Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › [Техвопрос] Замена двигателя
Вопрос касательно замены мотора… Дело обстоит так — у меня сиерра 92 г.Мотор 1.8 моно CVH R6A… Мотор здох … Учитывая труднодоступность и дорогую стоимость запчастей на данный мотор, было решено его заменить … Тем более что имеется в хозяйстве ещё одна сиерра со старым добрым OHC 2.0 карб. . Вот собственно и сам вопрос — сталкивался кто с подобной заменой… ? Какие подводные камни? И как поступить с излишками проводов ?
Вынимать с донора вместе с косой проводки и все Проблем не вижу вообще ни каких, тем более донор рядом Ну и естественно cvh вынимать с лапами В общем работы там на пару дней Жаль что Вы в Росии, я бы у Вас cvh купил бы …
Технически если просто тупо переставить мотор то он не подойдёт
я бы новую косу аккуратно вынял, уложил карбовую… на случай если руки зачешутся поставить моник на ОХЦ… а так всё должно стать со свистом… единственное на новой сиерре топливный насос электрический, а на карбе свой механический… (если ничо не путаю, соответственно баки разные) придётся придумать как их увязать или ещё и бак заменить, если сиерра старая, мк-1 то там ещё может не стыковаться горловина… с остальным роде проблем быть не должно…
непонятоно зачем менять шило на мыло.или 2 литра ОНС или донс и донс2.3 ставить на инжектор и не паритьсяа онс если брать так тем более инжектор и на январь его переводить. так более эффективнее будет.
Спасибо конечно за совет… Но я не спрашивал Посоветывать какой мотор лучше… Что имеется то и ставим… Зачем покупать ?! А вопрос в том как это проще и с минимальными потерями и затратами сделать…
Меняй мотор и проводку со старой Сиерры!:)))
да. основная возня будет только с проводкой. все остальное в болт должно встать. думаю можно и электробензонасос использывать для карба. обратка то есть. пусть себе циркулирует.
Не не! Электронасос оставлять нельзя!) Пройдено лично, залило впуск по крышечку карба + пришлось менять масло. Давление слишком большое, в обратку не успевает.Ну или же найти где-нибудь регулятор давления на 0.3 бар. Лично мне найти не удалось.У меня затея про электронасос появилась при попытке установки кондиционера. Без снятия механического насоса кондей не становится. Вот и проводил эксперименты.После экспериментов решил купить инжектор. Ну там уже все норм вышло, едет лучше, жрет меньше) Так что если будет возможность, то покупай комплект инжектора.Насчет переделки его под январь, это уже по личному желанию. Меня все абсолютно устраивает и в оригинальном исполнении)
я ставил электронасос низкого давления и все отлично работало. универсальный, фирмы ATS по-моему, в разрыв магистрали, как раз из-за установки кондея на карбовый охц.а вообще на 1.8 СVH ставился обычно карб пирбург и мехнасос. моник был тока на 1.6 СVH. там рабочее давление насоса по-моему 1 бар было.
Какой Двигатель Можно Поставить На Форд Сиерра
В 1982 году на авторынке появился новый автомобиль домашнего класса. «Форд Сьерра», Машина была заменена на модель «Форд Таунус», который выпускался с 1948 по 1982 год в огромном количестве модификаций, больших и малых серий. проект «Форд Сьерра» потребовались значительные инвестиции, около 1,2 млрд. долл., но результат усилий команды дизайнерского сектора компании «брод» омрачил все ожидания.
В 1985 г. основан «Форд Сьерра» создан автомобиль бизнес класса «Форд Скорпион»довольно большая модель с хорошими характеристиками. Основная отличительная черта «Скорпион» с самого начала на всех серийных автомобилях была установлена обычная система Abs «Форд Скорпион», Обычно модель называется «Лучший автомобиль в Европе» в 1986 году.
Первый «горная цепь» Он предлагался как хэтчбек, но вскоре выяснилось, что массовый покупатель предпочитает автомобиль. После нескольких попыток изменить «горная цепь» Другие модели на его основе в 1987 году начали массовое производство автомобиля в кузове сзади. Небольшая серия в стадии реализации «Форд Сьерра»- Универсальный и 3-х дверный хэтчбек. Часто проводился небольшой рестайлинг экстерьера, в результате чего внешний вид автомобиля менялся в лучшую сторону. Обычно закрытый сплошной панелью с символом Ford, пространство между фарами заменяется решеткой радиатора, сначала с поперечными рамами, а затем с ячеистой структурой.
Выход «Форд Сьерра» Он был многомерным, с бензиновыми двигателями различных конфигураций и дизельными двигателями, установленными на машине. Было четыре карбюраторных двигателя: 1,3 литра 60 литров. , 1,6 л, вместимость 75 л. 1,8 л, емкость 90 л. с. и объемом 2,0 литра вместимостью 100 литров. с. Еще четыре бензиновых двигателя были оснащены форсунками и развивали объем от 115 до 124 литров. С., другие двигатели бензиновой категории также были инъекционными, их мощность составляла от 120 до 140 литров. с. В «Форд Сьерра» дизельный двигатель был не очень мощным, но он был надежным и долговечным.
Они вставили старую турбину Форда. Разгон до сотни, который показал диностанд
Турбодизель «RS500″4-цилиндровый двойной инжектор, который заменяет обычные обычные четыре форсунки, имеет емкость 200 литров. секунд, и безнаддувный дизельный двигатель объемом 2,3 литра был наименее массивным, его тяга составляла всего 75 литров. секунд, но с другой стороны, срок службы двигателя был практически бесконечным. Скорость автомобиля не зависела напрямую от мощности двигателя; на коробку передач повлияла коробка передач, которая, как и двигатели, была в нескольких версиях с другим набором передаточных чисел. Максимальная скорость автомобиля с правильно подобранным двигателем и коробкой передач составляла 234 км / ч, что не нужно для автомобиля домашнего класса. И все еще «Форд Сьерра»чей двигатель имел значительный потенциал, постоянно расширял свой модельный ряд, особенно с учетом увеличения скоростных характеристик. И поскольку увеличение скорости повлекло за собой повышение безопасности, конструкторские бюро также работали в этом направлении.
В 1988 г. «Форд Сьерра» уменьшено количество двигателей до 4 бензиновых и 1 безнаддувных дизельных. Во всех двигателях используется газоперекачивающий механизм, который не всегда выдерживает необходимый ресурс и подлежит частой замене. Новый ремень ГРМ сложно установить, и чтобы открыть шкивы там, где они есть, необходимо снять крышку клапана. И чтобы снять крышку, нужно снять карбюратор. Рекомендуется воспользоваться помощью профессионалов при замене ремня ГРМ и регулировке клапанов.
коробка «Форд Сьерра» в самой распространенной версии. это механический четырехступенчатый с напольным выключателем. Любители автоматических коробок передач приглашены «машина» три этапа. Такой выбор для покупателя существовал до 1986 года, когда появились пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая «машина», Новый двигатель также появился в 1986 году, это был бензиновый двигатель «XR8», восьмицилиндровый, с 5-литровыми V-образными цилиндрами. и вместимостью 200 литров. с. модель «Ford Sierra XR8» Выпускался небольшими партиями, всего за два года, с 1986 по 1988 год, выпущено 250 автомобилей.