Лопнула пружина на Форд Фиеста – Замена пружин амортизаторов
На всех моделях Ford включая Fiesta, есть один конструктивный недочёт — слабые пружины амортизаторов. От износа и времени они лопаются, затрудняя при этом работу штока амортизатора.
В очередной раз с такой проблемой к нам обратился автовладелец, в автомобиле которого лопнули передние пружины. Если быть точнее, то лопнула одна, но меняется комплектом только обе и продаются они также комплектом по 2 штуке.
Мы предложили ему ремонт нашими запчастями, которые всегда есть в наличии и клиент пошел нам навстречу. По данному вопросу мы можем предложить как новые, так и б/у детали с нашего склада. В 99% аналогичных случаев, автолюбитель выбирают новые автомаркетные пружины амортизаторов.
Для извлечения амортизаторов требуется предварительно открутить опоры. Они находятся сверху амортизаторов. Три винта на каждую опору размером 12 мм
Чтобы извлечь левую пружину, нам потребуется снять бачок жидкости ГУР. Особых усилий не требуется, с этим справится даже ребёнок.
Для снятия амортизатора лучше всего подходит пневмоинструмент поскольку им легко работать и достаточно просто отрегулировать момент затяжки, можно полностью исключить такое явление как сорванная резьба. Фактически, амортизатор передний крепится двумя винтами, которые прикручивают его к поворотному кулаку. Если автомобиль старый и имеет значительный износ, перед тем как откручивать винты лучше обработать специальной жидкостью WD-40.
После того, как мы извлекли амортизатор, нам потребуется сжать его пружину. Для этого используется специальный инструмент — экстрактор для снятия пружин. С его помощью можно стянуть пружину и тогда появится доступ к откручиванию опоры, которая крепится к амортизатору всего лишь одной гайкой.
Практически амортизатор разобран, теперь он ждёт установки новой пружины.
В данном случае замену пружины амортизатора Ford Fiesta лучше производить вдвоём, поскольку второй человек сможет подстраховать. По правилам безопасности это так же делается вдвоём одному данной работы производить запрещено.
На данном изображении мы видим завершающий процесс сборки амортизатора, конкретно, установку на него опоры. В нашем случае автовладелец отказался устанавливать новые опоры и мы поставили старые, которые были на нём изначально.
Установка амортизатора в стакан также лучше делать вдвоём. Второй мастер поможет сверху затягивать болты, поскольку длинных рук просто не хватает чтобы дотянуться до верхушки.
Остаётся закрутить нижние болты в поворотный кулак фактически автомобиль готов.
Напоминаем — Если вы произвели замену пружин амортизаторов на Ford Fiesta, то обязательно потребуется регулировка развала-схождения колес, поскольку она сбивается при проведении любых технических работ по передней и задней подвески, а в данном случае придется регулировать и переднюю ось, и заднюю. Если вас заинтересовала данная работа, обращайтесь на наш сервис FordHelp. Ждём вас, записывайтесь на прием, удачи на дорогах.
Ремонт Фиеста (Главная)
Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция
1. Первым делом снимите АКБ ключом на «10».
2. Далее снимаем «мозги», для этого открутите несколько шурупов.
3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на «13».
4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.
5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на «19».
6. Далее ключом на «10» открутите 3 крепежных винта кронштейна полки АКБ, после чего достаньте его.
7. Ключом на «10» открутите 2 болта крепления подушки к кузову.
8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.
9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.
10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.
11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на «8».
12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на «19».
13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.
14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.
15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на «10», «13» открутите клеммы стартера.
16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.
17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.
18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку рулевого наконечника, а также гайку стойки стабилизатора.
19. Далее необходимо открутить гайки ключом на «15» для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.
20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.
21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.
22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.
23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.
24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.
25. Едем дальше. При помощи домкрата немного домкратим мотор.
26. Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.
27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.
28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.
29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на «10».
30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на «10».
31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.
32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.
Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.