Освещение и сигнализацияобщая информация. руководство по эксплуатации. форд сиерра

Многофункциональный переключатель

Положения рычага многофункционального переключателя

FR – включен дальний свет, FC – включен ближний свет, AL – включен световой сигнал, CD – включен правый указатель поворота, CG – включен левый указатель поворота, AS – включен звуковой сигнал

  • левого (CG);
  • правого (СD).
  • отталкивание рычага многофункционального переключателя от рулевого колеса (FR, см. рис. Положения рычага многофункционального переключателя) вызывает включение дальнего света; на приборном щитке загорается контрольная лампочка включения фар дальнего света;
  • перемещение рычага многофункционального переключателя к рулевому колесу (FC, см. рис. Положения рычага многофункционального переключателя) вызывает включение ближнего света;
  • перемещение рычага многофункционального переключателя до упора в направлении рулевого колеса (АL, см. рис. Положения рычага многофункционального переключателя) вызывает включение дальнего света; после отпускания рычаг многофункционального переключателя возвращается в положение включения ближнего света.

3.1.3.21.1. Включение фар

Место расположения реле света фар в блоке предохранителей
и реле

Перемычка, установленная в позиции «IV»
в блоке предохранителей и реле, если автомобиль не оснащен реле света фар

Изменения в способе подключения жгута электрических
проводов к блоку предохранителей и реле

А – подсоединение (дополнительно припаянного) провода
золотистого цвета,
В – подсоединение дополнительного коричневого провода массы,
С – подсоединение оригинального желтого
провода (от предохранителя),
D – подсоединение к массе коричневого провода

С февраля 1983 года (код даты изготовления «DК») автомобили версий:
основной (Base), L и GL оснащаются реле включения света фар, которое расположено
в позиции «IV» реле в блоке предохранителей и реле (см. рис. ).
В случае неправильного включения фар ближнего света в автомобилях, изготовленных
до введения этого реле, следует поступать следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Автомобили с перемычкой в позиции «IV»
реле в блоке предохранителей и реле
1. Проверить жгут проводов от фар ближнего
и дальнего света.
2. Если неисправность не устранена, то необходимо
снять перемычку (см. рис. ) и
в позиции «IV» вставить реле (см. рис. ).
Автомобили без перемычки и без реле в позиции «IV»
реле в блоке предохранителей и реле
3. Проверить жгут проводов от фар ближнего
и дальнего света.
4. Если неисправность не определена, отсоединить
аккумулятор.
5. Отодвинуть внутреннюю обивку с левой стороны
под передней панелью.
6. Вытянуть пластинку с разъемами блока предохранителей
и реле в сторону отсека двигателя.
7. Перерезать на расстоянии около 160 мм провод
желтого цвета, идущий от предохранителя N16 или 17.
8. Припаять разъем (N А83SX-14489-AA) на конце
провода , идущего от предохранителя № 16 или 17, и изолировать этот
разъем.
9. Приготовить два куска проводов коричневого
и желтого цветов сечением 1,5 мм2 и длиной 160 мм.
10. Припаять плоский стандартный контакт на
конце провода коричневого цвета и разъем (N А83SX-14489-AA) на другом
его конце и изолировать их.
11. Припаять разъем (N А83SX-14489-AA) на конце
желтого провода. Другой конец этого провода припаять к концу желтого
провода (оставшегося после разрезания) с оригинального жгута и изолировать
соединения.
12. Соединить конец желтого провода от предохранителя
N16 или
17 с разъемом (С) (см. рис. ) в позиции «IV» реле.
13. Дополнительные провода соединить в соответствии
с рис. –
коричневый в точках (В) и (D), а желтый в точке (А).

Модуль графической информации

Дисплей модуля графической информации

а – неплотно закрыты двери, b – опасность гололеда, с – перегорание лампочки или предохранителя фары или габаритного огня, d – перегорание лампочки или предохранителя сигнализации торможения

  • неплотно закрыты двери (а);
  • при существующей температуре окружающей среды возможно образование гололеда (b) – желтая лампочка обозначает температуру 4°С, красная лампочка обозначает температуру не выше 0°С;
  • перегорание лампочки фары, передних или задних габаритных огней или же перегорание соответствующего предохранителя (с);
  • перегорание лампочки сигнализации торможения или же соответствующего предохранителя (d).

12.9. Регулировка света фар

Винты регулировки фар

А – все версии кроме Ghia, В – версия Ghia

Блок предохранителей и реле

1–20 – обозначения предохранителей (см. табл. Список предохранителей).

Начальные условия

Регулирующие элементы Изменение установки света главных фар выполняется путем поворота винтов, расположенных в задней части фар (доступных со стороны отсека двигателя). В фарах для регулировки в вертикальной плоскости (см. рис. Винты регулировки фар) (A) служит нижний винт, а для регулировки в горизонтальной плоскости – верхний винт. В версии Ghia (см. рис. Винты регулировки фар ) (B) для регулировки установки света дополнительных фар (дальнего света) в вертикальной плоскости служит нижний винт (расположенный за фарой), а в горизонтальной плоскости – верхний винт (расположенный над фарой). В версии Ghia для регулировки установки света передних противотуманных фар служит винт, расположенный в верхнем углу фары, доступный снаружи спереди автомобиля.

1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Подъем автомобиля
1.3 Буксировка
1.4 Комбинация приборов
1.6 Капот
1.7 Запуск двигателя
1.8 Освещение и сигнализация
1.9 Замена лампочек
1.10 Вентиляция и отопление салона
1.11 Двери
1.12 Люк и багажник на крыше
1.13 Сиденья и подголовники
1.14 Зеркала
1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности
1.16 Замена колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Регулировка зазоров клапанов
2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра
2.4 Охлаждающая жидкость
2.5 Вентилятор радиатора
2.6 Топливный бак и заливная горловина
2.7. Бензиновый двигатель
2.8 Топливная система дизельных двигателей
2.9 Сцепление
2.10 Механическая коробка передач
2.11 Автоматическая коробка передач
2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей
2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров
2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя
2.15 Проверка уровня тормозной жидкости
2.16 Проверка толщины тормозных колодок
2.17 Рычаг ручного тормоза
2.18 Электрическое оборудование
2.19 Шины
2.20 Эксплуатационные жидкости

3. Общие данные
3.0 Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2 Автомобили с дизельными двигателями
3.2. Двигатель 2,3 дм

4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Головка блока цилиндров
4.2. Дизельный двигатель
4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление
5.0 Сцепление
5.1 Технические характеристики
5.2 Снятие и установка сцепления
5.3 Замена игольчатого подшипника
5.4 Замена троса сцепления
5.5 Механизм педали сцепления
5.6 Замена педали сцепления
5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки передач
6.0 Коробки передач
6.1. Снятие и установка коробки передач
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост
7.1 Технические характеристики
7.2 Снятие и установка карданного вала
7.3 Ремонт промежуточного подшипника
7.4 Снятие и установка заднего моста
7.5 Разборка и сборка заднего моста
7.6 Разборка и сборка дифференциала
7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи
7.8 Регулировка шестерен главной передачи
7.9 Сборка и регулировка главной передачи
7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Технические характеристики
8.2 Снятие и установка рулевой передачи
8.3 Разборка и сборка рулевой передачи
8.4 Снятие и установка рулевой колонки
8.5 Разборка и сборка рулевого колеса
8.6 Рулевое управление с гидроусилителем
8.6. Технические характеристики

9. Подвески
9.0 Подвески
9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.2. Передние тормоза
10.3. Задние тормоза
10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
10.5 Удаление воздуха из тормозной системы
10.6 Регулировка ручного тормоза

11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Элементы кузова
11.2. Трос капота
11.3. Двери

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики
12.2 Реле и предохранители
12.3 Снятие и установка генератора
12.4 Разборка и сборка генератора
12.5 Регулировка натяжения клинового ремня
12.6 Стартер
12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
12.8 Снятие и установка комбинации приборов
12.9 Регулировка света фар
12.10. Система отопления и вентиляции
12.11. Электросхемы

Переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла

Положения рычагов переключателей наружного освещения (ЕЕ), а также стеклоочистителей (EG) и омывателя (LG) ветрового стекла

  • О – стеклоочиститель выключен;
  • N – работа стеклоочистителя с нормальной скоростью;
  • R – ускоренная работа стеклоочистителя;
  • I (в некоторых версиях оснащения) – однократное движение щеток стеклоочистителя или прерывистая работа щеток, может быть с регулируемым интервалом частоты работы щеток, под тахометром находится ручка регулировки программатора прерывистой работы щеток стеклоочистителя ветрового стекла;
  • LG – кнопка на торце рычага позволяет включить омыватель ветрового стекла; если автомобиль оснащен омывателями фар, то они функционируют одновременно с омывателем ветрового стекла при условии, что включены фары ближнего или дальнего света.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: