Система холостого хода ford escort 1980-1990

Ремонт и техническое обслуживание Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

В 1980 году дебютировал Escort III. От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех- или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери. Не забыли специалисты Ford и об универсале. Escort III Turnier вышел в 1980 году и обладал вместительным багажником до 1200 л.

В 1981 году на базе универсала создали пикап Escort III Express.

На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent и CVH объемом от 1.1 до 1.6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1.6 л (54 л.с.).

С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort III XR3i. Данный автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1.6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами.

Выпускаемая с 1983 года модификация с кузовом седан называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio. Для всех модификация предлагались самые различные комплектации — от простой базовой до люксовой Ghia

В 1984 году выходит более «заряженная» модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1.6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. устанавливались 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.

В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколения Escort.

В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире), капота и салона. Модификация с кузовом седан по-прежнему называлась Orion. Кроме нее, выпускались универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabrio.

Изменилась и линейка двигателей — на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.1 до 1.6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1.6 л (54 л.с.), 1.7 л (60 л.с.) и 1.8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1.6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года, так как в сентябре этого года был представлен Escort V. Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло. Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort V Express и седан Orion. На базе Ecsort V выпускался и кабриолет.

На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1.8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом) В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.), а в 1992 году — более скромный, но тоже спортивный Escort XR3i c 16-клапанным двигателем объемом 1.8 л (105 и 130 л.с.).

Copyright 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Руководство по ремонту Ford Escort / Форд Эскорт

Общая информация об автомобиле.

Динамические характеристики достаточно благоприятны. Передние ведущие колеса создают высокую устойчивость автомобиля против бокового заноса. Совпадение направления действия силы тяги на передних ведущих колесах с направлением движения колес обеспечивают автомобилю хорошую управляемость, маневренность и проходимость, особенно на скользких и обледенелых дорогах. Комфортабельность езды обеспечивается благодаря сравнительно длинному ходу подвески и хорошим амортизаторам. Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами. Но в технике управления переднеприводным автомобилем в неблагоприятных условиях имеются свои особенности по сравнению с заднеприводным автомобилем.

Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним.

Источник

Отечественные автомобили

Ford Escort 1990-1998 гг.; Двигатели: Б: 1.4 1.6 1.8; Д: 1.8: Руководство по эксплуатации, ремонту, техническому обслуживанию, черно-белые электрические схемы — 206 с. ISBN 5-8245-0083-8 ~94.01.04 038          296 руб
Выпуск 1980-1990 гг. ; Двигатели: Б: 1. 1 1. 3 1. 4 1. 6; Д: 1. 6: Руководство по ремонту и эксплуатации (сост. Деревянко В. А. ; пер. с польск. Мицкевич В. ; пер. с нем. Красотова Н. Н. ) — 304 с. Ford Escort, Orion:          328 руб
Ford Escort Orion с октября 1990г. бензиновый и дизельный двигатели: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту: Поиск неисправностей и диагностика; Советы — как сэкономить на ремонте — 272 с. {Авторемонт} Описание устройства автомобиля;          216 руб
Описание устройства автомобиля; Инструкция по эксплуатации; Ford Escort; Orion 1980-85 гг. : Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту: Диагностика и ремонт — 176 с. {Авторемонт}          143 руб
Ford Escort, Orion 1980-90 гг.: Кузова: Седан, универсал, хэтчбек; Двигатели: Б: 1.1 1.3 1.4 1.6; Д: 1.6 1.8: Ремонт, обслуживание, уход: Пособие для ремонтных мастерских, техцентров и автолюбителей, черно-белые электрические схемы (под ред. Афонина С.В.) Практическое руководство ISBN 5-8069-0009-6          355 руб
Ford Escort Orion: Модели 1980-1990 гг. выпуска; Двигатели: Б: 1.1 1.3 1.4 1.6; Д: 1.6 1.8: Практическое руководство Ремонт в дороге, ремонт в гараже ISBN 5-98842-020-6Иллюстрации и техническая информация были действительны на момент отправки книги в печать.          251 руб
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort, Orion выпуска 1980-1985 гг.Данное руководство может быть полезно владельцам автомобилей.          50 руб
Ford Escort/OrionРуководство предназначено для работников автосервиса и автомобилистов, вне зависимости от степени подготовленности.          50 руб
Ford Escort & Orion. 1990-1997. Модели с бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживаниеМодели Ford Escort с кузовами типа «хетчбек», «седан», «универсал», «ван», «кабриолет» и модели Ford Orion, включая специальные модификации с ограниченным выпуском; бензиновые двигатели объемом 1297 куб. см, 1392 куб. см, 1597 куб. см 1796 куб. см. Модели с дизельными двигателями, а также модели RS2000 или Cosworth не рассматриваются.          492 руб -25% 369 руб
Ford Escort / Orion с 1990 г. выпуска. Устройство. Обслуживание. РемонтРуководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Escort/Orion.          526 руб
Ford Escort / Orion. 1990-2000 года выпуска          3 руб
Ford Escort / Orion. 1980-1990 гг. выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатацииРуководство по автомобилям Ford Escort / Orion поможет провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании и ремонте.          3 руб
Ford Escort, Ford Orion с 1980 по 1990 гг. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация          3 руб
Ремонт и техническое обслуживание Ford Escort 1980-1990. Модели с бензиновыми двигателями.Для каждого вида работы определен уровень ее сложности: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных специалисту.          3 руб
Ford Escort (North America)The North American Escort adopted both the badge and the general design of a redesigned European model, and the name has been applied to several different designs in North America since its introduction as Ford’ s first successful world car. The Escort was Ford’ s first front-wheel-drive car built in North America, replacing the dated Ford Pinto subcompact car (1971-80) with a modern front-wheel drive design popularized by the Volkswagen Rabbit.          1841 руб
Ford Escort RS CosworthThe Ford Escort RS Cosworth was a sports derivative of the Ford Escort.          1393 руб
CD-ROM. Ford Escort 1980-1990 годов. Ремонт и эксплуатация          29 руб
Машинка «Ford Escort»          270 руб
Tom Ford          9560 руб
The letters of Richard Ford, 1797-1858          1143 руб


(495) 109 08 40

1.7. Идентификация автомобиля

Идентификационная табличка автомобиля

Обозначение года и месяца изготовления автомобиля

Год Месяц
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
1980 – A B R A G C K D E L Y S T
1981 – B J U M P B R A G C K D E
1982 – C L Y S T J U M P B R A G
1983 – D C K D E L Y S T J U M P
1984 – E B R A G C K D E L Y S T
1985 – F J U M P B R A G C K D E
1986 – G L Y S T J U M P B R A G
1987 – H C K D E L Y S T J U M P
1988 – J B R A G C K D E L Y S T
1989 – K J U M P B R A G C K D E

1990 – L

L Y S T J U M P B R A

G

1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Расход топлива, л/100 км
1.3 Скорость движения на передачах
1.4 Масса автомобиля
1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT
1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля
1.7 Идентификация автомобиля
1.8 Знаки предупреждения
1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида
1.10 Передние сидения
1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.12 Панель приборов
1.13 Комбинация приборов
1.14 Рычаги управления на рулевой колонке
1.15 Ручная коробка передач
1.16 Отопление и вентиляция
1.17 Часы
1.18 Топливный компьютер
1.19 Замки дверей
1.20 Люк с механическим приводом
1.21 Опускаемые стекла с электроприводом
1.22 Увеличение объема багажного отделения
1.23 Стеклоочистители и омыватели
1.24 Подъем автомобиля
1.25 Запуск двигателя
1.26 Особенности эксплуатации автомобиля
1.27. Ремонтные размеры кузовов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2 Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.6. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3

4. Система смазки
4.0 Система смазки
4.1 Моменты затягивания
4.2. Обслуживание и ремонт
4.3 Неисправности системы смазки

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения
5.1 Моменты затягивания
5.2 Замена охлаждающей жидкости
5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора
5.4 Термостат
5.5 Температурный датчик включения вентилятора
5.6 Снятие и установка водяного насоса
5.7 Снятие и установка радиатора

6. Система выпуска
6.0 Система выпуска
6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
6.2 Замена заднего глушителя
6.3 Автомобили с катализатором

7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.2. Обслуживание и ремонт

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1 Механическая коробка передач
8.2. Четырехступенчатая коробка передач
8.3. Пятиступенчатая коробка передач
8.4. Автоматическая коробка передач
8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1. Моменты затягивания
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Неисправности валов

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть
10.1. Техническая характеристика
10.2. Обслуживание и ремонт
10.3. Задняя подвеска
10.4. Техническая характеристика
10.5. Колеса и шины

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление
11.1. Техническая характеристика
11.2. Обслуживание и ремонт

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. Передние тормоза
12.3. Задние тормоза
12.4 Главный тормозной цилиндр
12.5 Вакуумный усилитель тормозов
12.6 Удаление воздуха из тормозной системы
12.7. Стояночный тормоз
12.8 Антиблокировочная система тормозов
12.9 Техническое обслуживание
12.10 Основные неисправности тормозной системы

13. Кузов
13.0 Кузов
13.2 Решетка радиатора
13.3 Трос открытия капота
13.4 Передний бампер
13.5 Задний бампер
13.6 Крышка багажника (Orion)
13.7 Обивка потолка
13.8. Сиденья
13.9. Двери
13.10. Зеркала
13.11. Отопление и вентиляция

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.1. Предохранители и реле
14.2. Генератор
14.3. Стартер
14.4. Система освещения
14.5. Комбинация приборов и переключатели
14.6. Электрические схемы

Двигатели РТЕ

Снимите элементы системы подачи воздуха в двигатель. Отсоедините трос акселератора от дросселя.

Отвинтите болты и снимите кронштейн подвески оболочки троса акселератора в корпусе дросселей.

Отсоедините вакуумные шланги от впускного коллектора и регулятора давления топлива.

Снимите разъемы с клапана регулировки оборотов холостого хода, датчика температуры и жгутов.

Отсоедините возвратный топливный шланг от регулятора давления.

Отвинтите болты крепления корпуса дросселей и снимите его вместе с прокладкой.

Установка производится в последовательности. обратной снятию. Перед установкой очистите сопрягаемые поверхности корпуса дросселей и впускного коллектора. Установите новую прокладку.

1.6. Периодические осмотры и обслуживание автомобиля

Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля является проведение периодического технического обслуживания в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем.

Постоянно контролировать:

 – уровень масла в двигателе;  – уровень охлаждающей жидкости;  – уровень тормозной жидкости;  – уровень жидкости для омывания стекол;  – давление в шинах;  – работу осветительных приборов;  – работу стеклоочистителей;  – работу тормозной системы.

Через каждые 10 000 км пробега автомобиля или ежегодно:

 – проверить уровень и при необходимости довести до нормы:

       электролит в аккумуляторе;        жидкость в усилителе рулевого управления;

 – произвести визуальный осмотр двигателя;  – проверить герметичность системы охлаждения и плотность антифриза;  – проверить герметичность тормозной системы;  – проверить натяжение ремней;  – заменить масло и фильтр в двигателе;  – проверить состояние тормозных барабанов, дисков и колодок;  – проверить углы установки колес;  – в дизельном двигателе слить водяной отстой из топливного фильтра;  – очистить свечи зажигания и проверить зазор между электродами;  – проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания;  – в двигателе Turbo RS заменить свечи зажигания;  – в двигателе Turbo RS подтянуть болты крепления выпускного коллектора и турбонагнетателя;  – проверить целостность и герметичность защитных чехлов шарниров приводных валов;  – проверить люфт и надежность крепления рулевых тяг и шаровых шарниров;  – проверить и при необходимости регулировать свет фар.

Дополнительно через каждые 20 000 км пробега автомобиля или ежегодно проверить:

 – исправность всех лампочек освещения;  – свободный ход педали тормоза;  – усилитель тормозов;  – свободный ход ручного тормоза;  – люфт в рулевом управлении;  – кузов на наличие коррозии;  – работу стартера;  – уплотнительные кольца рулевого управления на наличие течи;  – уровень масла в коробке передач;  – люфт подшипников ступиц колес;  – состояние и подвеску выхлопной системы;  – работу двигателя на токсичность;  – компрессию в цилиндрах;  – зазоры клапанов;  – заменить свечи зажигания и контакты прерывателя;  – в двигателе OHV очистить маслозаливную крышку.

Через каждые 2 года:

 – заменить тормозную жидкость;  – заменить охлаждающую жидкость.

Через каждые 30 000 км пробега автомобиля заменить клиновой ремень.

Через каждые 40 000 км пробега автомобиля:

 – заменить воздушный фильтр;  – в дизельных двигателях заменить топливный фильтр;  – проверить работу автоматического устройства подачи подогретого воздуха в двигатель;  – в карбюраторных двигателях с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дм3 заменить клапан вентиляции двигателя на воздушном фильтре;  – в двигателях OHV очистить вентиляционный вкладыш в маслозаливной крышке.

Через каждые 60 000 км пробега автомобиля заменить зубчатые ремни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: