Снятие и установка панели приборов

Двигатель вентилятора отопителя

1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.

2. Снять резиновое уплотнение (указано стрелкой) с верхней части перегородки моторного отсека.

3. Снять из передней части перегородки две скобы крепления проводов (стрелка).

4. Отвинтить два винта и снять две скобы, которые крепят крышку камеры (стрелка). Снять крышку.

5. Отсоединить многовыводной разъем от резистора двигателя вентилятора и земляную шину.

6. Отвинтить два болта крепления двигателя вентилятора отопителя. Снять двигатель вместе с кожухом и резистором.

7. Снять зажимы крепления половин кожуха вентилятора и извлечь двигатель.

Вакуумный привод

1. Отсоединить один конец троса «вакуумный привод-дроссель».

2. Отсоединить вакуумный шланг от привода.

3. Отвинтить стопорную гайку привода и извлечь вакуумный привод из подвески.

4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

5. На всех моделях, кроме карбюратора 2,0 дм3, отрегулировать трос так, чтобы он слегка провисал в положении дросселя, соответствующем холостому ходу.

6. На всех моделях, кроме карбюратора 2,0 дм3, отрегулировать трос так, чтобы он слегка провисал в положении дросселя, соответствующем холостому ходу.

7. Наблюдать за плунжером шагового двигателя. Включить зажигание на несколько секунд, затем выключить его снова.Когда зажигание выключено, плунжер должен находиться в положении «полностью открыто», то есть втянут внутрь.

8. После втягивания плунжера отсоединить провод массы от аккумулятора.

9. Отрегулировать трос вакуумного привода так, чтобы он слегка провисал, затем подключить провод массы к аккумулятору.

Блок контроля работоспособности ламп

Блок контроля работоспособности ламп накаливания

Блок указан стрелкой.

На моделях с апреля 1992 г. блок контроля работоспособности ламп накаливания расположен справа над педалями.

Модели до апреля 1992 г.

1. Снять отделку под панелью приборов со стороны водителя, которая крепится шестью винтами, один из которых доступен только после снятия решетки вентилятора.

2. Извлечь блок из кронштейна, отсоединить разъем, предварительно отжав стопорный зажим, и снять блок.

3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Модели с апреля 1992 г.

4. Снять отделку под панелью приборов со стороны водителя.

5. Извлечь блок из кронштейна, отсоединить разъем, предварительно отжав стопорный зажим, и снять блок.

6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Разделы руководства

  • Кузов
    • Двери, замки и окна
    • Интерьер
    • Отопление и вентиляция
    • Экстерьер
  • Общая информация
    • Руководство по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
    • Бензиновые двигатели DOHC
    • Бензиновые двигатели OHC
    • Бензиновые двигатели V6
    • Впрыск топлива
    • Дизельные двигатели
    • Зажигание и управление
    • Карбюраторы
    • Система охлаждения
    • Система питания
  • Трансмиссия
    • Автоматическая коробка А4LD
    • Задний мост и приводные валы
    • Механическая коробка N
    • Механическая коробка МТ 75
    • Сцепление
  • Шасси
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Рулевое управление с ГУР
    • Тормозная система
  • Электрооборудование
    • Оборудование и приборы
    • Силовые устройства
    • Электрические схемы

Вакуумный клапан/ выключатель

Выключатель педали сцепления установлен в пружиной подвеске, чтобы компенсировать незначительные отклонения положения педали при работе саморегулирующегося механизма.

1. Снять отделку под панелью приборов со стороны водителя.

2. На тормозной педали ослабить верхний выключатель и гайку нижнего крепления, затем отвинтить гайку полностью.

3. Отсоединить контакт провода и вакуумный шланг от клапана, снять клапан.

4. Отсоединить контакт провода и вакуумный шланг, затем извлечь выключатель педали сцепления из подвески.

5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

6. Отрегулировать положение выключателя так, чтобы имелся промежуток Х = по крайней мере 1,5 мм между головкой штока выключателя и корпусом выключателя.

Блок дополнительной контрольной системы

1. Снять комбинацию приборов и верхнюю часть панели.

Модели до апреля 1992 г.

2. Отвинтить два винта (указаны стрелками) крепления блока, отсоединить разъем, предварительно отжав стопорный зажим, и снять блок.

3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

4. Перед установкой панели проверить работоспособность дополнительной контрольной системы.

Модели с апреля 1992 г.

5. Снять отделку с рычага открывания капота для доступа к винтам крепления.

6. Отвинтить три винта и снять рычаг.

7. Отсоединить скобы крепления троса открытия капота и отсоединить трос от рычага.

8. Отвинтить пять винтов крепления нижней отделки панели приборов и снять ее.

9. Отвинтить винт крепления блока, снять с блока разъем и извлечь блок (указан стрелкой) из автомобиля.

10. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: