Ford Sierra Бензиновый двигатель Ремонт своими руками, расходники

Ford Sierra 1985, engine Gasoline 2.9 liter., 145 h. p., Rear drive, Manual — consumables

Comments 51

подскажи, для чего идут контакты с газульки где тросик дроселя!)

Точно не знаю, но вроде на круиз контроль, он типа сопротивлений должен показывать, но это не точно)

ага, понял!))рою инет и немогу точно найти инфо!)

Точно не знаю, но вроде на круиз контроль, он типа сопротивлений должен показывать, но это не точно)

а у тебя при покупке раньше не стоял автомат?)

Нет, эта фотография в этом посту не моя, мой в других выше постах

походу это кикдаун на коробку автомат!) мк 1

И цены у нас на мотор 100 уе столбик. А перво комплектации 150 уе

Лично я купил за 75 уе первой комплектации инжекторный и долго ня нем отъездил

Убил, выкинул, вкинул другой! Романтика))

Полавину коментов почитал. Дальше не стал. Цены у вас конечно облочные. Я в белорусии живу и тут не так. Я чтобы беребрать мотор потратил 110 уе. Заменил новые вкладыши шатунные и коренные. Новые кольца и полный ремкомплект прокладок и сальников .

Приезжайте в белорусь за зп. Так дешевле

Вот прямо полностью согласен с тобой)))

Откуда вы такие цены берете. Собираюсь капиталить свой, так с заменой всего, максимум 8-10килогривен, смысл покупать кота в мешке за те же деньги. А так слелал и катайся пока кузов в труху не превратится

Мне не только капиталка, мне нужен инжектор, а это уже не так просто сделать.

Как по мне этому движку карба с головой хватает, а ставить отдельно впрыск, кажись головняк еше тот( судо по постам на драйве)

Мне не только капиталка, мне нужен инжектор, а это уже не так просто сделать.

Если нужен инжектор, то за 600$ могут поставить январь 5.1, я сейчас как раз эту тему пробиваю

Откуда вы такие цены берете. Собираюсь капиталить свой, так с заменой всего, максимум 8-10килогривен, смысл покупать кота в мешке за те же деньги. А так слелал и катайся пока кузов в труху не превратится

1000$ это капиталка под ключ, хорошие немецкие запчасти, и через 2 дня твоя машина находу. Я недавно делал, так что цена актуальна, правда я делал в Харькове, в регионах цена немного меньше, но вроде меньше 800$ цен нет.

Источник

Руководство по ремонту Ford Sierra / Форд Сиерра

Общая информация об автомобиле.

Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra ’83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra ’87) – с января 1987 года.

Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Но даже не смотря на улучшение технологии, ремон Форд Сиерра продолжает быть неотъемлемой частью жизненного цикла авто.

Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях:

  • 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт),
  • 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной),
  • 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт).

Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:

  • 2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам),
  • 2,3 дм3 мощностью 66 кВт,
  • 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).

Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.

С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.

В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.

Ремонт Ford Sierra производится в автомобильных мастерских. Лучше всего доверять официальным салонам, но при необходимости волне возможно произвести ремонт Форд Сиерра своими руками при помощи нашего онлайн руководства, которое можно скачать в удобной форме на нашем сайте.

В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).

Источник

Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › Руководство — Переборка двигателя!

Эта запись поможет всем владельце фордов с двигателем DOHC 2.0 и подобных двигателей, потому что, перебрать этот мотор и найти запчасти – не такое легкое дело. В интернете информации минимум!Самое главное, мы будем точить мотор под поршня 87мм (3 размер, который необходим многим, и которого вы не найдете в общих каталогах! В ремонтной книге форда 2 комплекта ремонтных поршней – до 0.5, здесь мы точим на 1 мм, т.е 3-й ремонт, запас там достаточный. (ну не делают они 3-й ремонт, не делают)Постараюсь подробно описать все этапы. Для наглядности выложу всю информацию на фото! Данная запись будет полезна всем, кто перебирает моторы.Для владельцев фордов:— ниже буду указаны некоторые номера прокладок и запчастей, необходимых для переборки мотора.Не удивляйтесь тому, что на фото нива – на нее установлен двигатель Ford 2.0 DOHC и коробка MT-75.От себя – считаю переборку старых моторов, производства до 2005 года – не бестолковым занятием, а наоборот полезным и необходимым. Покупка контрактного мотора зачастую приводит к той же процедуре переборки, и потере денег. При переборке своего мотора, вы делайте все под себя. Да, и еще, старые моторы дольше ходят и просят меньше расходников – например в моторе моей нивы (форда) цепь, один ролик и минимум датчиков. Двигатель прошел 300000 без кап ремонта.

Мотор был снят с нивы машины и разобран:Вскрытие показало:— Все части, вкладыши поршня, кольца – все номинал, все убито ( мотор проехал 300000 т.км без ремонта). Поршни болтаются, у колец зазор – 4 мм.— Коленвал сильно потрепан (множество задиров).— На клапанах и окнах много нагара и грязи, маслосьемные умерли, втулки фарсунок развалились (они пластиковые), за это время успели прикипеть.— Все прокладки мотора пробиты в том числе – впуск, выпуск, Гбц и.т.д.При всех этих недостатках – мотор тянул, очень не плохо черт возьми.Я в предвкушении результатов его кап ремонта!Так вернем мотору его л.с) мы даже увеличим его оббьем до 2100 кб.смФормула для тех кто хочет посчитать оббьем: r – радиус поршня, h – ход поршня, формула – V=(4*3.14*r*r*h)/1000

Начнем с головки:— сначала все отмываем до блеска, снимаем нагар;— снимаем нижнюю плоскость, у меня получилось 0,12мм, головка в норме (трещин не нашли)— клапана чистим, так как клапана не болтаются, втулки в норме, пружины, седла в норме – перепресовывать их, я не вижу смысла – притираем клапана, отмываем, ставим новые маслосъемные колпачки и собираем голову обратно.Для всех действий, нам необходима притирочная паста,дрель – работающая в обе стороны, рассухариватель, съемник для колпачков, пинцет и сноровка)Считаю эту переборку головки не полной – но в моем случае, большего не потребовалось. Головка была в хорошем состоянии.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: