Ремонт вентилятора форд фокус 2

Замена охлаждающей жидкости Ford Focus

Ford предписывает полную замену охлаждающей жидкости после десяти лет или после 240 000 км пробега. Это правило действительно только в отношении фирменной жидкости WSS-M97B44-D (Motorcraft Super Plus 2000).

Замену проводите следующим образом:

— сбросьте давление в системе охлаждения, открыв крышку расширительного бачка. Лучше это делайте на холодном двигателе, чтобы не ошпариться;

— поставьте под радиатор приемную емкость и снимите нижний шланг радиатора или отверните сливную пробку на нижнем бачке радиатора;

— для того чтобы охлаждающая жидкость быстрее вытекала, снимите крышку с расширительного бачка. Слейте жидкость и накройте приемную емкость;

— установите нижний шланг (предпочтительней использовать новый хомут). Затяните сливную пробку;

— заполните расширительный бачок рекомендуемой Ford охлаждающей жидкостью;

— пустите двигатель и дайте ему поработать на средних оборотах до открытия термостата. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости добавьте. Уровень жидкости в бачке при рабочей температуре двигателя должен оставаться постоянным;

— закройте бачок крышкой и сделайте пробную поездку, находящийся при этом воздух в системе охлаждения должен выйти;

— после пробной поездки откройте пробку расширительного бачка и дайте поработать двигателю на средних оборотах до включения вентилятора;

— если требуется, долейте охлаждающую жидкость до верхней отметки;

— закройте крышку расширительного бачка.

Рис. 172. Проверка концентрации смеси охлаждающей жидкости с использованием ареометра

Охлаждающая жидкость, состоящая из смеси антифриза и воды в соотношении 50% каждого компонента, обеспечивает нормальную эксплуатацию автомобиля до температуры воздуха –30° С. Если в период эксплуатации вы доливали в бачок воду, то данной концентрации будет уже недостаточно, чтобы эксплуатировать автомобиль при более низких температурах. Проверьте концентрацию смеси с помощью ареометра. По опыту, добавление примерно 3/4 литра концентрата антифриза повышают морозоустойчивость на 10° С (рис. 172).

Предупреждение

Не смешивайте оригинальную охлаждающую жидкость, предлагаемую Ford, с другими продуктами, поскольку они могут оказаться не совместимы по различным свойствам, что может привести к коррозии металла и в дальнейшем к капитальному ремонту. Лучше полностью замените охлаждающую жидкость.

Объем и концентрация заливаемой охлаждающей жидкости в двигателе Ford

Двигатели

Объем воды, л

Объем концентрата антифриза, л

Общий объем охлаждающей жидкости, л

1,4 л Zetec-SE

2,5

2,5

5

1,6 л Zetec-SE

3,0

3,0

6

1,8 л Zetec-E

3,3

3,3

6,6

2,0 л Zetec-E

3,3

3,3

6,6

1,8 л Endura

4,65

4,65

9,3

1,8 л Endura-DI

4,65

4,65

4,65

Доливайте охлаждающую жидкость в следующем порядке:

— прежде всего выравните давление в системе охлаждения, открыв крышку бачка, лучше это делать на охлажденном двигателе, чтобы не ошпариться;

— поставьте чистую приемную емкость под радиатор и снимите хомут нижнего шланга или отверните сливную пробку радиатора. Снимите шланг со штуцера;

— чтобы жидкость лучше вытекала, прежде снимите крышку с расширительного бачка. Слейте примерно 1-2 л охлаждающей жидкости, прикройте приемную емкость;

— установите шланг. Затяните сливную пробку;

— добавьте в бачок необходимое количество концентрата антифриза. Недостающее количество добавьте из приемной емкости, закройте крышку бачка.

Если во время поездки из вашего двигателя вытекло много охлаждающей жидкости, ни в коем случае не добавляйте ее до требуемого уровня, заливая в бачок холодную воду. При горячем двигателе блок цилиндров в этом случае может получить трещину или повести головку блоков. Поэтому сначала дайте двигателю остыть и только поле этого доливайте воду.

Сервисные центры применяют для проверки герметичности системы охлаждения специальные нагнетательные насосы, создающие в системе охлаждения давление до 120 кПа.

Видео про «Замена охлаждающей жидкости» для Ford Focus

замена антифриза в форд фокус 2

Замена антифриза Ford Focus 2 1.6

замена охлаждающей жидкости на форд фокус 2

Как снять мотор печки на ВАЗ 2110

Чтобы исправить нерабочую печку на ВАЗ 2110 необходимо снять сам моторчик.

