Ремонт крышки багажника форд фокус

Расположение предохранителей на Форд Фокус 2

Если на автомобиле Ford Focus 2 перестал работать один из электропреборов, не спешите бить тревогу и в срочном порядке записываться на обслуживание к автоэлектрику. В электрической цепи любого автомобиля присутствуют предохранители, которые перегорают при скачках напряжения, тем самым защищая цепь от перегрузок и возгорания. Если перестал работать один из электроприборов в автомобиле, для начала стоит проверьте исправен ли отвечающий за него предохранители. Чаще всего именно они являются первопричиной выхода из строя электроники в автомобиле.

Как и в большинстве автомобилей, в электроцепи Ford Focus 2 присутствуют 2 блока предохранителей. Ниже мы описали какой блок за что отвечает и где он располагается.

Схема расположения предохранителей в основном блоке предохранителей:

  • 36 — РСМ
  • 35 — предохранитель клапанов, РСМ
  • 34 — предохранитель катушки зажигания, форсунок
  • 33 — предохранитель перепускного клапана промежуточного охлаждения дизельного мотора
  • 32 — предохранитель датчиков кислорода
  • 31 — предохранитель зарядки аккумулятора
  • 30 — предохранитель коробки передач, РСМ
  • 29 — предохранитель системы климат-контроля
  • 28 — управление свечой
  • 27 — компрессор кондиционера
  • 26 — коробка передач
  • 25 — предохранитель зажигания
  • 24 — предохранитель вспомогательного отопителя
  • 23 — предохранитель омывателя
  • 22 — предохранитель усилителя руля
  • 21 — предохранитель вспомогательного отопителя
  • 20 — звуковая сигнализация
  • 19 — предохранитель ABS
  • 18 — инвертирующий усилитель мощности
  • 17 — крыша
  • 16 — предохранитель левого обогревателя ветрового стекла
  • 15 — предохранитель вентилятора охлаждения двигателя
  • 14 — предохранитель правого обогревателя ветрового стекла
  • 13 — предохранитель стартера
  • 12 — реле зажигания
  • 11 — предохранитель стартера и приборов
  • 10 — вентилятор климат-контроля
  • 9 — предохранитель силового агрегата
  • 8 — предохранитель клапанов динамической стабилизации, антиблокировочной системы
  • 7 — насос системы динамической стабилизации, антиблокировочная система
  • 6 — предохранитель свечей подогрева
  • 5 — предохранитель вспомогательного отопителя
  • 4 — блок предохранителей
  • 3 — блок предохранителей
  • 2 — предохранитель усилителя руля
  • 1 — предохранитель вентилятора охлаждения

Мнение эксперта

Николай Грей

Стаж более 5 лет Специализация: кузовной ремонт, кастомайзинг, подготовка к покраске, детейлинг

Не нашли предохранитель, который отвечает за нужный вам прибор? В салоне автомобиля располагается еще один блок предохранителей. Его можно найти под бардачком.

Пример текста

Схема расположения предохранителей в салоне Форд Фокус:

  • 143 — предохранитель левого ближнего света
  • 142 — предохранитель правого ближнего света
  • 141 — электропривод зеркала заднего вида, габариты заднего хода
  • 140 — предохранитель левого дальнего света
  • 139 — предохранитель правого дальнего света
  • 138 — трансмиссия, акселератор, силовой агрегат
  • 136 — предохранители жиклеров и насоса омывателя
  • 135 — ночная подстветка
  • 134 — электрика водительской двери, центральный замок
  • 133 — электрика пассажирской двери, центральная система блокировки
  • 132 — стоп-сигнал
  • 131 — предохранитель заднего стеклоочистителя
  • 130 — не задействован
  • 129 — предохранитель очистителя ветрового стекла
  • 128 — не задействован
  • 127 — предохранитель стеклоподъемников
  • 126 — система управления без ключа
  • 125 — предохранитель правых габаритов
  • 124 — предохранитель левых габаритов
  • 123 — предохранитель обогрева зеркал
  • 122 — подушка безопасности
  • 121 — обогрев передних сидений
  • 120 — электрика задней правой двери
  • 119 — гнездо питания в багажнике
  • 118 — электрика задней левой двери
  • 117 — подсветка номера
  • 116 — предохранитель фар и противотуманных фар
  • 115 — внешнее освещение от генератора
  • 114 — иммобилайзер, питание от генератора
  • 113 — подфарники
  • 112 — предохранитель аудио-системы
  • 111 — топливный насос
  • 110 — переключение освещения от генератора (в дневное время)
  • 109 — дополнительное гнездо питания сзади, прикуриватель
  • 108 — система навигации, аудио-система
  • 107 — система бортовой диагностики, питание приборов от аккумулятора
  • 106 — система управления без ключа
  • 105 — предохранитель обогревателя заднего стекла
  • 104 — внутреннее освещение
  • 103 — внешнее освещение от аккумулятора
  • 102 — приемник дистанционного управления, фильтр продуктов сгорания на дизеле, рулевая колонка, регулятор отопителя
  • 101 — привод крыши, привод водительского кресла, привод люка
  • 100 — питание электронных модулей от замка зажигания

Открытие багажника Форд Фокус 2 седан из салона

Если в автомобиле нет кнопки аварийного открытия багажника, придется высверливать крышку замка, как показано на фото. Чтобы обеспечить доступ, складываем задние сиденья и выкладываем все вещи. Для разблокировки нам потребуется сверло диаметром 6 мм. Пластиковую крышку замка нужно просверлить, вставить в отверстие отвертку и сдвигать крышку как можно левее до разблокировки замка. После этого механизм подлежит замене.

Если автомобиль Форд Фокус 2 не предусматривает ручное открытие с помощью ключа, и открыть багажник седана из салона можно только с помощью сервопривода, причина заклинившего замка кроется в повреждении проводки. Можно попробовать потрогать жгут проводов, одновременно нажимая на кнопку. Если замок не реагирует:

  • проникаем в салон изнутри,
  • снимаем крепления обшивки,
  • затем винты, на которых держится запорное устройство.

После этого можно легко открыть замок багажника Форд Фокус 2 и проводить дальнейшие ремонтные работы.

Как Снять Кнопку Багажника Форд Фокус 2

Смотрите за состоянием кожуха

Не раскрывается багажник либо раскрывается только с ключа, означает полетела кнопка багажника Форд Фокус 2 либо переломились провода Пожалуй, следует начать с проверки проводки. На втором Фокусе, в большинстве случаев они обрываются на стыке меж дверью багажника и выходом на нее.

Снимите чехол жгута проводов рядом с амортизатором, оттяните его поначалу до половины вниз либо ввысь и проверьте целостность жгута, а позже, снимите кожух с другой стороны, так же оттяните в обратную сторону и проверьте там. Дело в самой нехороший проводке сначала, во вторых-в этом месте провода прямо складываются во время закрывания багажника, а при открывании они опять выпрямляются. Итог обрыв проводки, куцее замыкание, багажник Форд Фокус не запирается либо сам раскрывается

Я купил собственный автомобиль 2005 года и кнопки открывания багажника на моем Форд Фокус 2 не было, как такой. Ее выгрызли.

Начала, я заказал ручку крышки багажника Форд Фокус, позже выяснилось, что там не ручка совсем. Ну и стоимость кнопки открывания багажника Форд Фокус 2 оригинал неприятно изумила 2000 рублей. И так, приступим к подмене кнопки.

Как снять обшивку крышки багажника форд фокус 2 седан
Выкручиваем 13 пластиковых клипс и, преодолевая сопротивление фиксаторов, выдергиваем пластмассовую ручку крышки багажника.

Как видно на фото, пластмассовые шурупы вкручиваются в пистоны, которые вначале вставляются в отверстия под обшивку.

А вот в эти пазы входят фиксаторы внутренней ручки крышки. Их просто сломать при демонтаже. Так, что при снятии обшивки, необходимо подсунуть руку под обшивку и попробовать выжать фиксаторы.

Молдинг крышки багажника Форд Фокус 2 крепится на 4 гайки на 10, на фото понизу видно их размещение.

Снятие молдинга-накладки подсветки номера крышки багажника Форд Фокус 2 седан
Выкручиваем их при помощи трещетки с удлинителем или торцовым ключом.

Как восстановить кнопку багажника за 7р.

В данном видео показано как снять кнопку не снимая обшивки багажника, также как вернуть работоспосо.

Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года Хэтчбек Замена накладки двери багажника

накладка задней двери DOMINANT F015081833.

Гайки накладки на крышку багажника имеют снутри пластиковую втулку, так что, они не приржавеют и не прикипят.

По бокам планки подсветки номера имеются два пластмассовых фиксатора. Их тоже лучше выжать изнутри, чтоб не сломать, сразу потягивая планку наружу. Лично я просто по посильнее потянул молдинг на себя.

До того как отсоединить провода подсветки номера, отсоедините штекер кнопки открывания багажника.

Сейчас, отсоединяем штекеры ламп подсветки номера и вытаскиваем планку.

Сходу поглядите, целы ли клипсы накладки.

Будьте аккуратны при демонтаже, чтобы не нарушить лакокрасочный слой.

Как снять кнопку багажника с накладки крышки багажника Форд Фокус

Для того, чтоб вытащить панель кнопки необходимо сдавить два фиксатора по бокам корпуса кнопки.

Начнем с 1-го края. Прижали ушко плотно к корпусу кнопки, сразу, давим кнопку вниз, чтоб фиксатор уже не выпрямлялся и не упирался в планку. Проделываем то же самое с другой стороны.

код-номер кнопки крышки багажника форд фокус : 3M51-19B514-AC DOTA A 2

Кнопка будет выходить туго, так, что поддевайте ее по бокам плоской отверткой и вынимайте. Почему-либо, моя кнопка багажника Форд вот такая, видно выдернули все.

Кнопка открытия багажника Форд Фокус, цена

Стоят они от 700-т рублей аналог и аж 2000 рублей оригинал.

На вид, кнопка крышки багажника Форд Фокус 2 либо 3 представляет из себя кусочек резины и провод.

Проследите за целостностью прокладки, по другому будет закидывать грязюкой и пылью.

Замена замка багажника Форд Фокус 2

Пока обшивка двери багажника снята, можем произвести и подмену замка крышки багажника.

Для этого, отсоединим штекер питания при помощи плоской отвертики.

Нажали на язычок фиксатора, толкаем его вовнутрь и, сразу, тянем штекер вниз. Дальше, выкручиваем три болта замка звездочкой.

Как открыть багажник на форд фокус_ без ключа

Цена замка багажника Форд Фокус 2

Цены примерно такие, как и на замок капота Фокус. В оригинале стоимость составляет от 1000 до 2000 в среднем. Можно отыскать и б/у в превосходном состоянии оригинал за 1500 рублей.

Как открыть багажник Форд Мондео 4 седан?

Обычно проблема закрытого отделения кроется в отсутствии питания на замке, расположенном на самой крышке. Для разблокировки багажника потребуется проникнуть в него из салона, следуйте инструкции:

  • Откиньте спинки сидений и освободите себе рабочую зону.
  • Открутив все пистоны (обычно их количество от 13 до 16), снимите обшивку багажника. Если отогнуть верх обшивки, вы увидите сам механизм замка.

Далее, если вы не уверены в причине, можно попробовать два способа.

  • Первый способ заключается в восстановлении питания замка. Соединяем проводом прикуриватель для пассажиров заднего ряда и замок багажника. Если проблема была в отсутствии питания, то при такой кустарной схеме багажник должен открыться при нажатии на кнопку.
  • Второй способ, традиционный для Фордов любого поколения, — снимаем при помощи откручивания винтов крепления замок от крышки багажника седана. Он распахнется после снятия последнего винта.

Проблемы с замком багажника

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

замок багажника, амортизаторы крышки багажника, ключи на ФФ2, замок, не открывается, багажник

Все, собрал все назад.

Проблему так не выявил. Ну не нашел я нигде каких-либо аномалий. Барабашки, наверное, в машине завелись и давай шалить, лиходеи.

За то хоть лампы подсветки номера на диодные заменил. Теперь и пятен подсушеных нет. И вокруг плафонов изнутри дополнительно двухсороннем скотчем проложил. Ну это, правда, уже в другую тему.

У меня уже 2 раза были проблемы с богажником. 26000тыщь всего прошла.

Первый раз (было гдето год назад) услышал странное щелкание сзади. Оказалось что замок багажника самопроизвольно то открывается то закрывается. Потом закрылся и умер! Дилеры открывали из салона и кажется концевик поменяли.

