1.6. Периодические осмотры и обслуживание автомобиля
Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля является проведение
периодического технического обслуживания в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем.
Постоянно контролировать:
– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– уровень жидкости для омывания стекол;
– давление в шинах;
– работу осветительных приборов;
– работу стеклоочистителей;
– работу тормозной системы.
Через каждые 10 000 км пробега автомобиля или ежегодно:
– проверить уровень и при необходимости довести до нормы:
электролит в аккумуляторе;
жидкость в усилителе рулевого управления;
– произвести визуальный осмотр двигателя;
– проверить герметичность системы охлаждения и плотность антифриза;
– проверить герметичность тормозной системы;
– проверить натяжение ремней;
– заменить масло и фильтр в двигателе;
– проверить состояние тормозных барабанов, дисков и колодок;
– проверить углы установки колес;
– в дизельном двигателе слить водяной отстой из топливного фильтра;
– очистить свечи зажигания и проверить зазор между электродами;
– проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания;
– в двигателе Turbo RS заменить свечи зажигания;
– в двигателе Turbo RS подтянуть болты крепления выпускного коллектора
и турбонагнетателя;
– проверить целостность и герметичность защитных чехлов шарниров приводных
валов;
– проверить люфт и надежность крепления рулевых тяг и шаровых шарниров;
– проверить и при необходимости регулировать свет фар.
Дополнительно через каждые 20 000 км пробега автомобиля или ежегодно проверить:
– исправность всех лампочек освещения;
– свободный ход педали тормоза;
– усилитель тормозов;
– свободный ход ручного тормоза;
– люфт в рулевом управлении;
– кузов на наличие коррозии;
– работу стартера;
– уплотнительные кольца рулевого управления на наличие течи;
– уровень масла в коробке передач;
– люфт подшипников ступиц колес;
– состояние и подвеску выхлопной системы;
– работу двигателя на токсичность;
– компрессию в цилиндрах;
– зазоры клапанов;
– заменить свечи зажигания и контакты прерывателя;
– в двигателе OHV очистить маслозаливную крышку.
Через каждые 2 года:
– заменить тормозную жидкость;
– заменить охлаждающую жидкость.
Через каждые 30 000 км пробега автомобиля заменить клиновой ремень.
Через каждые 40 000 км пробега автомобиля:
– заменить воздушный фильтр;
– в дизельных двигателях заменить топливный фильтр;
– проверить работу автоматического устройства подачи подогретого воздуха
в двигатель;
– в карбюраторных двигателях с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дм3
заменить клапан вентиляции двигателя на воздушном фильтре;
– в двигателях OHV очистить вентиляционный вкладыш в маслозаливной крышке.
Через каждые 60 000 км пробега автомобиля заменить зубчатые ремни.
1.6. Периодические осмотры и обслуживание автомобиля
Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля является проведение периодического технического обслуживания в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем.
Постоянно контролировать:
– уровень масла в двигателе; – уровень охлаждающей жидкости; – уровень тормозной жидкости; – уровень жидкости для омывания стекол; – давление в шинах; – работу осветительных приборов; – работу стеклоочистителей; – работу тормозной системы.
Через каждые 10 000 км пробега автомобиля или ежегодно:
– проверить уровень и при необходимости довести до нормы:
электролит в аккумуляторе; жидкость в усилителе рулевого управления;
– произвести визуальный осмотр двигателя; – проверить герметичность системы охлаждения и плотность антифриза; – проверить герметичность тормозной системы; – проверить натяжение ремней; – заменить масло и фильтр в двигателе; – проверить состояние тормозных барабанов, дисков и колодок; – проверить углы установки колес; – в дизельном двигателе слить водяной отстой из топливного фильтра; – очистить свечи зажигания и проверить зазор между электродами; – проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания; – в двигателе Turbo RS заменить свечи зажигания; – в двигателе Turbo RS подтянуть болты крепления выпускного коллектора и турбонагнетателя; – проверить целостность и герметичность защитных чехлов шарниров приводных валов; – проверить люфт и надежность крепления рулевых тяг и шаровых шарниров; – проверить и при необходимости регулировать свет фар.
Дополнительно через каждые 20 000 км пробега автомобиля или ежегодно проверить:
– исправность всех лампочек освещения; – свободный ход педали тормоза; – усилитель тормозов; – свободный ход ручного тормоза; – люфт в рулевом управлении; – кузов на наличие коррозии; – работу стартера; – уплотнительные кольца рулевого управления на наличие течи; – уровень масла в коробке передач; – люфт подшипников ступиц колес; – состояние и подвеску выхлопной системы; – работу двигателя на токсичность; – компрессию в цилиндрах; – зазоры клапанов; – заменить свечи зажигания и контакты прерывателя; – в двигателе OHV очистить маслозаливную крышку.
Через каждые 2 года:
– заменить тормозную жидкость; – заменить охлаждающую жидкость.
Через каждые 30 000 км пробега автомобиля заменить клиновой ремень.
Через каждые 40 000 км пробега автомобиля:
– заменить воздушный фильтр; – в дизельных двигателях заменить топливный фильтр; – проверить работу автоматического устройства подачи подогретого воздуха в двигатель; – в карбюраторных двигателях с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дм3 заменить клапан вентиляции двигателя на воздушном фильтре; – в двигателях OHV очистить вентиляционный вкладыш в маслозаливной крышке.
Через каждые 60 000 км пробега автомобиля заменить зубчатые ремни.
1.25. Запуск двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Запускать двигатель необходимо
при затянутом ручном тормозе. Рычаг переключения передач должен быть установлен
в нейтральное положение, а в автоматической коробке передач – в позиции «P».
АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧАВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3
И ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВПРЫСКОМ
Выключатель указан стрелкой. |
Запуск холодного бензинового двигателяЗапуск холодного бензинового двигателя с воздушной заслонкой, управляемой вручную
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Запуск холодного бензинового двигателя с автоматической воздушной заслонкой
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Запуск горячего бензинового двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Запуск бензинового двигателя
с переливом топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Запуск дизельного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля / Ford Escort
Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля является проведение периодического технического обслуживания в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем.
Постоянно контролировать:
– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– уровень жидкости для омывания стекол;
– давление в шинах;
– работу осветительных приборов;
– работу стеклоочистителей;
– работу тормозной системы.
Через каждые 10 000 км пробега автомобиля или ежегодно:
– проверить уровень и при необходимости довести до нормы:
• электролит в аккумуляторе;
• жидкость в усилителе рулевого управления;
– произвести визуальный осмотр двигателя;
– проверить герметичность системы охлаждения и плотность антифриза;
– проверить герметичность тормозной системы;
– проверить натяжение ремней;
– заменить масло и фильтр в двигателе;
– проверить состояние тормозных барабанов, дисков и колодок;
– проверить углы установки колес;
– в дизельном двигателе слить водяной отстой из топливного фильтра;
– очистить свечи зажигания и проверить зазор между электродами;
– проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания;
– в двигателе Turbo RS заменить свечи зажигания;
– в двигателе Turbo RS подтянуть болты крепления выпускного коллектора и турбонагнетателя;
– проверить целостность и герметичность защитных чехлов шарниров приводных валов;
– проверить люфт и надежность крепления рулевых тяг и шаровых шарниров;
– проверить и при необходимости регулировать свет фар.
Дополнительно через каждые 20 000 км пробега автомобиля или ежегодно проверить:
– исправность всех лампочек освещения;
– свободный ход педали тормоза;
– усилитель тормозов;
– свободный ход ручного тормоза;
– люфт в рулевом управлении;
– кузов на наличие коррозии;
– работу стартера;
– уплотнительные кольца рулевого управления на наличие течи;
– уровень масла в коробке передач;
– люфт подшипников ступиц колес;
– состояние и подвеску выхлопной системы;
– работу двигателя на токсичность;
– компрессию в цилиндрах;
– зазоры клапанов;
– заменить свечи зажигания и контакты прерывателя;
– в двигателе OHV очистить маслозаливную крышку.
Через каждые 2 года:
– заменить тормозную жидкость;
– заменить охлаждающую жидкость.
Через каждые 30 000 км пробега автомобиля заменить клиновой ремень.
Через каждые 40 000 км пробега автомобиля:
– заменить воздушный фильтр;
– в дизельных двигателях заменить топливный фильтр;
– проверить работу автоматического устройства подачи подогретого воздуха в двигатель;
– в карбюраторных двигателях с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дм3 заменить клапан вентиляции двигателя на воздушном фильтре;
– в двигателях OHV очистить вентиляционный вкладыш в маслозаливной крышке.
Через каждые 60 000 км пробега автомобиля заменить зубчатые ремни.
Руководство поремонту Ford Escort | Форд Эскорт
Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.
Обзор (тест-драйв) Ford Escort V
Заводим ford Escort V после долгого простоя
Юбилейное видео. Ford Escort на \