Для начала нужно проделать следующие манипуляции:

Отсоединить клеммы аккумулятора для того, чтобы избежать замыкания.
Выкрутить болты, которые удерживают внешний кожух печки.
Следующим шагом будет удаление стеклоочистителей. Необходимо открутить крышку и ослабить гайки на щетках. Сами гайки ослабляются ключом на десять.
Дальше необходимо удалить шланги омывателя.
Необходимо демонтировать обшивку самой печки. Ее демонтаж может быть весьма затруднителен. Саму обшивку в таком случае можно просто отогнуть. Этого будет достаточно, чтобы снять и заменить сам моторчик печки.
Далее следует снять фильтр, который фильтрует воздух, поступающий из печки в салон. Сам фильтр крепится на четыре болта.
Необходимо как можно аккуратнее передвинуть часть печки в левую сторону. Это нужно, чтобы печка вылезла из крепящих ее пазов в правой ее части

Также, следует уделить внимание левому крепежу на кузове, поскольку его легко отломать.
Далее следует открутить три шурупа, которые удерживают мотор на корпусе печки.

Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Ваз 2110 Лада

Для привода вентилятора на автомобиле применяется электродвигатель постоянного тока типа МЭ-272. Данные для проверки:

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.2. Расстегните или разрежьте хомут, стягивающий жгуты проводов, и разъедините колодки с проводами вентилятора и жгута проводов.3. Отверните два болта крепления кожуха вентилятора с левой стороны.4. Расстегните или разрежьте хомут, крепящий тягу дроссельной заслонки на кожухе вентилятора.
5. Отверните гайку 1 верхнего крепления кожуха к радиатору и гайку 2 крепления кожуха к кузову.
6. Снизу автомобиля отверните гайку нижнего крепления кожуха.
7. Снимите кожух с вентилятором с автомобиля.
8. Снимите держатель проводов с кожуха.
9. Отверните три гайки крепления электродвигателя к кожуху. Снимите с каждого болта пружинную шайбу.
10. Снимите электродвигатель с кожуха.
11. Отверните гайку крепления крыльчатки к элетродвигателю и снимите шайбу.
12. Снимите крыльчатку с электродвигателя.
13. Замените порванные или потерявшие эластичность подушки на кожухе вентилятора. Для этого сначала выньте из подушек распорные втулки, а затем и сами подушки. Установите новые подушки в порядке, обратном снятию.14. Установите электродвигатель на кожух в порядке, обратном снятию. Замените порванную или потерявшую упругость подушку верхнего крепления (металлическую распорную втулку, установленную в подушке, переставьте на новую подушку).15. Установите кожух с вентилятором на автомобиль в порядке, обратном снятию

При этом обратите внимание, что под гайкой верхнего крепления кожуха к кузову установлены плоская 1 и пружинная 2 шайбы

Номинальная частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой, мин-1 2500–2800
Потребляемая сила тока при указанной частоте вращения и нагрузке, А, не более 15,3

Электродвигатель в процессе эксплуатации не требует обслуживания и неремонтопригоден. При обнаружении неисправностей в работе электродвигателя его необходимо заменить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
beeanta.ru

Ход выполнения работы

Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
Расстегните или разрежьте хомут, стягивающий жгуты проводов, и разъедините колодки с проводами вентилятора и жгута проводов.

Отверните два болта крепления кожуха вентилятора с левой стороны.

Расстегните или разрежьте хомут, крепящий тягу дроссельной заслонки на кожухе вентилятора.

Отверните гайку 1 верхнего крепления кожуха к радиатору и гайку 2 крепления кожуха к кузову.

Снизу автомобиля отверните гайку нижнего крепления кожуха.

Снимите кожух с вентилятором с автомобиля.

Снимите держатель проводов с кожуха.

Отверните три гайки крепления электродвигателя к кожуху. Снимите с каждого болта пружинную шайбу.

Снимите электродвигатель с кожуха.

Отверните гайку крепления крыльчатки к элетродвигателю и снимите шайбу.

Снимите крыльчатку с электродвигателя.

Замените порванные или потерявшие эластичность подушки на кожухе вентилятора. Для этого сначала выньте из подушек распорные втулки, а затем и сами подушки. Установите новые подушки в порядке, обратном снятию.

Установите электродвигатель на кожух в порядке, обратном снятию. Замените порванную или потерявшую упругость подушку верхнего крепления (металлическую распорную втулку, установленную в подушке, переставьте на новую подушку).
Установите кожух с вентилятором на автомобиль в порядке, обратном снятию

При этом обратите внимание, что под гайкой верхнего крепления кожуха к кузову установлены плоская 1 и пружинная 2 шайбы.