А вчера утром попытался открыть и никак. Поездил пол дня..опа открылся. Сразу снял обшивку закрыл его и в сервис. Там почистили кнопку, сказали что вся в соли была, НО это не все. Сказали что перегревается тепловое реле в замке богажника. Те 5 раз подрят нажимаешь кнопку — открывает, а на 6й раз уже нет. Потом 2 минуты реле остывает и опять работает

Те на жаре вообще может не открыть.

Замок моего образца -3000р. Но сейчас пошли нового образца уже и цена 1600. Заказали из германии. 3-4 недели ждать. Вот так вот.

Народ, а где конкретно проводка перетирается?

MiShanya

цитата:
Народ, а где конкретно проводка перетирается?

Под гафрой правее левой петли багажника. Крышкой туда-сюда, туда-сюда, вот и перетерается. Провода там жестковаты.

Концевики гофры снимаешь и заталкиваешь эту гофру прямо во внутрь корпуса машины, что бы пучок проводов освободить. Ну как бы по пучку сдвигаешь во внутрь. Если нашел повреждения, радуйся. Проблема найдена.

У меня там было все нормально. Проблема со щелканьем сама пропала. Вот теперь в непонятках — что было то?

Спасибо, за советы мужики, гофру вчера проверил. Небольшие изломы есть, но не протерто. Да и счелкал замок в первый случай, тогда все по гарантии. А сейчас он просто не открылся. Пока за 100р просто все продиагностировали и промыли кнопку под резинкой. Все работает, только перегрев идет если просто 5 раз подряд нажать на кнопку. На 6й не открывает уже

Боюсь что в жару вообще может не открыть. Вот и хочу замок заменить.

1. Откручиваем и вынимаем два шурупа во впадинах, где руччки за которые вы беретись, что бы заднюю дверь закрыть. 2. Начиная с одного, края в районе одной из тех ручек, сдергивате обивку (она просто на защелках) и так по всему контуру.

Все, обивка в районе замка снята. Дальше снимаете накладку:

1. Снимаем клемы осветителей номерного знака. 2. Головкой на 10мм изнутри откручивате 4 гайки крепления накладки. 3. По краям два белых пистона. На них накладка еще держется. Плоскогубцами с длинными и тонкими губками помогате при снятии, сдавив распорки этих пистонов.

Все, накладка у вас в руках.

Вообще то все есть в руководстве по ремонту в картинках.

УУУРРРРЯЯЯЯЯЯ. Я убил свой глюк. Или нет?

Итак, опишу ещё раз свой злополучный глюк. Появлялся он у меня три раза на несколько дней, и сам же пропадал. Ни разу я его выцепить не смог, но в последний раз он изводил меня две недели, и сегодня (уже вчера) я его вроде бы нашёл. Проявлялся он так: при отпускании педали тормоза открывался багажник.

При этом выяснилось следующее: 1. багажник отпирается при отпускании тормоза только при включенном состоянии; 2. багажник исправно открывается с помощью штатного пульта ПБ5; 3. глюка нет, если двери заблокированы центральным замком; 4. если вынуть предохранитель стопаков, то глюк всё-равно остаётся;

Проблемы с замком багажника

Доброго дня, вот и у меня на машине в один прекрасный день не открылся багажник… Проблема в клемме белой, та что подключается к замку, а так казалось что то в кнопки (кстати проблема в клемме кнопки так же была), купил новый тут то и выяснялась проблемы (ну не новый с разбора в Томске от 2500р. до 4000 б.у. стоят замки)… Решил путем откусывания верхнего пластика разъема у замка и припайки проводов (кусков), которые затем соединил клеммами зажимными с основными проводами, вообще беда с этими клеммами фордовскими заводскими, есть еще у меня паралельно rav4 тоже 2007 года и была сузуки 2008, вот ни когда не было проблем в соединениях у японцев… в итоге перевел на обычные зажимные клеммы те что в строительном магазине (серые с оранжевыми «давилками»), и потом для работы с ними проще, тут не ясно где не контакт, а так провода вытащил из клеммы соединил скруткой, сразу понятно что контакт будет в этом месте 100% и если не работает — дело не в соединении, ну и промотал хорошенько все изолентой. На контакты замка одел термоусадку с клеем (есть такие смотрите есть обычная термоусадка, а есть именно с клеевой основой для герметичности). Собственно теперь работает… Для информации встречал на просторах интернета, повторно не могу найти, что на концевик замка приходит 5.3В (3й контакт), тоже интересно, обычно работает на размыкание (открыт замкнул цепь закрыл разомкнул цепь), а тут на оборот… Ну опять же по японцам сужу. Так вот перерыл всю проводку от замка до торпеды — нет ни где кз что бы с 12 до 5.3 просидало… уходит это дело в ЭБУ, ради этого снимать и позванивать компоненты нет желания… На что и «подзабил» так как и так работает панель не жалуется, сигналка работает, ошибок на сканере нет. Ну всем успехов! PS если есть розетка в доступе, все «концы» желательно лудить тогда и контакт хороший будет. Вопрос к знатокам… Машина не новая поэтому возможно кто то рученки то свои и приложил до меня, контакт 4х это освещение, при открытии он внутри цепи замка замыкается на 2х (масса), но вопрос в том что на клемму, на 4й контакт это черносиний провод на нем 12В (у меня на нем всегда 12В вне зависимости открыт закрыт багажник), получается открываем багажники и у нас 4х (+12) замыкается на 2х (масса), но это… странно по меньшей мере… я не стал так оставлять и убрал такую схему, кстати света не было в багажнике, купил летом и как-то в темноте ни когда не лазил туда), нашел его (плафон) уже потом с другой стороны (от замка пучек идет к левой фаре, больше там возился, а плафон как оказалась у правой), я диодную ленту повесил короткую влагозащищенную буквально 10см, взяв +12 как раз с этого черносинего, а массу с 4ртого контакта замка. Получается +12 всегда на ленте, а при открывании появляется масса (2 и 4 замыкается) и свет горит. Еще надо поставить ручной выключатель, мало ли схеровит замку… Да и зачем 5й контакт? он не задействован… У меня седан дорестайл 2007.

Почему не открывается багажник на Форд Фокус 2

Некоторые Фокусы с 2004 года (с двигателями 1,8/2 л) уже получили эту кнопку. В первом случае, без кнопки, открыть замок без ключа практически невозможно. Здесь единственный вариант — откручивать ответную часть замка изнутри багажника, а сделать это очень непросто, тем более в стеснённых условиях и без специального инструмента. Вот фото защёлок багажника нового и старого образца.

Вот схема замка.

Как видим, явной разницы не видно, но кнопка аварийного открывания багажника расположена в разных местах. Она указана стрелками на обоих рисунках. Для начала откроем замок с новым вариантом защёлки.

Открываем багажник без ключа. Способ №1

Смотрим на что необходимо нажать.

Чтобы попасть в багажник, нам необходимо отбросить спинку заднего сиденья. Сделать это непросто, но можно. Дело в том, что защёлки крепления спинки по идее должны открываться из багажника. Поэтому мы будем безбожно отгибать спинку до тех пор, пока не дотянемся до защёлок. Дальше делаем так:

  1. Снимаем заднюю спинку, разгружаем багажник через салон, чтобы освободить максимум пространства для работы.
  2. На фото выше показана пластиковая крышка, а на ней отмечен синим участок, который нужно вырезать острым ножом.
  3. Снимаем пластиковую крышку.
  4. Тонкой отвёрткой активируем систему аварийного отпирания багажника, как показано на рисунке ниже.

Нажимаем отвёрткой куда указано стрелочкой.

Теперь можно открыть замок изнутри, после чего защёлка подлежит замене.

Способ №2

В тех автомобилях, в которых нет кнопки аварийного отпирания багажника, поступать нужно так. Повторяем операцию по демонтажу спинки заднего сиденья и разгрузке багажника.

Придётся высверливать.

Высверливаем крышку сверлом на 6 мм, вставляем в отверстие отвёртку и сдвигаем её как можно дальше влево до полного отпирания замка багажника. Когда багажник откроется, замок тоже подлежит замене.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб. Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб. Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб. Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб. Передняя панель (окраска) — 1 250 руб. Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

голос

Рейтинг статьи

Открываем багажник: реальный способ

Итак, вы столкнулись с неприятной ситуацией, и открыть багажник на втором Фокусе у вас не получается. Кнопка багажника не выполняет свою функцию, на пульт крышка не реагирует. Что же делать? К сожалению, возможности экстренного открытия на автомобиле не предусмотрено. В голову приходит взять ломик и добраться до салона силой, но этот вариант мы не рассматриваем, поскольку он очень дорого обойдется. Для того чтобы своими силами открыть пятую дверь, нужно откинуть задние сидения автомобиля и вытащить все вещи, которые могут помешать. Далее пролазим внутрь и выполняем следующие действия:

  • снимаем заглушки возле петли замка и откручиваем болты крепления;
  • снимаем пистоны, крепящие накладку;
  • дергаем накладку и крышку, после чего пятая дверь должна открыться.

Вот и все, как вы видите, открыть пятую дверь довольно легко. После этого будет довольно просто снять замок, разобрать его и выяснить причину неисправности. К примеру, выполнить ремонт замка багажника. О некоторых из них мы уже рассказали. Есть и другие варианты. К примеру, если багажник можно открывать с пульта, но с сигнализацией произошел какой-то сбой. В таком случае, необходимо перепрограммировать ее, после чего все должна заработать корректно.

Форд Фокус два – это современный и надежный автомобиль, но наличие большого количества электроники приводит к тому, что какая-то система может выйти из строя. По этой причине возникает проблема, когда открыть багажник автомобиля не удается. Если вы столкнулись с такой неприятностью, то нужно действовать в следующей последовательности: открыть крышку, разобрать замок, выяснить причину и устранить ее.

Источник

Электрическая неисправность

Удобно, когда открывается багажник с кнопки. Такую систему можно поставить своими руками.

В комплектациях автомобиля Форд Фокус 2 поколения может не быть ручного открытия багажного замка. Здесь предусмотрен сервопривод.

Отказ в открытии отсека обычно связан с проводкой. Тут вина конструкторов. Жгут с проводами аккуратно, но не идеально уложен в крышке грузового отсека так, что при его открытии происходит натяжение пучка проводов. Это не бесконечный процесс. В какой-то момент жгут перетирается. От этого замок перестает реагировать на команды. Сервопривод затихает.

Если проблема в этом, то попробуйте подергать гофрированный шланг. Внутри шланга уложен соответствующий жгут с проводами. Параллельно жмите на кнопку отпирания.

Жгут проходит в верхнем левом углу багажной крышки. Чтобы добраться до него, а также подергать, требуется пролезть рукой в щель между кузовом и задней дверью своего ремонтируемого автомобиля.

Если не получается туда пропихнуться, тогда придется действовать альтернативным методом.

Для этого снимайте спинку заднего дивана. По той же схеме, как и в предыдущих случаях.

Убрав из багажника лишнее, нужно демонтировать обшивку. Удерживается с помощью 13 пластиковых пистонов. Когда обшивка снимется, обивка будет удерживаться на замковых защелках. Обшивку следует приподнять и пробраться к замку. Далее прочной отверткой откручиваются крепежные винты. Все, можно открыть багажник. Замок при этом останется на защелке.

Теперь можно найти причину и место неисправности. Если это перетертая проводка, то ее следует восстановить или заменить.

Не открывается багажник — бортжурнал Ford Focus Hatchback Фиолетовый ЕЖИК 2008 года на DRIVE2

Начало истории произошло еще летом. Багажник не открывался ни с кнопки ни с ключа. Мысленно я уже похоронил замок.Собственно я все разобрал собрал и проблема ушла.Но тут история повторилась. Как на зло с целым багажником вещей.Снова все разобрал. Экстренного открытия замка в фокусе нет. Что бы открыть багажник нужно (фото не делал):-вытаскиваем все содержимое включая запаску и домкрат.-рядом с петлей замка есть две черные заглушки. их снимаем и видим болтики которые держат петлю. Откручиваем.-Далее вынимаем 4 пистона с черной накладки.-Дергаем накладку и одновременно пятую дверь. Ура багажник открыт.-Далее снимаем обшивку багажника и откручиваем замок.Имеем в руках замок черную накладку и скобу. Все это дело срослось в одну деталь )))Далее нам нужно открыть замок. если смотреть на замок из салона то справа внутри замка находится рычажок механической части. Вот его и нужно нажать. Я делал это проволокой.

Ура замок у нас в руках. Далее Снимаем пластиковую накладку замка. Видим что замок состоит из двух частей — механической и электрической. Соединены неизвестным болтиком — внутренний пятигранник со штырьком в середине.

Тот самый болтик

Высверливаем штырек и далее подручными средствами раскручиваем. Механическую часть чистим от грязи. И оказывается что она вся работает. Далее я начал проверять электрическую часть. И выяснилось что моторчик клинит. Разбираем электрическую часть.

Замена замка крышки багажника (двери багажного отделения)

Работу проводим при замене крышки багажника (двери багажного отделения) или замка. На автомобиле с кузовом седан при замене замка выполняем следующие операции.

Крестообразной отверткой отворачиваем фиксаторы 13-ти пистонов крепления обивки крышки багажника…

…и извлекаем пистоны из отверстий внутренней панели багажника.

Расположение пистонов крепления обивки багажника

Преодолевая сопротивление двух держателей, снимаем обивку багажника.

Поврежденные пистоны заменяем новыми.

Отсоединяем колодку проводов от замка крышки багажника.

Ключом Torx T-40 отворачиваем три винта крепления замка к внутренней панели крышки багажника…

…и снимаем замок крышки багажника. Устанавливаем замок крышки багажника в обратной последовательности. Для снятия выключателя электропривода открывания крышки багажника выполняем следующие операции. Снимаем обивку крышки багажника (см. выше).

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления декоративной накладки крышки багажника.

Расположение гаек крепления декоративной накладки

Преодолев сопротивление двух фиксаторов, отводим накладку от крышки багажника.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя электропривода открывания крышки багажника.

Отверткой сжимаем фиксаторы выключателя…

…и вынимаем его из гнезда декоративной накладки крышки багажника. Устанавливаем выключатель электропривода открывания крышки багажника в обратной последовательности. На автомобиле с кузовом хэтчбек при замене замка выполняем следующие операции. Открываем дверь багажного отделения.

В нишах для пальцев рук ключом Torx T-25 отворачиваем по одному саморезу крепления вкладышей…

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем обивку двери багажного отделения. Остальные операции по снятию замка и выключателя электропривода открывания двери багажного отделения такие же, как и на автомобиле с кузовом седан (см. выше). Устанавливаем замок и выключатель электропривода открывания двери багажного отделения в обратной последовательности.

Электрическая причина отказа замка багажника

Провода сервопривода.

В тех комплектациях второго Фокуса, в которых не предусмотрено ручное открытие замка, он открывается с помощью сервопривода. Отказы случаются чаще всего по вине проводки. Конструкторы проложили жгут проводов в крышку багажника так, что при открытой крышке провода немного натягиваются. Естественно, что бесконечно так продолжаться не может и в один прекрасный момент они попросту перетираются. Тогда замок не реагирует на кнопку отпирания, сервопривод молчит.

Пробуем замкнуть и проверяем целостность жгута проводов.

Если мы имеем дело именно с таким случаем, то есть смысл попытаться пошевелить гофрированный шланг, в котором уложен жгут проводов, одновременно нажимая на кнопку отпирания. Жгут находится слева в верхнем углу крышки багажника, а добраться до него можно через щель между кузовом и крышкой багажника. Если такой вариант не прошёл, тогда придётся снимать спинку заднего сиденья так, как описано выше и проникать в багажник изнутри.

Обшивку демонтировали.

После разгрузки багажника будем снимать обшивку. Она крепится на 13 пистонах, но после удаления креплений обшивка останется висеть на защёлке замка. Обшивку поднимаем и добираемся до замка и откручиваем мощной отвёрткой винты крепления. После этого можно открывать багажник, замок останется на защёлке. Выясняем причину, находим место, где провода перетёрлись и восстанавливаем их целостность. Удачи в поисках неисправностей и добрых всем дорог!

Подводим итоги

Форд Фокус 2 — заслуженный бестселлер на российском рынке. И не только. Машина пользуется спросом по всему миру. И это несмотря на почтенный возраст.

Модель доставляет минимум хлопот владельцу. Врожденных проблем не так много.

Да, замок заедает, проводка перетирается. Но решается проблема относительно легко и быстро. Платить большие суммы за ремонт не придется. Работу можно выполнить своими руками.

Делитесь опытом, а также наблюдениями.

Ждем ответов.

Watch this video on YouTube

На этом все. Будем прощаться

Спасибо за внимание!

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о нас друзьям!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: