединить электрическую проводку, подсоединенную к этой детали. Нажмите пальцами на выступы по бокам электрического разъема, чтобы вытащить его. Если электропроводка соединена с другим пучком проводов, отсоедините провода, идущие к датчику давления гидроусилителя руля.
  4. Снимите датчик давления. Если датчик давления присоединен к трубопроводу гидравлической системы, необходимо снять его с помощью двух гаечных ключей. Закрепите один гаечный ключ на трубопроводе гидравлической системы, а другой непосредственно на датчике. Удерживая нижний гаечный ключ на месте, ослабьте верхний датчик давления гидроусилителя руля. Как только ослабите крепление, вы сможете рукой выкрутить датчик давления из трубопровода гидравлической системы. Убедитесь, что вы положили тряпку под фитинг, поскольку, скорее всего, произойдет вытекание гидравлической жидкости.
  5. Сравните старый и новый датчики давления гидроусилителя руля. Очень часто в магазине автозапчастей дают неподходящий датчик давления гидроусилителя руля. Именно поэтому рекомендуется провести полный осмотр старого и нового датчиков. Убедитесь, что следующие детали идентичны: разъем, который вкручивается в трубопровод гидравлической системы или в насос усилителя руля, и контакты электропроводки. Цвет, размер и форма могут отличаться у разных производителей запчастей, но если фитинги идентичны, датчик можно будет использовать.
  6. Установите новый датчик давления. Вверните новый датчик давления гидроусилителя руля на его место в трубопроводе гидравлической системы или насосе усилителя руля. После того, как датчик будет закручен, используйте два гаечных ключа, чтобы более плотно закрутить новый датчик. Не затягивайте слишком туго, иначе можно повредить резьбу.
  7. Снова подсоедините электропроводку к датчику или реле. В зависимости от типа разъемов убедитесь, что все подсоединено верно.
  8. Подготовьте автомобиль к работе. Наполните резервуар гидравлической системы усилителя руля жидкостью до нужного уровня и подсоедините кабели аккумулятора.
  9. Проверьте автомобиль. После того, как вся работа будет завершена, с помощью автосканера убедитесь, что все ошибки в автомобильном компьютере исправлены. Запустите двигатель и проверьте на наличие утечек перед тем, как проверить автомобиль на дороге. Рекомендуется сделать быструю проверку, проехав пять километров.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

Замена жидкости гидроусилителя руля

для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II дорестайл), Focus C-Max 03-07

Замена жидкости гур форд фокус 2

Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.

До самого процесса замены масла следует определить, какую жидкость ГУР Форд «употреблял» до вашего вмешательства. Сделать это возможно банально простым способом: для этого следует «взять пробу» шприцом и капнуть на салфетку или любую попавшуюся под руку ткань: жидкость будет либо красного, либо зеленого цвета. Заранее определить также можно следующим образом: автомобили с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, остальные же обходятся зеленой.

масло для гур форд

Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)

замена бочка гур форд

Замена трубки гур Форд Фокус 2

Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:

первым шагом следует завести авто и прогреть двигатель до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение); далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости; следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.

Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2;(видео) смотрим.

дальнейший шаг требует от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старое масло. Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в подготовленную для слива емкость.

ставим насос гидроусилителя форд фокус2

снятия и замена ремня насоса гур

сливаем жидкость с бочка гур

схема отверстие для фиксатора гур фф

замена бочка гур

меняем жидкость гур форд фокус2

шаг пятый – слив жидкости: проводится прокруткой стартером двигателя в течение пары секунд при, конечно же, выключенном двигателе (заранее извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете повредить составные части двигателя и/или сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве рекомендации посоветуем вращать руль в противоположные стороны.

Залить по меткам на бочке гур максимум

заливаем жидкость гур форд фокус

слив старое масло, возвращаем все в исходное положение: снимаем сливную трубку, ставим на место ту трубку, что была, заливаем новую жидкость, далее прогоняем двигатель: доводим обороты до значения 1 тыс в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки руль из крайнего левого положения до упора направо с некоторой задержкой в крайних точках: порядка 5 секунд будет вполне достаточно. в конце концов, заглушите мотор, проверьте уровень масла, в случае уменьшения долейте, опустите домкрат и на этом процесс замены жидкости ГУР можно считать успешно завершенным.

Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками: замена, купить б/у

Комфортное управление автомобилем невозможно без ставших уже привычными ранее опций, а теперь базовых устройств. Без них не выпускаются даже самые недорогие автомобили. А судить о том, какой век предрекает завод-изготовитель той или иной модели, можно по установке современных дополнительных устройств. Взять хотя бы ВАЗ 21213.

Похоже, не собираются списывать старушку с конвейера, потому что современная бывшая Нива теперь в базе продается с инжекторной системой питания и гидроусилителем руля. Это красноречиво говорит о том, что на конвейере ей еще стоять и стоять. Не совсем о Ниве пойдет речь, а об усилителях руля, точнее, важнейшей их части — насосах.

На фото — гидроусилитель руля

Проблемы с насосом гидроусилителя. Где искать поломку

На импортных автомобилях гидроусилители достигли такого уровня совершенства, что производитель только вскользь упоминает о них в руководствах пользователя и может похвастаться изредка какими-то особенными характеристиками насоса. А в основном — узел практически неприкасаемый на протяжении всего срока службы автомобиля.

Естественно, при правильной эксплуатации и соблюдении регламентов контроля, даже не замены, жидкости. По крайней мере, большинство японцев, Хонда, Субару, Ниссан, даже не делятся с пользователем хитростями устройства гидроусилителя руля и насоса в частности, поскольку его ресурс в нормальных условиях должен быть огромен.

Это несмотря на то, что практически все насосы ГУР выполнены не из неубиваемого чугуна, как на ЗИЛ 130 или КаМАЗе, а из алюминиевого сплава, но при этом о ремонте узла говорят крайне редко.

Но их грязная история для нас — повседневность, поэтому о супернадежности в тепличных условиях можно забыть.

Новенький Ауди А4, хорошенько подгрузив гидроусилитель на выбоинах и постоянных ямах, может заплакать своим драгоценным маслом для ГУР уже на 50-й тысяче, хотя по Ингольштадту этот же усилитель отмахал бы тысяч 200 км. Поэтому поломки гидроусилителя и его насоса для наших условий — не повод писать рекламации. Повод ремонтировать или чаще обслуживать. Чем мы сейчас и займемся.

Особенности эксплуатации и устройство насоса гидроусилителя

Как устроен усилитель руля

Возможно, не стоит напоминать принцип работы насоса ГУР, но мы вкратце освежим в памяти основные моменты, которые касаются обслуживания и ремонта узла, поскольку его работа сильно влияет на функционирование всего рулевого управления, будь оно реечным, как в большинстве современных автомобилей, или червячным, как на классических ВАЗ, Ниве, УАЗ, Газели или ГАЗ 3102. Все насосы ГУР приводятся в движение от коленвала двигателя, честно отбирая у него пару-тройку лошадиных сил. Делиться приходится, потому что альтернативы почти нет. Если не считать бюджетный электроусилитель, как на Калине. Приводы насосов тоже немного разные и это имеет определенное значение. На более потрепанных моделях насос приводится клиновидным ремнем, а на более современных — поликлиновым. Мы принципиально не позиционируем какой-то определенный насос, а говорим о них в общем, потому что конструкция практически у каждой модели автомобиля идентична. Отличаются они только производительностью и ресурсом.

Многое зависит также и от рабочей жидкости. Она находится в системе под высоким давлением и кроме своей основной работы, на ней лежит смазка механизма насоса. Здесь делаем незаметный акцент на том, что применять масло для гидроусилителя нужно только то, которое рекомендует производитель автомобиля.

Это очень принципиальный вопрос, поскольку, к примеру, в Хонде применяется только жидкость PSF (Power Steering Fluid). Стоит залить в систему гидроусилителя Dexron II или Dexron III, не пройдет и часа, как потекут сальники.

Dexron — универсальная жидкость, ее использует большинство производителей, поэтому в большинстве случаев перепутать просто не получится, но в некоторых автомобилях БМВ, Ауди, той самой Хонде, некоторых моделях Мерседес, применяется рабочая жидкость с особым химическим составом присадок и эти жидкости не взаимозаменяемы. В обязательном порядке об этом будет говорить наклейка или табличка под капотом в районе бачка гидроусилителя.

Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками

Самое печальное то, что производитель фактически не предусматривает ремонта насоса в принципе. Потому что поломок у него может быть только две — это износ и течь. С течью бороться можно и нужно, а износ можно только предупредить.