Снятие и установка вентилятора отопителя ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 Ремонт первичного вала ВАЗ-2110. Описание

Конструкция


Схема системы охлаждения В состав системы охлаждения входит множество компонентов. Среди интересующих нас сегодня, которые могут вызвать неполадки вентилятора радиатора, отметим:

  • Электрический вентилятор. Данный агрегат включается в работу, когда температура охлаждающей жидкости достигает отметки в 100-105 градусов по Цельсию;
  • Датчик включения вентилятора. Он настроен срабатывать именно в диапазоне указанных температур. Располагается датчик на входном патрубке блока цилиндров (маркировка с завода датчика — LS0112);
  • Предохранитель с маркировкой F7. Он находится в монтажном блоке;
  • Реле вентилятор. Этот агрегат вы найдете уже в салоне, под правой панелью передней консоли.

Если на вашем ВАЗ 2110 не работает вентилятор радиатора, причину неисправности следует искать как раз в указанных выше элементах системы. Хотя может иметь место одна ситуация, при которой электрическая схема не имеет никакого отношения к неисправности.

Поиск проблемы

Как показывает практика, не всегда так просто отыскать причину неисправности, как это может показаться. Наиболее распространённая неисправность — это несрабатывание в нужное время. То есть двигатель нагрелся до предельной температуры в 95-99 градусов, а устройство не включается. В этом случае нам нужно открыть капот и найти термовыключатель, как правило, он располагается сбоку от радиатора. Его можно заменить или попытаться отремонтировать.

Конечно, поломка термовыключателя — это еще не самое худшее, что может случиться. Выход из строя электродвигателя вентилятора гораздо хуже. Во-первых, ремонт более трудоёмкий, во-вторых, от этого может не быть толку. Но, прежде всего, нужно проверить плавкий предохранитель электродвигателя, так как он мог выйти из строя. Если он в порядке, то попробуйте следующее. Отключаем провода от термовыключателя и соединяем их между собой, включаем зажигание. Вентилятор должен заработать. Таким образом, поломка вызвана не электродвигателем, а выключателем.

Несколько хитростей

Пару слов о том, как автовладельцы Focus 2 с мотором Ti-VCT экономят на электронном термостате.

READ Как Заглушить Егр На Ford Mondeo 3

Здесь все просто, вместо не очень практичного электроклапана они в электронный термостат устанавливают обычный тепловой элемент. И для этого можно пойти двумя путями.

Первый из них – приобрести обычный термостат и корпус к нему от 1,4 или 1,6-литровой версии (на 100 л. с.).

Дело в том, что точки крепления корпусов электронного термостата и обычного – одинаковы, по сути, они взаимозаменяемы. Поэтому вместо электронного элемента устанавливается обычный вместе с корпусом и все.

Второй способ – вытянуть из корпуса электронного термостата всю начинку и немного его доработать.

Переделки сводятся к закупорке отверстия под нагревательный элемент саморезом с последующей заливкой места его расположения термостойким герметиком.

Затем стачиваются выступающие кромки в месте прилегания корпуса к блоку цилиндров. Эта поверхность должна быть ровной.

С внешней стороны заливаем все термостойким герметиком.

После этого устанавливается обычный тепловой термостат и закрывается доработанным корпусом.

Но в результате перехода на обычный термостат, проводка, идущая от ЭБУ становиться невостребованной, в результате блок будет выдавать ошибку. Она на работу силовой установки никак не влияет, поэтому можно все оставить и так, но проводку следует заизолировать.

Но можно и обойти ЭБУ, чтобы он никаких ошибок не выдавал. Для этого достаточно к проводам подсоединить резистор на 430 Ом (мощностью 0,25 Вт).

#фордфокус2 #Ford замена антифриза в Ford Focus 2

Разламываем колодку и добираемся до проводки.

Припаиваем резистор, изолируем и проверяем все мультиметром.

Этот реостат будет создавать сопротивление такое же, как и начинка электронного термостата, поэтому ЭБУ «подмены не заметит», и ошибки выдавать не будет.

Как снять электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя Ваз 2110

Снятие электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобиле Ваз 2110 производят для его замены на новый в случае выхода из строя. На автомобилях применяются двигатели типа МЭ-272, они не разборные, то есть ремонтонепригодные. Для выполнения демонтажных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.

  • Разъедините колодку с проводами питания электродвигателя, предварительно разрезав пластиковые хомуты, удерживающие жгут проводов на кузове.
  • Выкручиваем два болта крепления кожуха вентилятора с левой стороны.
  • Теперь разрезаем хомут крепящий тягу дроссельной заслонки на кожухе вентилятора.
  • Выкручиваем гайку верхнего крепления кожуха к радиатору и одну гайку крепления кожуха к кузову.

Выкручиваем гайку нижнего крепления кожуха и вынимаем его из моторного отсека.

  • Отсоединяем от кожуха держатель проводов.
  • Выкручиваем гайки крепления вентилятора. Снимаем гайки и расположенные под ними пружинные шайбы.
  • Снимаем электродвигатель.
  • Торцовой головкой выкручиваем гайку крепления крыльчатки к двигателю и снимаем ее вместе с шайбой.
  • Снимите крыльчатку.
  • Проверьте состояние резиновых подушек на кожухе, если они потрескались или потеряли свою эластичность, замените их на новые.
  • Выполнив замену изношенных деталей, сборку и установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобиле Ваз 2110 завершены.

zubilovaz.ru

Инструмент для проведения ремонта

Итак, вы проверили всё, перебрали каждый предохранитель и уже дошли до реле, но проблема так и не решилась. Следовательно, вентилятор охлаждения двигателя не работает, нужно снимать и ремонтировать мотор устройства. Для этого нам потребуется наличие минимального набора инструмента. Берём торцевую головку на 10, такая есть практически у каждого в гараже, также потребуется удлинитель, средний или длинный.

Желательно иметь трещотку. Если таковой не имеется, можно взять обычный вороток. Помимо этого, подготовьте ветошь, так как это работа пыльная. Лучше, чтобы под рукой была плоская и крестовая отвёртка, а также набор ключей. Вот, в принципе, и всё, далее можно переходить непосредственно к демонтажу устройства. Кстати, прежде чем приступать к работе, желательно отключить массу АКБ, то есть «минус».

Что нужно чистить?

  • радиатор кондиционера;
  • обеспечивающий охлаждение двигателя;
  • охлаждающий масло в коробке передач.

Последний актуален для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Все они стоят очень плотно, поэтому обычная процедура мойки машины, как советуют некоторые, не поможет.

Кроме того, если вам предложат использовать аппарат, создающий струю воды высокого давления, не стоит надеяться, что это исправит положение. На самом деле такая промывка может обернуться негативными последствиями:

  • Во-первых, доступная грязь с радиатора от кондиционера просочится через соты и еще плотнее забьет второй.
  • Во-вторых, как показал ряд экспериментов, мощная струя может погнуть мягкие соты.

Проверяем электромотор и проводку

В процессе эксплуатации автомобиля провода окисляются, вследствие чего контакт становится хуже. Следовательно, прежде чем что-то менять, нужно посмотреть, в каком состоянии провода. Негодные сразу же нужно поменять или очистить щёткой. Но если проблема всё же остаётся, то придётся проверять электродвигатель вентилятора. Сделать это достаточно просто, сейчас вы узнаете, как.

Если вентилятор охлаждения двигателя не включается, то проделываем следующие манипуляции. Сначала необходимо разъединить штекеры проводов, а затем устанавливается перемычка между контактом чёрно-красного провода и плюсом АКБ. Далее при помощи второй перемычки соединяем клемму коричневого провода и минус аккумуляторной батареи. После этого включаем зажигание, вентилятор должен работать. Если этого не произошло, то имеем неисправный электродвигатель. В этом случае можно попытаться выполнить ремонт, однако это займет много времени, и неизвестно, каким будет результат.

Ремонт вентилятора форд фокус 2

Всем привет! 1.5 недели назад в жизни «FrankenSTein» началась чёрная полоса…все было хорошо и первой из неприятностей был отказ вентилятора радиатора. Выявил очень просто, мотор начала греться, НО не перегрел! На следующий день полез разбираться в чем дело и быстро нашёл причину!

Как позже выяснил, прошлый владелец уже перебирал блок и не качественно залил герметиком, поэтому внутри тоже все сгнило.

Всё бы хорошо, но вентилятор то работал, то нет! Начал искать причину дальше и нашёл что управляющий провод в подкапотной проводке был перебит…в гофре!

Но пока занимался вентилятором, нечаянно задел трос капота, сдернул его с крепления замка…и потом закрыл капот!Мля…

Вобщем эта вся эпопея заняла у меня около недели, но…вышло очень экономно!) Позже выложу следующие неприятности которые произошли за эти 1.5 недели!Всем пока и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 500 ₽

1.4.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы.
Расширительный бачок установлен на правом брызговике моторного отсека.
Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Проверку проводим на холодном двигателе.

