11.3.2. Снятие и установка суппорта
Разрез заднего суппорта
1 – толкатель, 2 – пружина, 3 – шайбы, 4 – конусная упорная поверхность, 5 – регулировочная гайка, 6 – фасонная шайба |
Предупреждение
Перед снятием суппорта
следует слить гидравлический аккумулятор тормозной системы. Для этого необходимо
выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока
она не станет «твердой».
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Разборка и сборка суппорта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Разделы руководства
-
Кузов
- Двери, замки и окна
- Интерьер
- Отопление и вентиляция
- Экстерьер
-
Общая информация
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
-
Силовой агрегат
- Бензиновые двигатели DOHC
- Бензиновые двигатели OHC
- Бензиновые двигатели V6
- Впрыск топлива
- Дизельные двигатели
- Зажигание и управление
- Карбюраторы
- Система охлаждения
- Система питания
-
Трансмиссия
- Автоматическая коробка А4LD
- Задний мост и приводные валы
- Механическая коробка N
- Механическая коробка МТ 75
- Сцепление
-
Шасси
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Рулевое управление с ГУР
- Тормозная система
-
Электрооборудование
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Электрические схемы
Разборка и сборка суппорта
1. Снять суппорт тормоза (см. выше).
2. Отсоединить суппорт от держателя.
3. Установить суппорт в тисках.
4. Вращая поршень против часовой стрелки, вывинтить его настолько, чтобы он выступал из цилиндра приблизительно на 20 мм.
5. Снять эластичный кожух с канавки поршня.
6. Полностью вывинтить и извлечь поршень из цилиндра.
7. Извлечь эластичный кожух поршня.
8. Тщательно вымыть поршень и цилиндр.
9. Извлечь из поршня стопорное кольцо.
10. Извлечь из поршня осевое кольцо.
11. Извлечь из поршня волнистую шайбу и упорный подшипник.
12. Извлечь из подшипника регулировочную гайку (указана стрелкой).
13. Снять с поршня кольцевой зажим и уплотнительные шайбы.
Внимание! Отмечать расположение всех снятых элементов. 14
Снять с регулировочной гайки уплотнительное кольцо, промыть гайку, смазать тормозной жидкостью уплотнительное кольцо и установить его на место в положение, в котором оно находилось перед снятием
14. Снять с регулировочной гайки уплотнительное кольцо, промыть гайку, смазать тормозной жидкостью уплотнительное кольцо и установить его на место в положение, в котором оно находилось перед снятием.
15. Сжать пружину регулятора и снять стопорное кольцо внутри гильзы цилиндра.
16. Извлечь крышку пружины.
17. Извлечь пружину.
18. Извлечь прокладки.
19. Пассатижами с тонкими губками снять стопорное кольцо (указано стрелкой) внутри гильзы цилиндра (указан стрелкой) и извлечь толкатель и фасонную шайбу.
20. Извлечь из гильзы цилиндра распорку ручного тормоза.
21. Снять возвратную пружину и стопорный болт рычага ручного тормоза. Извлечь из суппорта рычаг и втулку вала, а также уплотнительное кольцо.
22. Внимательно проверить состояние всех деталей. Все царапины или следы износа на поверхности поршня или цилиндра означают обязательность замены комплектного суппорта.
23. При сборке следует заменить все уплотнения и смазать составные элементы тормозной жидкостью.
24. Приспособлением 12-006 установить поршень в задний суппорт.
25. Соединить суппорт с его держателем.
26. Установить и закрепить суппорт в автомобиле (см. подраздел 11.2.1).
27. Установить втулку вала ручного тормоза (Х = 7,5 мм).