Алюминиевые сплавы, из которых выполнен корпус насоса, не особенно рады мусору, пыли и некачественной жидкости, к тому же износ сильно зависит от нагрузок, которые тоже можно контролировать.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000).

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан.

Тонкости замены

Замена масла в гидроусилителе своими руками на самом деле может оказаться гораздо проще, чем это может показаться на первый взгляд. Многое зависит от ваших познаний и навыков в области ремонта и обслуживания авто.

Жидкость ГУР может меняться по двум сценариям:

  1. Полная замена.
  2. Частичное обновление.

Как поменять жидкость в гидроусилителе своими руками?

Для самостоятельного выполнения этой процедуры рекомендуется идти по пути частичного обновления, потому что:

  1. Полная замена на большинстве автомобилей не требуется ввиду нецелесообразности этой процедуры.
  2. Обновление всего объема, как правило, производится только после капитального ремонта или замены рейки и насоса, а также в аварийных случаях после разгерметизации гидравлических контуров.

Как слить жидкость с гидроусилителя?

Откачка масла из бачка гидроусилителя

При частичной замене необходимо лишь удалить все масло из расширительного бачка.

  1. Для этого можно отсоединить нижний шланг (подачи) или откачать масло шприцом.
  2. Если подходить к вопросу более профессионально, то параллельно нужно демонтировать расширительный бачок, промыть его и почистить сеточку на контуре забора.
  3. После откачки старого масла и очистки бачка в систему заливается новая рабочая жидкость. Запускается двигатель, и руль вращается до упора влево-вправо не менее 10 раз.
  4. Процедуру можно повторить несколько раз. Это даст более полное обновление масла гидроусилителя.

Обязательно необходимо контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля.

Наливать «с запасом», как это делают некоторые некомпетентные автовладельцы, нельзя.

Заливка масла в ГУР

Подобный подход может негативно сказаться на работе системы из-за создания избыточного давления в бачке. Также в таких случаях излишнее масло часто выдавливается через пробку бачка и заливает подкапотное пространство.

Полная замена своими руками

Вариант более трудозатратный, но более эффективный. Что нужно сделать:

  1. Вывесить авто либо на подъемнике либо на домкратах. Не забудьте про технику безопасности!
  2. Открыть крышку гидроусилителя и выкачиваем жидкость как описано выше.

  3. Откручиваем хомуты на шлангах бачка гидроусилителя. Снимаем и промываем бачок.

  4. Шланг, который отвечает за возврат жидкости в бачок опускаем в пустую емкость, садимся за руль и начинаем интенсивно вращать рулем влево вправо.

    Это позволит выкачать остатки жидкости из системы. Можно еще завести двигатель на короткое время, но без практики и сноровки делать это не рекомендую.

  5. Вращаем до тех пор пока жидкость перестанет вытекать, лезем под капот и в шланг идущий на насос, вставляем воронку, заливая в нее свежую жидкость. Тут понадобиться помощь второго человека, он должен сесть за руль и вращать его пока вы заливаете жидкость.
  6. Заливку производим до тех пор, пока через шланг обратки не польется свежая жидкость.
  7. Шланги и бачок ставим на место.
  8. Проверяем уровень и при необходимости доливаем.
  9. Еще раз вращаем рулем.
  10. Заводим двигатель, опять вращаем рулем (необходимо тщательно прокачать возможные воздушные пробки)
  11. Глушим и проверяем уровень, если нужно, то доливаем.

Все! Вы только что произвели полную замену жидкости в гидроусилителе руля самостоятельно!

Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска

  1. Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
  • ключ на 19 для откручивания правого колеса
  • домкрат
  • две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
  • ключи торх
  • плоскогубцы
  • пустая пластиковая 1.5 л бутылка
  • жидкость для ЭГУР

Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.

Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.

Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу

Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.

Форд Фокус 2 — проблемы с рулем

Рулевое управление относится к важнейшим системам автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность езды. Если руль Ford Focus II туго крутится или имеются другие неполадки, это значительно усложняет эксплуатацию автомобиля. В числе самых распространенных проблем выделяется неисправность гидроусилителя руля, что вызывает нарушения в балансе системы, исправить которые можно лишь посредством ремонта.

Нюансы рулевого управления автомобиля

Значимыми деталями данной системы являются привод и механизм. Помимо этого, в агрегате присутствует электрический или гидравлический усилитель, делающий передачу крутящего момента колесам более комфортным процессом. В наши дни данным узлом комплектуются все Фокусы, включая второе поколение модели.

Данная деталь может выйти из строя, что происходит в результате потери герметичности системы. Имеется ряд проблем, вызывающих повреждение ГУР автомобиля, включая люфт руля Форд Фокус 2:

  • Некачественное дорожное покрытие;
  • Пренебрежение инструкцией по эксплуатации машины, включая несоблюдение сроков обслуживания;
  • Использование низкосортной смазки;
  • Частое напряжение рулевого управления и неграмотное использование узла.

Если имеет место скрежет при повороте руля, руль косит влево или вовсе заклинило руль Форд Фокус 2, следует начать с теста геометрии кузова. Неисправность ГУР может быть диагностирована по ошибке, а проблема заключается в сгибе лонжерона в результате даже мелкого ДТП

Важно содержать все детали подвески и кузова в идеальном рабочем состоянии

Возможные неполадки руля

При любом поведении автомобиля, причина проблем с рулем может заключаться во всевозможных неполадках – скрипе при повороте руля, вибрации или тяжелом повороте руля. Помимо этого, очень часто всему виной поломка гидроусилителя. Перечисленные проблемы сильно снижают управляемость транспортного средства и безопасность езды. Хоть ГУР на Фокусе и отличается длительным эксплуатационным сроком, неграмотное использование может вывести элемент системы из строя.

Впрочем, даже если гидроусилитель перестанет работать, управление машиной будет осуществляться, но вы ощутите тяжелый руль и усложнение контроля. Если же не крутится руль Форд Фокус 2, причина лежит в неправильном уходе за машиной, что приводит к разгерметизации узла, разрыве ремня или ослаблении натяжения.

Появление неполадок также происходит и в результате поломки самого гидроусилителя. Эту ситуацию можно диагностировать по косвенным и прямым признакам:

  • Возникает стук и шум при повороте руля. Посторонние звуки возникают из области рулевого управления в салоне или же слышны из подкапотной зоны, возле передних колес;
  • Тугой руль или значительное увеличение свободного хода узла, бьет руль при торможении. В особо тяжелых ситуациях может вовсе заблокироваться руль Ford Focus II;
  • Некорректное функционирование усилителя, при торможении вибрирует руль и слышны шумы в районе ГУР;
  • Поломка усилителя руля в связи с разгерметизацией системы.

Правила эксплуатации ГУР

Для предотвращения отказов усилителя и увеличения сроков его эксплуатации следует регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке системы гидроусилителя. Проверку уровня следует проводить при положении руля и колёс для прямолинейного движения. Если уровень в системе снизился или гидравлическая жидкость поменяла цвет, то следует готовиться к проведению ремонтных работ. Другими признаками неисправности ГУР является повышенный шум при работе усилителя, увеличение усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Гидравлическую жидкость, залитую в систему рулевого управления, следует менять в соответствии с рекомендациями завода производителя, но не реже чем 1 раз в 3 года.

Особенностью эксплуатации автомобилей с гидроусилителем руля является ограничение нахождения руля в любой крайней точке более 5-10 секунд. При длительном нахождении колёс в крайнем положении у автомобиля форд фокус насос гудит, происходит сильный нагрев жидкости, вплоть до критических температур, что приводит к выходу системы из строя и дорогостоящему ремонту.

Снятие насоса

Особенностью работ является то, что для замены насоса потребуется снятие приводных ремней, а для этого нужен демонтаж переднего подкрылка. У автомобиля снимается правое колесо, для чего он вывешивается при помощи домкрата и фиксируется подставками. Откручиваем и извлекаем нижний и верхний болты крепления брызговика. Поддев при помощи отвёртки пружинный фиксатор снимаем держатель и демонтируем брызговик. Откручиваем и извлекаем: два винта крепления к защите двигателя, три винта крепления подкрылка к бамперу, два винта крепления спереди стойки амортизатора и один сзади. Извлекаем подкрылок. Снимаем приводной ремень.

Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Демонтируем с насоса возвратную магистраль. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод. Откручиваем и извлекаем винт крепления кронштейна магистралей картера рулевого механизма, и демонтируем его. Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма. Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: