Обслуживание и ремонт двигателя ford escort 1980-1990

1.6. Периодические осмотры и обслуживание автомобиля

Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля является проведение
периодического технического обслуживания в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем.

Постоянно контролировать:
 – уровень масла в двигателе;
 – уровень охлаждающей жидкости;
 – уровень тормозной жидкости;
 – уровень жидкости для омывания стекол;
 – давление в шинах;
 – работу осветительных приборов;
 – работу стеклоочистителей;
 – работу тормозной системы.

Через каждые 10 000 км пробега автомобиля или ежегодно:
 – проверить уровень и при необходимости довести до нормы:
       электролит в аккумуляторе;
       жидкость в усилителе рулевого управления;
 – произвести визуальный осмотр двигателя;
 – проверить герметичность системы охлаждения и плотность антифриза;
 – проверить герметичность тормозной системы;
 – проверить натяжение ремней;
 – заменить масло и фильтр в двигателе;
 – проверить состояние тормозных барабанов, дисков и колодок;
 – проверить углы установки колес;
 – в дизельном двигателе слить водяной отстой из топливного фильтра;
 – очистить свечи зажигания и проверить зазор между электродами;
 – проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания;
 – в двигателе Turbo RS заменить свечи зажигания;
 – в двигателе Turbo RS подтянуть болты крепления выпускного коллектора
и турбонагнетателя;
 – проверить целостность и герметичность защитных чехлов шарниров приводных
валов;
 – проверить люфт и надежность крепления рулевых тяг и шаровых шарниров;
 – проверить и при необходимости регулировать свет фар.
Дополнительно через каждые 20 000 км пробега автомобиля или ежегодно проверить:
 – исправность всех лампочек освещения;
 – свободный ход педали тормоза;
 – усилитель тормозов;
 – свободный ход ручного тормоза;
 – люфт в рулевом управлении;
 – кузов на наличие коррозии;
 – работу стартера;
 – уплотнительные кольца рулевого управления на наличие течи;
 – уровень масла в коробке передач;
 – люфт подшипников ступиц колес;
 – состояние и подвеску выхлопной системы;
 – работу двигателя на
токсичность;
 – компрессию в цилиндрах;
 – зазоры клапанов;
 – заменить свечи зажигания и контакты прерывателя;
 – в двигателе OHV очистить маслозаливную крышку.

Через каждые 2 года:
 – заменить тормозную жидкость;
 – заменить охлаждающую жидкость.

Через каждые 30 000 км пробега автомобиля заменить клиновой ремень.

Через каждые 40 000 км пробега автомобиля:
 – заменить воздушный фильтр;
 – в дизельных двигателях заменить топливный фильтр;
 – проверить работу автоматического устройства подачи подогретого воздуха
в двигатель;
 – в карбюраторных двигателях с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дм3
заменить клапан вентиляции двигателя на воздушном фильтре;
 – в двигателях OHV очистить вентиляционный вкладыш в маслозаливной крышке.

Через каждые 60 000 км пробега автомобиля заменить зубчатые ремни.

1.6. Периодические осмотры и обслуживание автомобиля

Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля является проведение периодического технического обслуживания в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем.

Постоянно контролировать:

 – уровень масла в двигателе;  – уровень охлаждающей жидкости;  – уровень тормозной жидкости;  – уровень жидкости для омывания стекол;  – давление в шинах;  – работу осветительных приборов;  – работу стеклоочистителей;  – работу тормозной системы.

Через каждые 10 000 км пробега автомобиля или ежегодно:

 – проверить уровень и при необходимости довести до нормы:

       электролит в аккумуляторе;        жидкость в усилителе рулевого управления;

 – произвести визуальный осмотр двигателя;  – проверить герметичность системы охлаждения и плотность антифриза;  – проверить герметичность тормозной системы;  – проверить натяжение ремней;  – заменить масло и фильтр в двигателе;  – проверить состояние тормозных барабанов, дисков и колодок;  – проверить углы установки колес;  – в дизельном двигателе слить водяной отстой из топливного фильтра;  – очистить свечи зажигания и проверить зазор между электродами;  – проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания;  – в двигателе Turbo RS заменить свечи зажигания;  – в двигателе Turbo RS подтянуть болты крепления выпускного коллектора и турбонагнетателя;  – проверить целостность и герметичность защитных чехлов шарниров приводных валов;  – проверить люфт и надежность крепления рулевых тяг и шаровых шарниров;  – проверить и при необходимости регулировать свет фар.

