Ford Scorpio Снятие и установка замка двери Ремонт своими руками, расходники

Ремонт привода замка Форд Фокус 2

Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.

https://youtube.com/watch?v=DZmAF9wA2mA

Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.

Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:

  1. Снять обшивку.
  2. Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
  3. Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
  4. Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
  5. Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.

Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:

  1. Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
  2. В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
  3. Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.

Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.
  6. Очистить механическую часть средством WD-40, обильно смазать грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY.
  7. Открутить с помощью отвертки Torx T10 винты крышки электромеханической части замка.
  8. Открыть крышку, убедиться в целостности всех деталей этого механизма. Если механизм целый, чистый и в нем еще присутствует заводская смазка, то лучше его не трогать.
  9. Произвести сборку замка в обратной последовательности, воспользовавшись на определенном этапе новой заклепкой.

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Ford
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: