Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.
- Капролоновый втулки — 4 штуки,капролоновая заглушка — 1 штука — 1000 рублей
- Патрубок PCV от Мазды LF1513895 подходит для двигателей Форд Фокус 2 1.8,2.0.л. — 962 рубля
- Прокладка впускного коллектора Elwis 0226525 — 4 штуки- — — 864 рубля
- Прокладка впуска LF01-20-306 — 1 штука — 327 рублей
- Вихревые заслонки от Форд Мондео 3 это если при снятии ломаеться вихревые заслонки 1 317 276 — 4 штуки- 5584 рубля
- Кольцо уплотнительное 7 52х3 53 КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛ) под форсунки AUTO-GUR AGRR11 — 8 штук -208 рублей
- Прокладка сепаратора системы вентиляции картера LF01102C8 -1 штука — 480 рублей
- Прокладка клапана E.G.R LF01-20-306 — 1 штука — 327 рублей
- Клей поксипол — 1 штука — 238 рублей
Подведем итог : 9510 рублей это если у нас будут сломаны вихревые заслонки на впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2.Если с заслонками все нормально то тогда затраты на ремонт у нас будут всего 3926 рублей.
Да конечно возникает вопрос зачем тогда покупать вихревые заслонки от Форд Мондео 3 так как каждая из них в настоящее время стоит очень дорого 1396 рублей а то и дороже.Смотрел по прайсу в инете заслонка может стоить и дороже. Не проще тогда приобрести новый выпускной коллектор и купить на Алиэкспресс за более приемлемую сумму в пределах 6000 рублей.
У меня лично при снятии впускного коллектора все четыре вихревые заслонки были в нормальном состоянии как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
Снятие впускного коллектора с автомобиля Форд Фокус 2 двигатель Duratec 1,8 2,0
Снимаем корпус воздушного фильтра и откручиваем дроссельную заслонку как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
отсоединяем все разъемы от катушек свечей зажигания(2),отсоединяем косу которая крепиться на клипсах(1),отсоединяем все фишки на топливных форсунках(3),снимаем топливную рампу(4),откручиваем и снимаем натяжной ролик (5) как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
когда мы сняли натяжной ролик то сразу же увидим первый болт который надо открутить на впускном коллекторе автомобиля ФФ2 это видно на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
откручиваем болт перед первым и вторым цилиндром как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
откручиваем болт через техническое отверстие с удлинителем головкой на 8 между вторым и третьим цилиндром через техническое отверстие с удлинителем как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
откручиваем два болта (1) и (2) между третьим и четвертым цилиндром как как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
откручиваем болты над дроссельным узлом (1) и под дроссельным узлом (2) как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
откручиваем масляный щуп снизу (1) и откручиваем его также сверху( 2 )как на фото внизу
gennadiybelmesov.ru
Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.
gennadiybelmesov.ru
Теперь остается только вытащить вихревые заслонки с впускного коллектора помыть,почистить как следует,заменить патрубок PCV,прокладку сепаратора системы вентиляции картера,прокладку клапана E.G.R предварительно все хорошо почистить средством очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.
Большое спасибо и благодарность Павлу Волкову за предоставление мне видео с ютуба . С разрешения Павла Волкова данное виде я разместил в этой небольшой заметке по ремонту впускного колектора и вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л .Ремонт вихревых заслонок FORD (1.8 2.0 2.3) MAZDA (1.6 1.8 2.0 2.5) VOLVO (1.8 2.0 2.3)”
В этом видео pavel-volkov все очень доступно рассказал и показал как самостоятельно провести ремонт вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1.8,2.0 л и не только.Там также есть отчеты по ремонту впускного коллектора на автомобилях Мазда,Вольво, Форд Мондео
Если кто желает заказать такие же втулки то можно написать Павлу Волкову вот здесь pavel-volkov ,а также можно позвонить ему по WhatsApp. Возможно изготовление втулок и отправка по стране Почтой. По всем вопросам в ЛС или Ватсапп +79188501615.
На этом разрешите мне уважаемый посетитель и читатель данной небольшой заметки закончить свою писанину.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания то прошу Вас оставляете мне комментарии и я постараюсь ответить на них как можно быстро.Конечно подразумевается что вопросы будут по существу и по данной теме.
С уважением Геннадий Федорович
Заслонки впускного коллектора и другие элементы конструкции
Чаще всего, данная деталь делается из алюминиевых сплавов либо композиционных пластиковых материалов и крепится на головке цилиндров с левой стороны. Датчик на впускном коллекторе фиксирует температуру и давление, а блок управления, в свою очередь, высчитывает, какова в нем масса воздуха. И уже исходя из этих данных, формируются импульсы, посредством которых и осуществляется управление форсунками. Таким образом и происходит приготовление топливно-воздушной смеси заданного состава.
Внутри этой детали находится переключающий вал и вакуумный элемент, на который через заслонки в патрубок впускного коллектора подается разряжение, вырабатываемое тандемным насосом. Каждый впускной канал делится на вихревой и участок наполнения. Переключающий вал, в свою очередь, может перекрыть только последний, и в этот момент через первый канал происходит всасывание. Так скорость потока в данном канале значительно увеличивается.
Установка
1. Установите впускной коллектор (на рисунке двигатель показан снятым).
ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки шпилек — 10 Nm.
- 1.Вверните шпильки впускного коллектора.
- 2.Затяните девять болтов/гаек.
2. Подсоедините топливопровод.
3. Подсоедините вакуумные шланги и состыкуйте разъемы.
4. Подсоедините трос акселератора к корпусу дроссельной заслонки.
- 1.Зафиксируйте трос в требуемом положении.
- 2.Подсоедините пластмассовый зажим и зафиксируйте трос акселератора.
5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подсоедините провод «массы» к аккумулятору.
Установите корпус воздушного фильтра.
- Вставьте корпус воздушного фильтра в резиновые втулки.
- 1.Состыкуйте электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
- 2.Подсоедините шланг вентиляции картера.
- 3.Подсоедините впускной шланг.
6. Стандартные заключительные операции:
Установка
17. Установка — в порядке, обратном снятию, при учете следующего:
- а) Удаляя остатки отработанной прокладки и герметик с коллектора и головки блока с помощью скребка и растворителя, будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить коллектор или головку. Головка блока выполнена из алюминиевого сплава, а коллектор отлит из пластмассы, поэтому нужно использовать подходящие растворители. Если прокладка протекала, проконтролируйте в автомастерской поверхности стыка на наличие коробления. Поверхность под прокладку головки можно обработать, если это необходимо, а коллектор в случае его коробления или растрескивания нужно заменить.Особенно внимательно контролируйте на наличие коробления, растрескивания места крепления к коллектору таких компонентов, как клапан управления холостого хода и трубопровод системы РВГ.
- б) При условии того, что соответствующие сопрягаемые поверхности — чистые и плоские, установка новой прокладки обеспечивает газонепроницаемый стык. Не используйте какие-либо герметики на кремниевой основе для уплотнения компонентов топливной системы или впускного коллектора.
- в) Установите новую прокладку. Затем установите коллектор на головку блока. Установите гайки и болты (см. рис. 6.17, а).
- г) Затяните гайки/болты требуемым моментом (в три или четыре стадии — см. Технические требования). Затягивайте их последовательно в направлении от центра к краям, чтобы коллектор не покоробился.
- д) Установите остальные компоненты в порядке, обратном снятию. Все крепления затяните требуемым моментом.
- е) При восстановлении правой опоры двигателя/трансмиссии замените самостопорящиеся гайки и не давайте опоре качаться при затягивания двух средних из шести гаек крепления кронштейна.
- ж) Перед запуском двигателя проверьте, правильно ли отрегулирован трос акселератора и плавно пи работает рычажный механизм дроссельной заслонки.
- з) Когда двигатель полностью прогреется, осмотрите его на наличие утечек топлива, а также на наличие утечек во впускном тракте и/или неплотностей, нарушающих вакуум (см. рис. 6.17, 6). Проверьте автомобиль в поездке и проконтролируйте, надежно ли работают все установленные компоненты.
Силовой агрегат. Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E.
Снятие
1. Стандартные подготовительные процедуры:
- Запишите ключевой код радио.
- Запишите предварительно настроенные радиостанции.
- При необходимости перережьте хомуты и при сборке установите новые.
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.
Снимите корпус воздушного фильтра.
- 1.Расстыкуйте электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
- 2.Отсоедините шланг вентиляции картера.
- 3.Отсоедините впускной шланг.
- Снимите корпус воздушного фильтра с резиновых втулок.
3. Отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки.
- 1.Открепите трос.
- 2.Снимите пластмассовый зажим и отведите трос акселератора в сторону.
4. Отсоедините вакуумные шланги и рассоедините разъемы.
5. Сбросьте давление в топливной магистрали. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-00.
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
Разъемы жгута проводов системы впрыска топлива
Разъем жгута проводов указан стрелкой. |
Места нанесения герметика на сопрягаемые поверхности
Места нанесения герметика указаны стрелками. |
Снятие с коллектора топливной магистрали и вентилей впрыска
Вентиль впрыска указан стрелкой. |
ДВИГАТЕЛИ ОНС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Отсоединить от коллектора вакуумные
трубки. Количество трубок зависит от модели и оборудования.
4. Снять разъемы жгутов топливных
форсунок на ближайшем к перегородке конце трубопровода.
5. Отсоединить под коллектором провод
датчика контрольной лампочки давления масла.
6. Ослабить хомуты и снять с коллектора
магистраль, измеритель потока воздуха и трубопровод.
7. Снять крышку распределителя
и отсоединить высоковольтные провода.
8. Отвинтить две гайки и снять опору,
идущую от коллектора к правой стороне головки цилиндров.
9. Отвинтить четыре болта и снять
опору, которая соединяет основание коллектора с левой стороной блока.
10. Отвинтить скобу троса акселератора
и сдвинуть ее в сторону.
11. Отсоединить трубку подачи топлива
от топливного кронштейна и возвратную трубку от регулятора давления
топлива.
12. Отсоединить от коллектора шланг
системы охлаждения.
13. Отвинтить шесть гаек и болтов
крепления коллектора (указан стрелками) и снять его. К одной из шпилек
дополнительной гайкой может быть подсоединен провод заземления.
14
Осторожно снять с головки блока
цилиндров коллектор вместе с присоединительными деталями. Если распределитель
мешает снятию, отвинтить переднюю шпильку коллектора или снять распределитель.
15
Снять с головки блока цилиндров
прокладку.
16. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.
ДВИГАТЕЛИ DОНС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
|
ДВИГАТЕЛИ V6Выпускное соединение системы охлаждения на впускном трубопроводе
двигателя V6
Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора двигатели V6
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Ремонт и обслуживание впускных коллекторов
Современный впускной коллектор — деталь сложная. Случаются с ней и поломки. Рассмотрим типичные.
Нарушения герметичности
Это первое, чем «болеют» системы впуска, впрочем как и многие другие узлы автомобиля. Вибрации, перепады влажности, давления и температур сказываются на резиновых (паранитовых и др.) уплотнениях, которых в сложных системах впуска достаточно много. Возможно дополнительное попадание воздуха в смесь, так называемый «подсос».
Подсос воздуха во впускном коллекторе может значительно повлиять на динамические показатели двигателя в целом. После восстановления герметичности работа двигателя нормализуется.
Прокладки впускного и выпускного коллекторов ВАЗ 2106
Загрязнение впускного коллектора
Впускной тракт время от времени необходимо проверять на предмет налета на стенках. Подобная проблема может довольно сильно повлиять на динамику автомобиля. Особенно часто засоряется коллектор на двигателях с системой рециркуляции выхлопных газов. В таких случаях необходимо произвести разборку и чистку устройства специальным составом.
Отложения на стенках элементов впускных коллекторов
Деформации и механические повреждения корпуса
Для производства коллекторов широко используют пластик и алюминий, а эти материалы, как известно, могут деформироваться из-за воздействия высоких температур. Пластик со временем трескается и рассыхается. Алюминиевые коллекторы вследствие вибраций могут лопнуть.
Элементы с сильно нарушенной геометрией подлежат замене. Алюминиевые детали можно заварить аргонодуговой сваркой.
Повышенная температура воздуха в впускном коллекторе
Причинами подобной проблемы могут быть:
- длительная работа на холостом ходу в условиях высокой температуры воздуха (например в пробках);
- неполадки системы охлаждения и повышение общей температуры двигателя;
- нарушение вентиляции моторного отсека вследствие засорения радиатора;
- ошибочное показание датчика температуры во впускном коллекторе;
- ошибки в прошивке блока управления.
Решением является проверка узлов системы охлаждения и диагностика электронных систем.
Хлопки во впускном коллекторе
Во время воспламенения топлива в цилиндрах двигателя должны соблюдаться условия герметичности (оба клапана должны быть плотно закрыты). При условии воспламенения топлива с открытым или слегка приоткрытым впускным клапаном топливно-воздушная смесь может воспламеняться в самом коллекторе, в результате чего слышны характерные «хлопки». Такие поломки довольно опасны — они могут привести к значительным повреждениям.
Причинами неисправности могут быть:
- нарушение системы зажигания;
- неправильно настроенный газораспределительный механизм;
- нарушения плотности посадки впускных клапанов;
- проблемы с образованием топливовоздушной смеси.
В подобных случаях необходимо провести комплексную диагностику двигателя для выявления причин хлопков.
Рассмотрим процедуру замены прокладки впускного коллектора на примере двигателя Шевролет Авео 2017 г.
1. До начала работ обесточить бортсеть автомобиля, сняв отрицательную клемму аккумулятора.
2. Демонтировать рычаги стеклоочистителей (необходимо только в случае с конкретным двигателем).
3. Снять пластиковые фиксаторы защелки 1 и винты 2, после чего удалить решетку воздухозаборника 3.
4. Выполнить опорожнение системы охлаждения, выкрутив сливную пробку радиатора 4.
5. Снять воздухопровод воздушного фильтра 5, открутив винты хомутов 6.
6. Снять трубку принудительной вентиляции картера 7.
7. Отсоединить коммуникации дросселя 8-11, снять сам дроссель 12, открутив винты 13.
8. Отсоединить трубку усилителя тормозов 14.
9. Выкрутить винты 16,17 кронштейна коллектора, демонтировать кронштейн 15.
10. Снять направляющую топливной форсунки, отсоединить шланг охлаждения дросселя 19, открутить болты коллектора 18.
11. Отодвинуть коллектор 20 в сторону, аккуратно снять прокладку 21.
12. Очистить и обезжирить посадочные места для новой прокладки, установить ее.
13. Собрать узлы впускной системы в обратном порядке разборки.
Обращайте внимание на порядок и силу утяжки ремонтируемых узлов. Затягивайте резьбовые соединения постепенно в порядке от центра к краю детали, либо крест-накрест
Правильная работа впускного коллектора гарантирует длительную эксплуатацию двигателя. При минимальных знаниях и наборе необходимых инструментов текущее обслуживание или мелкий ремонт возможно произвести самостоятельно. Со сложными деталями и электроникой лучше обратиться в сервисный центр.
Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости установите новую прокладку впускного коллектора.
Установите впускной коллектор.
2. Поднимите и подоприте автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
3. Установите нижние болты крепления впускного коллектора (для наглядности двигатель показан снятым).
4. Опустите автомобиль.
5. Состыкуйте штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
6. Состыкуйте штекерный разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
7. Состыкуйте штекерный разъем датчика положения распределительного вала (CMP).
8. Состыкуйте штекерный разъем жгута электропроводки двигателя.
9. Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) к впускному коллектору. Зафиксируйте шланг охлаждающей жидкости.
10. Подсоедините вакуумную магистраль вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору.
11. Подсоедините трос акселератора к корпусу дроссельной заслонки.
- 1.Подсоедините внутренний трос акселератора к рычагу корпуса дроссельной заслонки.
- 2.Подсоедините наружную оболочку троса акселератора к кронштейну корпуса дроссельной заслонки.
12. Подсоедините выпускной трубопровод воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки.
13. Соедините быстродействующие муфты питающего и возвратного топливопроводов.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.
Рекомендации по промывке форсунок
Нельзя недооценивать нагар на форсунке. Даже сверхтонкий шлаковый слой в 5 мкм может изменять пропускную способность до 25%.
Главной причиной загрязнения форсунок специалисты называют очень низкое качество отечественного топлива. Поэтому постоянных загрязнений никак не избежать. Специалисты рекомендуют периодически производить чистку грязевых отложений и производить промывку инжектора вашего Форда Фокус 2. С учетом загрязненности бензина, рекомендуется производить чистку каждые 20-40 тысяч километров пробега.
Если вовремя не провести чистку инжектора, то симптомы усилятся, а двигатель начнет глохнуть и работать с перебоями.
Будет полезно: Устранение вибрации на Ford Focus II своими руками – Инструкции по устранению вибрации на авто Ford Focus II
Двигатели V6
Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора двигатели V6
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Снять крышку рычага дросселя.
4. Ослабить хомуты и сдвинуть в сторону магистраль измеритель потока воздуха-коллектор.
5. Снять шланг вентиляции картера.
6. Снять верхний шланг радиатора и шланг отопителя от выходного отверстия на передней части трубопровода.
7. Отсоединить разъемы от клапана оборотов холостого хода, датчика измерения температуры, датчика измерения температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки. Отсоединить жгут проводов топливных форсунок.
8. Отсоединить от рычага трос акселератора. На моделях с автоматической трансмиссией также отсоединить трос kick-down или разъем.
9. Отсоединить трубки подачи и возврата топлива.
10. Снять высоковольтные провода и распределитель зажигания.
11. Отвинтить восемь болтов и снять камеру избыточного давления.
12. Отвинтить семь болтов и снять крышки головки блока цилиндров.
13. Отсоединить от впускного коллектора обводной шланг водяного насоса.
14. Отвинтить восемь болтов и снять впускной коллектор.
15. Снять впускной коллектор вместе с регулятором давления, топливным кронштейном и кожухом корпуса дросселя.
Разделы руководства
- Автоматическая трансмиссия
- Аккумулятор и генератор
- Антиблокировочная система
- Аудиосистема
- Воздух и пары
- Гидропривод тормозов
- Группа электронных функций
- Двигатель
- Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
- Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E
- Двигатель 1.8L дизель
- Двигатель Duratec 8V 1.6L
- Двигатель Duratec ST 2.0 л
- Задняя подвеска
- Идентификационные коды
- Использование мануала
- Колеса и шины
- Люк крыши
- Механическая коробка iB5
- Механическая коробка MT285
- Механическая коробка MTX-75
- Органы управления
- Освещение
- Отопление и вентиляция
- Охлаждение двигателя
- Панели кузова
- Подача топлива
- Подвеска
- Полуоси переднего моста
- Приборы и контрольные лампы
- Привод аксессуаров
- Ремни безопасности
- Ремонты кузова
- Рулевое управление
- Система выпуска
- Система зажигания
- Система запуска
- Система тормозов
- Стекла, рамы и механизмы
- Стеклоочистители и омыватели
- Сцепление
- Токсичность выхлопа
- Управление микроклиматом
- Электрораспределение
- Элементы задка
- Элементы кузова
- Элементы салона