На стенке бачка нанесены метки MAX и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.
Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки MAX. Если уровень расположен на метке MIN или ниже, доливаем в бачок жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. «13. Ford Focus II. Приложение. Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости»).На прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов не отворачивайте крышку расширительного бачка, пока двигатель не остынет до безопасной температуры.
Если необходимо долить жидкость в систему на прогретом двигателе, то останавливаем его. Выждав десять минут, накрываем крышку расширительного бачка ветошью и отворачиваем ее на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе охлаждения.Если уровень жидкости расположен на метке MIN или ниже…

…отворачиваем крышку расширительного бачка.

Доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки MAX.
Потеки охлаждающей жидкости удаляем ветошью. Заворачиваем крышку расширительного бачка.Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность (см. «2.4. Ford Focus II. Система охлаждения двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT»).

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Охлаждающую жидкость следует заменять через каждые 100 тыс. км пробега или через пять лет эксплуатации — в зависимости от того, что наступит раньше.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости»).
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Отверткой с широким лезвием отворачиваем пробку сливного отверстия (при этом пробка из отверстия не вынимается)…

…и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.
Чтобы ускорить слив жидкости снимаем крышку расширительного бачка. Заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора. Заливаем жидкость в систему охлаждения через расширительный бачок. Доводим уровень жидкости в расширительном бачке до метки МАХ. Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. При этом следим за уровнем жидкости в расширительном бачке и при необходимости доводим ее уровень до метки МАХ. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем — быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и доводим его до нормы.

Вентилятор системы охлаждения двигателя: принцип действия

Прежде всего, нужно разобраться, как работает данное устройство. Так как мы имеем дело с целой совокупностью механизмов и устройств, позволяющих отвести тепло от двигателя в окружающую среду, то это довольно сложная система. В данной статье мы будем вести речь о воздушном охлаждении, а не жидкостном. Вентилятор устанавливается между цилиндрами. Он приводится в действие при помощи клиноременной передачи непосредственно от шкива коленвала.

На двигателе есть специальные кожухи, которые позволяют направлять потоки воздуха в те части мотора, где температура максимальная. Потребление вентилятором мощности двигателя составляет 8-9% от максимума. Не стоит забывать, что включается и выключается он автоматически при достижении определённой температуры. Например, вентилятор охлаждения двигателя ВАЗ-2110 начинает работать при нагреве до 95 градусов по Цельсию и выше. Если этого не происходит, то нужно искать причину и устранять её.

Подготовка и замена вентилятора


Замена вентилятора в печке ваз 2110

В редких случаях данная проблема может заключаться в подшипниках скольжения (латунных втулках), которые посвистывают и поскрипывают. Выходом в сложившейся ситуации будет обычная смазка, но, исходя из практики, это эффект задерживается ненадолго.

Теперь обратим внимание непосредственно на порядок дальнейших действий:

  • С проводов дворников(см.Ремонт дворников своими силами) снимают резиновые колпачки. Выполнить подобные действия можно при помощи ключа 10-го размера, откручиваются две гайки, фиксирующие щетки стеклоочистителя.
  • При поддевании декоративных заглушек с помощью шлицевой отвертки откручивают 4 крепёжных винта жабо.
  • Торцевым ключом 10-го размера отворачивают две крепёжные гайки жабо, расположенные по краям.


Ваз 2110 замена вентилятора печка

  • Демонтируется уплотнитель из резины, и откручиваются саморезы. Это же касается и креплений щитка моторного отсека.
  • Резиновый шланг для подведения жидкости с омывателя на форсунки(см.Замена форсунок омывателя, обслуживание и регулировка) также открепляется.
  • Теперь пришло время извлечь правый щиток моторного отсека, который снизу закрепляется двумя гайками 10-го размера. Для их откручивания понадобится торцевой ключ.
  • Заранее сняв хомуты со шланга усилителя тормозов, демонтируется щиток.
  • Далее отворачиваются четыре самореза с крышки фильтра печки, после чего она легко снимается.


Замена вентилятора печки в ваз 2110

  • Отсоединяется колодка вентилятора печки и колодка резистора.
  • Отворачиваются 3 самореза.
  • Достаётся левая часть отопителя с его мотором.
  • На печку ставится новый двигатель.

Как гласит каждая инструкция, всё монтируется в обратном порядке.


Замена вентилятора печки ваз 2110

Если замена вентилятора выполняется первый раз, потребуется как минимум два с половиной часа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: