MK5:Замена сцепления
Подскажите пожалуйста, с машиной в последнее время стали возникать проблемы с разгоном, на старших передачах при нажатии на педаль газа растут обороты, а крутящий момент на колеса не передается (машина не разгоняется). Судя по всему проблемы со сцеплением?
Нужно ли менять вместе с диском сцепления, корзину, а также выжимной подшипник. -/ Или показать это может только внутренний осмотр (соответственно со снятием МКПП)
Подскажите где сделать с гарантией, но подешевле?
Сколько может ремонт потерпеть, или это нужно делать немедленно? Насколько это критично (предстоит командировка, счас времени особо нет заниматься)
Заранее, огромное спасибо всем
PS Извиняюсь если тема встречалась ранее
я понимаю, иной раз из-за неработающих дворников в салон за новой машиной идут, но это не мой случай. м.б к сожалению
Для МК5 все не так радужно с ценами на запчасти (оригинальные), даже у неофициалов все в сборе – около 10Круб + работа 4,5 Круб
дешевле не нашел, м.б кто знает где есть дешевле? буду благодарен за инфу
———- Сообщение добавлено в 00:36 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:40 ———-
Сегодня поменял сцепление в сборе. Обошлось не дешево в 16К. Но когда сегодня узнал, что замена регулятора в кли:-/мат-контроле на hyundai NF коллеги стоит 35 тысяч понял, что еще хорошо отделался Очень не привычно ездить с легкой как пушинка педалью. Передачи переключаются четко и резко. Одно не радует появился какой-то странный звук – в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости – звука не слышно.
Выжимной. Проверить люфт руками. Если есть – в помойку. Если нет то промыть бензином от старой смазки, забить новую, поставить. Пройдет еще столько же.
Корзина. Осмотреть концы лепестков. Если есть выработка – в помойку. Если ее нет осмотреть плоскость прижима к диску сцепления. Есть выработка больше 0.5мм – в помойку.
Маховик тоже надо смотреть – елси там выработка, его тоже менять. При смене маховика лучше превентивно сменить сальник коленвала чтобы потом не разбирать ради него все опять.
———- Сообщение добавлено в 13:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ———-
в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости – звука не слышно.
Машина носом сильно клюет в конце торможения? Если да, то что-то торчит от подкрылка сверху и задевает об колесо. ИМХО.
А чорт!
Дай детализацию 16тр. Что за что? И где делал? И какое впечатление о мастерах?
Менял у commics на турчановом Рассказываю про 16К – выжимной 5400(доставка в течении 3-4 дней) 3900(в течении 21 рабочего дня)
– Диск с корзиной в сборе 6100 – работа 4500 – болты и тормозуха – 250
Итого в моем варианте: 5400+6100+4500+250= 16250
Да, замена ждать не могла, так как на Нашествии пришлось немножко еще старое сцепление припалить:`( и обратно ехать не более 60 км/ч:crazy: больше просто не получалось, если тока с горки
Про выжимной нарассказывали, что вналичии его нет никогда, а заказывают только по факту и за предоплату в 50%. Про мастеров особо ничего сказать не могу, в механике не сильно разбираюсь, но диск с корзиной показал – сточенные концы лепестков и зазубрины, а выжимной прокрутили, а он прям хрустит вовсю, да и люфт был правда небольшой . В итоге все отправили в помойку. В общем отношение мастеров неплохое,у официалов точно больше пафоса и иногда откровенного хамства
Начал менять : корзину, диск, выжимной. все как положено. Собрали все назад, не прокачивается сцепление. Мастера говорят, что пипец главному цилиндру. Немного почитал по просторам сети, пишут что цилиндр – вещь “одноразовая”. .
Подскажите, может можно что сделать.