Дополнительно через каждые 20 000 км пробега автомобиля или ежегодно проверить:

 – исправность всех лампочек освещения;  – свободный ход педали тормоза;  – усилитель тормозов;  – свободный ход ручного тормоза;  – люфт в рулевом управлении;  – кузов на наличие коррозии;  – работу стартера;  – уплотнительные кольца рулевого управления на наличие течи;  – уровень масла в коробке передач;  – люфт подшипников ступиц колес;  – состояние и подвеску выхлопной системы;  – работу двигателя на токсичность;  – компрессию в цилиндрах;  – зазоры клапанов;  – заменить свечи зажигания и контакты прерывателя;  – в двигателе OHV очистить маслозаливную крышку.

Через каждые 2 года:

 – заменить тормозную жидкость;  – заменить охлаждающую жидкость.

Через каждые 30 000 км пробега автомобиля заменить клиновой ремень.

Через каждые 40 000 км пробега автомобиля:

 – заменить воздушный фильтр;  – в дизельных двигателях заменить топливный фильтр;  – проверить работу автоматического устройства подачи подогретого воздуха в двигатель;  – в карбюраторных двигателях с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дм3 заменить клапан вентиляции двигателя на воздушном фильтре;  – в двигателях OHV очистить вентиляционный вкладыш в маслозаливной крышке.

Через каждые 60 000 км пробега автомобиля заменить зубчатые ремни.

1.25. Запуск двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Запускать двигатель необходимо
при затянутом ручном тормозе. Рычаг переключения передач должен быть установлен
в нейтральное положение, а в автоматической коробке передач – в позиции «P».

АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧАВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3
И ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВПРЫСКОМ

Выключатель указан стрелкой.

Запуск холодного бензинового двигателяЗапуск холодного бензинового двигателя с воздушной заслонкой, управляемой вручную

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытянуть ручку управления воздушной
заслонкой карбюратора на себя до упора. Два раза нажать на педаль
акселератора.
2. Включить стартер, для чего
повернуть ключ в замке зажигания в позицию III. Включать стартер не
более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки,
повторить запуск не ранее чем через 30 секунд. Педаль акселератора
при запуске двигатели не нажимать. Если двигатель не запустился после
двух попыток, значит, в двигатель попало излишнее топливо, и в этом
случае необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже.
3. После запуска и постепенного
прогрева двигателя постепенно вдвигать ручку управления воздушной
заслонкой карбюратора, при этом поддерживать устойчивые обороты двигателя.
4. При достижении двигателем рабочей
температуры утопить ручку управления воздушной заслонкой карбюратора
до упора. Можно начинать движение.


Запуск холодного бензинового двигателя с автоматической воздушной заслонкой

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед запуском двигателя два
раза медленно нажать на педаль акселератора. После этого происходит
включение автоматики.
2. Включить стартер, для чего
повернуть ключ в замке зажигания в позицию III. Включать стартер не
более чем на 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки,
повторить запуск не ранее чем через 30 секунд. Педаль акселератора
при запуске двигатели не нажимать. Если двигатель не запустился после
двух попыток, значит, в двигатель попало излишнее топливо, и в этом
случае необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными ниже.
3. Если двигатель не запустился,
вернуть ключ зажигания в позицию II.
4. Повторить пункт 1, но педаль
акселератора нажимать только один раз.
5. После запуска двигателя незначительно
нажать педаль акселератора для повышения оборотов холостого хода.
6. Движение можно начинать после
полного прогрева двигателя. При запуске холодного или горячего двигателя
с рабочим объемом 1,4 дм3 с системой впрыска топлива педаль
акселератора не нажимать.

Запуск горячего бензинового двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытянуть немного ручку управления
воздушной заслонкой карбюратора.
2. Нажать наполовину педаль акселератора
и запустить двигатель.
3. Если после трех попыток двигатель
не запустился, необходимо руководствоваться инструкциями, приведенными
ниже.

Запуск бензинового двигателя
с переливом топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ручку управления воздушной
заслонкой карбюратора утопить до упора.
2. Педаль акселератора медленно
нажать до упора и удерживать в этом положении.
3. Запустить двигатель стартером.
4. Если двигатель не запустился,
повторить операции по запуску горячего бензинового двигателя.

Запуск дизельного двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть ключ зажигания
в позицию II и подождать, пока погаснет контрольная лампочка работы
свечей накаливания.
2. При холодном двигателе нажать
педали сцепления и акселератора до упора и, удерживая их в этом положении,
производить запуск двигателя.
3. Если двигатель не запустился
в течение 20 секунд, через небольшой промежуток времени повторить
запуск (пункты 1 и 2).

1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля / Ford Escort

Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля является проведение периодического технического обслуживания в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем.

Постоянно контролировать:
– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– уровень жидкости для омывания стекол;
– давление в шинах;
– работу осветительных приборов;
– работу стеклоочистителей;
– работу тормозной системы.

Через каждые 10 000 км пробега автомобиля или ежегодно:
– проверить уровень и при необходимости довести до нормы:
• электролит в аккумуляторе;
• жидкость в усилителе рулевого управления;
– произвести визуальный осмотр двигателя;
– проверить герметичность системы охлаждения и плотность антифриза;
– проверить герметичность тормозной системы;
– проверить натяжение ремней;
– заменить масло и фильтр в двигателе;
– проверить состояние тормозных барабанов, дисков и колодок;
– проверить углы установки колес;
– в дизельном двигателе слить водяной отстой из топливного фильтра;
– очистить свечи зажигания и проверить зазор между электродами;
– проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания;
– в двигателе Turbo RS заменить свечи зажигания;
– в двигателе Turbo RS подтянуть болты крепления выпускного коллектора и турбонагнетателя;
– проверить целостность и герметичность защитных чехлов шарниров приводных валов;
– проверить люфт и надежность крепления рулевых тяг и шаровых шарниров;
– проверить и при необходимости регулировать свет фар.
Дополнительно через каждые 20 000 км пробега автомобиля или ежегодно проверить:
– исправность всех лампочек освещения;
– свободный ход педали тормоза;
– усилитель тормозов;
– свободный ход ручного тормоза;
– люфт в рулевом управлении;
– кузов на наличие коррозии;
– работу стартера;
– уплотнительные кольца рулевого управления на наличие течи;
– уровень масла в коробке передач;
– люфт подшипников ступиц колес;
– состояние и подвеску выхлопной системы;
– работу двигателя на токсичность;
– компрессию в цилиндрах;
– зазоры клапанов;
– заменить свечи зажигания и контакты прерывателя;
– в двигателе OHV очистить маслозаливную крышку.

Через каждые 2 года:
– заменить тормозную жидкость;
– заменить охлаждающую жидкость.

Через каждые 30 000 км пробега автомобиля заменить клиновой ремень.

Через каждые 40 000 км пробега автомобиля:
– заменить воздушный фильтр;
– в дизельных двигателях заменить топливный фильтр;
– проверить работу автоматического устройства подачи подогретого воздуха в двигатель;
– в карбюраторных двигателях с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дм3 заменить клапан вентиляции двигателя на воздушном фильтре;
– в двигателях OHV очистить вентиляционный вкладыш в маслозаливной крышке.

Через каждые 60 000 км пробега автомобиля заменить зубчатые ремни.

Руководство поремонту Ford Escort | Форд Эскорт

Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.

Обзор (тест-драйв) Ford Escort V

Заводим ford Escort V после долгого простоя

Юбилейное видео. Ford Escort на \

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: